Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 06:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 12:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Обогатитель не смотрит, какая там температура воздуха.
За этим обычно следил блок управления обогатителем, но китайцы его упразднили, хотя на схемах он встречается.
Обогатитель, это не электроклапан с магнитным приводом, у него привод термоэлектрический.
То есть питание подаётся на нагревательный элемент, который нагревает рабочий элемент обогатителя.
Тот в свою очередь расширяясь, приводит в движение поршень обогатителя.
Пока он холодный, он открыт, то есть включен.
После прогрева обогатителя до рабочей температуры, он закрывается полностью, то есть выключается.
Летом обогатитель прогревается быстрее чем зимой.
Тут иногда возникают трудности, когда двигатель ещё не прогрелся, а обогатитель уже закрылся и двигатель начинает глохнуть.
Чтобы избежать такого эффекта, я нашёл оригинальный выход.
После запуска двигателя в тёплое время года, я сразу включаю свет.
Для чего это нужно?
Обогатитель питается напрямую от генератора, включая свет, мы отбираем часть мощности у генератора и дополнительно нагружаем двигатель.
В итоге, двигатель нагревается чуть быстрее, а обогатитель напротив чуть медленнее, при этом двигатель не глохнет пока прогревается.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 13:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Yulia писал(а):
Hors
По поводу твоего замечания

У меня написано так
Цитата:
Пусковой обогатитель или электроклапан холодного запуска двигателя нужен для того, чтобы запустить скутер на холодном двигателе.


Ты сказал - это неправильно нужно так
Цитата:
Электроклапан (или как еще его называют "обогатитель") системы холодного запуска двигателя нужен для управления данной системой, которая в свою очередь облегчает запуск двигателя при относительно низкой температуре окружающего воздуха.


То, что ты поменял местами слова "электроклапан" и "обогатитель" - это Бог с ним) А вот почему этот девайс по твоему только для того, чтобы завести "при низких t"? Получается что он летом вообще не нужен?)
Этот момент я не поняла...

:-x, я этого не говорил.
--
На сколько мне известно, после прочтения умных книжек, скутер или другое тс, завести при помощи холодного двигателя не возможно. А вот облегчить запуск двигателя при относительно низкой температуре окр.воздуха, система холодного пуска ( в обиходе "обогатитель") может, а электроклапан это лишь часть этой системы, как и рукоятка\рычажок привода дроссельной заслонки СХП на твоем скутереныше, и его назначение - управлять системой. (Надеюсь я отчасти ответил на это "То, что ты поменял местами слова "электроклапан" и "обогатитель" - это Бог с ним.")
Про температуру..., лето, утро, 9.00, температура воздуха...ну, к примеру +18, ты решила прокатиться, как думаешь обязательна ли работа СХП при такой температуре во время запуска, или при +20, +25.

Уже в течении двух лет из карбюратора исключены (физически) два устройства: automatic choke и air cut-off valve и могу уверить, что особых, извращенных плясок с бубном при регулировке карбюратора не проводил. И конечно же, я не призываю так поступать.
-----------------------
Далее, я не затрагивал такой момент в описании работы обогатителя...."Электроклапан – это такой маленький карбюратор в карбюраторе – сначала работает он, а затем «подключается» система холостого хода. " С первой частью согласен, да и многие тоже..., а вторая часть, позволь спросить..., а они (системы) друг с другом общаются? Как СХХ узнает, что нужно "затем подключиться".

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 14:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1867
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Hors писал(а):
я этого не говорил.

Могут подумать, что я твои слова сама придумала.... :(
Вложение:
Хорс, дополение - эклапан.JPG
Хорс, дополение - эклапан.JPG [ 133.69 KiB | Просмотров: 1619 ]


За объяснения Ром, Hors, спасибо. Я тут правда не поняла.
Ок, буду изучать принцип этого клапана дальше. :-|
В тексте исправлю по "а-ля Hors")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 14:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Off topic:
А ведь в самом деле....не говорил и не писал, словосочетания "это неправильно нужно так" не встретил, но я тебе верю, ты не придумала, ты подумала. :-D

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 14:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1867
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Hors писал(а):
но я тебе верю, ты не придумала, ты подумала.

Экстрасенс блин, мысли он читает)))
Я подумала - "Какой же Hors молодец, что не прошёл мимо Юлькиной темы и подкорректировал пост... вот только почему этот гадёныш клапан нужен для низких температур???" Отсюда и мой вопрос был :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 14:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Можно опустить описание относительно низких температур..., просто, ....для облегчения запуска холодного двигателя....
=====================
Кстати, automatic choke с ангельского на русский - автоматическая воздушная заслонка, с датского automatisk choker - тоже.
Это название встречается в каждой, англо-язычной эл.схеме скутера.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 15:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1867
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Договорились *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yulia | 21 сен 2013, 06:31.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 23:59 
Цитата:
скутер или другое тс, завести при помощи холодного двигателя не возможно

Почему же? Возможно, только нужно выкрутить винт холостого хода. А как только движек прогрееться, винт обратно открутить.
Способ был проверен на практике, когда на скутере друга(ирбисы привед!) навернулся этот самый обагатитель. Конешно было не удобно его прогревать, но так ездили пока не приехал рабочий клапан.

Yulia
Просмотрел твою тему, на которую дана ссылка в начале темы. Все неплохо, но ты забыла один момент.
Ты не вынула иглу из мембраны, и не показала что на ней есть регулировочные риски, и кольцо(или скобка, не знаю как правильно ее назвать), многие новички вообще не знают про нее. А ведь игла тоже активно участвует в регулировке карба.
Плюс еще был у меня случай когда эта самая игла просто.... Погнулась. Друг ехал по трассе, на венте, вдруг вижу он остановился, подъезжаю. Смотрю скутер заглох, и не схватывает. Вынули свечку, она в порядке. Снимаю пластиковую крышку карба, и вижу картину - мембрана застопорилась в крайнем верхнем положении, на движение пальцем не реагировала. Аккуратно ее вынимаю... я был в шоке, сама игла была сильно погнута в сторону, из-за чего она не опускалась. Карб не работал.
Почти с хирургической точностью ее вправляю, вставляем обратно. И проверив как она двигаеться, собираем все обратно.
Скутер ожил с пол тычка!

Вообще карбы на некоторых китайцах, это головная боль, я не знаю настоящий ли это CVK\Кайхин\еще кто-то или просто подделка, но в целом с этими карбами на разных моделях имел не приятный опыт ремонта. Я уже писал о этой венте друга, у которой карб жил своей жизнью. И постоянно выносил нам мозг, холостые не держал, иногда вообще не схватывал, и тупил на высоких оборотах.
Да кстати у одно карба CVK на 150сс китайце при пробеге чуть более 3000, на мембране образовались микротрещины. Ездить конешно еще можно, но уже тревожный звоночек, что скоро придеться лезть в карб.

На моем Тайванце тоже CVK но с ним как то было меньше проблем. Один раз только нормально его настроил(он слегка беднил смесь), и холостые подтянул и забыл про него вообще.

Да кстати еще информация к размышлению - у штатного китайского карба диаметр диффузора 24 мм на 150-ке (у 125 кстати тоже 24 мм!). Например у Honda SH150\@150\Dylan150, диаметр уже 26 мм, У Suzuki Avenis-а тоже 26, или даже 28 мм. У всех идут большие диффузоры...
Может из-за этого и китай имеет такую слабую отдачу?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 00:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Off topic:
Arthes писал(а):
Почему же? Возможно, только нужно выкрутить винт холостого хода. А как только движек прогрееться, винт обратно открутить.

То потухнет...., то погаснет...огонек в степи

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 00:58 
Hors
Прощу тебя, либо пиши по теме, либо ничего не пиши. Не надо тему засорять.
Сори за оффтоп.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 01:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
О как, ты меня прощаешь?
Выкрутить и открутить.....
Arthes писал(а):
я не знаю настоящий ли это CVK

А что есть не настоящие?
И еще, каким боком к статье, твой опыт общения с китайскими карбюраторами?
Извини за офтоп.
-------------

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 01:41 
Цитата:
Выкрутить и открутить.....

Молодец, придрался к слову, так и не поняв смысл всего предложения.

Цитата:
И еще, каким боком к статье, твой опыт общения с китайскими карбюраторами

Таким что это редкий случай, когда поломка не стандартная, можно ее в FAQ включить.

Цитата:
А что есть не настоящие?

Все то Г(именно большой буквы), что стоит на большей части 4Т китайцев с завода и гордо носит лейбл "СVK". Проблемы были у разных марок.
У меня как я уже писал были нормальные\настоящие карбы данной фирмы\марки(на Симе и на, о чудо Honda @150) , и они реально не доставляли столько проблем сколько доставляли их сородичи на китайщине.
Да кстати на Симе карб очень похож на тот что стоит на китайцах 125-150, если даже не вылитый.


Последний раз редактировалось Arthes 20 сен 2013, 01:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 01:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes
Видимо имелось в виду, что сей способ запуска настолько экзотичен, что при нормальной повседневной эксплуатации не применяется.
Выкручивается на максимум болт - это понятно, смесь делаем как можно богаче, если после прогрева не завернуть, то холостого хода не будет, а будет глохнуть....
В статье подразумевается, что эксплуатация скутера происходит в мирное время :-D , а не когда Деникин наступает и надо срочно уезжать в эвакуацию..... или когда школоло оставили одного на даче и пока предков нет, надо любой ценой сгонять в магаз за пивом и ягой :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 02:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Arthes писал(а):
Все то Г(именно большой буквы), что стоит на большей части 4Т китайцев с завода и гордо носит лейбл "СVK".

А с каких пор, тип карбюратора, стал брендом?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019