Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=40170 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Эпикуреец [ 18 авг 2017, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Alwert Цитата: Что касается тяги, удельная мощность 2Т мотора почти в 2 раза выше, чем 4Т Да ну??? а не поторопились ли мы)))) что позволяет снимать в 1,5-1,7 раз бо́льшую мощность с того же рабочего объёма Википедия. Рассказать про расход? |
Автор: | torn44 [ 18 авг 2017, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Alwert ,вы бы сняли на 1е40qmb шланг маслоподачи в карбюратор и посмотрели чего он там при полностью закрытой ручке и сбросе оборотов качает.Я же не советую отключать и выкидывать нормально организованные системы раздельной смазки.К сожалению именно на этом моторе она не отличается ни качеством ни надежностью.Есть в продаже насосы для этого мотора нерегулируемые (к ним нет необходимости подводить тросик и регулировать положение) вот те еще как то справляются с поставленной задачей и масло подается в прямой зависимости от оборотов.Но опять же не решает проблемы слабой приводной шестерни маслонасоса и если не дай бог вы завалите мопед на бок и при невысоком уровне масла в бачке насос глатанет воздух.Перебрал не один стелс с убитыми подшипниками кв и ушатанной поршневой именно из за чудесной системы смазки. Кстати если вернуться к изначальному вопросу то прихватов не должно быть в любом случае с насосом или с нормальным к-вом масла смешанного в баке .Что то мне кажется что кто то просто не вытерпел и навалил сразу на попробовать чуть.) |
Автор: | GRO [ 18 авг 2017, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Горячие финские парни, не ссорьтесь. Спортивных 2Т профессиональных двигателей с раздельной смазкой не существует. Ориентироваться надо на этот факт. А не на гражданские лентяйки лоу-энда от производителей. |
Автор: | Alwert [ 18 авг 2017, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Эпикуреец писал(а): Alwert Цитата: Что касается тяги, удельная мощность 2Т мотора почти в 2 раза выше, чем 4Т Да ну??? а не поторопились ли мы)))) что позволяет снимать в 1,5-1,7 раз бо́льшую мощность с того же рабочего объёма Википедия. Рассказать про расход? Не поторопились. И ничего нового рассказать ты не сможешь. Да, за все надо платить: 2Т моторы мощнее, но проигрывают 4Т в экономичности, что давно известно. Раннер 180 жрёт как Жигули. Поэтому есть оптимальный объем 2Т, когда их достоинства превышают недостатки. 100-кубовая Ямаха с тюн-глушителем, улучшенным зажиганием, клапаном V-Force и т.д. имеет около 12 л.с., при этом расход 3,5 л. Имеем экономичный и мощный скутер, т.е. такой объем близок к оптимуму. Дальше - расход неприлично растет, поэтому Раннер 200 уже 4Т. Как видишь, ничего нового... |
Автор: | Keila [ 18 авг 2017, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
GRO писал(а): Горячие финские парни, не ссорьтесь. Спортивных 2Т профессиональных двигателей с раздельной смазкой не существует. Ориентироваться надо на этот факт. А не на гражданские лентяйки лоу-энда от производителей. Существует, уже пол года или год как ктм воспроизвел жесткий 2т эндуро, думаю не за горами и в мотокросс вернуться ,но вот как у них с надежностью ... Кроссовый 2т 250 имел больший ресурс чем 4т 450 и как минимум в два с половиной раза дешевле в обслуживании. |
Автор: | Alwert [ 18 авг 2017, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Ну так это же кроссовый... |
Автор: | GRO [ 18 авг 2017, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Keila Ты не путаешь профи и серийный лоу-энд? |
Автор: | Alwert [ 18 авг 2017, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Keila писал(а): Существует, уже пол года или год как ктм воспроизвел жесткий 2т эндуро, думаю не за горами и в мотокросс вернуться ,но вот как у них с надежностью ... Кроссовый 2т 250 имел больший ресурс чем 4т 450 и как минимум в два с половиной раза дешевле в обслуживании. Да всё можно сделать, но цена вопроса? Кроссовый и обычный скутер - несравнимые вещи. |
Автор: | Keila [ 18 авг 2017, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
GRO писал(а): Keila Ты не путаешь профи и серийный лоу-энд? http://motoxnews.ru/testy/15715/ Похоже я несколько тороплю события |
Автор: | Keila [ 18 авг 2017, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Alwert писал(а): Keila писал(а): Существует, уже пол года или год как ктм воспроизвел жесткий 2т эндуро, думаю не за горами и в мотокросс вернуться ,но вот как у них с надежностью ... Кроссовый 2т 250 имел больший ресурс чем 4т 450 и как минимум в два с половиной раза дешевле в обслуживании. Да всё можно сделать, но цена вопроса? Кроссовый и обычный скутер - несравнимые вещи. Ну не знаю не знаю, кто то на форуме недавно обсуждал атену и пытался ее даже обкатать а это и есть тюнинг для хонда ямаха кавасаки и прочих... |
Автор: | Alwert [ 18 авг 2017, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Keila писал(а): Там, кстати, сказано: "Запатентованная система электронного впрыска топлива, с двумя инжекторами во впускных патрубках, делает работу двигателя равномернее, снижает расход топлива и устраняет необходимость предварительного смешивания топлива с маслом, равно как и менять настройки жиклеров в зависимости от различных условий". Неплохо, говорю же 2Т надо уметь готовить... И никакого масла в бензин... Все это можно сделать и на скутере, но за одну покупку патента цена табуретки станет неприличной... Да и зачем производителю это? - и так берут... |
Автор: | Keila [ 18 авг 2017, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Была у меня априлия стрит 50 пиаджио хайпер 2 впрысковая почти турбо ... 700 евро на 12 000 км и я сдался а проблема горе инженеров и загородная эксплуатация, но есть и свои плюсы очень тихо работает максималка 85 по прямой без ветра и расход 3.5 л |
Автор: | GRO [ 19 авг 2017, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Keila писал(а): http://motoxnews.ru/testy/15715/ Похоже я несколько тороплю события То есть это серийки, а не полноценный спорт. |
Автор: | Alwert [ 19 авг 2017, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Keila писал(а): Была у меня априлия стрит 50 пиаджио хайпер 2 впрысковая почти турбо ... 700 евро на 12 000 км и я сдался а проблема горе инженеров и загородная эксплуатация, но есть и свои плюсы очень тихо работает максималка 85 по прямой без ветра и расход 3.5 л 1. Кто кому сдался за 700 евро? - выражайся яснее. 2. 85 км/ч - многовато будет для 6 л.с., это скорее всего тюн-спидометр тебе рассказал. 3. У инженеров никакого горя нет: скутер - городское изобретение. Хотя я езжу за городом без проблем. Для этого нужен хороший фильтр и воздухозабор, соответствующая резина и амортизаторы - всего то.... |
Автор: | Keila [ 19 авг 2017, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Мотор Piaggio hiper 2 ditech в стоке на свежей резине и с не изношенным ремнем да с легким водителем 95 может поддерживать.Тот же мотор с карбюратором на 7-10 км час тихоходнее ... а скорость на своем последнем(карбюраторном) я мерил телефоном и выглядело это так Сток ,карбюратор 17.5мм 80-85 Сток ,карб 19мм 70-85 Малосси спорт 70сс, карб 19мм 85 км/ч даже в горку Малосси спорт 70сс, карб 19мм ,глушитель спорт 80-90 км/ч Полини корса 70сс,карб 19 мм ,глушитель гианелли шот(гоночный) не отрегулировать для города, очень шумно,максималка 115 км/ч 70-110 динамика разгона позволяет совершать обгоны за городом не напрягаясь на максимальной скорости вибрация и звук мотора устрашающие и напрягают. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |