Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 июл 2025, 10:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 13:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
ок.спс.значит пока не буду менять сцепку.

Вот на скутер маге есть пружина торкдарайва Koso,она по жесткости не подойдет?

И еще-кто,видел в продаже вилку джалинг 38й?

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 13:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
Масло лью ноормальное)
Castrol racing 10w50 синтетическое. =)

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 14:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
пружина косо 1500 рпм...а красная по идеии 2000,да?
А к пружине торкдрайва может и пружинки сцеплени на 2000рпм тогда?

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 14:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Exxxer писал(а):
пружина косо 1500 рпм...а красная по идеии 2000,да?
А к пружине торкдрайва может и пружинки сцеплени на 2000рпм тогда?

1500-2000 тысячи это вообще холостые. На холостых скутер должен стоять, а не ехать.
Если правда так, то эти пружины для бабушек...

Пружина торка даст тебе адекватную работу ремня с сверхлёгкими грузами.
А вот пружинками сцепы подбирай момент её срабатывания.
Тебе надо тысяч 5 минимум!

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 15:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
А можешь просто назвать какую пружину торка и пружины сцепки купить? (фирму и цвет)
Заранее спс.

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 19:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
5 тысяч для старта мало будет, у меня щас 5500 с синими Малосевскими пружинами сцепления, это просто нормальный старт без провала, а "козлить" скутер с ними не хочет. Ставь красные пружинки из набора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 20:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
Хм.Вообщем заказывать набор пружинок малосси и грузы 5гр.

А торкдрайва пружина стандартная пусть будет?

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 14:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Здрасти...

Как это "нормалек" с маслом будет ? Жопа с маслом будет полная. Если кто не верит - поставьте на попа 4т двигатель и заведите его. так можно и клина поймать. Для станта или используют 2т с мембранным карбюратором, или дорабатывают картер 4т для равномерной подачи масла в магистраль при любом положении двигателя. Опять же желательно с мембранным карбом.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 16:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
смотря где у нас стоит насос.

Кто-нибудь половинил картер?

Если забор масла сзади картера,то норм.

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 18:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 20:23
Сообщений: 120
Откуда: Крым Евпатория
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian))))
Стаж: 25000+ 4 года
Да нет насос не с зади картера!
Он стоит дето посередине под коленвалом.Сори за такое объяснение! но я думая всё понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 19:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
значит шанс,того что он будет брать масло есть.)

Ilya rc спс за инфо

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 14:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
вопрос вдогонку, а мембранный карб где можно достать и легк о ли его натроить под 2т ?

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 23:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
хм)думаю его можно купить)

Веди на роксах стантят)

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стант..
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 14:01 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 май 2009, 16:49
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LIFAN ZID LF50QT-4
Стаж: 1
Собсна имею Lifan Zid lf50 qt-4
хотелось бы узнать что на него поставить чтобы заняться стантом
планирую купить:
цпг 72сс
Варик BGM
и подумываю стоит ли брать сцепление,или же просто отделаться пружинками малосси :-[
и ещё)подскажите как бугель сделать,буду благодарен :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант..
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 14:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
TRAY писал(а):
Собсна имею Lifan Zid lf50 qt-4
хотелось бы узнать что на него поставить чтобы заняться стантом
планирую купить:
цпг 72сс
Варик BGM
и подумываю стоит ли брать сцепление,или же просто отделаться пружинками малосси :-[
и ещё)подскажите как бугель сделать,буду благодарен :)

луше поршню побольше,голову с увеличенными клапанами ЭТО ГЛАВНОЕ ,ДАЛЕЕ- карб получше или катушку зажигания еще прямоток -или купить или сделать,варик- деньги на ветер,самая бестолковая вещь.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Последний раз редактировалось -jet- 06 сен 2009, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019