Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 03:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 10:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Какая на хрен лянча-хуянча?! Читать ваши посты, господа, про авто - это скука смертная. И чем длинее пост, тем смертельнее....

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 10:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
artemix77 писал(а):
чем длинее пост, тем смертельнее...

И заметь: что бы не обсуждалось - байки, авто, скутеры разных моделей - больше всего пишут те, у кого данной техники нет...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Китайцы в полном фарше ещё дешевле лянчи.
Что за сравнение дурацкое? Предположим мой новый мопед стоит 70 тысяч и едет 110 км/ч. Значит чтобы получить мопед, который едет 300, я должен отдать за новый мопед 200 тысяч? Катался я на бэхе 5-ке. Хозяин нахваливал свой тачан. Стоит-не стоит она своих денег, не знаю. 3 миллионов у меня всё равно нет. Но машин однозначно хороший) Жрёт мало, едет быстро, не ломается, тянет прямо с низов, да ещё и полный привод.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 12:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
Магнитчик у всех разные задачи для кого то скутер это утилитарник те человек едздит с работы на работу, по работе. для него в первую очередь важно бардачки, сколько жрет и как по пробкам пролезает и тд. как выглядит конечно тоже важно но это вторастепенно
для понтов когда пофиг как удобно ехать, какие емкости есть, как едет, главное вид...

Arthes хм незнал что бмв именно этим прославилась... я всегда думал что хорошей управляемостью, комфортом и скоростью...

сравнивать ягуар и слона ну это как жигули и волгу. машины совершенно для разных аудиторий. W12 на ягуаре больше для понта, W12 это суровая необходимость...хотя если сравнивать по каталогам и журналам то да, машины очень похожи, а по факту кукурузник и шатл))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 12:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
W12 на ягуаре? Я думал это чисто фольксвагеновская фишка.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 14:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
aser писал(а):
artemix77 писал(а):
чем длинее пост, тем смертельнее...

И заметь: что бы не обсуждалось - байки, авто, скутеры разных моделей - больше всего пишут те, у кого данной техники нет...

а тож!

А кто то похоже обклеил свою комнату различными итальянскими (и не только...) авто-мото брендами. И его тошнит теперь ими: надо и не надо....

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 15:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
artemix77 ты же знаешь, что все мужчины дети. Чем они старше тем дороже игрушки. А итальянские хочет дите игрушки или японские у всех по разному.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 21:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
если что, то заскучавших прошу не читать далее, дабы не ранить их нежную психику)
Очень порадовало сравнение лянчи с трешкой бмв. и особенно про статусность) в этом плане возможно, статусность китайского (почившего уже) брилианса тоже кто то считает выше чем у бмв-ауди-мерса. он в принципе тоже издалека похож на хорошую машинку, там кожа-рожа и все дела, и там даже есть магнитола 2-диновая. И уж точно их в городе так и останется всего 5 штук, что тоже приятно. И стоит он 500 тысяч, в этом плане мерсу надо пойти и застрелиться. А нащет того, лучше ли одна машинка другой и на скока именно процентов - то в принципе рынок дает нам четкий ответ, т.к. все машины продаются и покупаются и именно по этим ценам. но как и в любом премиум секторе, зависимость цена/качество товара - прогрессивная. лучше на грамм, а стоит в 2 раза дороже. Но оно того стоит наверно, раз народ берет. А у кого больше продаж - у того и цена/качество максимальное. но это по жизни будет ТАЗ, логан, форд фокус и подобное, что от безвыходности покупают.
Эльдар, перед покупкой, посчитай стоимость 1 км пробега лянчи, с учетом потери цены при продажи ее через 3 года. И так то хрен продашь премиум трехлетку по цене неплохого массового новья, но ради пафоса народ рискует и покупкает их, а редкий и никому не известный авто продать щас вообще нереально. А бмв я отлюбил, если что, уже не куплю наверно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 04:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
У эксклюзива платим за ауру. Эксклюзив должен быть тока-тока привезенный из-за бугра. Ибо, если тут 2 года на нем ездили на дачу и в Ашан за продуктами, это уже не эксклюзив.
Потери в цене при продаже будут велики, но на то он и эксклюзив.
"Какую машину купить за 50 тр, чтобы отъездить на ней 3 года и продать за 60 тр?" - если вы задаётесь этим вопросом, эксклюзив не для вас.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 08:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Твой эксклюзив сильно в цене не потеряет

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 09:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик, ну ты сравнил конечно китайпром с лянчей. Лянча имеет историю, первый автомобиль построен в 1907 году. Многие технические новшества были внедрены впервые именно лянчей. Машина производится в Италии итальянцами. Вторым рынком сбыта после Италии является Германия, это тоже о многом говорит. Лянча не дешевые машины делает и рачительные немцы врядли покупали бы хлам за дорого. Но в России многие и не слыхивали о такой марке. Но для меня это хорошо, не хочу что бы их было много. При продаже трехлетки потеряю 40%, это много но такова цена расплаты за эксклюзив (с другой стороны за эти три года кроме расходников я ничего менять не буду). В любом случае покупка лянчи запланирована не ранее чем на 2014 год, ибо сейчас жду ларгус (в очереди с апреля записан).

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 13:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
Магнитчик писал(а):
Эльдар, перед покупкой, посчитай стоимость 1 км пробега лянчи, с учетом потери цены при продажи ее через 3 года. И так то хрен продашь премиум трехлетку по цене неплохого массового новья, но ради пафоса народ рискует и покупкает их, а редкий и никому не известный авто продать щас вообще нереально. А бмв я отлюбил, если что, уже не куплю наверно)


когда человек покупает новый премиум и потом его меняет через три года, люди мыслят иными категориями, как собственно и при покупке именно премиума мало кого волнует сколько будет стоить машина через два три года.
да реально купить 750 бвм\s600мерса\ А8 через три года за 50% от цены новой. продаются такие машины как правило плохо, ибо спроса нету. причина простая через три года имеем автомобиль который по меркам покупателей не отвечает реалиям сегодняшнего дня (да машина будет в разы лучше по комфорту, динамике и тд) но в ней не будет передовых систем безопасности, мультимедиа и тд. статусность опять же... а обслуживать такие машины часто дорого, да и как правило не каждый сервис возьмется.
собственно такая же закономерность прослеживается во многих областях, взять те же мобильные телефоны, планшеты и тд.
Каждая вешь будет нравится только в том случае если он будет выполнять те задачи которые для которых ее купили.
Если взять новый S600 для перевозки картошки то он не понравится (влезает мало, проходимость слабая), ездить на грузовике на работу, то как то тоже не очень (комфорта нету, едет медленно не поворотливый)
В германии как и в любой стране много машин и много автолюбителей, к слову там и калины пользуются не плохим спросом (правда цены на них заметно ниже и комплектации другие..) но вот машины с коммерческим уклоном почему то там в основном мерседесы, фольцвагены..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:18 
Цитата:
но в ней не будет передовых систем безопасности, мультимедиа и тд. статусность опять же...

Не знаю, как вам, а мне из всех немцев нравиться МВ S-klass W220, не порнографический 221-ый, а 220 кузов, есть что-то в нем такое чего нету в новом, он выглядит как должен выглядеть настоящий породистый автомобиль. И пофиг на то что он появился 98 году.
Не сказал бы что он плохо оснащен. Климат есть, круиз тоже, про авс и говорить не надо, бортовой тоже есть. Под капотом есть пятилитровый V8 (а если брать 600-ый то и V12) который если не откручивать то будет довольствоваться 10-12 литрами. Что еще нужно для счастья?
Ну да подвеска у него пнемно и один баллон может стоить 2к евро. Я чесно говоря всегда считал что немцы не дизайнеры, да они хорошие инженеры, но дизайн не их конек, нет они делают машины такие, что их даже можно назвать симпатичными, но не произведениями исскуства как бывает у Франции, Италии и Британии. Но тем не мение не раз себя ловил на мысле что этот мерин мне нравиться внешне...

Цитата:
но вот машины с коммерческим уклоном почему то там в основном мерседесы, фольцвагены..

Потреотизм, не более...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 15:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
с премиум классом не все так однозначно. ауди а1 с мотором 1,2т это совсем не то же что 221 кузов.
Если говорить о 3-5 летках, то все понты заканчиваются после выхода новой модели или рестайлинга, и те кто платят чисто за бренд, берут именно новые машинки. Хотя даже конченный 140ой мерс до сих пор на дороге уважают. по привычке=)
Но ведь многие берут премиум чисто для себя. если к примеру у "работяги" есть 500-700 тыщ.р. то вместо нового форда он может взять себе 5 летнюю ауди А4. Абсолютно гражданская, семейная машинка, по практичности не уступающая тому же логану, но при этом на порядок технологичнее и современнее. И по содержанию вполне вменяемая, вложения порядка 50 штук в год уравнивают потери на каску,ТО, и потерю цены нового фокуса. И ее не нужно будет продавать через 3 года)
А любимый в народе 600ый мерс... - ну, Артесс, ты бы взял себе 220ый кузов? налог не пугает? готов отдавать 200 штук в год на поддержание жизни этого самолета? а парковка, а жор бензина.... Да почти весь представительский класс старше 10ти лет это жуткие неликвиды. Щас все считают деньги. А, богатые считают их гораздо чаще.
Потеря цены через пару лет, и КАСКа, и ТО, это щас важно всем кроме девочек, кому машинку подарил папик. А вот человек тупо покупающий бюджетное авто, в кредит, часто вобще ни о чем не думает. даже о том как будет отдавать кредит, и скока он за него переплатит в итоге. Многих шокирует цена КАСКи в 290 тыщ р. на лансер за 720 тысяч. потому что не думают ДО покупки. К чему всех и призываю=) Вот очень показательно, в каком то журнале стали сравнивать цену одного километра пробега на разных машинках. с учетом налога, ТО, каски, бывает неожиданно. типа гранта дороже фолькса обходится. А такси еще дешевле, кстати=)

Эльдар, я знаю, что лянча это одна из старейших фирм. как и татра и рено и форд и ситроен. Но я не припоминаю практически ни одной приличной машинки этих фирм за последние 30 лет. Имею в виду реально завозимую в Россию машинку, к которой можно купить запчасти. А то Артесс щас скажет про супер ситроен с пневмоподвеской и поворотными фарами, на котором фантомаса ловили=) Поэтому как то не охота экспериментировать, покупая лянчу тем более за лям, в надежде что эта вот вдруг окажется удачной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 15:52 
Цитата:
готов отдавать 200 штук

Чета ты не много загнул. Даже если каждый год менять баллоны подвески, то все равно 200 не выйдет. Моторы у них надежные, сравнительно простые(ну еще бы для 98 года, когда впрыск был примитивным).

Что еще кузов?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019