Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 июл 2025, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 21:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ne_pridumal_imja
Цитата:
у 85-90 кубов... около 3.0-3.5 л.с.

Что не так?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 21:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:04
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нескажу
Стаж: 2
GRO писал(а):
ne_pridumal_imja
Цитата:
у 85-90 кубов... около 3.0-3.5 л.с.

Что не так?

вот что не так:
Цитата:
Хороший полтинник должен развивать 55-60 км/ч, и тогда мощность на графике как раз будет около 3.0-3.5 л.с.

нет у полтиника китайского 4Т 3.5лошади. есть у него 1.5 лошади!
3.5лошади на колесе есть у хорошей 2Т априлии или ямахи!

а у 82с 4.8 лошади на колесе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 10:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну вы тут намешали, всё в кучу. Разве можно так относится к моторам?!!!!! Во первых, мощность двигателя на коленвале и мощность на ведущем вале любого приводного вала -две песни в разный унисон. Мощность на коленвалу -константа (при определенных условиях!), мощность на приводном валу - определяется передаточным числом главной пары, она меняется от этого передаточного числа. Ваш суперпродавец мерил на стенде выходную мощность на колесе, а это ПОСЛЕ ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ!!!! Он намерил столько, сколько ему позволила ТРАНСМИССИЯ!!! Это две разницы и нельзя их путать. Мощность 139 QMB - 3.5 л.с (это мощность на коленвале!), у 82 сс мощность на коленвале-около 5 л.с. (точнее-4.85 л.с) - замер производился в лаборатории практических испытаний ДВС МАДИ..

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 13:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
ne_pridumal_imja
нет у полтиника китайского 4Т 3.5лошади. есть у него 1.5 лошади!
3.5лошади на колесе есть у хорошей 2Т априлии или ямахи!
а у 82с 4.8 лошади на колесе.


Прочитай сам то что написал 10 раз и потом ответь себе, откуда там 3!!!!кратное увеличение мощности??? И мерить мощность на колесе после вариаторной (скутерной особенно) трансмисии-бред!!!! Коректно мощьность можно снять только с колена.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 16:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Очень бы хотелось посмотреть тот магазин, в котором есть динамометрический стенд. И как на нем меряется мощность с вариаторной трансмиссией.Расскажите,где такой?
Я давольно много изучал этот вопрос, и нигде в свободном доступе такого устройства не увидел. Говорят, что есть только у мото-команд серьезного уровня.
Но не в этом дело. Вот вы тут пишете про мощность на валу и на колесе. И утверждаете , что это две абсолютно разные вещи. Они конечно разные, но только на величину КПД трансмиссии, и не более того. Возможно вы путаете понятие крутящего момента и мощности. Вот для разгона как раз крутящий момент и актуален, а он прямопропорционален площади поршня. Так что приход от замены поршня оценить дoвольно просто с определенной погрешностью.
И еще вопрос, кто-нибудь может дать ссылку на оф.сайт БГМ, а то у меня такое ощущение, что это китайская фирма, с регистрацией в Германии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 20:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Мощность на колесе никаким образом не зависит от передаточного отношения!
Это не крутящий момент!
Мощность на колесе будет равна мощности двигателя умноженное на КПД трансмиссии!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 13:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:34
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Cruiser 250
Стаж: 1
ООО хлопцы наговорили!... якы лошади? лошади ризни бувають... наприклад у сусыда так дохла кляча, она и стог на повозке еле сдвинуть могет,.. у от у мене кобыла, ото кобыла! Так шо пышыть грамотно, скока сена данна лошадь могет утащить, как далече, скока оно, данное животное, значиться, кушаеть и ты.ды. Или даже лучшее зробым, мерить усилием, необходимым для перемещения метрического кубометра навоза на метр расстояния, гавнометр значица. и обозначение будить г.м.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 15:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
ne_pridumal_imja 4,8 hp max83km/h 9 sek/60 kmh это характеристики 90сс от какого производителя?
Провел испытания своей BGM 90сс в разгоне.Результаты удручают до 50км-11с 60-15с 70-26сек.В чем может быть дело заявленно 8 лс но если судить по графику на колесе меньше 3.5 лошадок :-o Фильтр пропитан 1-10, игла в карбюраторе поднята,смена жиклера практически не повлияло на изменение характеристик скутера,остановился на 94,грузики 8.5 грамм,максималка 75 стабильная иногда разгоняется до 79.Подскажите, что не так с мотором.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 21:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:04
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нескажу
Стаж: 2
alexeyk83 писал(а):
ne_pridumal_imja 4,8 hp max83km/h 9 sek/60 kmh это характеристики 90сс от какого производителя?
Провел испытания своей BGM 90сс в разгоне.Результаты удручают до 50км-11с 60-15с 70-26сек.В чем может быть дело заявленно 8 лс но если судить по графику на колесе меньше 3.5 лошадок :-o Фильтр пропитан 1-10, игла в карбюраторе поднята,смена жиклера практически не повлияло на изменение характеристик скутера,остановился на 94,грузики 8.5 грамм,максималка 75 стабильная иногда разгоняется до 79.Подскажите, что не так с мотором.

характеристики даны для мотора 82сс airsal. эти данные, по словам продавца, максимальное значение которое можно снять с этого мотора, если поставить на роллер цилиндр 82сс, головку с расширенными клапанами, распредвал спортивный, глушитель прямоток, фильтр нулевик, + грузики подобрать.

у меня стоит этот же цилиндр, прямоток, нулевик и грузики 5.5г. при этом разгон до 60км в час около 11 секунд. максималка такая же как у тебя. 73-76 максималка. если пригнуться очень сильно, то можно разогнаться до 78- 79.
вот, думаю поставить новый распредвал и тогда замерить ещё раз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 82сс vs 90cc
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 09:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Да острый распредвал BGM спорт должен дать приход на верхах, еще хочу сменить пружинки сцепления на более жесткие для более резкого ускорения с места и заменить карб от 150 поставит тк там больший диффузор и должно быть лучшеее наполнение цилиндра смесью.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019