Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 03:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 05:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
И так, сидение за статистикой и просмотр онлайн дало вот такие результаты.

Что я могу купить в пределах 160 т.р. с доставкой во владик и всеми расходами :

Honda CBR 2004-2007 год, чем новее, тем больше потертостей.
Все будут после небольших падений, потертости, возможно будут трещины на пластике.
Оценка аукциона 4.

Kawasaki er-6f или er-6n (цена одинакова) (2006-2008 год).
Потертости пластика, в основном трутся у всех поворотники и зеркала, все проблемы с пластиком можно устранить, а вот некоторые детали нужно будет под замену, поворотники и тд. Как и у CBR.
Оценка аукциона 4.

Yamaha r6 (2006-2008)
Тоже довольно редко встречается, цена приемлима за состояние, пластик треснут, потерт, но технически все норм.
Оценка аукциона 4.

Kawasaki Ninja ZX-6R (2002-2005). Редкий экземпляр.
Довольно дорог, в основном требуется ремонт, все что лучше дороже, очень редка оценка аукциона 4, в пределах моей суммы.
Оценка аукциона 3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 09:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Чувствую ждёт тебя грандиозный облом. Не пиши потом что Япония говно.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 12:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Думаю не такой и большой, а если нужно будет приложить руки к мотоциклу, время и инструмент найдется.

Я вполне осознаю что нельзя купить за эту сумму мотоцикл- "сел и поехал".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 16:18 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Ты б глянул сначала, что сколько стоит. Чисто в качестве доброго совета. Ну и плюсанул к стоимости комплекта цепь, звезды, свечи, масло и нередко резина.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 16:33 
Цитата:
Я вполне осознаю что нельзя купить за эту сумму мотоцикл- "сел и поехал".

Cреди 600-кубовых спортов конешно нет. А вот среди Дорожников тоже 600 кубов можно поискать, можно найти FZS600 или Бандита, на крайняк что-то типа SV650. Или найти шоколадный СВ400.

Чуть по мониторил Auto.ru
FZS600:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c3c73.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 768c3.html

Бандит 600
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -e992.html

Цитата:
Оценка аукциона 4

Четверку можно всерьез рассматривать. НО, прежде почитай аукционник, если это BDS, то почитай внимательно графы:мотор и электрика, если это Aucnet то читай список замечаний оценщика. Если по мотору и электрике аппарат получил хотя бы 4 то можно смело рассматривать. Если конечно не смущает потертый пластик. Я так Honda @150 взял, пластик был потертый, но по мотору и ходовой все было хорошо. Потом когда начал рассматривать, статистику, то понял за те деньги что я его купил. То это была максимум "тройка". Хотя эта хонда из сюрпризов приподнесла только потертую переднею покрышку и закисший контактик.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 16:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Под оценку 4 может и движок подъедающий масло попасть и со стуками. Читать обязательно. В расшифровке всё написано.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 17:07 
Цитата:
Под оценку 4 может и движок подъедающий масло попасть и со стуками

Я больше, скажу, бывают под 4-ку попадают моторы которые вообще не запускаються...
Тест на масложерство в любом случаи обязателен уже при осмотре.
Для стучащих моторов, оценщик обычно пишет в графе "имееться посторонний шум" и указывает насколько он силен. Но зачастую, это не криминальный шум а просто либо масло залито старое(в Японии я слышал вообще могут и минералку использовать), так же если пишут о перебоях в работе, скорее всего давно не чистили впускной тракт и\или давно не меняли свечи, спрей для очистки за 200-300 р это решает. Либо, может дребежать что-то из пластикового обвеса, бывает такое что сорванно крепление между деталей. А также бывает просто родовой звук модели. Еще раз если по мотору 4-ка то скорее всего это живой мотор который проездит еще не мало.
ИМХО, самое страшное что может попасться, это моторы с изношенными прокладками или\и сальниками, в которых масло может попасть в охлаждающий жидкость или на оборот охлаждайка попадет в масло. Или просто из-за подтекающего сальника уходит масло.
Сама прокладка и сальник сравнительно не дорогие, а вот их замена и последствия от них будут очень дорогими.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 05:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Большое спасибо, по-настоящему дельный совет!

Обычно все попадаются с потертостями на крышке двигателя, слабый шум двигателчти сцеп6ления.

Также находил с общей 4, двигатель 5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 14:57 
Цитата:
Обычно все попадаются с потертостями на крышке двигателя, слабый шум двигателчти сцеп6ления

Ты какой аукцион смотришь? Если BDS, то рядом с комментами пишут букву то есть "код неисправности". Е - это шум, S - это коррозия, W - не исправность. Рядом к буквами пишут комментарии "слабо", "средне" и "сильно". Если "слабо" значит звук такой, который ты может и не различить слушая в реале, ЯПонские моторы если это не воздушки и не моноцилиндры, на ХХ просто шелестят, особенно Хонды, Сузуки чуть более звонко работают. Ничего криминального если стоит "Е" и комментарии "слабо", мотор живой. Может просто масло немного загустело. Или чуть прогорел резонатор глушителя. Или прокладка сбилась. Звук услышит только хорошо разбирающийся, и его легко спутать с "родным" звуком модели (признаться по началу я его тоже не слышал. Но потом научился).
Если коммент "средне", то стоит насторожиться. Может клапана не регулировали, а может и что-то более серьезное типа разболтавшейся цепи ГРМ. Мотор скорее всего потребует не большого вмешательства, типа регулировки клапанов или синхронизации карбюраторов, или замены изношенного натяжителя цепи. Хотя он также может быть живым с хорошей компрессией. Хотя, в принципе если звук не стучащий, можно и так поездить.
Если коммент "сильно", то лучше от такого мотора отказаться. Требуется серьезное вмешательство, диагностика и разбор мотора. Стучать может как шатун, так и палец, а может подшипник какой изношен или даже развалился. В целом, если не хочешь лезть в мотор и сразу без страха далеко выезжать, лучше смотреть на Е "слабо". "Средне" это лотерея... "Сильно" это требуеться серьезное вмешательство.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 15:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
А как ты относишься к кавасаки ER-6f, 2006 года, оценка 4, оценка двигателя 5, без растоможки 130 т.р.
А сколько кстати будет стоить растоможка ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 17:47 
Такие Кавы, на Auto.ru стоят 210-230 тысяч(растоможенные и не ушатанные). Моделька конешно заманчивая этакий легкий спорт-турист с рядной двойкой, но он превышает твой бюджет.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -8267.html
Например.
И потом за теже деньги можно и FZ6 посмотреть.
Вот например вкусного 2008 года
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 8902c.html


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 03:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Тоже начал мониторить Auto и вот что нашел.
Странная цена только у них, хотя и таможня все норм

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... b7c94.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 38987.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -b3f0.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 0f732.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 4aa1e.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -fa9d.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 7c5de.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 23691.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ae4fe.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 27cd4.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5026.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -9790.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -1aad.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -27a9.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 02ea5.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... cbb48.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c7748.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 14:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
А что скажете по поводу этого мотоцикла? Увидел на дальневосточном сайте JKMoto, хотя этот мот предлагают из Риги. Yamaha Alex 250, хотя в модельном ряду японцев такого не нашел. И всего около 1800$ за такого красавца! Ну, явно китай, судя по цене, но как так нагло можно воровать марку. И японцы молчат.


Вложения:
96.bigshow.watermark_8x8.JcMoto.ru.jpeg
96.bigshow.watermark_8x8.JcMoto.ru.jpeg [ 99.57 KiB | Просмотров: 1104 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 12:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Вообще, лучше покупать тот мотоцикл, который нравится...

А на мой взгляд, лучше любого мотоцикла может быть только лёгкий эндуро с двигателем, как правило, не более 250-и кубов. Великолепно управляется + проедет практически везде + небольшой вес, – всё это вместе взятое позволяет ездить по любым направлениям, а не только по шоссейным дорогам... И случись падение, то лёгкий эндуро и поднимать просто, да и мало ли когда придётся толкать его вручную – и это опять-таки запросто...

Эндуро лучше и тем, что по-восприятию скорости вне шоссе мотоциклист получает и более впечатляющие ощущения от относительно невысоких скоростей, + бóльшую безопасность... так как передвижение по бездорожью – в среднем, 35 км/ч, и крайне редко, когда случается более 80-и... а эффект восприятия, как если лететь по шоссе более 150-и км/ч...

А какая бы ни была дорога, плохая или вообще отсутствие таковой – проезжать ямы и прочие выбоины на эндуро удобно – будто и нет никаких помех... И сквозь пробки на эндуро просочиться в разы проще и легче, чем на любом обычном дорожном мотоцикле... хотя бы потому, что эндуро легче, дорожный просвет выше, как минимум, в два раза, + колёса большого диаметра – переднее аж на 21 дюйм! + «зубастые» покрышки позволяют проезжать там, где дорожники забуксуют по самые уши! ... Так что, если на эндуро захочется ездить по шоссе и оно будет забито машинами даже полностью, – достаточно перескочить через любой бордюр и выбрать для себя наиболее подходящий путь для дальнейшего движения...

Оптимальный «сухой» вес эндуро – около 100кг... Хуже, когда от 120-и кг и выше...

Теория: Профессиональные приемы вождения эндуро:
http://tululu.ru/read18325/8/
Практика: Как умеют ездить на эндуро:
http://www.youtube.com/watch?v=K4qzh6YB ... re=related

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Последний раз редактировалось Viy 10 июл 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
...Но стоит выехать на трассу и начинается пытка

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019