Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 16:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
eldar писал(а):
а как ты собрался ввезти скутер без растаможки? Есть человек, который согласиться провезти контрабас?

Ты не фтеме. :) Просвещайсо:http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=142991

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 12:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
идея хорошая до тех пор пока не попадется гаец который шарит далее все точно так же как езда на бездоковой технике, с той разницей что если перебить вин то это уголовно наказуемо.
сделать вставку геморойно и лично по мне сложно выполнимо.
те ситуация такая остановит гаец с плохим настроением и хорошими знаниями (например у сына такой же) глядь а у тебя на моторе хонда выбито, вин решит сверить а он перебит по закону скут на штраф стоянку, водителя в кпз до выяснения.
далее делают экспертизу, современная экспертиза позволяет с высокой точностью установить не только был ли перебит номер но и восстановить старый (есть свои нюансы, не все так просто) вварка, это если вварить другой кусок рамы с номером видна как ночью прожектор..
собственно все точно так же как и на машине, у меня номер кузова сверяли на дороге лет 6 назад и то ориентировка была, но.. чревато большим попадаловом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 14:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
dimon1000
Ну вот зачем валить всё в одну кучу?
Цитата:
перебить вин то это уголовно наказуемо

Ещё надо доказать, что перебивал именно ты; поэтому смысла в твоей фразе ноль. Да, наказуемо, но доказать что перебивал ты - практически невозможно.
И самое главное - перебить надо качественно, чтоб выглядел как заводской. А с этим проблемы! Это могут сделать те, кто профессионально занимается угоном и перебивкой, но какова будет цена вопроса?
Дешевле купить новый кетайский 150сс и с него взять кусок трубы с вином.
Цитата:
сделать вставку геморойно и лично по мне сложно выполнимо

На самом деле, это самое простое. Ничего сложного, болгарка + сварка.
Цитата:
современная экспертиза позволяет с высокой точностью установить не только был ли перебит номер но и восстановить старый

Поэтому перебивать ничего и не надо, вообще откуда пошла тема про перебивку??? Тут про нее вообще не упоминалось, это сложно, ненадежно и дорого, откуда ты взял, что в этой теме обсуждается перебивка? Это слово - "перебивка" - впервые встречается только в твоем сообщении.
Чего-то ты там себе напридумывал....
Цитата:
вварка, это если вварить другой кусок рамы с номером видна как ночью прожектор

Нет.
Вот нет и всё.
Не надо судить о том, чего не знаешь, на машине это будет видно 100%, на скутере - если швы будут скрыты пластиком, этого достаточно. Форум о скутерах, и надо знать скутерную специфику. Заставить снят пластик гибдодоны не могут и на практике на это не идут.
Кусок трубы, на котором выбит вин, можно вообще вырезать и заменить водопроводной трубой.
Рама, допустим, проржавела, или была погнута сильно после аварии.
Это скутер, а не машина.
А кусок трубы с вином можно возить в унитазе. Только тот отрезок, где вин.
Цитата:
у меня номер кузова сверяли на дороге лет 6 назад и то ориентировка была

У меня каждый год смотрят вин на скутере, по нескольку раз, а месяц назад смотрели и вин и номер двигателя, и чо?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 16:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
dimon1000 писал(а):
идея хорошая до тех пор пока не попадется гаец который шарит далее все точно так же как езда на бездоковой технике, с той разницей что если перебить вин то это уголовно наказуемо.
сделать вставку геморойно и лично по мне сложно выполнимо.
те ситуация такая остановит гаец с плохим настроением и хорошими знаниями (например у сына такой же) глядь а у тебя на моторе хонда выбито, вин решит сверить а он перебит по закону скут на штраф стоянку, водителя в кпз до выяснения.
далее делают экспертизу, современная экспертиза позволяет с высокой точностью установить не только был ли перебит номер но и восстановить старый (есть свои нюансы, не все так просто) вварка, это если вварить другой кусок рамы с номером видна как ночью прожектор..
собственно все точно так же как и на машине, у меня номер кузова сверяли на дороге лет 6 назад и то ориентировка была, но.. чревато большим попадаловом

Децтво в Ж.....
Современная экспертиза мне на машине посмотрела с фонариком и выдала техпаспорт "без номера" и акт что номер сгнил.
Можно и не вваривать ничего. Просто на раму китайца клона навесить все с оригинала. И пусть гаец подотрется своим "плохим настроением" Все расходы будут на нем. На практике он 10 раз подумает перед тем как изъять ОФИЦИАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ МОПЕД у хозяина. С протоколам и понятыми, только лишь потому, что ему "что то показалось", это они с пацанами такие умные. Назначить экспертизу может только суд. Мопед -рама. А она китайская. Это и скажет экспертиза, если/когда разберется.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 16:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
[quote="Dj@gger"]Дешевле купить новый кетайский 150сс и с него взять кусок трубы с вином.[quote]

Зачем новый? Как раз старый убитый надо брать, главное с ПТСкой хорошей. Как я и писал выше главное привезти в Россию нерастаможенный скут, а вварить кусок трубы проблем то точно не составит. То что предлагают на форумах (скуты без документов) априори краденные. А ТС сразу обозначил, что ворованное не хочет. В идеале это самому купить интресующий скутер в европе со всеми бумагами (купчая и все такое) и дальше думать как его привезти не заплатив ни копейки. Ну как вариант пригнать скутер своим ходом в Латвию (предварительно сняв коттеджик), разобрать его до винтика и далее в несколько ходок вывозить его по частям (рама, двиг, пластик и прочая требуха). Самое сложное в этой комбинации (как мне кажется) будет вывоз рамы. Тут надо с таможенниками консультироваться.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 17:46 
Эпикуреец
Ты все таки не РФ живешь, может у вас там все не много по другому. Твои советы и идеи, могут быть не самыми точными в рамках законодательства РФ. Только без обид.

При регистрации номер рамы смотрят 100% как я уже писал. Если его "перебивал"(хотя я надеюсь этого не будут делать), то есть шанс что мент что-то заподозрит и позовет криминалиста. Даже если они не смогут определить кто именно перебил номер. То у тебя как у собственника мопеда все равно будут проблемы - мопед могут забрать на дальнейшую экспертизу. И если тебя не привлекут к УГ-ответственности, то с мопедом можешь попрощаться... Так что такой мопед лучше не регистрировать. А просто возить с собой ПТС.

Реальный и почти без проигрышный вариант это не трогать номер, а просто его с куском рамы срезать а потом такой же кусок с вином вваривать. УГ-наказуемо лишь само перебитие\уничтожение индикационного номера(ст. 326 УК РФ), а не отрезание рамы и последующая вварка. Хотя это не однозначный вопрос. По идеи когда ты отрезаешь кусок рамы с номером ты как бы его "уничтожаешь", с другой стороны ты же на место старого поставил новый, а формально у тебя же есть вин номер, ты же не просто отрезал его и выкинул.

Естественно на дороге шанс проверки номера низкий. Еще раз на каком законном основании мент хочет посмотреть на ваш номер? Если есть ориентировка на угон, то как я уже писал спросят документы на мопед. А ПТС(опционально: свидетельство о регистрации) у вас на руках, и вы и показываете его, они проверяют. ВСЕ! Мент скорее всего после этого пожелает "Счастливого пути".

Цитата:
те ситуация такая остановит гаец с плохим настроением и хорошими знаниями (например у сына такой же) глядь а у тебя на моторе хонда выбито, вин решит сверить а он перебит по закону скут на штраф стоянку

Опять же, то что он якобы точно знает, это еще не законное основание, и если он такое совершит, то можно смело катать жалобу на превышение должностных полномочий им. Перебит или нет номер может установить только эксперт-криминалист проведя соответствующию экспертизу. Для чего вас отстраняют от управления ТС(составляется отдельный протокол), техника задерживается и отправляться куда-то (составляется так же отдельный протокол). Что бы провести такую экспертизу нужно решение суда. Что бы получить решение суда, нужно что бы (!) его начальство отправило прошение на проведение такой экспертизы, а что бы оно подало прошение нужно что бы этот сотрудник составил "акт"(честно сейчас не помню, как точно по научному эта бумага называется, пока назовем его просто "актом"). И в этом акте должно быть веское основание(с ссылкой на действующий НПА) почему он хочет что бы была проведена экспертиза для данного ТС. Единственное что я вижу как, очень мифическая возможность такой проверки на дороге. Это если он останавливает тебя, и говорит "У нас имеется ориентировка, что похожем на ваше ТС, был перебит индикационный номер, и типа мы останавливаем и проверяем все такие ТС". И то, если выясниться что такой ориентировки не было (или же она была составлена с нарушениями процессуального законодательства), то можно смело катать жалобу "превышение должностных полномочий" на сотрудников.

А вообще интересная ситуация:
Едешь ты на мопеде, тебя тормозит ДПС-ник. Ты спрашиваешь:"почему вы меня остановили?" Он говорит, "Для проверки индикационного номера управляемого вами ТС". Вы спрашиваете, "А у вас есть законные основания что бы усомниться в подлинности моего индикационного номера управляемого мной ТС, (опционально можите добавить: которое зарегистрировано в установленном законом порядке)?". Он говорит "Я вчера точно такой же мопед видел, и на нем было написано Honda!".

P\S Кстати то что вы сами выгравировали на металле\пластике любую надпись, если только она не оскорбляет кого-то и не унижает чьи-то прав, не наказуемо. Хотите, пишите на своем китайском мопеде что он "Ямаха" и что там не 49 кубов, а 1000. Или нарисуйте шкалу спидометра до 300 км\ч. *ROFL*


Последний раз редактировалось Arthes 04 июн 2012, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 18:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
Dj@gger писал(а):
dimon1000
Ну вот зачем валить всё в одну кучу?
Цитата:
перебить вин то это уголовно наказуемо

Ещё надо доказать, что перебивал именно ты; поэтому смысла в твоей фразе ноль. Да, наказуемо, но доказать что перебивал ты - практически невозможно.
И самое главное - перебить надо качественно, чтоб выглядел как заводской. А с этим проблемы! Это могут сделать те, кто профессионально занимается угоном и перебивкой, но какова будет цена вопроса?
Дешевле купить новый кетайский 150сс и с него взять кусок трубы с вином.
Цитата:
сделать вставку геморойно и лично по мне сложно выполнимо

На самом деле, это самое простое. Ничего сложного, болгарка + сварка.
Цитата:
современная экспертиза позволяет с высокой точностью установить не только был ли перебит номер но и восстановить старый

Поэтому перебивать ничего и не надо, вообще откуда пошла тема про перебивку??? Тут про нее вообще не упоминалось, это сложно, ненадежно и дорого, откуда ты взял, что в этой теме обсуждается перебивка? Это слово - "перебивка" - впервые встречается только в твоем сообщении.
Чего-то ты там себе напридумывал....
Цитата:
вварка, это если вварить другой кусок рамы с номером видна как ночью прожектор

Нет.
Вот нет и всё.
Не надо судить о том, чего не знаешь, на машине это будет видно 100%, на скутере - если швы будут скрыты пластиком, этого достаточно. Форум о скутерах, и надо знать скутерную специфику. Заставить снят пластик гибдодоны не могут и на практике на это не идут.
Кусок трубы, на котором выбит вин, можно вообще вырезать и заменить водопроводной трубой.
Рама, допустим, проржавела, или была погнута сильно после аварии.
Это скутер, а не машина.
А кусок трубы с вином можно возить в унитазе. Только тот отрезок, где вин.
Цитата:
у меня номер кузова сверяли на дороге лет 6 назад и то ориентировка была

У меня каждый год смотрят вин на скутере, по нескольку раз, а месяц назад смотрели и вин и номер двигателя, и чо?


прочитай статью 326 УК РФ, потом поговорим про кусок рамы в унитазе и тд.
различие по закону между скутером 150 сс и автомобилем нету.
если рама сгнила или пострадала в следствие дтп то на первый вопрос ответит экспертиза сделает фото номера и будет у тебя в клейка в ПТС и СТС, стс кстате будет разрезан как книжка. фото визируются печатями.
если в случае ДТП то ко всему прочему справка о ДТП (в перечне повреждений обязательно должна присутствовать номерная деталь)+ наряд заказ+ сертификат сервиса на выполненеи данных видов работ.

кстати как бы ты шов не зачищал то на ренгене его прекрасно видно (кстати прикольно выглядит), скрыть врезку на машине не в пример проще, но смотря на какой иногда работы очень много что бы сделать качественно

пластик на дороге никто снимать и не будет, это будет делать эксперт у себя в мастерской, а вот платить за нее будешь ты...

я прекрасно понимаю вероятность такой ситуации стремится к нулю, но..

я в свое время занимался такими машинами, у самого была "вечная машина" ни года выпуска, ни номера двигателя, ни ВИНа, только марка, модель и цвет..

по поводу доказывать ты перебивал или не ты, из практики если ты приехал ставить машину на учет то в возбуждении УГ откажут, если поймают на дороге то посадят (бус я так и купил)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 18:16 
Цитата:
кусок рамы в унитазе

А это вообще зачем? *ROFL* :-o

Цитата:
Кусок трубы, на котором выбит вин, можно вообще вырезать и заменить водопроводной трубой

Вот, это уже можно квалифицировать как "уничтожение" индикационного номера ТС, и привлечь того кто это сделал по статье 326 УК РФ.

А вот если ты просто "заменил" один кусок рамы с вином на другой. Тут сложный вопрос, было ли это "уничтожением". Если например у рамы имеется заводской шов, идет несущий элемент с номером. Ты весь этот элемент аккуратно срезал, нашел точно такой же кусок и так же по заводскому шву вварил его. На глаз, разницы не будет - так как можно сказать что это заводской шов, да он такой не аккуратный! Но это же китай!
И тут только эксперты смогут определить. Но опять же то что ты просто приехал на таком ТС, еще не повод думать что именно ты это сделал. Что в дороге тебя остановили, что при постановке на учет.
Цитата:
пластик на дороге никто снимать и не будет, это будет делать эксперт у себя в мастерской, а вот платить за нее будешь ты...

С какой стати? Экспертиза, если она проводиться гос.случащими была за счет гос.бюджета (по ГПК)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 19:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes
Ситуация: скутерист убивалсо апстену :-D , да ещё и срасгону! :-D
:( :(
Труба, которая идет к рулевой колонке (именно на ней и выбит вин) погнулась и, возможно, частично вырвана из нижнего места сварки, по шву или рядом со швом. Примерный результат (авария, получившая известность в интернетах):
Изображение
Чо делать?
Тут выхода нет - надо эту трубу вырезать полностью. Выправлять, выставлять геометрию и в зафиксированном положении снова вваривать.
В данном случае вин родной и труба родная. А вот сварочные швы колхозные.
Как доказать в этом случае, что вваренная труба с вином именно от этого, а не от другого скутера? ;-)
В документах полный порядок, вин совпадает с указанным в ДКП и в регистрационке (СР).

eldar писал(а):
То что предлагают на форумах (скуты без документов) априори краденные.

Вот тут вопрос сложный... краденые в Европе?
Если да и перед кражей скут был зарегистрирован в Европе, имеется возможность, что его вин окажется в базе розыска Интерпола. С машинами такие ситуации бывали.
Но мы ведь как раз этот вин меняем на кетайский, вместе с куском трубы.
И скутер получает новую жизнь.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 20:46 
Цитата:
Тут выхода нет - надо эту трубу вырезать полностью. Выправлять, выставлять геометрию и в зафиксированном положении снова вваривать.
В данном случае вин родной и труба родная. А вот сварочные швы колхозные.
Как доказать в этом случае, что вваренная труба с вином именно от этого, а не от другого скутера? ;-)
В документах полный порядок, вин совпадает с указанным в ДКП и в регистрационке

В таком случаи претензий нет! Это просто восстановление после ДТП, да к тому же труба с номером остается родная.
Но здесь не много другое рассматриваем...

Цитата:
То что предлагают на форумах (скуты без документов) априори краденные.

Да ладно прям все? А если ПТС потерялся? А если собственник по ПТС умер\погиб\отправился в места лишения свободы. Уехал за границу на ПМЖ?
А если это полтос на который в принципе не надо доков?
Не надо всех под одну гребенку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 21:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
Dj@gger писал(а):
Arthes
Ситуация: скутерист убивалсо апстену :-D , да ещё и срасгону! :-D
:( :(
Труба, которая идет к рулевой колонке (именно на ней и выбит вин) погнулась и, возможно, частично вырвана из нижнего места сварки, по шву или рядом со швом. Примерный результат (авария, получившая известность в интернете
Чо делать?
Тут выхода нет - надо эту трубу вырезать полностью. Выправлять, выставлять геометрию и в зафиксированном положении снова вваривать.
В данном случае вин родной и труба родная. А вот сварочные швы колхозные.
Как доказать в этом случае, что вваренная труба с вином именно от этого, а не от другого скутера? ;-)
В документах полный порядок, вин совпадает с указанным в ДКП и в регистрационке (СР).
Но мы ведь как раз этот вин меняем на кетайский, вместе с куском трубы.
И скутер получает новую жизнь.

в таких случаях спраыка о дтп+наряд заказ+ лицензия сервиса потом экспертиза и дают заключение что вин номер не изменялся.
поменять кусок трубы это как раз подделка vin в целях эксплуатации тс, со всеми вытекающими


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
dimon1000 писал(а):

в таких случаях спраыка о дтп+наряд заказ+ лицензия сервиса потом экспертиза и дают заключение что вин номер не изменялся.
поменять кусок трубы это как раз подделка vin в целях эксплуатации тс, со всеми вытекающими

Такое бывает, вернее было в отношении машин, на авторынке сам видел вклееную и проштампованную печатью фотографию номера двигателя, но это было в 97 году... и это был техпаспорт старинного типа в виде книжки.
Насколько я помню, это делалось, когда был повреждён непосредственно сам номер.
В нашем случае, номер в идеале. Варим швы на расстоянии 20 см от него вверх и вниз.
Что будем фотографировать?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Да ладно прям все? А если ПТС потерялся? А если собственник по ПТС умер\погиб\отправился в места лишения свободы. Уехал за границу на ПМЖ?
А если это полтос на который в принципе не надо доков?
Не надо всех под одну гребенку.


Мы же тут про Сашку говорим. Их отродясь в России не было, ПТСок соответственно тоже. Хотя вин-номер достаточно легко пробить по базе интерпола перед покупкой.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:32 
Цитата:
лицензия сервиса потом экспертиза и дают заключение что вин номер не изменялся

Ок, а если я сам себе механик и сам могу вправить погнутую трубу. И купить пластик, я сам восстановлю?
Смысл в экспертизе? Еще раз тут просто вправляем трубу. Вин номер как был на трубе и в до-ках, так и остаеться. Остановят, посмотрят если надо в доки и на сам номер, удостоверяться что они совпадают. ВСЕ!

Цитата:
поменять кусок трубы это как раз подделка vin в целях эксплуатации тс, со всеми вытекающими

Стоп. В диспозиции статьи 326 говориться только о подделке и уничтожении. Подделка - если я сам вырежу на старой табличке новый номер или изменю старый номер(ну или например вместо цифры 3, сделаю 8, вместо буквы F, сделаю Е и т.д). Уничтожение тут все понятно... А замена целого куска рамы это что? Как квалифицировать?

Цитата:
Мы же тут про Сашку говорим

Тут 50 на 50, кто-то реально угнаные продает. Кто-то левыми путями привез их с Европы не растоможив.

Еще вопрос на засыпку:
На некоторых машинах\скутерах вин расположен очень низко. Если долго поездиться по нашим "дорогам" то пойдет коррозия. И через n-ное колличество времени вин номер станет не читаемым из-за ржавчины... Что делать когда ты пришел утром в гараж, упустился что-то посмотреть, и случайно увидел что вин номер практически не видим?


Последний раз редактировалось Arthes 04 июн 2012, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выдать клон за оригинал.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
eldar писал(а):
Хотя вин-номер достаточно легко пробить по базе интерпола перед покупкой.

Смысл?
Логичнее (даже необходимо!) пробить по базе угона тот вин, который будем вваривать, особенно если это кусок от б/у скутера в хлам убитого.... А то вдруг выяснится, что его угнали ещё в 2003 году в г. Анъяланкоски Карельской АССР :) и он до сих пор в розыске. Кстати тут была такая тема, афтар morgusha....у него всё это было в реале.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019