Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 14:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 13:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Arthes

Что бы сгонять в ларек за полкилометра можно и жирок свой потрясти. Не развалишься.
А мне свою 400-ку нормально тягать. А на табуретках ездить очень страшно. Нужно быть большим фанатом или алкоголиком.
А нужна задняя передача, то купи Урал.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 14:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Я не знаю, что для вас, господа, маневренность, а я по городу 200 км/день наматываю и нормально. И по пробкам, и по с остановками и с прохватами по КАДу, и на дачу слетаю за 75 км, в общем все в кучу, если придется. А на полтосе такое реально???????????????????
Но жопа просто отваливается после такого :-).

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 15:30 
Цитата:
А мне свою 400-ку нормально тягать

Ха, попробуй просто, даже не толкать, а просто покатить по ровной дороге своего "старшего брата". Может поймешь меня что, твои 180 кг и мои 250 разные весчи.

Цитата:
А на полтосе такое реально

Реально на 250-ке типа Aprilia Leonardo или Раннере, где есть хотя бы запас на ручке. Что бы уверенно держаться на трассе. И маневренность полтоса.


Цитата:
А нужна задняя передача, то купи Урал

Нафига мне ведро с болтами?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 16:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Arthes
1. Сухая масса 400-ки 190 кг. С бензом более 200 кг.650-ку ты сам купил и тебе её тягать.
2. А разве в начале темы речь идет не о 250-ке.
3. Не хочешь Урал, тогда есть Голда с задним электроходом.

З.Ы. И по поводу "жирка" аргумент железный ;-). Лично мне приходится по 30 минун прогуливаться до гаража с мопедом. Даже если на метро 45 минут добираться, а на мото 1 час, я выбираю два колеса.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Последний раз редактировалось artemix77 31 авг 2012, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 16:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Я с artemix77 согласен.Речь шла о 250сс.На 50сс можно по даче ездить,но не в Москве,Питере и не по трассе.По району где живешь тоже наверное можно.Ямаха моя весит 230 с копейками.Толкать ее нормально.В горку задним ходом не реально практически.Так можно как на машине развернуться.По пробкам я не спешу ,на фиг.Кайф от езды на ней не сравним с полтосным или 150сс.Вертлявости не хватает,здесь согласен,но можно и подождать чуть ,чуть.Можно и объехать. Можно голосовалку устроить,только как я не знаю.Хотя результат предсказуем.Мое мнение максики не только не нужны,а просто необходимы.Причем в городе на них тоже комфортно.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 17:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
$ova писал(а):
Причем в городе на них тоже комфортно.

В Москве. Может ещё в Питере, не знаю.
На остальной территории России (а городах, не на трассах) стописятка даёт все что нужно при меньших издержках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 17:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
$ova писал(а):
Мое мнение максики не только не нужны,а просто необходимы.Причем в городе на них тоже комфортно.

Здесь нужно для начала определиться - что есть скутер для каждого в отдельности. Если скутер - это основной вид транспорта на всё время еждябельного сезона - это одно. И здесь безусловно максику нет равных. А если это вспомогательное транспортное средство - типа в ларёк за сигаретами или пивком смотаться - то здесь и мелкоты хватает, вплоть до шустрых японовских полтинников. Но ведь есть, и очень значительная, армия пацанов-ездунов, которые просто катаются. Им не только максики не нужны (а даже вредны), но и голосовалка тоже.
Поэтому если и устраивать голосовалку, то в два этапа: на первом - определиться с категорией скутера: основной вид транспорта, или второй-третий кроме основного (предположительно машина), или просто для покатушек по району, даче, деревне.
И уже потом определяться в необходимости максискутеров. Ведь не секрет, что у многих есть машина, но берут ещё и скутер именно на летний сезон, чтоб мотаться (возить собственный зад) на дачу за 50 - 100км, да ещё и еды на выходные с собой прихватить, а с дачи яблочек-овощей всяких. Здесь тоже мелкотой не обойдёшься.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 20:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Я в этой теме согласен со всеми.С aiovlev-150 достаточно,но если хочется за т400-800 км ,то не достаточно.Или в других городах не гоняют? Активную безопасность никто не отменял. С aser согласен полностью.Да и в первых сообщениях писал,что кто как хочет тот так и ........ Спор бесполезен.За себя могу сказать.Мото транспорт на летний сезон основной.Пока от 400сс мне кайфово.Получил более менее универсальный транспорт для асфальта.В дальнячек не сложилось съездить.Но в следующем году дай Бог вырвусь.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 20:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Если надо не то что за 400-800, а даже и за 150-200, максик заменить может только мот или машина, а уж никак не 150. Другое дело что нужно это, вот лично мне, раз-два-три в год, как я и писал вначале.
А в городах не гоняют. У нас тут не очень давно, месяца два назад, одного орла чуть не со стрельбой гаишники останавливали, больше сотни ехал по городу. Ну если честно стрельбы не было, на обочину его притерли, но это событие даже в местных новостях показали.
Такая вот параллельная реальность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 21:06 
ага и вот из-за таких сохатых потом всех подряд начинают прессовать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 21:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Магнитчик писал(а):
я тут (накатавшись на симе гтс300) задумался - а нужен ли он=) нет, мопед хороший, удобный, мощный, комфортный (после 150сс), красивый и все такое... Но вот заметил такую тенденцию. если надо слетать в магаз, то мне впадлу вытаскивать эти 200 кило из ракушки, проще взять 70сс дырчик и слётать. То есть ГТС вроде как "дальнобойный" аппарат получается, на нем действительно езжу дальше и дольше чем на 150сс. то есть на 200км могу сгонять. но не более - джеппа и главное поясница больше не выдерживает=).......
Вот и думаю - а нужна ли 300ка при наличии авты?
может надо что то мелкое но резвое типа ранера? Или вобще аэрокс тюненый?)

Ну могу сказать про себя. Пересел на кубатуру в этом сезоне... Езжу на джонвее на работу с загорода в Москву 55 км в один конец. То есть в день около 110 км. А пробки в Москве и на въезде в нее адские. И в машине выходило бы часа два-три в один конец. На скутере время и расходы сравнимы в поездкой на общественном транспорте, включая метро. Расходы даже чуток дешевле выходят. В принципе скутер стоит на улице, так что выкатить за ворота и съездить даже по месту тоже не влом.
Ну и самое главное... Машина это конечно хорошо... Но таких ощущений которые дарит двухколесная техника, она не даст... Тут в конце августа на выходных вечером рванул кружочек км на пятьдесят.... Дорога пустая, закат. Скорость под сто с лишним км в час, свист ветра в шлеме... В гарнитуре музыка под настроение. Ощущение полета.. Ну какая машина даст подобные ощущения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 22:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Мгнитчик, ты покидаешь наши ряды? Шучу...
На мой взгляд есть две категории людей покупающих максики. Первая категория самая практичная, это те кому нужна рабочая лошадь для ежедневных целей. К таким отношу себя я, Артемикс77 видимо тоже к этой категории относится77. Я эксплуатирую скутер в хвост и гриву, часто езжу по делам с юга на север через весь город в час пик (часто нужно заехать в разные места и приходится ехать через центр, а не по КАДу). А это 40-50 км в одну сторону. При этом грузы вожу регулярно и в больших количествах. Мот мне никак не подходит из-за малой багажной вместимости и необходимости дрочить сцепу на каждом светофоре. Малокубатурный скут тоже не подходит, ибо комфортную посадку я люблю. Опять же водянка в жару не заставляет напрягаться на предмет перегрева движка. В принципе и 250-ки для данных целей за глаза и за уши хватает, но 400-ку взял из-за желания новых ощущений. И тут мы плавно подходим ко второй категории - выпендрежники. При этом я никакой обидный смысл в это понятие не закладываю. Выпендрежники двигатели торговли нишевым товаром (а максики к ним относятся). Данной категории скут нужен не из-за насущной необходимости, а понтов ради. Часто откатавшись сезон они "наедаются" и продают аппарат с очень небольшим пробегом. Но очень важный аспект у максиководов, это удовольствие от езды. По себе сужу. Ехать на машине рутина, никакого кайфа. Сажусь за баранку в сезон только в дождливую погоду, ну или крупногабаритный груз перевезти. А если смогу отложить поездку на завтра, что бы поехать на скутере, то так и сделаю.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 00:19 
Цитата:
Данной категории скут нужен не из-за насущной необходимости, а понтов ради. Часто откатавшись сезон они "наедаются" и продают аппарат с очень небольшим пробегом

Блин, уже я думал со страхом когда первый раз это прочел, подумал что я попал во вторую категорию. НО, есть один момент. Дело в том что за все лето, за рулем машины я сидел всего пару раз. Каждый день меня возил маленький аксис и 650-ый. Так что нет, все таки я к первой отношусь. Скутер на теплое время года, это основной транспорт, в магазин, к друзьям, по делам, на озеро искупаться,куда-то еще все на скутере. В этом году мы даже минитуризмом занялись. С друзьями на скутерах ездили по подмосковью.

Машина которая также передаст те ощущения полета, как на 650-ом, пока не придумал. За рулем машины, мне не хватает динамики и маневренности. Настолько привык к газу на скутерах, приходиться "перестраиваться".

И еще раз, стихия "дивана" 250-650 кубов, это трасса и дальний вояж. Для пробок и города лучше что-то полегче.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 08:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Arthes писал(а):
И еще раз, стихия "дивана" 250-650 кубов, это трасса и дальний вояж. Для пробок и города лучше что-то полегче.

Спорный момент. Для маленького города 125-ки или 150-ки хватит на ура. Для Москвы и Питера нет. Мне к примеру из дома до ближайшего метро (начало города) 11 км ехать по Пулковскому шоссе. 4 полосы в каждую сторону, разделительный барьер, все дела... Меньше сотни по нему я не еду обычно. И таких скоростных прохватов хватает. Опять же для пробок критична ширина байка. В этом плане уебищ....ть складных зеркал Сакса играет на руку. Сложил зеркала и полез как таракан по щелям. Какая бы глухая пробка не была я никогда не стоял. Вот 650-й бург это такой трассовый линкор. В пробках и на малых скоростях маневрировать на нем тяжко.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а нужны ли вообще максики?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 08:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Мне это напоминает такую тему: для чего нужны крупные седаны?
Ну там Тойота Камри или Фольксваген Джетта? Да даже тот же Соларис?
В городе на них неудобно, великоваты, за городом с хорошей дороги вообще не съедешь.
Те же две категории и получаются:
1. Необходимость. Живешь в 100 км от города и каждый день на работу ездишь например.
2. Для выпендрёжа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019