Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 июл 2025, 11:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 00:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
1 Как прверить генератор?
2 Как проверить импульсный датчик?

http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 11&t=33280
Мануал 50сс.....в картинках

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 09:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
Ссылка на файл целиком:
Service And Repair Manual 4 Stroke Engine – JL50QT-18 / JL50QT-X1/8 / JL50QT-14 PDF
http://www.livefromhawaii.com/geelyscooters/Servicemanual1.pdf

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 09:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
borov писал(а):
Цитата:
разем на коммутаторе 4+2,проводов идет 3+1

А это тогда как понять?
Или это у меня уже с арифметикой плохо-дело,,, *DONT_KNOW*

Нет, это у меня плохо :-| Действительно 3+1
Получается у меня один провод потерялся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 11:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
Вот такая у тебя схема CDI, цоколевка выводов внизу. GRO в ней даже регулировку УОЗ углядел :). Pickup - датчик, Zundspule - катушка.


Вложения:
CDI_GY6_50-125cc.jpg
CDI_GY6_50-125cc.jpg [ 162.78 KiB | Просмотров: 1513 ]

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 14:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
AndreyKKKA писал(а):
ДОМОВОЙ писал(а):
Это примерный, но не полный перечень того, что надо проверить.

Спасибо за советы.
Вопрос
1 Как прверить генератор?
2 Как проверить импульсный датчик?

По моему ответ уже давно есть на форуме.
Неадекватным писателям просто читать не хочется.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 14:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
pvs512 писал(а):
GRO в ней даже регулировку УОЗ углядел :).

Не я углядел.
Человек со стобоскопос показания снимал.
Описано на форуме года три назад.
rus084 писал(а):
если катушка то зажигание будет само по себе регулироваться изза повышения напряжения датчика от оборотов

Индукционный датчик, активного типа(магнит внутри датчика).
Он на регулировку УОЗ не влияет.
А вот колебательный контур в цепи ключа коммутатора, даёт не плохую коррекцию опережения от частоты.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 17:48 
AndreyKKKA писал(а):
borov писал(а):
Цитата:
разем на коммутаторе 4+2,проводов идет 3+1

А это тогда как понять?
Или это у меня уже с арифметикой плохо-дело,,, *DONT_KNOW*

Нет, это у меня плохо :-| Действительно 3+1
Получается у меня один провод потерялся?


Получается,что да,,,либо коммутатор у тебя должен быть другого типа.Мопед твой родной или с рук его брал?Если родной и такой был в стоке,то ищи какой провод потерял и правильность подключения.
ГРО истину глаголит,что стоковые коммутаторы с меняющимся углом зажигания существуют.У меня лично тоже такой-проверял стробоскопом.Модель HR1012.На вид обычный в черном корпусе.


Последний раз редактировалось borov 30 июн 2013, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
Проводов у него 3+1 - это значит нет "Stop" (engine), который нахрен не нужен, и нет 2-й GND, тоже нахрен. ГРО имел ввиду увеличение угла опережения с ростом оборотов, это все правильно, а тут речь идет о ручной установке начального УОЗ.


Вложения:
DC_4T_CDI.jpg
DC_4T_CDI.jpg [ 153.79 KiB | Просмотров: 1475 ]

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 21:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
Получается,что да,,,либо коммутатор у тебя должен быть другого типа.Мопед твой родной или с рук его брал?Если родной и такой был в стоке,то ищи какой провод потерял и правильность подключения.
borov писал(а):
ГРО истину глаголит,что стоковые коммутаторы с меняющимся углом зажигания существуют.У меня лично тоже такой-проверял стробоскопом.Модель HR1012.На вид обычный в черном корпусе.

Брал 3 года назад с рук в полном стоке. Ничего не переделывал. В прошлом году всё работало, в этом- нет. Мыши что-ли отЪели? :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 21:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 21:58
Сообщений: 50
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50-QT15
Стаж: 1
Откопал схему- должно быть действительно 5. Значит один отвалился, буду искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:25 
AndreyKKKA писал(а):
Получается,что да,,,либо коммутатор у тебя должен быть другого типа.Мопед твой родной или с рук его брал?Если родной и такой был в стоке,то ищи какой провод потерял и правильность подключения.
borov писал(а):
ГРО истину глаголит,что стоковые коммутаторы с меняющимся углом зажигания существуют.У меня лично тоже такой-проверял стробоскопом.Модель HR1012.На вид обычный в черном корпусе.

Брал 3 года назад с рук в полном стоке. Ничего не переделывал. В прошлом году всё работало, в этом- нет. Мыши что-ли отЪели? :-o

Может и мыши,конечно,но щас залезешь в эту китайскую проводку и сам поглядишь-их и отъедать не обязательно-клеммы сами отваливаются время от времени :CENS:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 23:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Обращаюсь в первую очередь к AndreyKKKA , а также ко всем форумчанам.
Я купил такой же коммутатор как и ты (AndreyKKKA), только другой фирмы: Naraku NK 390.24 с регулировкой УОЗ для двигателя 139QMB. На скутер не устанавливал т.к. не пойму как он (коммутатор) регулируется этим винтом? Где среднее положение винта регулировки? Винт крутится без всякой фиксации и в право, и в лево. Крутил по 50 оборотов винта в обе стороны и не упёрся. Может у меня винт регулировки угла зажигания сломан ? так как коммутатор бывший в употреблении , а у старого хозяина уже не имею возможности спросить про регулировку. Но он продавался как б/у , но рабочий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 08:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
Это многооборотный резистор, но упоры у него с обоих концов должны быть, раздаются едва слышные щелчки. Попробуй корпус вскрыть, если внутри не залит компаундом (эпоксидкой), то тестером резистор можно замерить.

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 11:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
pvs512 писал(а):
Это многооборотный резистор, но упоры у него с обоих концов должны быть,......

Сколько же надо сделать оборотов до упора.? я крутил 50 оборотов , может там внутри уже всё выкрутилось,соскочило с резьбы или чёрт его знает что?!
pvs512 писал(а):
................раздаются едва слышные щелчки.......

Положил коммутатор на диафрагму стетоскопа и крутил настроечный винт:- щелчков не слышно!
pvs512 писал(а):
...... Попробуй корпус вскрыть, если внутри не залит компаундом (эпоксидкой), то тестером резистор можно замерить.

Корпус не вскроешь- монолит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 12:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
а может этот болт просто для понта ?? :-D

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019