Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 06:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 19:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
John JACK писал(а):
При притирке колпачки снимать не обязательно. Потому что если паста попадёт уже на штоки клапанов в направляющих, то головку можно считать убитой. Достаточно на штоки и в колпачки просто масла капнуть.
Цилиндр в хорошем состоянии, нагар нормальный. Потёртости на поршне - следы тепловых прихватов, обкатывать аккуратнее надо было. Можно заполировать мелкой наждачкой, можно оставить так.
Для полного счастья стоит проверить зазор в компрессионных кольцах. Снимаешь кольцо с поршня, вставляешь в верхнюю часть цилиндра, поршнем ставишь его ровно, меряешь зазор щупом.
Клапан почистить, притереть, проверить герметичность керосином, купить новые прокладки (под голову обязательно тонкую металлическую) и можно собирать.

Спасибо большое.

Где-то в начале следующей недели отпишусь о результатах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 20:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1390
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
у меня за более чем 5т.км поршневая лучше выглядит. нагар светло-коричневый, тоненькая плёнка.
повтори последний снимок, только вдоль оси, чтоб захватило полностью цилиндр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 20:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
AVK-73 писал(а):
у меня за более чем 5т.км поршневая лучше выглядит. нагар светло-коричневый, тоненькая плёнка.

Ну учитывая как я его обкатывал... И на том спасибо...
AVK-73 писал(а):
повтори последний снимок, только вдоль оси, чтоб захватило полностью цилиндр.

Чтобы прям ровно вдоль оси не получается т.к. камера фокус теряет.
Выбрал несколько более-менее удачных фотографий: (с той стороны, та фотография лучшая остальные размытые)
Изображение Изображение Изображение
Если не пойдет, то завтра попробую переснять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1390
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
ещё поживёт при бережном отношении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
andrey_isk
Заливай сюда:
http://jpegshare.net/

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 19:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
AVK-73 писал(а):
у меня за более чем 5т.км поршневая лучше выглядит. нагар светло-коричневый, тоненькая плёнка.
повтори последний снимок, только вдоль оси, чтоб захватило полностью цилиндр.

Вообще эта фраза меня зацепила...
Может лучше тогда новую ЦПГ поставить (1000 руб всего) и бережно обкатать? А не ездить на заведомо "дефектной" группе...
AVK-73 писал(а):
ещё поживёт при бережном отношении.

Значит ли это что в таком состоянии, мне не видать нормальной динамики на этой поршневой?
(хоть и не все согласны с правомерностью использования слова "динамика" в отношении полтинника :) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 20:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1390
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
сначала всё проверь , потом посмотришь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 05:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Для того, чтобы все в голове упорядочилось, читаю темы про тепловой прихват и температуру двигателя.
Думаю в перспективе нужно какой то термометр на двигатель организовать,
(хотя бы типа такого: http://scootermag.ru/product/masljanyj- ... mi157qmi-/) а то и поставить улучшенную крыльчатку для обдува.
Т.к. как я понял, при любви к скорости и динамике перегреть 139QMB как нефиг делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 07:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Цитата из темы "беднит смесь." Автор VVV, 26 июн 2011
Цитата:
После снятия цилиндра, ты можешь удивиться, он будет чистый, без наволоков. А вот теперь, ВНИМАНИЕ, фокус-покус, обрати внимание на юбку поршня, там не должно быть "потёртостей" , если они есть то это, так называемая потеря структурного статуса металла. Не буду рассказывать как это происходит, коротко - после теплового прихвата (даже единичного) происходит неоднородное расширение метала , из которого сделан поршень, как правило это юбка поршня, при нагреве она больше всех подвергается расширению и начинает "тормозить" коленвал и увеличивать термонагрузку на цилиндр и соответственно на детали ГРМ. А потом происходит то, о чём я писал выше...

Автор этой темы жаловался на следующую проблему: На холодную едет нормально, через некоторое время резкая потеря оборотов (у него прям глох) и отсутствие реакции на ручку газа.
У меня такое было, после того как по трассе проехался. (грешил на карбюратор)
Короче - буду заказывать новую ЦПГ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 08:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
:-[
andrey_isk писал(а):
Для того, чтобы все в голове упорядочилось, читаю темы про тепловой прихват и температуру двигателя.
Думаю в перспективе нужно какой то термометр на двигатель организовать,
(хотя бы типа такого: http://scootermag.ru/product/masljanyj- ... mi157qmi-/) а то и поставить улучшенную крыльчатку для обдува.
Т.к. как я понял, при любви к скорости и динамике перегреть 139QMB как нефиг делать.



Мерить надо температуру на головке под свечой, а не температуру масла.
Ловил прихват с улучшенной крыльчаткой и маслянным радиатором при любви к скорости и динамике даже водянка не спасёт. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
alex+ писал(а):
Мерить надо температуру на головке под свечой, а не температуру масла.

Спасибо! Учту)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 21:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1390
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
знакомый сжёг новую 72-ю поршневую минут за 10-15.
помог ему установить, всё проверил, завёл пару раз по 15-20секунд, проверил...
завожу и говорю ему- смотри, если чё сразу глуши. сам пошёл до магаза, минут 10 ходил.
прихожу, а он на кике прыгает... говорит что не проворачивается...
через минуту как я пошёл, сработал обогатитель-обороты начали уменьшатся, знакомый-добавил газку... потом ещё... и ещё... но двигатель заглох.
с десятой попытки он его запустил, процедура с газом повторилась, потом движок начал постукивать, гашетка была уже на всю. со звуком(ХРР) движок умер.
через минуту вернулся я, и понял что помогать этому человеку бесполезно(два дня наглядно и в деталях, объяснял ему что делать и что не надо).
отправил его в сервис...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 03:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
AVK-73 писал(а):
знакомый сжёг новую 72-ю поршневую минут за 10-15.

рукалицо как говорится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 08:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Заказал запчасти на скутер:
- Цилиндро-поршневая группа 4T 139QMB 50сс d=39 (1 шт по 965 рублей)
- Прокладки ЦПГ (компл. 4шт.) 4T 139QMB d=39 (2 шт по 120 руб)
- Вентилятор охлаждения спортивный 4T 139QMB 50сс (зелененький 1 шт по 350 рублей)
- Маслосъемные колпачки (пара) 4T 50-150сс (4 шт на 210 руб)
- Впускной коллектор 4T 139QMB 50сс (1 шт - 215 руб)
- Проставка карбюратора пластиковая 4T 139QMB 50cc (1 шт - 70 руб)
- Датчик уровня топлива QT-6 (1 шт - 345 руб)
- Бензошланг тюнинг 4х8 (зелененький - 285 рублей)

Кроме того для контроля за температурой и оборотами двигателя - Тахометр/вольтмер/термометр электронный "СкутерОК-ТВТ" http://skuterok.ru/magazin/225.html (750 рублей) Единственно жаль что данный прибор только до 10 тыс оборотов показывает... но пока этого хватит... А там посмотрим - может буду цифровую панель ставить типа stage6, там и обороты до 20 тыс и разгон замерить можно.

Думаю должно поехать))) Валить конечно не будет, но это и не требуется пока - сначала обкатаю.

(в планах - звуковой сигнал от волги :) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как может двигатель заводиться с такой компрессией?
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 16:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
28 дек - собирал двигатель, настроил фазы грм, отрегулировал тепловой зазор клапанов (при комнатной температуре +25), установил термодатчик под свечу.
29 дек - присоединял двигатель к раме и впуск, выпуск, провода, тросы, тюнинг бензошланг (поставил новый бензофильтр прям между баком и вакуумным безнокраном - чтоб кран не забивался).
30 дек случился первый запуск
температура окружающей среды -5 градусов.
Пытался запустить его минут 5...
Когда запустил с удивлением отметил, что поршень не встретился с клапанами) Обороты при первом запуске были 3500. Сразу снизил винтом количества до 2000 оборотов. Так он поработал 5 минут и прогрелся до 80 градусов. Выключил и остудил до 30 градусов. Далее запускал 10,15,20 и 20 минут, разогревался максимум до 94 градусов и остужал до 30 градусов. Итого он отработал на 2000 оборотов 1 час 10 минут. В процессе работы периодически росли обороты холостого хода - снижал винтом количества.

Затем около часа гонял на 2000 оборотов периодически подгазовывая и постепенно увеличивая обороты. Максимум было 5000 оборотов, максимальная температура 120 градусов, а средняя была около 98-105 градусов.
Ну и в завершении прикрутил унитаз и проехался на нем по снежной каше около 500 метров. Больше 10 км/ч развить не получилось т.к. жесткий оффроад)))
http://jpegshare.net не работает, так что залил по старому.

Изображение Изображение

Кстати: двигатель, на подножке, подозрительно не раскручивается выше 5000 оборотов... Судя по появляющейся вибрации на раме - какой то ограничитель в вариаторе, ну или грузики тяжелые.
Компрессию буду повторно замерять после после обкатки в 300 км. (а также поменяю масло и проверю тепловые зазоры клапанов)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019