Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Рассуждения Альберта о тюнинге...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=18582
Страница 4 из 5

Автор:  power968 [ 27 фев 2010, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Цитата:
тобы увеличить отдачу двигателя - максимальную мощность, максимальный момент (ну или что-то вроде того).


Так вот открою секрет...моментальная характеристика двигателя на всх почти точно повторяет функцию наполнения :) (за вычетом расходов на мех потери которые могут быть нелинейными в процентном отношении)

Мощность это момент помноженный на обороты :)

Цитата:
Давление в момент времени пика давления.
Бензин пока не в счет так как его пропорция в среднем 1к15 а сколько воздух занимает объема в воздушном пространстве? вероятно столько же он займет и в кубе ограниченном метром. без учета что он может сжиматься


А может он в кухолке в кучке будет лежать? :)

Автор:  Альберт [ 27 фев 2010, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

А может он в кухолке в кучке будет лежать?
совершенно верно наша задача его кучковать в пространстве ограниченном цилиндром :)

Автор:  antoha-belgorod [ 27 фев 2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Quad174 писал(а):
а может кто нить соберёт в шапке инстркукцию по запилу? а то читать как то 80 с лишним страниц... :-o много! а даже читать - у каждого своё мнение, попробуй разберись! тема актуальна, а толкогого объяснения темы нету...


в основе лежат около 25-30 страниц, далее просмотр и читаешь только то, что повер пишет. а после статьи идёт бред полный. некоторые просто своё мнение высказывают---им общаться больше не с кем!!!

Автор:  antoha-belgorod [ 27 фев 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

power968 писал(а):
Цитата:
совершенно верно наша задача его кучковать в пространстве ограниченном цилиндром


Ну теперь я понимаю в чем смысл ваших трудов....
А моя цель делать так чтоб техника валила и делала это она вперед а не под себя.....


давайте не будем эту тему разгонять, и так уже понятно кто не в силах что то предложить!!!!!
не надо лишних соботирующих вопросов!!!! всё без простых смертных было известно!!!

Автор:  Альберт [ 27 фев 2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Quad174 писал(а):
а может кто нить соберёт в шапке инстркукцию по запилу? а то читать как то 80 с лишним страниц... :-o много! а даже читать - у каждого своё мнение, попробуй разберись! тема актуальна, а толкогого объяснения темы нету...

все и не обязательно читать достаточно первых 20страниц и очень хорошее дополнение ко всему на последних страницах привел RUS если что можешь подьехать ко мне привози свою ГЦ я тебе растолкую как пилить...

Автор:  Quad174 [ 27 фев 2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

на счёт подвози, идея хорошая))
ещё бы и сразу запилить)) возможно такое?))) :-[ и полную ревизию гц опытным глазом провести))
вот с учёбой разберусь, времени будет побольше, наверно так и сделаю...

и вообще возможно что соберу двиг (всё желаемое-82куба, трансмиссию переберу итд), а голову пока неставить? а то как бы на неделю увезу от места обитания получается её)) возможно же так? чтобы в простое двиг без ГЦ неделю был? (всё новое если будет на месте)


вопрос:
да, дохрена раз писали, объясняли, но!
запил головы - плюс мощности, правильно? есстевственно к этому плюс расхода?

Автор:  Альберт [ 27 фев 2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

вопрос:
да, дохрена раз писали, объясняли, но!
запил головы - плюс мощности, правильно? есстевственно к этому плюс расхода?
Плюс мощьности это само собой только на более высоких оборотах и чтоб ее почувствовать надо правильно еще и трансмиссию отстроить как говорит мастер Повер крутить его надо в луну... :) могу и запилить инструмент имеется....

Автор:  Quad174 [ 27 фев 2010, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

так а смысл запила, если мощность только на верхах будет (не считая средних и малых оборотов). у меня колено не новое, 6500 км уже отходило, при не самом бережном режиме обкатки, и не самой бережной эксплуатации, и денег на новое нету))

Автор:  antoha-belgorod [ 27 фев 2010, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Альберт писал(а):
вопрос:
да, дохрена раз писали, объясняли, но!
запил головы - плюс мощности, правильно? есстевственно к этому плюс расхода?
Плюс мощьности это само собой только на более высоких оборотах и чтоб ее почувствовать надо правильно еще и трансмиссию отстроить как говорит мастер Повер крутить его надо в луну... :) могу и запилить инструмент имеется....




вот уже и лес валить вызвались.
не очень стыдно,друзья? вы хоть себе тюнинг таков проделали???

Автор:  Альберт [ 27 фев 2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Quad174 писал(а):
так а смысл запила, если мощность только на верхах будет (не считая средних и малых оборотов). у меня колено не новое, 6500 км уже отходило, при не самом бережном режиме обкатки, и не самой бережной эксплуатации, и денег на новое нету))

Пилить или не пилить личное дело каждого
6500 не сильно большой пробег если пользуешь хорошее масло и не так уж сильно сместится на верха это если ты еще ширфазраспред надумаешь ставить тогда здорово сместится...

Автор:  Quad174 [ 27 фев 2010, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

Понятно вобщем! пилить, или не пилить - вот в чём вопрос! :-D

не Альберт. кроме того о каком тюнинге я ранее писал в личке, затрат больше не будет... максимум запилить голову, и точка. а то уж больно скутер золотым будет))

Автор:  antoha-belgorod [ 27 фев 2010, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

вот если б ты павел прочитал хотябы первые 25 страниц, таких вопросов небыло бы!!! ты сточил фаски седел, а впускной и выпускной тракт подвёл к оптимальному прохождению смеси???? видимо на это времени не хватило и не дочитал!

в этом и весь вопрос! не хочешь-не сделаешь! не сделал себе- не пытайся делать другим!- не надо учиться!
надо просто понять это, но не всем дано!

Автор:  Альберт [ 28 фев 2010, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запил головы...

да я это уже давно понял мастер! не ругай меня сильно :008

Автор:  Альберт [ 28 фев 2010, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рассуждения Альберта о тюнинге...

Поясняю для тех кто не в курсе - тему эту я не создавал! Это Повер почистил свою тему
запила головы и переместил сюда все что ему не угодно. Думаю это не от большого ума.
Но предлагаю воспринять все это как небольшую шутку с его стороны!

Автор:  VVV [ 28 фев 2010, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рассуждения Альберта о тюнинге...

Своё мнение я высказал в теме "запил" , но так как её закрыли пишу сдесь:
Основные моменты и методика запила не противоречит законам термодинамики и, с моей точки зрения ,полезна и выполнена на хорошем техническом уровне.Особенно хорошо обоснованна теоретическая составляющая. Выложенные на форуме схемы основных этапов и методология проведения запила вызывает уважение к автору. Хотелось бы немного остудить горячие головы и предложить им воздержаться от коментарий. Дело в том, что чтобы спорить о "нужности"или "ненужности" запила надо иметь очень серьёзную теоретическую базу знаний в области гидродинамических процессов при работе ДВС, личное "мнение" сдесь не проходит, надо всё обосновывать и опираться на те догматические посылы существующие в области моторостроения....Кстати автору, не понятно по какой причине он этого не делает, стоило бы обобщить все свои теоретические и практические изыскания в теме и защитить своё авторство от различных посягательств, это намного серьёзней, чем доказывать свою правоту на форуме...

_________________

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/