Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 02:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 17:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Литр это дело *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 18:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
А всётаки автор и его компания дерзкие парни, еслиуж решились на такой эксперимент.Удачи вам пацаны,правильно:кто,если не мы?,когда,если не сейчас? Только вот Всё упирается в цену,ведь это самый весомый аргумент для отказа от них,с этим надо что-то делать!!!

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 18:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:27
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Цитата:
переноска может быть использована без проблем, если люди живут на 2-3-4, ну максимум 5 этаже....и смотреться это будет глуповато. в крупных городах пятиэтажек почти не осталось. лично у меня 2 квартиры на 8 и 15 этажах. как быть в этом случае??? покупать 100500 метровый удлинитель???


15 этаж X 3 метра потолка = 45 метров. Переноска на 50 метров с двойной изоляцией, на 15 ампер стоит 1200 рублей максимум. Если вы постоянно живете в этом доме, закрепите свою переноску на стене в двух-трех местах, и пускай она будет постоянной, а не временной. У энергетиков к вам никаких претензий не будет, т.к. она даже закрепленная остается переноской, и вы её сами включаете в сеть через свой счетчик. У многих людей таким же образом по наружной стене дома проведен кабель от спутниковой тарелки, которая стоит на крыше, и крепится он только в двух местах - на крыше и у входа в оконный блок. Многолетняя эксплуатация показала, что схема вполне надежная. Для пущей безопасности можно переноску в гофороканале пропустить, это будет несколько дороже, но тогда её даже специально без инструмента не срежут (если у вас район неспокойный).

Цитата:
Вот практически то же самое я читал в рекламной листовке, там всякие чудодейственные камушки и амулеты предлагались. Типа, "обоснование".


Я не знаю, как вас ещё можно убедить. Вы учебнику химии для институтов поверите? Возьмите учебник и почитайте, что такое литий и как его получают в чистом виде. А потом возьмите учебник горного института и почитайте, как добывают породу и что с ней делают. Если вы там вычитаете, что литий залегает пластами, и его продают в рубль за ведро, я вам лично ящик пива поставлю :-) И поставлю цистерну пива, если вы мне покажете, где его можно достать ведрами подешевке, т.к. я даже сразу знаю, кому я его продам, и по какой цене )

А ещё, уважаемый Dj@gger, если вы не заметили, я вам кажется ничего не продаю ) Я даже название компании или будущее название модели не называю.

Цитата:
Слишком высокая цена-пожалуй главный минус


Пока производство штучное, тут ничего не поделаешь. При выходе на конвейерные мощности, цена неизбежно снижается, и сильно. Ещё раз повторюсь, что китайцев, которых вы ставите в пример, делают сотнями тысяч каждую модель. Чем более крупнотиражная технология производства, тем дешевле обходится врпоизводстве каждый конкретный экземпляр.

Цитата:
Огромный вес аппарата-не каждый с ним справится, да и в квартиру затащить практически невозможно.


Огромный, это смотря с чем сравнивать. Мне кажется, что вес нашего аппарат - своеобразное достижение, так как Vectrix при немногим более высоких характеристиках весит больше 300 килограмм. Вообще, 160 кг для максискутера - не так уж много, если посмотреть в среднем по рынку. Если он сделан из качественных материалов, конечно, а не из двухмиллиметрового полистирола, который ломается руками. Даже пластиковые композиты, из которых сделан наш скутер, выдерживают лобовое столкновение с автомобилем на скорости 40 км/ч. Краска повредится наверняка, и возможно даже небольшие трещины внешного слоя появятся, но сам конструктив останется целым. Его не придется клеить или восстанавливать. Только загрунтовать и покрасить. Это тоже проверялось ))) Непредумышленно, конечно... Так получилось ) Про прочностные свойства рамы и говорить нечего, это и так понятно.

Цитата:
Маленький пробег на одной подзарядке.


Тоже, всё относительно. Для кого-то маленький, кому-то за глаза... Но мы над этим работаем.

Цитата:
Дорогое обслуживание в случае замены батареи.


Согласен. Могу вас утешить только тем, что при правильной эксплуатации этот момент настанет не раньше чем через шесть лет.

Цитата:
никто ни на кого не набрасывается...топикстартер хотел критики, он её получил...


Да нет, всё отлично - получилась как раз такая дискуссия, которая нужна. Много интересного здесь есть и полезного для нас. Поэтому всем высказавшимся большое спасибо!

Pavl72, благодарю! Насчет цены - я все же надеюсь, что первые экземпляры у нас купят, тогда будут деньги на постройку ещё 10-ти, которые будут стоить немного дешевле... Следующие 100 будут стоить ещё дешевле, Следующие 1000 будут стоить уже существенно дешевле... Потому что с увеличением масштаба на каждый порядок меняется и сама технология производства, ручной труд заменяется машинным во многих местах, фрезерование и токарные работы заменяются прецезионным литьем, силиконовые матрицы дял пластика заменяются стальными, ну и т.д. Некоторые компоненты (такие как элеткродвигатель) мы сможем не закупать через границу, а производить сами, что так же благотворно скажется на цене конечного продукта. В конце концов, цена вполне может стать доступной для большинства участников этого форума, хотя для этого нужна поддержка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 19:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Mastakkos

Только что вернулся с Египта. Там скутеров и байков почти нет, хотя вроде и климат такой, что сам Бог велел... Причина проста - бензин стоит на наши деньги 10 рублей литр. Мне араб так и объяснил, что местные аборигены в большинстве своем люди не богатые и если уж они накопили денег, то вместо максискутера (а на малокубатурных скутах там ездить опасно для жизни) купят машину с пробегом, ибо разница будет не большая. И fuck fuel economy. Теперь перенесем это на реалии российских просторов. Даже 250сс скутер потребляет всего 3,5-4 литра на сотню. В России бензин конечно дороже, но не настолько что бы переходить на электротягу. Наглядный пример с энергосберегающими лампочками. Когда они стоили 250 рублей штука они никого не интересовали, ибо их высоченная цена не окупала экономии электроэнергии. Но все изменилось когда они стали стоить 60-70 рублей. Я у себя дома все лампы заменил на энергосберегающие, ибо экономия заметна. Потому при озвученной Вами цене Вы не выйдете на производство даже двух скутеров в год, а Вы прям 1000 штук, конвейер и т.д.. Я вот не совсем уверен, что в этом сезоне смогу продать два контейнера по 34 скутера. И это при том, что мои скуты стоят 84-85 тысяч рублей. Повторюсь, для массового успеха авто-мото транспорта на электротяге необходим новый вид аккумулятора (емкий, легкий и главное дешевый) и очень высокая цена на традиционное жидкое топливо.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 19:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
...и его продают в рубль за ведро...
По состоянию на конец 2007 − начало 2008 года цены на металлический литий 99 % составляли 63 долл за 1 кг.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 19:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Mastakkos
Цитата:
когда люди брали на себя роль инженеров

Ну я ниженер, что дальше?
Это может у Вас такая роль, а я нигде не играю.
Цитата:
У этого электромобиля под капотом компонентов на $8000.

Да мне наложить, с высокого недоскрёба, на эти $8000, не менее высокую кучу!
Рубль, в отличии от доллара, хоть нефтью на мировом рынке обеспечен.
А доллар - пустышка.
Этого только лохи не понимают.
Цитата:
В стоимости литий-ионного аккумулятора 90% - это стоимость химически чистого лития. Напомню, что литий - редкоземельный элемент, в чистом виде в природе не встречается, его добывают обогащением породы и цепью сложных реакций, производительность обогащения - граммы лития на десятки киллограмм породы. Больше его в породе просто нет.

А вот это, меня, как потребитея, волнует в самую последнюю очередь.
После того, как АКБ отработает своё, производитель по бросовой цене заберёт своё сырьё обратно.
И вообще, плата за замену любой АКБ, есть ни что иное, как плата потребителя, за брак производителя!
Если иного не предусмотренно химическими процессами, АКБ не должна терять своей ёмкости.
В противном случае, это брак, выгодный производителю!
Цитата:
1) Он экономичнее коллекторного процентов на 20
2) Он не содержит расходных материалов, в отличие от коллекторного
3) Он не дает искр - безопасно использовать на загазованных участках, в закрытых зонах
4) Срок службы больше раза в два
5) Его можно сделать легче по весу, чем коллекторный, в несколько раз
6) Можно применить векторное управление обмотками, которое позволяет делать с двигателем все что угодно - зависать в любом положении с точностью до долей градуса, тормозить или разгоняться с идеально выверенной характеристикой, и много чего ещё

1)Неправда!
2)Наплевать!
3)По уголным шахтам ездить не собираюсь.
4)Срок службы коллекторного двигателя не ограничен.
Даже коллектор может быть заменён.
5)Неправда.
6)коллекторный двигатель может управляться не хуже.
Цитата:
Мотор-колеса долго не живут.

Только на постоянных магнитах, не живут долго.
Цитата:
Это реализовано. 12-ти часовой заряд - это цифра для заряда полностью разряженного аккумулятора, я же указал это. За 30 минут вы можете подзарядить аккумулятор, чтобы проехать ещё километров 20. Но злоупотреблять этим не стоит.

Данные достойные начала двадцатого века.
Ни кто не мешает пользоваться большим напряжением, что уменьшит потери и время зарядки.
Цитата:
С указанными вами другими характеристиками - это лет через 10.

Боитесь опередить время?
А последними не страшно оказаться?
Я не зря привёл пример атомной батарейки.
20 лет назад, учитель физики мне на подобное предложение сказал, что это не возможно, а теперь их производят за границей.
Тоесть грубо говоря, основа таких элементов, была у всех перед глазами в течении не одного десятка лет.
И теперь мы отстаём от Америки на несколько лет.
Ну используйте хоть технологии иных стран, для создания лучших продуктов, раз своих нет.
Зачем выпускать технику, с идеями лохматых годов, и выдавать это за новое?
Получаеться как в том анегдоте, "русские придумали новый способ удаления зубов, через задницу, автогеном".
Не думайте, что это к тому, что вы не на верном пути.
Двигайтесь в перёд, не топчитесь на месте.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 19:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pavl72 писал(а):
А всётаки автор и его компания дерзкие парни, еслиуж решились на такой эксперимент.Удачи вам пацаны,правильно:кто,если не мы?,когда,если не сейчас? Только вот Всё упирается в цену,ведь это самый весомый аргумент для отказа от них,с этим надо что-то делать!!!

Может ты не в курсе, но в начале двадцатого века, в Москве, удачно функционировал парк электротакси.
Идея не нова.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Насчет цены - я все же надеюсь, что первые экземпляры у нас купят, тогда будут деньги на постройку ещё 10-ти, которые будут стоить немного дешевле... Следующие 100 будут стоить ещё дешевле, Следующие 1000 будут стоить уже существенно дешевле... Потому что с увеличением масштаба на каждый порядок меняется и сама технология производства, ручной труд заменяется машинным во многих местах, фрезерование и токарные работы заменяются прецезионным литьем, силиконовые матрицы дял пластика заменяются стальными, ну и т.д. Некоторые компоненты (такие как элеткродвигатель) мы сможем не закупать через границу, а производить сами, что так же благотворно скажется на цене конечного продукта. В конце концов, цена вполне может стать доступной для большинства участников этого форума, хотя для этого нужна поддержка.

Немного не верная ценовая политика.
Первые экземпляры должны быть намного дешевле розничной цены.
К тому же, логичнее первым делом, вложиться вцелевое производство АКБ и двигателей.
Первая пртия должна быть не менее 500 штук.
И рынок для начала должен быть не широким.
Скажем определённый регион, с экологическими проблеммами.
Рекламма в сми.
Указать именно, о специфичности и престижности продукции.
Только после этого, можно повышать стоимость.
И главное, не стоит ждать окупаемости в ближайшие пять лет.
Иначе компания обречена на провал.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
GRO писал(а):
Pavl72 писал(а):
А всётаки автор и его компания дерзкие парни, еслиуж решились на такой эксперимент.Удачи вам пацаны,правильно:кто,если не мы?,когда,если не сейчас? Только вот Всё упирается в цену,ведь это самый весомый аргумент для отказа от них,с этим надо что-то делать!!!

Может ты не в курсе, но в начале двадцатого века, в Москве, удачно функционировал парк электротакси.
Идея не нова.

Чо стало с этим парком? (не в курсе)
Да,идея не нова,но пока это всё ещё идея и если эту идею не развивать,то она так и останится идеей

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:11
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50
Стаж: 0,5 сезона
Цитата:
"веремя электро транспорта пока ещё не настало"

но... постепенно настаёт.
Поэтому, если работать на перспективу, и есть достаточные запасы ресурсов... то проект имеет смысл. Стоимость АКБ будет наверняка будет снижаться, и к тому времени, когда электроскутеры и электромобили будут бороться за массового покупателя - у Вашего бренда будет и опыт, и репутация.

Но сейчас... на мой взгляд, в России, такому аппарату сейчас не найти массового спроса. (Он действительно для мажоров). И характеристики его, на сколько я понимаю, сейчас сильно не улучшишь.

За границей, на него, наверное, можно найти довольно много покупателей. Но нужна диллерская сеть, и затраты "на раскрутку"...
(кстати, тут реклама тоже совсем не помешает; и в этом ключе, мысли о звёздах - в правильном русле).

Так же... если учесть "мажарность" аудитории, возможно стоит предложить люксовый бренд с литий-полимерными батареями... и более здравыми характеристиками, а тот вариант, что вы предложили здесь, продавать как его более "народное" исполнение?

И ещё один момент...
экономика проекта...
Соглашусь с GRO.

первые несколько экземпляров продать можно... знакомым, друзяьм, но... чтобы стартавать по-настоящему, как мне кажется, нужно создать впечатление "серьёзного" производства...
Что бы покупая, человек ощущал, что он приобщается к новому, высокотехнологичному бренду, ...к продукту, у которого продуманы и вопросы эксплуатации, и обслуживания, и безопасности....
Что если у него возникнут проблеммы, он не останется один на один с собой перед воротами горажного кооператива.
Но,что бы создать такое впечатление... нужны серьёзные инвестиции.

Я понимаю страх любого чаловека, который должен вложить деньги в такой проект... но без хотябы 30-40 первых экземпляров скутера, проданных в самых важных для продаж городах, что бы они запустили "сарафанное "видео"", народ, мне кажется, не ощутит серьёзность начинания.
И оно повиснет на очень тонком волоске!

И тут встает такой вопрос: При таких ценах, этих скутеров, в ближайшие пару лет, в России, продать можно максимум 250 - 500 штук (по моим субективным ощущениям (от общего количества максискутеров у нас на дорогах), и то, ...если их всё-таки начнут покупать богатые дядьки, хотящщие макси-скутер). Дальше, если цена не снизится радикально (хотя бы раза в 2) - никакого роста не будет!

Стоит ли игра свеч?
(Фактически - Надежда только на "нано", и существенное снижение цены батарей!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pavl72 писал(а):
GRO писал(а):
Pavl72 писал(а):
А всётаки автор и его компания дерзкие парни, еслиуж решились на такой эксперимент.Удачи вам пацаны,правильно:кто,если не мы?,когда,если не сейчас? Только вот Всё упирается в цену,ведь это самый весомый аргумент для отказа от них,с этим надо что-то делать!!!

Может ты не в курсе, но в начале двадцатого века, в Москве, удачно функционировал парк электротакси.
Идея не нова.

Чо стало с этим парком? (не в курсе)
Да,идея не нова,но пока это всё ещё идея и если эту идею не развивать,то она так и останится идеей

Поинтересуйся в архивах НКВД.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
oxxx писал(а):
И тут встает такой вопрос: При таких ценах, этих скутеров, в ближайшие пару лет, в России, продать можно максимум 250 - 500 штук (по моим субективным ощущениям (от общего количества максискутеров у нас на дорогах), и то, ...если их всё-таки начнут покупать богатые дядьки, хотящщие макси-скутер).


Какие 250-500 штук? Вы чё? Новых бензиновых максискутеров всех брэндов вместе взятых продается в России штук сто в год. И то мне эта цифра кажется оптимистичной...

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
oxxx писал(а):
Но нужна диллерская сеть, и затраты "на раскрутку"...
(кстати, тут реклама тоже совсем не помешает; и в этом ключе, мысли о звёздах - в правильном русле).

Тут дело в желании.
Сегодняшние европейские бренды, после второй мировой войны, начинали с самокатов с двигателями от газонокосилок.
Так что не стоит пытаться сразу достать луну с неба.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Во, тему пропустил!!!!
У меня один вопрос к автору. Объясните мне пожалуйста, в каких таких цифрах, вы определяете ресурс ваших АКБ? Судя по тому, как вы это изложили ....."12. Емкость батарей - 2,5-3 кВт/ч, тип - AGM или GEL. Срок службы при соблюдении рекомендаций производителя - 6 лет......" это вообще, ни в какие ворота не лезет.....
Насколько мне память не изменяет, такие типы батарей имеют версию срока эксплуатации - "заряд-разряд", т.е. количество этих циклов. Так во всяком случае, учили меня.....То, что написано у вас , извините, безграмотно. Отсюда меняется отношение к вам, как к разработчикам, и вызывает сомнение в компетентности вашего коллектива....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купили бы вы такой электроскутер?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 20:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Во!
И я о том же.
Необходимо вложиться в создание специальных АКБ и двигателей.
Интересно, где Котни?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019