Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 04:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 17:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:53
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Ладно ясно все...
Тут у знакомого всплыл Suzuki Address Vtune 50 c движком от аддресса 100CC
Вот как мне его описал:
вобщем полтинник с двиглом от сотки. дисковый тормоз,рычажная вилка.
в этом году расточен целиндр.собрался только в конце июля,после обкатки прошел 100-150км.
менялось: колено,варик+внешняя щека,сальники,поршень. все тайвань,из китая на нем только кольца(менялись после обкатки),задняя резина и гелиевый аккум на 7а/ч.сальники и коренные подшипники NTN япония.
есть косяки по пластику. до кучи могу отдать раму от сотки и двиг 50сс(требует расточки,замены колена) и два зимних балона на болтах,их можно отдельно...=)
Просит 15 т.р. Я думаю стоит того?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 01:18 
Suzuki Address V tune 50
С движком от сотки? Интересно, интересно, просто я не совсем понял. Тупо впихнули мотор от сотки? Или сами "превращали" полтос в сотку (учитывая объем работ, замена колена с шатуном, картера, гены, маслонасоса, карбюратора, кожуха охлаждения, ЦПГ, всего вариатора, и возможно электрики и т.д. и т.д.). Если последнее, я бы крайне внимательно проверил бы аппарат, особенно в плане настройки и надежности.
Меня это насторожило:
Цитата:
из китая на нем только кольца(менялись после обкатки)

Одна из самых важных деталей ЦПГ и китай, сэкономили там где не надо бы, скорее всего производитель "noname"... Я бы не стал рассчитывать на большой ресурс такого переточенного\расточенного мотора. Если ты берешь скутер на лето, будешь ездить в ларек за хлебом или на озеро, без всяких дальняков, то может еще и прокатит. Хотя и то не факт что он где-нибуть от перегрева или клина не встанет.

Если даже отбросить вопрос о надежности такого аппарата. И говорить о динамических характеристиках и тяге. То китай 125-150 опять впереди(да кстати что бы не подумали что я китаененавистник, как утверждали некоторые). Да сразу поправка, на 125-ке китайце я давно не ездил(может забыл уже ощущения набора и тяги). Но я хорошо помню ощущения набора в горку Лида и Хонлинга 150-ки, китаец в горку увереннее тянул с пассажиром. Сказывается 4 такта и перевес в кубах. Если по динамике до 60 еще можно поспорить. То по тяге 2Т уступает. И тут даже ЯПонские корни не спасают. При этом зап.части на 125-150 есть на каждом углу. Если бы был обычный Адррес 100\110 или Гранд Аксис, то может быть и можно было всерьез подумать о покупке. Хотя они не ушатанные стоят 35-50 тысяч. Помним что Аддрес 50\100 на 10" дисках. А китай 125-150 почти весь на 12-13" дисках. Так что я опять советую восстановить Китайца.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 09:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:53
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Arthes писал(а):
Suzuki Address V tune 50
С движком от сотки? Интересно, интересно, просто я не совсем понял. Тупо впихнули мотор от сотки? Или сами "превращали" полтос в сотку (учитывая объем работ, замена колена с шатуном, картера, гены, маслонасоса, карбюратора, кожуха охлаждения, ЦПГ, всего вариатора, и возможно электрики и т.д. и т.д.). Если последнее, я бы крайне внимательно проверил бы аппарат, особенно в плане настройки и надежности.
Меня это насторожило:
Цитата:
из китая на нем только кольца(менялись после обкатки)

Одна из самых важных деталей ЦПГ и китай, сэкономили там где не надо бы, скорее всего производитель "noname"... Я бы не стал рассчитывать на большой ресурс такого переточенного\расточенного мотора. Если ты берешь скутер на лето, будешь ездить в ларек за хлебом или на озеро, без всяких дальняков, то может еще и прокатит. Хотя и то не факт что он где-нибуть от перегрева или клина не встанет.

Если даже отбросить вопрос о надежности такого аппарата. И говорить о динамических характеристиках и тяге. То китай 125-150 опять впереди(да кстати что бы не подумали что я китаененавистник, как утверждали некоторые). Да сразу поправка, на 125-ке китайце я давно не ездил(может забыл уже ощущения набора и тяги). Но я хорошо помню ощущения набора в горку Лида и Хонлинга 150-ки, китаец в горку увереннее тянул с пассажиром. Сказывается 4 такта и перевес в кубах. Если по динамике до 60 еще можно поспорить. То по тяге 2Т уступает. И тут даже ЯПонские корни не спасают. При этом зап.части на 125-150 есть на каждом углу. Если бы был обычный Адррес 100\110 или Гранд Аксис, то может быть и можно было всерьез подумать о покупке. Хотя они не ушатанные стоят 35-50 тысяч. Помним что Аддрес 50\100 на 10" дисках. А китай 125-150 почти весь на 12-13" дисках. Так что я опять советую восстановить Китайца.

Похоже первое, просто двигло с сотки полностью переставили на 50ку, ибо полностью двигло от 50ки отдают еще к этому... Хотя я как знаю Addressы 50 и 100ка выпускались на одной и той же базе, по этому разница состоит только в движках...
Про диски, у меня на китайце диски 3.5-10... О_о...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: suzuki sepia ZZ new
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 17:44 
ZORZ6t сори что не писал давно, траблы с инетом были.

Так значит меняли целиком мотор от сотки? Это хорошо, часть возможных проблем с надежностью решена, но есть вопросы. Первый, почему всего 15 тысяч? Нет, я понимаю что это без пластика и по знакомству. НО, найти только двигатель от сотки и то проблема. Плюс, сама по себе переделка в сотку не так проста, даже если целиком меняли мотор. То есть вопросы по электрике(РР наверняка другой, каммутатор и катушка зажигания) и карбюратору и спускному партубку с лепестковым клапаном. И по хорошему выпуск нужно тоже менять. И главное вдруг место крепления мотора к раме у постоса и сотки разные? Это еще сварочные работы, плюс по хорошему нужны и живые сайлентблоки от сотки.

Врятли стали бы покупать живой лишний Аддрес 100(который стоит как я уже писал, 25-35 тысяч) и ради этой цели его разбирали что бы переделать полтос, и брали нужные детали(если вообще брали) может они тупо мотор поменяли оставив другие детали от постоса. Даже если предположить что мотор достали по "дешовке". То много вопросов о правильной настройке. И главный вопрос о самой переделки его переделывали просто из-за тюнинга или из-за того что штатный мотор Адрреса перестал работать и восстанавливать его было почти не возможно.

Скорее всего случилось следующие. Был Адррес полтос, он попал с сильное ДТП, мотор судя по всему не подлежал восстановлению, искать мотор от полтоса не стали. Нашли где-то мотор от сотки, вкорячили его. Пластика нет, вот и продают его так. Внимательно советую рассмотреть раму и вилку, и особенно внимательно послушать двигатель. Скорее всего аппарат после ДТП. И\или жертва издевательсв малолетних "гонщегов".

Автор пойми такая переделка достаточно сложное и не дешевое мероприятие. Что бы потом его продавать за безценок(15 тысяч согласитесь это не деньги, учитывая объем работ и саму стоимость мотора).

Хочешь 100-ку ищи обычный Аддрес или Лид с Аксисом где уже все на заводе просчитали. Но они не за 15 тысяч...
И все таки опять возвращаемся к китайцу. Проще его восстановить.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019