Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 06:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 18:24 
Вот еще нарыл интересную темку на МСК http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... 8&t=115860 Причем в этой теме как ни странно не было "холивара" нормальных людей с адептами культа преклонения перед ДПС, и кстати их самих там было очень мало, видать остались там еще адекватные люди? А был по теме относильно конструктивный разговор. Который все же закончился к 3 странице, срачем между двуми пользователями но это не так важно. Но умные люди сошлись на том что пока на данный момент ЗАКОННО забрать кубатуру на ШС. Обычному инспектору ДПС очень сложно, если вообще возможно. Из-за того что нет так называемых экспертиз для определения обьема двигателя, и нет правовой "базы" что-то это все засведетельствовать. Вот Цитирую пост пользователя под ником Racingclub
По ВИН-номеру тоже не все понятно. Цитирую другой пост тогоже пользователя:
Цитата:
Поидее пробить могут запросом на таможку.
С другой стороны. Если мот\мопед не стоял на учете, но ввезен легально, то всё равно у гайцов нету прямого доступа в базе таможки ибо это другое ведомство, так же как и пробить по телефону на таможке вин они не смогут.
Только эвакуация мопедоса\мотоцикла и официальный запрос на таможню, Но опять же НА основании какого НПА, они это делают )

Другое дело если мопедос\Мотоцикл, стоял на учете в Гаи - тогда без вариантов - ШС либо на лапу.

Так что не так все туманно. Кстати а где тут ярые адепты культа преклонения перед ДПС. Смогут ли они что-то возразить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 18:26 
Вот еще нарыл интересную темку на МСК http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... 8&t=115860 Причем в этой теме как ни странно не было "холивара" нормальных людей с адептами культа преклонения перед ДПС, и кстати их самих там было очень мало, видать остались там еще адекватные люди? А был по теме относильно конструктивный разговор. Который все же закончился к 3 странице, срачем между двуми пользователями но это не так важно. Но умные люди сошлись на том что пока на данный момент ЗАКОННО забрать кубатуру на ШС. Обычному инспектору ДПС очень сложно, если вообще возможно. Из-за того что нет так называемых экспертиз для определения обьема двигателя, и нет правовой "базы" что-то это все засведетельствовать. Вот Цитирую пост пользователя под ником Racingclub
Цитата:
Да пусть хоть трижды я буду на Р1.
При остановке говорю, Ямаха Палтос, модельный ряд 2009 года, документов по закону иметь не должен, вот паспорт что есть 16.

На основании чего гаец может забрать на ШС мот?)
На том основании, что он якобы знает что это точно не 49сс, или услышал по звуку выхлопа что там литр, извините это не аргумент, так же как и на глаз определять тонировку, прибор пожалуйста, измеряйте, записывайте показания, составляйте протокол, но тут другой момент, то что по закону нету пунктов по изъятию личной собственности с целью экспертизы на объем двигателя, а свои личные догадки гаец пусть оставляет при себе.
Так же Согласно ФЗ о Милиции, любое пресечение прав и свобод гражданина должны быть обоснованны с точки зрения законодательства.
Т.е получается что, на текущий момент ЗАКОННОГО изъятия кубатурной техники (уж ладно уйдем от мотоциклов и перейдем к скутерам) нету.
Как говориться без лоха и жизнь плоха ну или ментовской беспредел.

По ВИН-номеру тоже не все понятно. Цитирую другой пост тогоже пользователя:
Цитата:
Поидее пробить могут запросом на таможку.
С другой стороны. Если мот\мопед не стоял на учете, но ввезен легально, то всё равно у гайцов нету прямого доступа в базе таможки ибо это другое ведомство, так же как и пробить по телефону на таможке вин они не смогут.
Только эвакуация мопедоса\мотоцикла и официальный запрос на таможню, Но опять же НА основании какого НПА, они это делают )

Другое дело если мопедос\Мотоцикл, стоял на учете в Гаи - тогда без вариантов - ШС либо на лапу.

Так что не так все туманно. Кстати а где тут ярые адепты культа преклонения перед ДПС. Смогут ли они что-то возразить по теме?

P\S Извеняюсь за даблпостинг. Опять у меня инет глючит! Модеры пожалуйста удалите мой предыдущий пост.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 14:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 10:48
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead 90
Стаж: 5
Цитата:
Кстати а где тут ярые адепты культа преклонения перед ДПС. Смогут ли они что-то возразить по теме?
пора им заткнуться.

Представим что мент нарушил ваши гражданские права, и ПО ПОДОЗРЕНИЮ ограбил вас на скутер (кубатура или нет - не важно). Увезли на ШС.
Что дальше? Водитель данного ТС, не обязан доказывать, что он нарушил ПДД. Как это будет доказывать ГАИ? Я так понимаю, после проведения экспертизы, меня должны вызвать, и разъяснить в чём было моё нарушение? Или что будет делать ГАИ? В какой срок мне предъявят обвинение? В каком законе регламентируются дальнейшие действия гаёвни?

Кстати а где тут ярые адепты культа преклонения перед ДПС. Смогут ли они что-то возразить по теме? ]:->


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 17:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 09:39
Сообщений: 325
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 8/22/49 л.с.
Стаж: 5
Законодательная пустота в данном случае. Нет инструкций. Суд будет исходить из конкретных доказательств. А как и кем они будут предствлены - это конкретика!
Но забрать мопедку со штрафстоянки, без указания суда вряд ли получится. А так на первом заседании ходатайствовать о направлении на экспертизу. А по ее результатам второе заседание...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 17:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Начиная с определенных постов тема превращается из того, как противостоять произволу ГАИ при езде на честном полтосе в то, как выдать инспектору какую-нибудь вашу "ямаху BWS 110" за 50сс, сунув под нос то ксерокопию х.з. чего, то начав качать свои "права" и достав диктофон и в рассуждения о том, как легко и прекрасно нарушать закон, особенно с предложением "адептам культа преклонения перед ДПС" заткнуться. :-D

Ну так и будете старательно развивать свои иллюзии, не имеющие ничего общего с действительностью. Тексты законодательных актов - не читали; Внутренние инструкции ДПС - вам тем более недоступны...

Ну давайте ж тогда иллюзорно помечтаем.

Начнем с того, что ДПС нет необходимости определять кубатуру вашего ТС. Вообще. ПДД гласят так: "Мопед - ...транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/час".

Вот отсюда: http://autobukvar.ru/Slovo/konstryktivna9_skorost1.htm

Цитата:
Конструктивная скорость
максимальная скорость транспортного средства, определяемая принятыми для него конструктивными параметрами: передаточными числами, радиусом качения ведущих колес, либо ограничителем частоты вращения; эта скорость меньше, чем получаемая по максимальной мощности двигателя


Гаишник вытаскивает из фургона стенд-скоростемер, водружает на него ваш скутер, держит скорость 80 км/час 20 секунд и требует с вас ПТС и права категории "А".
У вас есть возражения против методики? :-P

Кстати, широко применяемая на практике в германии методика.

Можно и без стенда обойтись, зафиксировав вашу скорость движения сертифицированным радаром. Пофиг кубатура, как говорится. *ROFL* Как кто-то здраво заметил - косишь под 50сс, вот и ездь как 50сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 18:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Последнее справедливо,но
1- я читал какието другие правила и там была макс скорость 45 км/ч
2- стенды с собой возить никто не будет
3- конструктивная скорость вовсе не значит что скутер не может больше, т е 45 это нормальная крейсерская скорость, но местами кратковременно может и 60 дать и эту необходимость можно доказать по дорожной обстановке, даже если тебя радаром.
У меня книжка с гарантийным талоном и штампом в нем, в качестве документа и в ней есть ТДД, и то что у меня 70сс и едет больше никого не волнует.
А это правильно
Цитата:
Как кто-то здраво заметил - косишь под 50сс, вот и ездь как 50сс.

по обочинам или не далее 0,5 м от края проезжей части, со скоростью 45-50 перед ГИБДД, а в колхозе как душе угодно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 18:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Sir Serge писал(а):

Гаишник вытаскивает из фургона стенд-скоростемер, водружает на него ваш скутер, держит скорость 80 км/час 20 секунд и требует с вас ПТС и права категории "А".
У вас есть возражения против методики? :-P


Есть. На 50сс не выдают ПТС и их не регистрируют, ибо не может оно по дехдокументации ехать выше 50. Это конструктивная скорость в нормальных условиях. С горы оно и сотню поехать может... особенно, если она отвесная :-D И никакой гаец со "стендом" вам не указ в данном случае. Он НЕ эксперт. Можете вообще не останавливаться, пусть оно хоть обсвиститься и палкой обмашеться. Это конечно в случае честного/тюненного полтоса. Еслиж изначально мотор 100сс, то лучше не выныривать.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 19:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
Можете вообще не останавливаться, пусть оно хоть обсвиститься и палкой обмашеться.

А ещё может эту палку промеж крыльев запустить или вставить куда сами догадаетесь, когда догонит! :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 19:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А я гдето слышал что им и гонятся то за 2-х колесниками запрещено. :)
Вроде от жены ГИБДДшника :-[ , это в старые времена палками кидались, а щас и у них жестко стало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 21:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
В прошлом году гайцы пацанёнка на моце отлавливали в посёлке Белые Берега, так вообще стреляли, и не в воздух ]:-> . Ушёл пацанёнок, в Брянские леса, к партизанам *YAHOO* .
Вот вам и запрещено, вот вам и старые времена.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 22:36 
Sir Serge Да я признаюсь, я тут самый ярый "обманщик" по кубатуре своего скутера. Разговор не много ушел от темы. А если мы поставим вопрос не так - "Как выдать Yamaha-у R1 за мопед 49сс". А так - "Как законно доказать что у тебя именно 49сс, а не литр как думает ИДПС?"
Но ведь, против фактов не поспоришь. НЕТ пока ни так называемых экспертиз и переносных приборов, ни правовой базы, для определения обьема цилиндра. ДПС-ник не может на законных основаниях определить на месте, рабочий обьем твоего цилиндра. Опустим пока вопрос про ВИН-номер. Запугать владельца не законно да он может, может даже составить протокол и эвакуировать на автоэвакуаторе твой типа неполтос. По поводу ограничения скорости тоже баян. Я уже не однократно писал что не "задушенный" 2Т 49сс Японец\Итальянец в стоке валит 70-85. МКС Итальянца с Piaggio HI-PER или Аерокса по любому выше 50 км\ч, так как в Европе их часто по-мясо тюнят, и у них по-идее с завода идет мощная рама и ходовая. Иначе народ не сталбы их так "заряжать". 49сс Спортбайки валят даже в стоке вообще под 100, и о каких МКС не более 50 км\ч может иди речь? Если строго следовать закону, то поидее все владельцы выше перечисленных "мопедов" должны дружно идти сдавать на "А" категорию, получать номера и т.д...
А если представим совсем бредовый случай
"Вы по воле судьбы оказались на дороге на велосипеде, вы едите, едите, тут перед вами спуск с горы, на спуске набираете больше 50 км\ч. Многие дорогие шоссейные велики вполне способны набрать 50 км\ч и при этом ими можно рулить, например на кольцевых гонках средняя скорость движения велосипеда составляет 60 км\ч! Даже МСК у них равна или даже выше 50 км\ч. И на спуске вас тормозит ИДПС... И начинает утверждать что у нас на велике установлен ДВС обьемом выше 49сси типа он вас разогнал свыше 50 км\ч. А вы говорите, да тут вообще нет ДВС! ИДПС - "Ваш велосипед оправляеться на ШС экспертиза разбереться, есть там ДВС более 49с или нету, не мое дело!" Да чистый это бред придуманный за пару секунд моим воображением. Но как в такой ситуации быть? Что делать если даже велики в современном мире могу ехать более 50 км\ч?
И потом, есть такая хорошая фраза, правда ее многие не любят: "Если у нас законы созданы не для людей, а для получения взяток. Какой вообще от них смысл?". В Европе уже давно с автоправами можно передвигаться на мототехнике до 125сс.Да и сдать так куда проще чем у нас (имееться ввиду не только сам экзамен, но и все бюракратические "приятности" и много километровые очереди). Я все думал может и нам так сделать? При наличии "В" категории, можно будет ездить например на 150сс .
Простите что значит "внутренние инструкции ГАИ"? Не много не понял смысл термина. Если имееться ввиду всякие "планы-перехваты", подозрение в угоне, операция "мопед", "мотоциклист" и т.д. То я уже не раз говорил, ранее что пусть свои слова ИДПС, подтвердит копией этого указа\распоряжения\постановления и т.д на проведение этой операции. Иначе его слова можно вопринять как придуманные с целью ввести вас в заблуждение.

P\S На счет культа преклонения перед ДПС. Мне не нравиться не то что люди стали активно пропогандировать получение очередной категории. А несколько других фактов:
1) Они в большей массе пишут посты типа: "Любой ДПС-ник даже в самой глухой деревне точно определелит твой истинный обьем, по звуки и внешним отличиям". Причем в реальности как раз наоборот ДПС-ники особенно за МКАД-ом, плохо разбираються в мопедах. И то если и знают пару маркировок двигателей, то это маркировки на китайской кубатуре с ключевыми символами двигателей.
2) При этом не указывая в 99,9 % случаях на какой-либо НПА, статьи КоАП, распоряжения и т.д по которому на законный основаниях ИДПС, имеет право отстранить тебя от управления траспортным средством и эвакуацием на ШС. Хуть на какой-нибуть вразумительный правовой документ или закон по которому ИДПС на месте может провести проверку на кубатуру.
3) Почему-то они наивно думают что так просто открыть "А" категорию и путь этот "медом намазан". И конешно же забыли про коррупцию в ГАИ и условия сдачи "практики" на убитом в гуамно совкоцикле (в лучшем случае на не мение убитой YBR-е). Много килиметровые очереди и прочие бюракратические тонкости, потипу в нужный момент "пропавшей" кватанции на 100 рублей. Из-за который вам опять придеться стоять в многокилометровой очереди. Если дажи кому-то сильно повезло они не стояли в многокилиметровой очереди и не платили за "практику", и его документы не "пропали" в самый нужный момент. Это вообще не значит что всем как и ему также повезёт!!!

P\S\S Меня также очень бесит фраза "Качать права" причем под этом фразой как правило вопринимают не хорошие действие. Простите, качать может воду насос, могут волны качать судно. Можно так же качать руками качели, можно сидя на стуле качать ногами. Но что бы качать права, права это что то материальное что бы это можно было качать?
Вот другая фраза "Отстаивать права" это куда ближе к правде и сути выражения. И потом с каких пор, у нас считаеться не правильным отстаивать свои права, когда идет их прямое ущемление?


Последний раз редактировалось Arthes 01 май 2010, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 19:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
Чтобы "качать" права большого ума не требуется, достаточно почитать "полезные" советы типа "как свинтить от ментов и при этом обвинить их во всех смертных грехах".
А вот ОТСТАИВАНИЕ ПРАВ требует хотя-бы минимального знания ЗАКОНА.
А мы знаем закон?
Я уже не спрашиваю - соблюдаем.....
99,9% вопросов в тему, как обмануть закон.
( как замаскировать 150 кубов под полтос, мне 10 лет - как сделать так чтобы меня не трогали менты, и т.д. и т.п.)
Получается как то однобоко, нам можно обходить закон, а ментам нельзя!!!
Мы белые и пушистые - они сволота поганая...

Думайте....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 22:34 
Так, чувствую страсти наколяються. Ладно, предположим мы все дружно завтраже пойдем ставить на учет свои "полтосы". И предположим получим права, не важно как но получим! Тогда резон покупать китайца 150сс в кузове 50сс сведеться к нулю. Даже пойдем эсктремально, все владельцы 49сс спортбайков и раздушенных Раннеров 49сс. Тоже пойдут на ровне с китайкими 150сс получать права. И вешать номер. Остануться те, кто всеже будет теперь дествительно на ЧЕСНЫХ полтинниках, которые не только имеют рабочий обьем 49сс но и МКС не выше 50 км\ч. Еще раз говорю - даже если ваш ушатаный полтинник имеет обьем чесных 49сс. Но при этом не разваливаеться на части если вы движитесь более 50 км\ч. То все вы нарушаете один из признаком мопеда, а именно МКС! Идите на ровне с нами кубатурщиками сдавать на права, так как ваш пусть и чесный полтинник являеться уже не мопедом а МТС! Таким образом сейчас вне закона оказываються. Учитывая помимо резвых чесных полтинников Японо\Европейского происходжения. Так многие Китайские скутеры "49сс" имеют реальные 62сс, а иногда и 72сс. Причем с завода! Я на скидку считаю что 70-90% даже чесных полтосов, вне закона!!! Исключение совсем уж ушатанные экземпляры чесных полтосов, которые даже по прямой 40 разогнать не могут. Даже не смотря на обьем в 49сс многие чесные не убитые полтосы не разваливаються на 60 км\ч, и даже на 80 км\ч, примеры я уже приводил. Они явно имеют МКС свыше 50 км\ч. Что делать? Или еще, тоже вопрос на засыпку, может глупый но вот - "У сильно изношенной ЦПГ рабочий обьем может увелиться с 49,8 до 50,00001 куб.см, что делать?

Что-бы тема, действительно не обрела провакационный, и даже вне законный контекст. Предлагаю, на время забыть слово "кубатура", и обсуждать конкретно МКС определенной модели скутера или мотоцикла, и саму максимальную развиваемую скорость скутером\мопедом. И рассматривать случаи общения водителя скутера с ИДПС. И те кто хорошо знают закон, пусть прокомментируют ситуации и возможные вариаты поведения.

P\S Как вы наверное поняли, что я не буквально имел ввиду что на свыше 50 км\ч ваш полтинник должен именно развалиться, если он соотвествует определению "мопеда" в ПДД. Пожалуйста не путайте МКС и Максимальную скорость, эти термины имеют мало общего.

P\S\S Ну а теперь пусть каждый мысленно ответит на литорически вопрос - "Почему покупая не чесные полтосы, мы не хотим оформлять все в рамках закона?" Неужели мы все злосные нарушители или умышленно будим пьяными ездить? Почему что бы более мение комфортно было здесь жить нужно нарушать закон? Почему, определения в ПДД. Не меняли уже более 30 лет? Ведь почти все ПДД, морально устарело!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 23:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
45 км/ч - заявленая производителем максимальная конструктивная скорость и на ней как раз не должен разваливаться, а вот на 60 все полтосы ходят и реально могут развалиться, поэтому она только для кратковременного ускорения. А вот скорость движения мопеда правилами не оговорена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 23:59 
Как в обычных условиях, определить что твой полтос имеет МКС свыше 50? Очень просто. Мой первый скутер Honda Dio Af35 ZX. По спидометру разгонялся до 60. Точнее стрелка застыла на 60. Но по впечатлениям скорость росла и составляла 65-70 по прямой трассе. Да учитывая погрешность спидометра, предположим он ехал реальные 55-60. Но на такой скорости моя мальнекая но уркая 2Т ЯПонская "криведка". Не плохо рулилась, и не было никакого намека что скутер сейчас развалиться. У меня было подозрение что еще в Японии прошлый владелец сделал маленький тюнинг. Потому что он ну реально для 49сс очень не плохо разгонялся и максималка была высокая. На 80 км\ч если его разогнать. Может быть и развалиться он, но 60 это уверенная на ней была скорость, тоесть по трассе я один и при попутном ветре 60 км\ч по спидометру можно было ехать долго, и не было у меня чувства опасности. А ведь, это всего лишь маленькая 2Т "креведка"! А ведь еще есть и Раннер 50сс, а еще есть Aprilia SR50, Piaggio NRG. Отдельно хочеться выделить Derbi GP1 49cc, у которого очень мощная "пространственная" рама, этот аппарат фактически смесь рамы от спортбайка и скутера. На них думаю и на 80 не страшно.

funix можно плуфлинк, где указанно МКС в 45 км\ч?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019