Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 03:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 23:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Ну и что?

Купят быстро. 8-)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 23:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Maximal писал(а):
Другая галактика

Да галактика здесь ни при чём. Я искал конкретную вещь: Аут чёрного цвета выпуска не ранее 2010 года с минимальным пробегом. И чтоб не за тридевять земель. И случай подвернулся: в 60км от меня, пробег 1000км, состояние идеальное и продавец - не желторотый юнец, а человек с большим опытом эксплуатации мототехники. И если бы он запросил за него 65 - отдал бы не торгуясь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 23:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
причем он реально все 200 весит. как ни странно трещины, стыки любой глубины, но не длиннее 5см глотает не глядя. по крайней мере он по асфальту он комфортнее явы или ижака на 18ых катках. идет как утюг.


Да, а по насыпным дорогам из битого кирпича и прочей строительной фигни не ездил? Как идёт?
На моём мопеде это самый жесткий вариант покрытия.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 23:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
Китай стоит рассматривать в категории 50-150 кубов. Тут они составляют сильную конкуренцию для брендов, но в категории свыше 150 кубов. Они пока сильно проигрывают брендам.

Я бы не стал делать привязку к кубатуре, лучше бы взять в качестве критерия максимальную скорость.
Если некая Ипония нормально, без напряга валит 80, то 125-150 кетай будет выгодней ибо он будет новым.
Если ипонец без напряга валит 100-110, то среди кетая аналогов нет.
Кубики не показатель, например сильно интересный мне скут ямаха вино бьянки имеет 11 л.с. и 125 кубов, но движок - двухтактный!
================================
aser писал(а):
Я искал конкретную вещь: Аут чёрного цвета выпуска не ранее 2010 года с минимальным пробегом. И чтоб не за тридевять земель. И случай подвернулся: в 60км от меня, пробег 1000км, состояние идеальное и продавец - не желторотый юнец, а человек с большим опытом эксплуатации мототехники. И если бы он запросил за него 65 - отдал бы не торгуясь.

Этой зимой, в Зените (Сокольники), сам! лично! видел НОВЫЙ Аут, черного цвета, 67 рублей.
Ей-богу не понимаю, как можно так рисковать. Ведь пробег вполне мог быть не 1000, а 10 000; там могли менять ремень и погнуть шкивы; могли где-нибудь сорвать резьбу; да много чего ещё там могло быть.
Если был готов отдать 65 - смысл? Сэкономить 2 рубля?
Вон Дембель купил себе Аут за 40, с пробегом 600 км, после аварии (падения предыдущего скутериста), тут всё логично.

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 27 май 2012, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dj@gger | 27 май 2012, 23:45.
Причина: дополнил вышевисящее
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 23:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Цитата:
Вон Дембель купил себе Аут за 40, с пробегом 600 км, после аварии (падения предыдущего скутериста), тут всё логично.

Эт который без движка ;-) больше чем с движком??? :)
Цитата:
Этой зимой, в Зените (Сокольники),

Асер же писал-Доставка дорогая... :-x

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 23:54 
Цитата:
Я бы не стал делать привязку к кубатуре,

Я привязал к кубатуре поскольку:
1. Мопеды с 50-150 кубами в большей массе это проверенные движки от GY6, китай их уже научился делать. Так как конструкции предельно простые. И сама по себе очень удачная.
2. Мопеды с 2Т 50 мотором опять же копия достаточно удачного минарелевского моторчика. Опять же он простой по конструкции.
3. Мопеды с выше указанными моторами уже очень долго ездят по миру. И по РФ, они уже в доль и поперек изучены, все их косяки давно известны, давно известны пути и проверенные решения что бы исправить возникший косяк.
И в целом мопеды с 4Т моторами более мение надежны(хотя опять же если брать проверенные и качественные бренды типа Джайлинга и т.д.).

4. Кубатура свыше 150, предполагает более сложную конструкцию и не много другое назначение аппарата. Так как почти все они с водяным охлаждением(150 и выше). И это уже серьезная техника, предполагающий частую езду(благодаря мощному мотору) по трассе и частые дальняки. А не просто мопед сгонять в магазин. На такой кубатуре встречаются полноценные "диваны", и на них часто накручивают большие пробеги. По этому нужно иметь определенный опыт и производственную базу, что бы делать нормальные технически более сложные аппараты. Мало просто скопировать чей-то удачный мотор. Нужно еще его собрать и протестировать. А на это уйдет больше времени чем, на доводку простейшего полтосовского воздушного моторчика. А основное правило китая, это дешевизна. Соответственно, в жертву приносятся либо качество деталей либо качество сборки, а за частую и то и то. Что и ведет к минимальной надежности...

В целом основной аргумент против Китая свыше 150 кубов это более сложные конструкции. Что Китай пока не может обеспечить при надлежащем качестве, и не особо высокой цене. Если приказать сделать хороший мопед свыше 150 кубов, с нормальными комплектующими и прекрасной сборкой, нормальным дизайном и прочими атрибутами качественной техники, получиться еще один Сим, с такой же ценой.

Исключение Аутландер который не смотря на китайские корни, имеет хорошую репутацию, и его можно всерьез рассматривать как альтернативу брендам. Но тут видимо помогла сама Бенелли, и ее производственные мощности.


Последний раз редактировалось Arthes 28 май 2012, 12:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 00:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Maximal писал(а):
Эт который без движка ;-) больше чем с движком??? :)

Да, ему не повезло, крайне редкий заводской дефект, ни у кого такого не было - выдавило кольцевую заглушку масляной полости на коленвале. Ни в жисть не поверил бы, что такое может быть, если бы своими глазами не увидел.
И предыдущий владелец тут тоже ни при чём.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
artemix77 писал(а):
Ситуация с СИМ МАКСИМ 400 не очень понятная. На автору три предложения с пробегом по полтыщи км. Что то в нем не так?
ИМХО адекватная цена за них тыщ 150-170 за новые.

С Максимом все просто, вышел мопед, не материковый китай, по цене относительно низкой (нет 400сс аналога даже близкого в эти деньги), была реклама, люди просто купили и тут поняли, что здорова корова, по пробкам не прошьешь, тяжелый. Надо учитывать Максим покупали пересаживаясь, либо с малокубатурных скутов, либо с сильно бу мотов. Не понравилось кому то, не готовы были к такому.
Насчет адекватной цены смотри выше.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:38 
А вообще Максим кто-нибуть из вас видел в жизни?
Интересно просто он такой же низкий как Бугр 400? Если да то понятно почему некоторые захотели он него избавиться...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Arthes писал(а):
А вообще Максим кто-нибуть из вас видел в жизни?
Интересно просто он такой же низкий как Бугр 400? Если да то понятно почему некоторые захотели он него избавиться...

И видел и сидел, и на дороге их как грязи. Посадка немного выше чем у Бурга, такая же примерно как на ГТС. Тем не менее на Сим клубе есть человек который имеет Т-мах и Максим и в общем то Максимом доволен, недовольны те кто с малокубатурных скутов на него сели.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 16:10 
Если выше Бугра значит он примерно как Маджеста 400 (просто имел возможность их вместе видеть и сидеть на том и на том, и Маджеста была ощутимо выше, хотя тоже приземистая). Бугры реально очень низкие, они только для очень хорошего асфальта по идеи. Хотя на них ездит чуть ли не по всей стране. Собственно почему я в итоге и выбрал Маджесту.

Цитата:
Посадка немного выше чем у Бурга,

Посадка ладно это другой вопрос, я имел ввиду дорожный просвет. У Бугра он маленький, даже очень. Такой же маленький и на Сильвервинге. GTS-ки я видел и тоже сидел. Но, я их видел не рядом с Маджестами и Буграми. И мне сложно судить кто из них выше по дорожному просвету. Если это по размерам тот же GTS, мне тогда, не совсем ясно почему люди не довольны. Не прет что ли как надо :-o ?
Ну с байкерами более менее ясно. Скорее всего страдают от недостатка тормозов и жесткости передней вилки, после мота. Некоторым может еще не хватает динамики. А владельцам полтосов что не нравиться(кроме цены, и веса)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 16:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Дорожный просвет 120мм, не низкий совсем. Владельцам малокубатурной техники не нравится его вес и габариты с диванной посадкой, на нем по пробкам так не проедешь и держать его на малых скоростях тяжело, верткости нет, вот это и не нравится. Он сделан для трасс , а не для города.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 17:23 
Цитата:
Он сделан для трасс , а не для города.

В принципе это не только он. Любой диван сделан для трасс. Те кто садился с потоса, просто видимо не поняли всей диванной концепции. Им по идеи нужен был другой аппарат что-то с 250-400 кубами но не диван.

ИМХО, после полтоса даже YBR125 показался мне... не поворотливы слоном. Хотя на секунду, это считается легким мотиком. Полтос можно буквально силой мысли развернуть, а вот аппарат весом в 150-250 кг, уже приходиться работать всем телом. По идеи что нужно для идеального пробкообходителя?

Берем стандартный кузов полтоса с его короткой базой. Ставим на него 250-400 кубовый мотор(можно конешно и 150, но лучше конешно по больше). Вауля!

Получили, то что хотели. В весе конечно проиграли так как он будет весить 120-140 кг, что почти в два раза больше полтоса. НО, зато обладаем хорошей кубатурой и значит можем спокойно держаться в потоке на половине газа, и есть достаточно мощности для обгона. И по прежнему с короткой базой, которую мы быстрее можем передвинуть чем "диван".

И производители до этого додумались!
По идеи кто вырос из полтоса, и не хочет диван нужен либо Раннер либо Derbi GP250. По габаритам полтосы, а по мотору нет. Можно еще добавить большеколесники, так как они благодаря большим колесам и короткой базе тоже маневренные. И среди них есть почти все скутерные кубатуры от 50 до 500. Итого нужно брать Piaggio Beverly 500 или Honda SH300i.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=)
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 17:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Меня в этом плане и Ситик устраивает.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019