Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 04:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Затроллили тему...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
За 7000км. с копейками, ничего не делал, только ТО. Два гвоздя за все время, но это к неисправности не относиться.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 17:40 
Arthes
Цитата:
По себя написал?

Про тебя, конечно же. Я не бросаюсь словами.
Цитата:
Пример дан, что бы показать что китайские моторы слабее чем ЯПонские, и тут без разницы на чем будешь мерить отдачу, факт на лицо.

Дело в том, что китайские 50сс моторы в основном 4Т, а вот японские - 2Т. И первые "порвут" вторых в тишине работы, низком уровне вибрации, возможно даже времени работы до капремонта, экономичности в конце концов. Вторые - безусловно мощнее, и, скажем, тот же 2Т мотор Тактика не уступит по скорости аналогичному Джогу - мощность та же. Разгон - да, Тактик тяжелее, но не скорость. Возможно даже чуть превзойдёт из-за бОльших колёс. Катался на Вино, поэтому знаю, о чём говорю. И, потом, на крупном скутере просто приятнее ехать, идёт он по дороге более устойчиво, основательно.
Цитата:
И постоянно повторяем - "Не нравиться китай, иди на МСК!"(можите даже в подпись поставить).

Отлично, так и сделаю, наверное. Достали китаефобы, метущие всё под одну гребёнку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 22:01 
Цитата:
Про тебя, конечно же. Я не бросаюсь словами.

Да, ладно?

Цитата:
Дело в том, что китайские 50сс моторы в основном 4Т, а вот японские - 2Т. И первые "порвут" вторых в тишине работы, низком уровне вибрации, возможно даже времени работы до капремонта, экономичности в конце концов.

Придеться опять все расжевывать и обьяснять, расскладывая по полочкам.

Дело в том что я приводил в пример, не полтосы а кубатуру. Тут китаю с его маломощными 125-150 делать нечего. ЯПонец с 125 кубами просто разорвет их по всему начиная от тяги в горку, заканчивая максималкой, и это не спортивные аппараты. А обычне универсальные скутеры на каждый день(Цигнус и Адресс). Просто их двигатели так сделаны. С такими зазорами, и качесвом сборки, что эти скутеры кажуться более резвыми посравнению с китаем, где моторы собраны менее качественно, от чего и отдача ниже и ресурс. Кстати у ЯПонцев допуски при изготовлении(особенно моторов) они из самых минимальных.

Китайская кубатура хороша тем что она очень доступна. Какую-нить копию Кобры с 125-150 кубами, мало известного производителя можно найти за 35-40 тысяч новый. А уж б\у вообще тысяч за 20-25, если даже не дешевле. Тут конешно выгода на лицо. Ибо за цену старенького потрепанного Дио\Лида\Джога, ты получаешь аж 150 кубов, офигенную тягу даже с пассажиром, более мение удобную посадку. Не надо подливать так часто как в 2Т масло, так же как и корячиться запуская на холодную 2Т дрыгатель. И просто пушечный разгон в сравнении с дио. При чем может попасться модель на 13" дисках, да еще и с задним дисковым. В таком случаи китай 125-150 почти идеальный выбор. Ибо нормального Цигнуса не лохматых годов, и с документами ты просто не найдешь даже за цену новой кобры 125-150сс(35-40 тысяч). Не говоря, за цену дио. Даже нормальных 90-100 2Т кубовых ЯПонцев, не просто найти за цену новой кобры(и то это будет либо ржавый лид 90 лохматых годов или полуживой адресс 100 тоже начала 90-ых). И простой заменой штатного вариатора на кобре, ты получишь прибавку к максималке.

С полтосами все не так однозначно, нормальный новый полтос известной фирмы, будет стоить под 40. А вот за 40 из б\у ЯПонцев тоже полтосов, можно найти свежий и ухоженный аппарат. Например Лид AF48, Такт АF51 или Адресс 50(тот что с поликом по середине тунеля брат-близнец 110-ому). И даже можно поискать 4Т Дио "Смарт" с Today. Правда опять же те мопеды как бы одноместные и расчитаны по азиата метршестьдесят,для нас метрвосемьдесят-метрвосемьдесятпять и больше дио как бы будет мелким. Или свежего Летса 2. При этом ЯПонец, того же китайца по разгону заткнет(делали как-то заезд Вортекса с Джогом и Дио 35-ым). Китай 4Т редко когда бывает чистым полтосом, так как настоящий 4Т полтос это велосипед, обычно они по 62-72 куба, и по динамике как 2Т. По максималке ЯПонец полтос может и сольет, ибо у них ограничитель на 55-57. Но по разгону и тяге выиграет. А еще не большой аппарат дарит неописуемые ощущения когда даешь на нем газ. Как бутто он из под тебя вырывается, мне это нравиться в моем Аксисе, когда даешь на нем газ.
Особняком стоит Сим орбит, который когда-то стоил всего 35 тысяч. Он предлагал 12" диски 4Т мотор, и в принципе приемлимое качество. Был очень интересный вариант, не дорогово и более мение качественного аппарата на 12 дисках с эргономикой под европейца. Только вот я побаиваюсь как бы тянул 139-ый с чесными 49 кубами :-o

Интересно было бы сравнить 4Т дио или тудей с китайцем 4Т, только чесным 49 кубов! По тяге и разгону.


Последний раз редактировалось Arthes 24 июл 2012, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите как часто вы ремонтируете свои скутера?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 22:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
В природе существует тысячи клубов любителей разной фигни.И в любом при желании можно устроить такую "перепалку".К примеру зайти на форум тазоводов и сказать,что новые тазы гавёнее б\у иномарок,зайти в клуб "пиволюбов" и сказать,что водка круче пива и т.д...
Это не значит,что все кинутся за иномарками и пойдут лакать водку.Каждый выбирает,что он хочет(кроме выбора президента :-D )..Кто хочет(и может)-берёт ипонию,кто хочет -китай,а кто хочет, может и Карпаты с Верховиной взять...И плевать,что кто то ,что то скажет...
П.С.По теме... :) ...За 5 ть сезонов техника всегда довозила меня до точки назначения..Один раз в первом сезоне тащил его на себе метров 200 -прокол колеса..запасной камеры тогда не было :005 ..ВСЁ!!!Больше ничего существенного не ломалось... :008
П.С.С Тему походу пора прихлопывать.... :-x

Изображение

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019