Цитата:
Про тебя, конечно же. Я не бросаюсь словами.
Да, ладно?
Цитата:
Дело в том, что китайские 50сс моторы в основном 4Т, а вот японские - 2Т. И первые "порвут" вторых в тишине работы, низком уровне вибрации, возможно даже времени работы до капремонта, экономичности в конце концов.
Придеться опять все расжевывать и обьяснять, расскладывая по полочкам.
Дело в том что я приводил в пример, не полтосы а кубатуру. Тут китаю с его маломощными 125-150 делать нечего. ЯПонец с 125 кубами просто разорвет их по всему начиная от тяги в горку, заканчивая максималкой, и это не спортивные аппараты. А обычне универсальные скутеры на каждый день(Цигнус и Адресс). Просто их двигатели так сделаны. С такими зазорами, и качесвом сборки, что эти скутеры кажуться более резвыми посравнению с китаем, где моторы собраны менее качественно, от чего и отдача ниже и ресурс. Кстати у ЯПонцев допуски при изготовлении(особенно моторов) они из самых минимальных.
Китайская кубатура хороша тем что она очень доступна. Какую-нить копию Кобры с 125-150 кубами, мало известного производителя можно найти за 35-40 тысяч
новый. А уж б\у вообще тысяч за 20-25, если даже не дешевле. Тут конешно выгода на лицо. Ибо за цену старенького потрепанного Дио\Лида\Джога, ты получаешь аж 150 кубов, офигенную тягу даже с пассажиром, более мение удобную посадку. Не надо подливать так часто как в 2Т масло, так же как и корячиться запуская на холодную 2Т дрыгатель. И просто пушечный разгон в сравнении с дио. При чем может попасться модель на 13" дисках, да еще и с задним дисковым. В таком случаи китай 125-150 почти идеальный выбор. Ибо нормального Цигнуса не лохматых годов, и с документами ты просто не найдешь даже за цену новой кобры 125-150сс(35-40 тысяч). Не говоря, за цену дио. Даже нормальных 90-100 2Т кубовых ЯПонцев, не просто найти за цену новой кобры(и то это будет либо ржавый лид 90 лохматых годов или полуживой адресс 100 тоже начала 90-ых). И простой заменой штатного вариатора на кобре, ты получишь прибавку к максималке.
С полтосами все не так однозначно, нормальный новый полтос известной фирмы, будет стоить под 40. А вот за 40 из б\у ЯПонцев тоже полтосов, можно найти свежий и ухоженный аппарат. Например Лид AF48, Такт АF51 или Адресс 50(тот что с поликом по середине тунеля брат-близнец 110-ому). И даже можно поискать 4Т Дио "Смарт" с Today. Правда опять же те мопеды как бы одноместные и расчитаны по азиата метршестьдесят,для нас метрвосемьдесят-метрвосемьдесятпять и больше дио как бы будет мелким. Или свежего Летса 2. При этом ЯПонец, того же китайца
2Т по разгону заткнет(делали как-то заезд Вортекса с Джогом и Дио 35-ым). Китай 4Т редко когда бывает чистым полтосом, так как настоящий 4Т полтос это велосипед, обычно они по 62-72 куба, и по динамике как 2Т. По максималке ЯПонец полтос может и сольет, ибо у них ограничитель на 55-57. Но по разгону и тяге выиграет. А еще не большой аппарат дарит неописуемые ощущения когда даешь на нем газ. Как бутто он из под тебя вырывается, мне это нравиться в моем Аксисе, когда даешь на нем газ.
Особняком стоит Сим орбит, который когда-то стоил всего 35 тысяч. Он предлагал 12" диски 4Т мотор, и в принципе приемлимое качество. Был очень интересный вариант, не дорогово и более мение качественного аппарата на 12 дисках с эргономикой под европейца. Только вот я побаиваюсь как бы тянул 139-ый с чесными 49 кубами
Интересно было бы сравнить 4Т дио или тудей с китайцем 4Т, только чесным 49 кубов! По тяге и разгону.