Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=15598 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | -jet- [ 08 авг 2009, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
Буквально за 2года появилось масса деталей для тюинга ,начиная от поршневых 89сс и заканчивая тюинговыми катушками зажигания. Наверняка есть люди увлекающиеся и пытающиеся выжать ВСЕ из четырехтактного полтинника ,а от результаты не известны. Последние сведения годичной давности от Авеля ,что то около 95-97км/ч. "Родина должна знать своих героев" Прошу отписаться тех кто ТЮИНГОВАЛ ПО ПОЛНОЙ и чего удалось достичь ,наверное будет интересно всем МАКСИМАЛКА -? СРЕДНЯЯ УСТОЙЧИВАЯ МАКСИМАЛКА-? исходный скутер ,что устанавливалось ,что дало результат а что нет -? Цена тютинга в рублях -? |
Автор: | a1298 [ 08 авг 2009, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
Я тюнинговал по полной фактически. Единственное что не трогал, так это катушку зажигания и коленвал в моторе и редуктор в трансмиссии. Итого: Поршневая "Тюнекс", голова с увеличенными клапанами от БГМ, карбюратор 20мм с увеличенными каналами, Шека торка от БГМ, от неё же вариатор, тормоза Ямасида и надпилил+ рукояти от мотоцикла ( ход больше). Впускной патрубок от 125-150, распредвал от БГМ "Туринг", от неё же глушител прямоток, крыльчатка соответственно. Сделал так же отверстия в воздушнике ( подбирал количество). Вообще говоря, настраиал больше на динамику, однако бегает Джетта сейчас за 90, но разогнать её до 90+ не в раз, довольно долго. Зато до 75-80 моментально. Точно сколько идёт не скажу, спидометр у меня до 90 ( 4км/ч на 90. Погрешность по ГПРС. Итого, на 90, реально 86 получаем), так он зашкаливает. Однако есть минус - перегрев. После 85 по спидометру лучше больше не выжимать -Может начать клевать, а может и не начеть если за бортом не жарко.Ночью холоднее, не клюёт... Прошёл 2000 после тюнинга, пока хорошо ездит. Вдвоём ( а я за 80, пассажирка за 70) 75 спокойно идёт, без эксцессов. Ещё мнус - ремни служить стали как то мало. За 2000км он уже никакой стал. Может ещё 1000 пройдёт, а может и нет. Динамика надо сказать вышла зверская. По ощущениям не сильно уступает Оутлендеру-150 километров до 40 в час. Потом конечно отставать начинает. Вот тут я всё описывал, консультировался, там же подводные камни.: viewtopic.php?f=4&t=14564 Тут полное описание: viewtopic.php?f=83&t=15545 Теперь что дало результат, а что нет - трудно сказать. Распред дал тягу конечно, сразу заметил. Торк тоже динамики добавил. Вариатор по моему на скорость повлиял. Карбюратор : после его замены мопед вообще ожил, совсем другим стал. Однако помучился подбирая жиклёры. Что НЕ дало нифига. Вариатор Ямасида - дерьмо ( пробовал). Карбюратор от 125сс - фиг настроиш. Коммутатор красный, без ограничителя - ставил только ради его устойчивости к повышенному напряжению ( была проблема - решил). Глушитель - исключительно для выпендрёжа, мощности не добавил ( зато звук... какой звук ![]() ![]() Короче, за эти деньги можно было новый Оутлендер купить и ещё на пиво осталось бы. Да не суть, для души делал. |
Автор: | -jet- [ 08 авг 2009, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
Еще один важный параметр ,цена тюнинга -? Читал недавно на мск ,чел затюнил Derbi GP-1 , добился 105 км/ч (115км/ч с уклона),потратил 70 тыс ру. |
Автор: | JetC [ 08 авг 2009, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
Мда... с учетом угроз от ГИБДД в скором времени ввести права на скуты, какой смысл вообще в таком дорогом тюнинге. Я вот как раз по этому больше свой скут не тюнингую, хотя можно бы было еще голову с большими клапанами, настоящий спортивный распредвал, а не установленный "ноунейм", который широкофазным называется, а на вид такой же, торк, карб может быть, прямоток, крыльчатку БГМ.... ИМХО полтинники только своей "бездокументностью" выигрывают, а так лучше сразу кубатуру покупать. |
Автор: | -jet- [ 08 авг 2009, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
"бездокументностью" выигрывают, а так лучше сразу кубатуру покупать. ----------- смысл тюинга не в результате ,хотя и в нем тоже, а скорее в ПРОЦЕССЕ , потому ТЮИНГУЮТ далеко не только полтосы но и 250сс ,400сс и даже 500сс. Приятно когда товоя 250сс рвет всех однокашников ,а когда 400сс вообще наверное ПОЛНЫЙ КАЙФ. Читал гдето что владелец GTS250 был в полном восторге что его мопедка прет 137км/ч и потом впал в крайнее растройство когда узнал что спидометр врет на максималке на 10 км и реальная скорость 127км/ч ,ну как тут без тюнинга хоть если уже кубатура-? ---------- Ну а что касается полтосов то именно тюингаторы выявляют лучшие и худшие качества деталей ТЮНА. В начале форума разговоров было мультивар да мультивар ,- первое что надо ставить , но постепенно выяснилось что он имеет мало преимуществ перед стоковым вариатором итд итп. |
Автор: | a1298 [ 09 авг 2009, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
Купил я тут Оутлендера 150. Жидкостное охлаждения, колёса закачаешся ( 110х16 и 120х16) - красавец! Легко бежит 130 без всякого тюна. Думаете я его в покое оставлю? - фигу. Джетту оттюнинговал и уже подумываю - продавать ли? Идеальная штука в пробках и вообще по городу. Манёвренная аки ласточка, лёгкая - прелесть. На светофорах первая. А была черепаха черепахой... Не, правы те, кто тюн к процессу приравнивает. Это не лечиться... Даже регистрацией и правами. |
Автор: | -jet- [ 09 авг 2009, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
a1298 писал(а): Купил я тут Оутлендера 150. Жидкостное охлаждения, колёса закачаешся ( 110х16 и 120х16) - красавец! Легко бежит 130 без всякого тюна. Думаете я его в покое оставлю? - фигу. Джетту оттюнинговал и уже подумываю - продавать ли? Идеальная штука в пробках и вообще по городу. Манёвренная аки ласточка, лёгкая - прелесть. На светофорах первая. А была черепаха черепахой... Не, правы те, кто тюн к процессу приравнивает. Это не лечиться... Даже регистрацией и правами. ----------------- все что я читал ,в соответствующей теме ,народ пишет 115-120 ,а по жпс так и вовсе 99,7км/ч , гтс250 - 127км/ч по жпс , про 130 у Оутлендера даже не писал никто.КАК понимать -? |
Автор: | a1298 [ 09 авг 2009, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
Очень просто понимать - наверняка колдовали с трансмиссией, да и в указанной теме писали не только про стоковые, но и новые скутеры. Я ещё вариатор не разбирал, не смотрел что там ( там кстати что то эдак мелодично тренькает, надо будет глянуть что), но он действительно едет 130, а 90 я с супругой иду на нём. может он и больше так поедет, а может и нет, я всё одно скидываю с 90- страшно вдвоём. Кстати говоря, мне вообще непонятно откуда взялись эти ограничения для 150сс, если с 90сс получают 90-100 ( а то и поболее) непонятно так же, отчего мотор 150сс в 8,5 лошадей должен идти так же, как и мотор 150сс в 11,4 лошади? Эта фраза для тех, кто на воздушных 150 не может 80 выжать, хотя 80 крейсером ходят тюненные полтиники. А теме про Оутлендеры писали и про 120 и про 90. И то и то это пока скутеры новые. Ну не могут 11,4 лошади на полноценном, " недутиковом" аппарате не выдать за 120. Я на Минске в 80-ых за сотню ездил, а это по моему всего то 7 сил, да ещё и "советских", на советской же ходовой, с заедающими скоростями. Кстати ЯВА-350 ( 1к тех рублёв стоила которая. Году эдак в 84-ом) у меня выше 135-ти не шла, а ведь 24 силы... было. Хотя хрен знает, тогда ГПРС не было ![]() П.С. Я скоростные заезды делаю по вечерам на Ленинградке, там относительно спокойно в это время и расстояния без светофоров достаточны для "забега". Так честно говоря разгон до 130 требует недюжинного труда для "гонщика". При скутерной посадке с руля сдувает, приходиться садиться по "мотоциклетному. Задницу назад, ноги на пассажирские подножки. Рост позволяет. Аэродинамика соответственно лучше. Возможно и поэтому тоже. В будни сделаю снимки с навигатора. До 100 км/ч по навинатору не врёт спидометр. |
Автор: | JetC [ 09 авг 2009, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
Ээ нет мужики, вы меня не так поняли - я отлично понимаю, что тюнинг, это в первую очередь сам процесс и сам люблю этот процесс, НО речь о том, что если уж через пол-года/год введут комплект документов на полтинники, то мы вместе с нашими супертюнингованными тачками окажемся... мягко говоря тормозами на дорогах, когда все будут уже ездить 150-ках. Вот тюнинговать сейчас 125 и 150сс, это долгосрочное решение. А так я даже не сомневаюсь - куплю кубатуру и тоже тюнингом буду заниматься ![]() |
Автор: | Eugen [ 09 авг 2009, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
Цитата: ---------- .Ну а что касается полтосов то именно тюингаторы выявляют лучшие и худшие качества деталей ТЮНА. В начале форума разговоров было мультивар да мультивар ,- первое что надо ставить , но постепенно выяснилось что он имеет мало преимуществ перед стоковым вариатором итд итп это где же то "выяснилось" и кем ? опять гон сплошной ![]() тему в болталку |
Автор: | a1298 [ 09 авг 2009, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
JetC писал(а): Ээ нет мужики, вы меня не так поняли - я отлично понимаю, что тюнинг, это в первую очередь сам процесс и сам люблю этот процесс, НО речь о том, что если уж через пол-года/год введут комплект документов на полтинники, то мы вместе с нашими супертюнингованными тачками окажемся... мягко говоря тормозами на дорогах, когда все будут уже ездить 150-ках. Вот тюнинговать сейчас 125 и 150сс, это долгосрочное решение. А так я даже не сомневаюсь - куплю кубатуру и тоже тюнингом буду заниматься ![]() С одной стороны с тобой нельзя не согласиться, ведь вещи то очевидные. С другой стороны, в Корее и Тайвани, нет никаких разделений по кубатуре. Выехал на дорогу хоть на одном кубике - имей права. То же самое ещё в ряде стран. Тем не менее полтиники у них выпускаються и более того - продаються. Опять же - тюн кубатуры. Возмём 125сс. Чего в нём тюнить? Поршневую? А велика ли разница в цене между 125-150-200сс? Пожалста - Оутлендер сейчас стоит 70к 150сс. 250сс от того же Стелс - 120к. Разница в 50к при абсолютной недостижимости сравнения аппаратов хоть что с Оутлендером делай, он таким же как CAFFENERO 250 не будет. Вот и получаеться, что тюн остаёться уделом повёрнутых на железках любителей. НО!!! Смотрим кто выпускает тюнингованные вещи: Германия, Китай, Тайвань, Италия. Как раз те, у кого на полтосы права нужны ![]() |
Автор: | a1298 [ 09 авг 2009, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
Eugen писал(а): это где же то "выяснилось" и кем ? опять гон сплошной ![]() По моему это очевидно. Выясняют покупатели, голосуя своим кошельком за те или иные железяки. Удачные железки берут, неудачные терпят фиаско. |
Автор: | Eugen [ 09 авг 2009, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
ну да, "если земля вертится - значит кому-то это надо" ![]() |
Автор: | -jet- [ 09 авг 2009, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
красавец! Легко бежит 130 без всякого тюна. ------------------------------------------------- померяй обязательно по гпс ,это будет рекорд для 150сс.Если не ошибаюсь для Оутлендеров появилась версия СПОРТ,стоит на пару тысяч рублей дороже ,может у тебя такая -? |
Автор: | JetC [ 09 авг 2009, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЮНИНГ 50сс 4такта по ПОЛНОЙ . |
a1298 писал(а): А велика ли разница в цене между 125-150-200сс? Пожалста - Оутлендер сейчас стоит 70к 150сс. 250сс от того же Стелс - 120к. Разница в 50к при абсолютной недостижимости сравнения аппаратов хоть что с Оутлендером делай, он таким же как CAFFENERO 250 не будет. Ну лично для меня 50к не являются такой уж мелочью. А вообще я не спорю, ваши доводы тоже по своему верны. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |