| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
| TRAMP MAINSTREET 300T. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=16156 |
Страница 1 из 20 |
| Автор: | Циган [ 08 сен 2009, 13:21 ] |
| Заголовок сообщения: | TRAMP MAINSTREET 300T. |
Начну свой отчетик с 0. Так как преобретался скут новеньким, а в переди обкатка и эксплуатация. Куплен у официалов в Трамп-Ленде, на Курской. В момент оформления документов пошел дождь. На спидометре с завода уже 2км. Дорога до дома 15 км. Сидеть удобно, сидушка водителя имеет маленькую спинку и имеется + сидуха водителя регулируется. Был с девушкой (она правда на машинке меня привезла), оценила заднюю сидуху хорошо (просто на стоячем скуте). Рулится удобно, переключатеи и приборка очень ладнинько скроены. Изначально показалось, что немного задняя подвеска дубовата, но по мере приближения к дому, зад стал совершенно адекватным (возможно гидравлика застоялась). Задние пружины имеют 5 положений, с завода стоит на серединке. Смотрел по мануалам, похоже мартеры (перед и зад) полноценная гидравлика. Тяга показалась очень достойной, выкрутил ручку на треть, (хендай матрикс рыпался со светофора) 40 км/ч мгновенно, потом до 60 нормально и неспешно до 70 дошел, а ручку так и держу на треть. Пространство в подпопнике, это сказка, 2 закрытых шлема + 6 банок пива и остается место для мелочевки. Обрадовал и бак на 12 литров. И оптика оказалась достойная, правая фара ближний, левая дальний. Теперь обкатываю вечерами по дворам, так и гашетку раньше времени не выкрутишь. Резина DURO, посмотрим как поведет, по крайней мере сразу после покупки ехал по мокрой дороге, неплохо, но посмотрим. Фотографии будут и продолжение отчета будет. Да сразу купил ремень вариатора, он оказался от Ямахи Маждести 250. Да и все куда смог заглянуть очень Маджести напоминает. Весом он в 169 кг, и имеет 18 лошадок по птс. Пока могу дать только ссылочку, именно такой черный и взял. http://www.tramp-land.ru/?act=catalog&a ... 1190574186 Имеется в одном месте большей зазор между пластиком, но похоже он при транспортировке из защелки выскочил (фото будет). Вскроем и проверим. Поговорил с одним владельцем данного аппарата, как я понял ему его из америки притарили, там они очерь распространены (данная модель с 2006г). Отзывы он дал хорошие. Покупал он его в прошлом году (прям в коробке, с доставкой вышел на 12тр дешевле чем в москве). По ПТС у него 20 лошадок (вопрос врут у нас или в америке...) Расход он сказал около 4,5л. , до 120 набирает резво, а потом неспешно до 130. |
|
| Автор: | hrunov [ 08 сен 2009, 17:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: TRAMP MAINSTREET 300T. |
С покупкой ! Очень интересен опыт эксплуатации китайской нестандартной кубатуры . |
|
| Автор: | Bikerv [ 08 сен 2009, 21:15 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: TRAMP MAINSTREET 300T. |
Я тоже хочу такой,почем брал,интересно узнать на счет реальной мощности, а то 18 лошадок для 167 кг маловато будет |
|
| Автор: | Циган [ 09 сен 2009, 10:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: TRAMP MAINSTREET 300T. |
Спасибо!!! Брал за 97 т.р. в трамп-ленде. если пойти по ссылке в первом сообщении это как раз там. Вчера рыл инфо, ну частично пробежался по инету перед покупкой. На каком то сайте нарыл, заявлено 20л.с., а на 250 - 16 лошадок. цена там была 1970 евро, так и не понял новый или нет, язык не анслиский. Вчера опять пообкатывал, ну за 15 минут по дворам накатал 8км, ну терпения не хватает и покатил в гараж. Даю треть ручки, он до 40 выстреливает(и больше, но газ сбрасываю), а потом немного сбрасываю и гуляю от 30 до 40 км час. Нарыл кой какие мануалы, правда вроде на немецком, отдал мож смогут дать перевод. Подробно о ТО (регулярность и сами работы). Фото не получилось, с работы уже по темну приехал, постараюсь седня. Если интересно, могу в раздел о покупке скутеров выложить как я его выбирал. |
|
| Автор: | Dabster [ 09 сен 2009, 20:03 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: TRAMP MAINSTREET 300T. |
пиши сюда, и фотки с человеком на нём, очень интересно, как там с запчастями на него? |
|
| Автор: | a1298 [ 09 сен 2009, 20:55 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: TRAMP MAINSTREET 300T. |
Эх жалко у них недомерки все, на нормальных колёсах нету. Но хоть внушает надежду что "Кафенеро" будет возможно даже дешевле. П.С. А что так мало лошадей для 300 кубов? |
|
| Автор: | MAKSMsk [ 10 сен 2009, 00:32 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: TRAMP MAINSTREET 300T. |
То Циган: Привет, коллега ! А я смотрю- по таможенным докам "Линхаев" штук десять должно кататься по столице, а отписаться никто не спешит. Думал, может, обет молчания какой . Вкратце отвечу, что за аппарат, но заранее извиняюсь за сумбурность и плохую читаемость изложения. Данный скут- "побочный" продукт фирмы, выпускающей автономные генераторы "Yamaha" и с ней связи имеющий весьма близкие. Мотороллер является посредственной (что вполне традиционно для КНР) копией "Majesty". Не, правильнее сказать -копией "Majesty"es. Ибо намешано в него аж от трех (!!!) модификаций "мэйджиков"- всё электрическое от первой модели (250), кузов и система рециркуляции выхлопа от второго поколения, а глушак с катализатором и расположение АКБ- от "четырёхсотки". Естественно, есть и китайская "модернизация" в виде идиотской морды, механического спидометра и звукового повторителя поворотов. Поворотники я себе сделал бесшумными, залепив пищалку жвачкой (просто отсоединить её нельзя). По запчастям... не знаю, как дальше будет, но я раздобыл такие вещи, как ремень, коммутатор, регулятор и кое-что по мелочи довольно легко и недорого (это всё про запас- "шоб было"). Накрайняк можно и заказать от "Мэйджи", но тут надо знать, что к чему, а самый ужос в стоимости. Английский мануал лежит на "мотопьянь"(первый выпуск), там же на остальные модификации, но на немецком и ещё каком-то языке. Теперь про мощность: степень сжатия занижена, что характерно для ямаховских "подкаблучников", но лошадок кажется, чуток поболее, чем указано в ПТС. Крейсерская скорость с пассажиром 100км/ч (спидометр при этом кажет 105). При троганье с места есть вибрация, но недолго, а потом "тишь да гладь". Катализатор адаптирован для работы с карбюратором- очень крупные ячейки, а главное, сделан не из керамики, а из металла. Такая система встречается иногда на "ТАЗ"ах. Да, самое смешное: в моём ПТС (выдан Тверской таможней), тип транспортного средства указан как... "МОПЕД"!!!!! Что интересно, в ГАИ никто внимания не обратил, кроме инспектора на осмотре . Теперь по обслуживанию. Для регулировки клапанов пришлось снять ВСЁ, то есть пятнадцать минут регулировка и полтора часа разобрать- собрать "кузовщину". Антифриз надо заливать в горловину радиатора, но доступ к ней закрыт правым бардачком- он несъемный. Значит надо выковырять и сделать съёмным, как на японском оригинале. Бензин разрешают лить от 92, но на нем у меня была детонация- лью теперь 95, которого он жрёт 4литра (езда с пассажиром). Лампы в фарах говно. Генератор работает офигенно- на холостых при полной нагрузке 13,8В; далее 14,5В. В ветке про "маджести 250" на Московском скутер клубе есть кой-какая полезная инфа, но она закопана под горой флуда. В общем, качай и распечатывай себе мануал- в нём всё подробно и понятно написано.
|
|
| Автор: | nertex [ 12 сен 2009, 16:11 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: TRAMP MAINSTREET 300T. |
А компания,которая их продает,осушествляет какой-нибудь сервис?Продает ли запчасти на этот скутер и где на него можно купить пластик? Или как...,сломалось что-нибудь-начинай колхозить?Разбил пластик(не дай бог конечно)-эпоксидка в помощь? |
|
| Автор: | MAKSMsk [ 12 сен 2009, 21:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: TRAMP MAINSTREET 300T. |
То Циган: я не понял- у тебя сервис-мануал на Линхай что-ли? Если так, то расскажи, где нарыл ? У тебя в ПТС как мот обозначен -мопед или мотороллер?
|
|
| Автор: | Циган [ 14 сен 2009, 14:07 ] | |||||
| Заголовок сообщения: | Re: TRAMP MAINSTREET 300T. | |||||
Пластик у них есть, только вишневого цвета. Если стекло или еще чего, это ждать 3 недели (но как я понял пластик только вишневый приходит). Ремни и многое по электрике в наличии, по двиглу тож есть запчасти. Разница у 260 и 300 только в поршневой и карбе, как я понял. Да нарыл мануал (точнее периодичность сервисного обслуживания, че и када делать), отдал переводить, в выхи должны отдать.(пытался еще раз найти, не получилось, но точно сайт был на немецком), ждем перевод. В ПТС мопед написано Продавци рекомендовали Монарх 250, к ней всего море и цена ниже. Да я и сам на нее засматривался, но их быстро раскупают и оставались только 150 ( в следующем году они на них поршню 200 кубов воздушку привезут, и сказали, прям с завода 200 идти будут). Прокатился на 150, немного слабовата, да они и не скрывают, в двоем по трассе 85-90, а мне хочется 100 спокойно и без напряга. Вот в выхи фоток при свете наваял.
|
||||||
| Автор: | nertex [ 14 сен 2009, 14:29 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: TRAMP MAINSTREET 300T. |
ЦИГАНВыложи пожалуйста фотки приборки и "унитаза". |
|
| Автор: | Циган [ 14 сен 2009, 14:31 ] | |||||
| Заголовок сообщения: | Re: TRAMP MAINSTREET 300T. | |||||
Очень доволен, и по мере набегания километров, двигло просыпается. Да и вибрация при старте стала меньше. Вот дойдут руки до термофена (один косяк исправить) и будет совсем сказка. Вот немного инфо. Первая замена масла на 500км. Лампы в фарах бывают 35ват и 55 ват, 35 ват это стандарт, а 55 это аппараты собираемые на европу (у меня 55, вот видать и светят хорошо). Гена стоит 18 ампер, думается и музыку потянет. Уточнил на сервисе, если воткну музыко, от отдельного аккума, то с гарантии не слечу. Продумываю, но склоняюсь к усилку и МП 3 плееру, эх жаль радио не дудет. Во длин, а про немеренный унитаз и забыл, завтра все будет.
|
||||||
| Автор: | nertex [ 14 сен 2009, 14:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: TRAMP MAINSTREET 300T. |
Классный скут!!!!!!!!!!!! Тоже о таком задумываюсь.Хреново только,что "вольтметра" и тахометра нет. А двигатель по мере обкатки будет все тяговитее и тяговитее.У меня на 150-тке вышел на полную мощьность в районе 5000 км.Удачной тебе обкатки!Не забывай отписываться.
|
|
| Автор: | Кот Базилио [ 14 сен 2009, 16:46 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: TRAMP MAINSTREET 300T. |
Циган максималку уже мерил? |
|
| Страница 1 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|