Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 00:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Господа, А вы не учитываете, что "рабочие" обороты для машин - 2000-3000, а для скутера - 6000-7000 ? Если ездить на машине в таком режиме, то расход улетит в небеса.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ShiphT писал(а):
Кстати, возвращаясь к изначальному вопросу. Посчитав по методике что я приводил выше для жигулей зубилы (Сх = 0,42, масса = 1т, площадь = 2 м^2, Ккач = 0,015), то для скорости в 90 км/ч (25м/с) получим необходимую мощность на ведущих колесах (без учета потерь) всего 16,3 л.с!!! А это как-раз примерно в 3 раза больше чем у скутера при 72 км/ч. А раз мощности надо в 3 раза больше, то и топливо сожгется в 3 раза больше. Зависимость тут конечно не линейная, ибо много чем пренебрегается, (кпд мотора, потери на обслуживание жизненных систем, потери в тепло и т.д.), но примерно соответствует.


А для скорости в 30км в час если посчитать? Забавно, что сопротивление ветра упадет в девять раз а соотношение бензинов не поменяется.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
bobby писал(а):
Господа, А вы не учитываете, что "рабочие" обороты для машин - 2000-3000, а для скутера - 6000-7000 ? Если ездить на машине в таком режиме, то расход улетит в небеса.


Не думаю, у машины не особенно он улетает. +200-300грамм (потери на трение) работу то совершаем ту же.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 10:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
John JACK писал(а):
Подтверждаю "да хотя бы". Кручение башки неактуально, стекло важно на большой скорости, а вертеть на скорости руль - самоубийство. Так что при езде прямо это не важно. Другое дело в том, что на максиках стекло дальше от водителя, так что на скутерах его надо ставить круче, но это не настолько важно.
У меня после установки стандартного китайского ветрового стекла дешёвого™ крейсерская (не максимальная) скорость увеличилась где-то на 5 км/ч. Жду креплений для Ижовского ветровика и параллельно думаю, как бы сделать щитки, прикрывающие колени.


*STOP* Да я собственно не о скорости постил, а о том , что у нас крепление должно быть другим. Вот это то крепление и хотелось увидеть,купить, потрогать. Ты ж сам от каких то ижей теперь ждёшь крепление.
VVV нас к сожалению фото не порадовал.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 10:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Эпикуреец писал(а):
bobby писал(а):
Господа, А вы не учитываете, что "рабочие" обороты для машин - 2000-3000, а для скутера - 6000-7000 ? Если ездить на машине в таком режиме, то расход улетит в небеса.


Не думаю, у машины не особенно он улетает. +200-300грамм (потери на трение) работу то совершаем ту же.


Ну что я могу сказать - сразу видно, что у человека нет машины, или машина без борткомпьютера :)
Peugeot 307 SW, 1.6 16V 110 л.с. При движении со скоростью 90 кмч - 2600 оборотов в минуту - расход 6-7 литров. 4000-4500 оборотов - расход порядка 15-18 литров.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 10:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Эпикуреец писал(а):
John JACK писал(а):
Подтверждаю "да хотя бы". Кручение башки неактуально, стекло важно на большой скорости, а вертеть на скорости руль - самоубийство. Так что при езде прямо это не важно. Другое дело в том, что на максиках стекло дальше от водителя, так что на скутерах его надо ставить круче, но это не настолько важно.
У меня после установки стандартного китайского ветрового стекла дешёвого™ крейсерская (не максимальная) скорость увеличилась где-то на 5 км/ч. Жду креплений для Ижовского ветровика и параллельно думаю, как бы сделать щитки, прикрывающие колени.


*STOP* Да я собственно не о скорости постил, а о том , что у нас крепление должно быть другим. Вот это то крепление и хотелось увидеть,купить, потрогать. Ты ж сам от каких то ижей теперь ждёшь крепление.
VVV нас к сожалению фото не порадовал.

Ну нет у меня фотоаппарата иностранного производства-нет и всё *DONT_KNOW*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 11:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
bobby писал(а):
Эпикуреец писал(а):
bobby писал(а):
Господа, А вы не учитываете, что "рабочие" обороты для машин - 2000-3000, а для скутера - 6000-7000 ? Если ездить на машине в таком режиме, то расход улетит в небеса.


Не думаю, у машины не особенно он улетает. +200-300грамм (потери на трение) работу то совершаем ту же.


Ну что я могу сказать - сразу видно, что у человека нет машины, или машина без борткомпьютера :)
Peugeot 307 SW, 1.6 16V 110 л.с. При движении со скоростью 90 кмч - 2600 оборотов в минуту - расход 6-7 литров. 4000-4500 оборотов - расход порядка 15-18 литров.

Ногу с газа убери! И внимательно посмотри на показания своего компьютера. А машина у меня Мицубиси Грандис 165л.с. Мотор с изменяемыми фазами. Кстати восьмая. Надеюсь теперь понятно, что расход зависит оттого как ты на газ давишь, а не на каких оборотах едешь.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 11:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
[/quote] VVV нас к сожалению фото не порадовал.[/quote]
Ну нет у меня фотоаппарата иностранного производства-нет и всё *DONT_KNOW*[/quote]
А Мабилой слабо?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 11:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Эпикуреец писал(а):



Ногу с газа убери! И внимательно посмотри на показания своего компьютера. А машина у меня Мицубиси Грандис 165л.с. Мотор с изменяемыми фазами. Кстати восьмая. Надеюсь теперь понятно, что расход зависит оттого как ты на газ давишь, а не на каких оборотах едешь.


Если я "ногу с газа уберу", то двигатель поедет "накатом". И влияние оборотов на расход на малолитражных движках намного выше чем на мощных, ибо "приход" достигается именно количеством оборотов. Твои высказывания о "200-300 граммах" - полная чушь. Расход вырастает в разы. А "давишь-не давишь" на газ было оправданием для карбюраторных двигателей, у которых при резком нажатии на тапку, куча топлива улетала в глушитель. Инжектор берет столько топлива, сколько ему надо и повышенный расход оправдывается именно необходимостью набирать обороты.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 12:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Эпикуреец писал(а):
VVV нас к сожалению фото не порадовал.[/quote]
Ну нет у меня фотоаппарата иностранного производства-нет и всё *DONT_KNOW*[/quote]
А Мабилой слабо?[/quote]



Слабо.У меня древний(как я наверное!) называется NOKIA, фоотоаппарата на ней не встречал...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Помниться в девяностых был выпущен Опель Корса Эко 3.
С двигателями 1200сс и 1500сс.
Расход по трассе на скорости 90 км/ч, с двигателем 1200сс составлял 3 литра бензина/100км.
С двигателем 1500сс уже 3,5 литра/100км.
Весил он около 680 кг.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 15:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да было время!!!А я вспоминаю те же года, когда проходил чемпионат мира по ЭКО-мобилям, насколько я помню выграли япошки с расходом в 1.9 литров на 100 км пробега, там же они продемонстрировали полностью обновлённую версию "Мазда" с отработанным роторным двигателем Ванкеля!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 18:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
bobby писал(а):
Эпикуреец писал(а):



Ногу с газа убери! И внимательно посмотри на показания своего компьютера. А машина у меня Мицубиси Грандис 165л.с. Мотор с изменяемыми фазами. Кстати восьмая. Надеюсь теперь понятно, что расход зависит оттого как ты на газ давишь, а не на каких оборотах едешь.


Если я "ногу с газа уберу", то двигатель поедет "накатом". И влияние оборотов на расход на малолитражных движках намного выше чем на мощных, ибо "приход" достигается именно количеством оборотов. Твои высказывания о "200-300 граммах" - полная чушь. Расход вырастает в разы. А "давишь-не давишь" на газ было оправданием для карбюраторных двигателей, у которых при резком нажатии на тапку, куча топлива улетала в глушитель. Инжектор берет столько топлива, сколько ему надо и повышенный расход оправдывается именно необходимостью набирать обороты.


Тогда объясняю ещё раз. ДВИГАТЕЛЬ СОВЕРШАЕТ РАБОТУ. ОН ПЕРЕДВИГАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ МАССУ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ РАССТОЯНИЕ С ОПРЕДЕЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ. Если предыдущие условия равные, почему от оборотов расход будет как ты говоришь "в разы" ??? Сам то подумай а?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 18:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO писал(а):
Помниться в девяностых был выпущен Опель Корса Эко 3.
С двигателями 1200сс и 1500сс.
Расход по трассе на скорости 90 км/ч, с двигателем 1200сс составлял 3 литра бензина/100км.
С двигателем 1500сс уже 3,5 литра/100км.
Весил он около 680 кг.


А между прочим у бмв по трассе при 120км\час у 525-й меньше расход чем у 518-й

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 18:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не влазь в углубленную теорию, сам знаешь из скольких составляющих складывается расход :004

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019