Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

почему разная максималка
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=16944
Страница 1 из 2

Автор:  сергий [ 25 окт 2009, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  почему разная максималка

у меня скут был изначально полтиник-ехал 55,поставил 72сс -едет 65-70.У знакомого точная копия моего 50сс -едет 70.Таже фирма тот же магазин.вопрос по какой причине разница в скорости? я пришел к выводу что у меня жестче пружина торкдрайвера так как на моем другом скуте 2-х местном фаде 72сс еду 80 и там похоже пружина мягче.У кого какие мнения?

Автор:  DjMaN [ 25 окт 2009, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему разная максималка

кубатура у него с завода 72сс и настройка соответственно... бывает что не везет и попадаются честные полтосы как у тебя

Автор:  Tapai [ 25 окт 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему разная максималка

да там много факторов.Обороты , вариатор( различные соотношения диаметров), и тд ( может и резина).Вот мой пример: был 50сс 10 колесо грузы тяжёлые ну короч сток.Набирал долговато( вдвоём стыдно ехать)))) ).Так с горы или под небольшой уклон стрелку почти клал( 80 возможно )))).Потом я испортил зажигание( поменял).Постаил лёгкие грузы, поршневаю 72сс.Так скут по спидаку стал ехать 70 а на деле 62.2 те стрелка не ложиться( думаю всёже ограничиваются обороты).Менял ремень( тоже зависит).

Автор:  Dotsa [ 26 окт 2009, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему разная максималка

2 сергий для всех скутеров настройки индивидуальны, у китайцев не получается сделать два обсалютно одинаковых аппарата

Автор:  HUNTER [ 27 окт 2009, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему разная максималка

Чесный полтос не поедет 70 к/м, говорить об этом уже наскучило. Но для тех кто упорно верит в китайское чудо, преград не бывает!

Автор:  -jet- [ 27 окт 2009, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему разная максималка

Tapai писал(а):
да там много факторов.Обороты , вариатор( различные соотношения диаметров), и тд ( может и резина).Вот мой пример: был 50сс 10 колесо грузы тяжёлые ну короч сток.Набирал долговато( вдвоём стыдно ехать)))) ).Так с горы или под небольшой уклон стрелку почти клал( 80 возможно )))).Потом я испортил зажигание( поменял).Постаил лёгкие грузы, поршневаю 72сс.Так скут по спидаку стал ехать 70 а на деле 62.2 те стрелка не ложиться( думаю всёже ограничиваются обороты).Менял ремень( тоже зависит).

---------
нет это потому ЧТО ТЫ ПОСТАВИЛ,ВСЕ ЖЕ ЛЕГКИЕ ГРУЗЫ,до 72сс -легкие грузы ЗЛО.Легкие после 82сс можно ставить.Чем меньше кубатура тем меньше мощности на высоких обротах,соответственно легкие грузы не в состоянии толкать ремень так как им требуются высокие обороты а мелкополтос на то не способен.

Автор:  bobby [ 27 окт 2009, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему разная максималка

-jet- писал(а):
---------
нет это потому ЧТО ТЫ ПОСТАВИЛ,ВСЕ ЖЕ ЛЕГКИЕ ГРУЗЫ,до 72сс -легкие грузы ЗЛО.Легкие после 82сс можно ставить.Чем меньше кубатура тем меньше мощности на высоких обротах,соответственно легкие грузы не в состоянии толкать ремень так как им требуются высокие обороты а мелкополтос на то не способен.


ИМХО редкостный бред. При чем мощность и грузы ??? Выталкивание одинаковых грузов будет происходить одинаково как на полтосе, так и на кубатуре - всегда на определенных оборотах для каждого веса, ибо в ход идет только центробежная сила, а не объем двигателя.

Автор:  VVV [ 27 окт 2009, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему разная максималка

-jet- писал(а):
Tapai писал(а):
да там много факторов.Обороты , вариатор( различные соотношения диаметров), и тд ( может и резина).Вот мой пример: был 50сс 10 колесо грузы тяжёлые ну короч сток.Набирал долговато( вдвоём стыдно ехать)))) ).Так с горы или под небольшой уклон стрелку почти клал( 80 возможно )))).Потом я испортил зажигание( поменял).Постаил лёгкие грузы, поршневаю 72сс.Так скут по спидаку стал ехать 70 а на деле 62.2 те стрелка не ложиться( думаю всёже ограничиваются обороты).Менял ремень( тоже зависит).

---------
нет это потому ЧТО ТЫ ПОСТАВИЛ,ВСЕ ЖЕ ЛЕГКИЕ ГРУЗЫ,до 72сс -легкие грузы ЗЛО.Легкие после 82сс можно ставить.Чем меньше кубатура тем меньше мощности на высоких обротах,соответственно легкие грузы не в состоянии толкать ремень так как им требуются высокие обороты а мелкополтос на то не способен.

Выталкивание грузов в вариаторе не зависит от кубатуры мотора.

Автор:  mirotvorec [ 27 окт 2009, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему разная максималка

так вон у друзей хонда дио-максималка 55км/ч с пуком-так это вылетый полтиннкик!а китай,вы правы повезет,непоаезет!

Автор:  VVV [ 27 окт 2009, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему разная максималка

mirotvorec писал(а):
так вон у друзей хонда дио-максималка 55км/ч с пуком-так это вылетый полтиннкик!а китай,вы правы повезет,непоаезет!

Переведи, что написал???

Автор:  Эпикуреец [ 27 окт 2009, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему разная максималка

Этот полтинник имеет 7л.с. в стоке и не едет больше потому,что там душилка в коммутаторе.

Автор:  NeRaN [ 31 окт 2009, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему разная максималка

автор колёса подкачай везде по 2 атмосферы

Автор:  Dotsa [ 02 ноя 2009, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему разная максималка

Надо сначала все таки доработать-настроить систему питания. А то менять пружины торка, грузы, ремни бессмысленно.
Сравнивать два аппарата из одной парти даже нельзя - самый простой вариант у них головки могут быть разной дерьмовости.

Автор:  сергий [ 04 ноя 2009, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему разная максималка

дело в том что я свой как ни настраивал но особых эфектов небыло а вот когда запилил голову то сразу резвость появилась и грузы пришлось ставить не 6 а 10 гр. а потом поставил 72сс ну едет 70,хотя на другом скуте -75-80.а вот пробовал пружины торкдрайва на нескольких скутах и есть разница-у которых максималка выше у тех пружина мягче -легче руками раздвигаются щеки (я имею ввиду одинаковые скуты).зимой попробую сделать опыт-возьму и раздвину щеки торка на зиму пусть так побудет и посмотрим станет ли слабее пружина и если да то буду смотреть как это отразится на максималке.

Автор:  vikmars [ 06 ноя 2009, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему разная максималка

у меня скут Baotian BT50QT-9... после того как обкатал... пробовал разгонять... 50макс и всё! хоть с горки на на гору... всё равно.. замарочился... обнаружил душилку в комутаторе... помогло тривиальное обрезание ненужного провода... после этого скут поехал 75км/ч... и теперь уже год... максималка колеблется от 75 до 85... скут точно 50сс т.к у друга корса 72сс он меня со старта сразу обгоняет... а по скорости я его потом только догоняю...хорошая динамика от 20 до 60... а когда ветер в спину то от 20 до 70

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/