Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
клапан в системе вентиляции картера. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=17888 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Spy_vok [ 13 янв 2010, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | клапан в системе вентиляции картера. |
кто знает, что можно поставить вместо трубки в воздухан?? девайс на скутермаге не вариант... неизвестно как он работает. клапан удаления картерных газов от авто надо еще найти небольшего размера...от какой модели и сколько они стоят я не знаю... мож кто-что посоветует?? клапан от противогаза не предлагать ![]() |
Автор: | GRO [ 13 янв 2010, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан удаления карт. газов |
Клапан вообще не предлогать! ![]() У нас не 4 цилиндра, при тактах сжатия и продувки в картере будет возникать такое разряжение, что будет сосать воздух из под сальников! Единственное что имеет смысл ставить, это влаго- масло отделитель. |
Автор: | John JACK [ 13 янв 2010, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан удаления карт. газов |
Бюджетный вариант - шланг подлиннее и нулевик в относительно чистом месте. Одноцилиндровый двигатель скутера - совсем не то, что многоцилиндровый автомобильный, при каждом обороте коленвала через сапун туда-сюда гоняется объём воздуха равный рабочему объёму двигателя. |
Автор: | VVV [ 13 янв 2010, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан удаления карт. газов |
Видел один раз такой девайс - сделан из старого (маленького) топливного фильтра (который стоит на наших скутерах). Делается просто: Разрезается, выбрасывается начинка, ставится сеточка (стоит в системе отсоса картерных газов ВАЗ 2101), заваривается половинки, ставится в разрез трубки. Но это получается водомаслоотделитель... |
Автор: | Spy_vok [ 13 янв 2010, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан удаления карт. газов |
нда... эт верно. спасибо но понизить давление, было бы неплохо...наверно к остаткам патрубка придется этот шланг цеплять... хоть что-то |
Автор: | pakito [ 27 янв 2010, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан удаления карт. газов |
Коли тут речь о давление в картере и картерных газах, вопрос а то мне непонятно ответили. Хочу поменять фильтр воздушный, и сапун удалить, собственно тот шланг что идет на сапун, можно кинуть в другое место на асфальт чтоб стекало,и на конце на нем фильтр сделать примитивный? |
Автор: | VVV [ 29 янв 2010, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан удаления карт. газов |
А как же экология???? |
Автор: | Константин [ 29 янв 2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан удаления карт. газов |
Маленький клапан, картерных газов , стоя на Сиерре и Транзите ( Форд) карбюраторных, класная штука с шариком и пружинкой , но и стоит данный девайс порядка 10 зеленых рублей. |
Автор: | John JACK [ 29 янв 2010, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан удаления карт. газов |
Нельзя на одноцилиндровый двигатель ставить клапан. Если у многоцилиндрового двигателя один поршень идёт вверх, другой вниз, а в общем объём картера постоянен, потому надо только стравливать чуть-чуть лишнего воздуха, то у нас через сапун постоянно туда-сюда бегает минимум 50 кубов воздуха. И если он сможет идти только "туда", то "сюда" он попрёт через сальники. Клапан - нет. А вот фильтр и маслоотделитель - да. |
Автор: | pakito [ 30 янв 2010, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан удаления карт. газов |
VVV писал(а): А как же экология???? Да и хренбы с ней. 2т тоже не особо экологичны:) Спасибо знач буду не боясь снимать сапун и ставить обычный фильтр:) |
Автор: | Spy_vok [ 31 янв 2010, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан удаления карт. газов |
на 125-ке, на 11т. об., масло выдавливало из под цилиндра... прокладки не помогали..(впрочем зато, всегда знал когда Малой перекручивает движек) на 250-ке дырочку масло нашло на выходе проводов генератора... надо понижать давление... но видимо как-то нежно... ![]() впрочем того, кто в красной зоне мотор не крутит, это не касается. |
Автор: | GRO [ 31 янв 2010, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан удаления карт. газов |
Spy_vok "на 125-ке, на 11т. об., масло выдавливало из под цилиндра" - картерные газы тут наверняка не причём. Скорее выдавливало с канала смазки. |
Автор: | VVV [ 31 янв 2010, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан удаления карт. газов |
Spy_vok! Ну нет там такого давления, которое бы давило масло, особенно через прокладку! Его там нет, не потому, что нам так хочется, а потому, что такая конструкция скутерного четырёхтактного мотора.... |
Автор: | Spy_vok [ 31 янв 2010, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан удаления карт. газов |
на 8т. не подтекало, а на 11ти текло... другой причины не вижу |
Автор: | VVV [ 31 янв 2010, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан удаления карт. газов |
Ладно, объясню по другому. Раньше ЦПГ делалась из чугуна (его сплавов) это было неудобно по многим параметрам: развесовка вращающихся масс , хрупкость , низкий КПД теплоотдачи и т.д. Потом, на изготовление ЦПГ пошли алюминевые сплавы и они ,как бы убрали много проблем но и породили свою собственную - избыточная деформация в зоне приложения момента силы., причём остаточная деформация не компенсировалась за счёт структуры металла...Ну если выражатся простым языком, то один раз , протягивая ГЦ разными моментами по оси установки так называемой "пирамиды" -картер-цилиндр-ГЦ, и ты нарушил рекомендованное усилие - происходит деформация в сторону большего усилия, без востановления в прежних геометрических параметрах. Причём деформация происходит не сразу, а со временем и зависит от многих параметров эксплуатации двигателя (температура, вибрация и т.д.). Прокладка, стояшая в плоскости разъёма, картер-цилиндр при обтяжке (не важно сам ты это делал при переустановке или замены ЦПГили это сделано "умельцами" из Китая) принимает на себя и деформируется только в тех пределах, в которых воздействует приложеный момент. Со временем , при изменении деформации в большую сторону метала цилиндра (или картера), как я говорил выше,происходит прослабление прокладки и она пропускает в этом месте масло. Это не значит, что этому способствует "давление" в картере, это обычный "косяк" при сборке ЦПГ!. Поэтому, когда в мануале указывают момент затяжки, надо это делать , по возможности , с применением динамометрического ключа, или иметь очень большой опыт в выполнении этой операции. У тебя до 8т. было всё нормально, а после этого произошёл сдвиг, это всё объяснимо. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |