Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

клапан в системе вентиляции картера.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=17888
Страница 1 из 4

Автор:  Spy_vok [ 13 янв 2010, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  клапан в системе вентиляции картера.

кто знает, что можно поставить вместо трубки в воздухан??
девайс на скутермаге не вариант... неизвестно как он работает.
клапан удаления картерных газов от авто надо еще найти небольшего размера...от какой модели и сколько они стоят я не знаю...
мож кто-что посоветует??
клапан от противогаза не предлагать :)

Автор:  GRO [ 13 янв 2010, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан удаления карт. газов

Клапан вообще не предлогать! ]:->
У нас не 4 цилиндра, при тактах сжатия и продувки в картере будет возникать такое разряжение, что будет сосать воздух из под сальников!
Единственное что имеет смысл ставить, это влаго- масло отделитель.

Автор:  John JACK [ 13 янв 2010, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан удаления карт. газов

Бюджетный вариант - шланг подлиннее и нулевик в относительно чистом месте.
Одноцилиндровый двигатель скутера - совсем не то, что многоцилиндровый автомобильный, при каждом обороте коленвала через сапун туда-сюда гоняется объём воздуха равный рабочему объёму двигателя.

Автор:  VVV [ 13 янв 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан удаления карт. газов

Видел один раз такой девайс - сделан из старого (маленького) топливного фильтра (который стоит на наших скутерах). Делается просто: Разрезается, выбрасывается начинка, ставится сеточка (стоит в системе отсоса картерных газов ВАЗ 2101), заваривается половинки, ставится в разрез трубки. Но это получается водомаслоотделитель...

Автор:  Spy_vok [ 13 янв 2010, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан удаления карт. газов

нда... эт верно. спасибо
но понизить давление, было бы неплохо...наверно к остаткам патрубка придется этот шланг цеплять... хоть что-то

Автор:  pakito [ 27 янв 2010, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан удаления карт. газов

Коли тут речь о давление в картере и картерных газах, вопрос а то мне непонятно ответили.
Хочу поменять фильтр воздушный, и сапун удалить, собственно тот шланг что идет на сапун, можно кинуть в другое место на асфальт чтоб стекало,и на конце на нем фильтр сделать примитивный?

Автор:  VVV [ 29 янв 2010, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан удаления карт. газов

А как же экология????

Автор:  Константин [ 29 янв 2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан удаления карт. газов

Маленький клапан, картерных газов , стоя на Сиерре и Транзите ( Форд) карбюраторных, класная штука с шариком и пружинкой , но и стоит данный девайс порядка 10 зеленых рублей.

Автор:  John JACK [ 29 янв 2010, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан удаления карт. газов

Нельзя на одноцилиндровый двигатель ставить клапан. Если у многоцилиндрового двигателя один поршень идёт вверх, другой вниз, а в общем объём картера постоянен, потому надо только стравливать чуть-чуть лишнего воздуха, то у нас через сапун постоянно туда-сюда бегает минимум 50 кубов воздуха. И если он сможет идти только "туда", то "сюда" он попрёт через сальники.
Клапан - нет. А вот фильтр и маслоотделитель - да.

Автор:  pakito [ 30 янв 2010, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан удаления карт. газов

VVV писал(а):
А как же экология????

Да и хренбы с ней.
2т тоже не особо экологичны:)
Спасибо знач буду не боясь снимать сапун и ставить обычный фильтр:)

Автор:  Spy_vok [ 31 янв 2010, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан удаления карт. газов

на 125-ке, на 11т. об., масло выдавливало из под цилиндра... прокладки не помогали..(впрочем зато, всегда знал когда Малой перекручивает движек)
на 250-ке дырочку масло нашло на выходе проводов генератора... надо понижать давление... но видимо как-то нежно... :)
впрочем того, кто в красной зоне мотор не крутит, это не касается.

Автор:  GRO [ 31 янв 2010, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан удаления карт. газов

Spy_vok
"на 125-ке, на 11т. об., масло выдавливало из под цилиндра" - картерные газы тут наверняка не причём.
Скорее выдавливало с канала смазки.

Автор:  VVV [ 31 янв 2010, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан удаления карт. газов

Spy_vok!
Ну нет там такого давления, которое бы давило масло, особенно через прокладку! Его там нет, не потому, что нам так хочется, а потому, что такая конструкция скутерного четырёхтактного мотора....

Автор:  Spy_vok [ 31 янв 2010, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан удаления карт. газов

на 8т. не подтекало, а на 11ти текло... другой причины не вижу

Автор:  VVV [ 31 янв 2010, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан удаления карт. газов

Ладно, объясню по другому. Раньше ЦПГ делалась из чугуна (его сплавов) это было неудобно по многим параметрам: развесовка вращающихся масс , хрупкость , низкий КПД теплоотдачи и т.д. Потом, на изготовление ЦПГ пошли алюминевые сплавы и они ,как бы убрали много проблем но и породили свою собственную - избыточная деформация в зоне приложения момента силы., причём остаточная деформация не компенсировалась за счёт структуры металла...Ну если выражатся простым языком, то один раз , протягивая ГЦ разными моментами по оси установки так называемой "пирамиды" -картер-цилиндр-ГЦ, и ты нарушил рекомендованное усилие - происходит деформация в сторону большего усилия, без востановления в прежних геометрических параметрах. Причём деформация происходит не сразу, а со временем и зависит от многих параметров эксплуатации двигателя (температура, вибрация и т.д.). Прокладка, стояшая в плоскости разъёма, картер-цилиндр при обтяжке (не важно сам ты это делал при переустановке или замены ЦПГили это сделано "умельцами" из Китая) принимает на себя и деформируется только в тех пределах, в которых воздействует приложеный момент. Со временем , при изменении деформации в большую сторону метала цилиндра (или картера), как я говорил выше,происходит прослабление прокладки и она пропускает в этом месте масло. Это не значит, что этому способствует "давление" в картере, это обычный "косяк" при сборке ЦПГ!. Поэтому, когда в мануале указывают момент затяжки, надо это делать , по возможности , с применением динамометрического ключа, или иметь очень большой опыт в выполнении этой операции. У тебя до 8т. было всё нормально, а после этого произошёл сдвиг, это всё объяснимо.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/