Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=19461 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | collins [ 07 апр 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. |
Давно задался вопросами, ответы на которые не найдены до сих пор, мож кто знает?:) 1. Двухтактные моторы при частичных нагрузках дают вспышки в рабочем ходе совсем не всегда, например проходит несколько циклов без вспышек, потом, когда обороты немного падают, следует вспышка. Почему не на каждом рабочем ходе? Частота вспышек кстати зависит от состава смеси. В четырёхтактном моторе всё по-другому - каждый рабочий ход --> вспышка топливно - воздушной смеси. - Куда девается рабочая смесь когда нет вспышек в цилиндре (2Т мотор) в фазе рабочего хода? Тупо вылетает в трубу, не производя полезной работы? 2. С одинаковыми глушителями 2Т мотор по сравнению с аналогичным 4Т даёт гораздо более громкий выхлоп. Почему? Не, конечно 2Т мотор 50 см по мощи оставит в заду по мощи аналогичный 4Т, но такой громкий выхлоп! Не хочется тревожить двор, да и собаки кидаются. Бензин 2Т тоже кушают нехило, провёл тут ряд тестирований, в зависимости от скорости, пробок, и т.д. Радует одно - расход всё же гораздо меньше, чем у автомобиля:). В дальнейшей теме - расход топлива полтинников, зависимость от скорости, типа мотора, стиля езды, и т.д. |
Автор: | collins [ 07 апр 2010, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Расход топлива двухтакткника 50 см |
Расход топлива двухтакткника 50 см у кого какие наблюдения? Сначала когда купил Stels Скиф, ужаснулся, бензин летел почти как на авто. Но сейчас после 2000 пробега специально замерял - около 2,7 л/100 км. При средней крейсерской скорости на дороге 50-55 км/ч У кого как, поделитесь, и 2Т, и 4Т, интересно будет сравнить:)... |
Автор: | John JACK [ 08 апр 2010, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. |
1. Потому что двухтактный движок неисправен. Либо задушен ограничителем оборотов, это надо смотреть по месту. Он работает именно так - "проходит несколько циклов без вспышек, потом, когда обороты немного падают, следует вспышка"© Смесь, естественно, тупо вылетает в трубу. Ей деваться больше некуда. 2. Во-первых, выпуск в 2Т моторе происходит при заметно большем давлении газов, чем у 4Т. Окно открывается после того, как поршень прошёл всего половину рабочего хода, а клапан - после НМТ, разница в расширении - два раза. Во-вторых, двухтактник мощнее и имеет меньшую эффективность, потому выхлопных газов производит заметно больше. "Дальнейшую тему", пожалуй, прилеплю сюда же, всё одно теория обсуждается. |
Автор: | collins [ 08 апр 2010, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. |
John JACK писал(а): 1. Потому что двухтактный движок неисправен. Либо задушен ограничителем оборотов, это надо смотреть по месту. Он работает именно так - "проходит несколько циклов без вспышек, потом, когда обороты немного падают, следует вспышка"© Смесь, естественно, тупо вылетает в трубу. Ей деваться больше некуда. Движок исправен, все двухтактники так работают. И никаких ограничителей нет. Вопрос именно в отличии схемы работы моторов - почему четырёхтактники на режимах частичных нагрузок дают вспышку на каждый рабочий ход, а двухтактники с пропусками. И чем богаче смесь, тем больше пропусков тактов рабочего хода. Вот в этом и вопрос. |
Автор: | GRO [ 08 апр 2010, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. |
collins Поверь мне, за весь свой многолетний опыт эксплуатации 2Т мототехники, такую хрень про работу исправного 2Т двигателя слышу первый раз от тебя! ![]() |
Автор: | collins [ 08 апр 2010, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. |
GRO писал(а): collins Поверь мне, за весь свой многолетний опыт эксплуатации 2Т мототехники, такую хрень про работу исправного 2Т двигателя слышу первый раз от тебя! ![]() Поверь и ты мне, это факт. Прислушайся к работе двухтактника при малой нагрузке, очень хорошо слышно, что вспышки происходят далеко не в каждый цикл. Под нагрузкой - да, в каждый. |
Автор: | collins [ 08 апр 2010, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. |
Да кстати, очень показательный пример это торможение двигателем. При сброшенном газе и торможением двигателем очень хорошо слышны моменты вспышек, так вот, происходят они в этом режиме раз в 20-40 рабочих ходов (примерно). У четырёхтактников - каждый рабочий ход. Вот и разница, почему? |
Автор: | funix [ 08 апр 2010, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. |
В этом режиме действительно идет захлеб, так как воздух перекрыт а двигатель сосет, то высасывает он бензин, смесь богатая и заливает свечу, потому при сбросе газа на ходу и захлебывается двигатель что улучшает торможение им, но при сбросе ближе к холостым двиг опять начинает нормально работать так как смесь приходит в норму. А для рабочего двигателя все что ты писал это неисправность, если такты пропускаются это троит и на таком двигле вобще умный не поедет. Скиф - хороший скут, расточить выход цилиндра и будет ДЖОГ, а после этого можно и на МСК с такими вопросами. |
Автор: | collins [ 08 апр 2010, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. |
Не совсем согдасен с funix, так работают ВСЕ исправные двухтактники, пропуская такты вспышек в моменты рабочего хода при частичных нагрузках. На вопрос почему у четырёхтактников всё не так (вспышка на каждый такт рабочего хода независимо от нагрузки) так никто и не ответил... |
Автор: | funix [ 08 апр 2010, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. |
Вот упертый ![]() ![]() |
Автор: | GRO [ 09 апр 2010, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. |
collins Ну нет никаких пропусков, при частичных нагрузках, ни на моём Юпитире, ни на Лиде и Топике знакомого. Сегодня этого Лида как только не слушал. Не болтайте ерунду! |
Автор: | bobby [ 09 апр 2010, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. |
Хоссспади... Да как вы умудряетесь услышать отдельные вспышки в полторы тыщах оборотах в минуту ???!!! И это всего лишь ХХ !!! ИМХО, топикстартер путает йух и северное сияние, а то, что он принимает за "пропуски тактов" всего лишь определенного рода звук работы 2т двигателя. |
Автор: | collins [ 09 апр 2010, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. |
bobby писал(а): Хоссспади... Да как вы умудряетесь услышать отдельные вспышки в полторы тыщах оборотах в минуту ???!!! И это всего лишь ХХ !!! ИМХО, топикстартер путает йух и северное сияние, а то, что он принимает за "пропуски тактов" всего лишь определенного рода звук работы 2т двигателя. Ну вот так и умудряюсь прослушивать такты вспышек в рабочем ходе, а также и холостые. Думаю и вы тоже услышате, если будете внимательне. Как ни ругайся bobby, но от фактов не уйти - даёт пропуски в зажигании двухтактный мотор. В отличае от четырёхтактного. В этом и был вопрос. |
Автор: | bobby [ 09 апр 2010, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. |
collins писал(а): bobby писал(а): Хоссспади... Да как вы умудряетесь услышать отдельные вспышки в полторы тыщах оборотах в минуту ???!!! И это всего лишь ХХ !!! ИМХО, топикстартер путает йух и северное сияние, а то, что он принимает за "пропуски тактов" всего лишь определенного рода звук работы 2т двигателя. Ну вот так и умудряюсь прослушивать такты вспышек в рабочем ходе, а также и холостые. Думаю и вы тоже услышате, если будете внимательне. Как ни ругайся bobby, но от фактов не уйти - даёт пропуски в зажигании двухтактный мотор. В отличае от четырёхтактного. В этом и был вопрос. Все движки дают перебои с искрой - и 2т и 4т. Это зависит от многих факторов - состояния свечи, состава воздуха и даже от настроения великого Лукашенко. Но так, чтобы эти перебои можно было слышать, так это уж совсем двигатель должен работать хреново. |
Автор: | GRO [ 09 апр 2010, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2Т/4Т Движки. Вопросики для обсуждения. |
collins Всё, я сдаюсь! Да, пропуски есть, на твоём двигателе. Слушай их внимательно! Слушай не отрываясь! Слушай и днём и ночью! Только прошу, не пиши больше, ненадо. На наших двигателях нет твоих пропусков. Но ты слушай, не отрывайся. Как прочтёшь, так и иди слушать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |