Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 09:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 02:28 
Решил создать тему где могут отписиваться те кто (или знаете случаи, например ваши знакомые попали) попал на ШС ездя без прав на кубатуре. Или что еще хуже честный 49сс забрали, запугав владельца. Нет перепись "нарушителей" или какуй-либо статистику проводить не хочу. И я не собираюсь провоцировать очередной "Холивар". Мне интересно другое...

Долго наблюдая за этим топиком и глядя когда человек создает тему по-типу "100\125\150сс, выдать за 50сс". То ему сразу 5-10 постов пишут что почти любой ДПС-ник даже в самой глухой деревне, за километр точно определит твой истинный объем по-слуху. А мотобат, так вообще умеет читать мысли остановленного несчастного владельца. И обладают "ренгеновскими глазами" которые сквоздь пластик просветят цифры объема выбитые на цилиндре двигателя. И естественно подкрепляют конец поста советом открыть категорию "А" и поставить на учет. А теперь тем товарищам, я задам вопрос:
"Я еду, на честном 49сс, но он большой двух местный и у меня он очень громко работает (глушитель пробит или поставлен прямоток, прокладка стералсь и т.д), спидометр размечен до 140".
Меня тормозит ДПС-ник(Мотобатовец) вне стационарного блок-поста. И начинает рассказывать стандартную сказку:" "Документы на мотоцикл". Я отвечаю: "Это полтинник"
ДПС-ник(Мотобатовец): "У тебя больше 49сс, и сейчас я отправлю тебя на ШС!!!". Вы отвечаете - "Как вы определили мой рабочий обьем?"
ДПС-ник(Мотобатовец): "У тебя: 1)он звучит не как полтинник, 2) у тебя он очень большой по габаритам, 3) У тебя спидометр размечен до 140, 5) у тебя лапка кик-стартера направленна вперед. И Если совсем наглый сотрудник то найдет номер рамы, или VIN. И скажет, умышленно соврав что у меня - "По номеру рамы или VIN-ну, скутер имеет обьем больше 49сс". А на самом деле запрос VIN-на ничего ему дал.
Напомню у меня РЕАЛЬНЫЕ 49сс!

Как мне доказать что у меня честный, но похожий на кубатуру полтинник?

Теперь по поводу самой темы. Живя Москве, и каждый день ездя в универ. Я считаю сколько скутеров ездит без номеров, раз без номеров то и в большинстве водители неимеют прав. Итоги: у меня во дворе был Honda Foresight владелец сезон ездил без прав и без номеров. Потом он его продал. Другой знакомый ездил на Лиде 90 тоже без прав и номеров почти 3 сезона. Часто вижу Yamaha Grant Axis 100сс, без номеров (кстати со стороны он напоминает чем-то Kymco Filly). Пару Cygnus-ов видел, тоже без номеров. Потом 2-3 "китайца" в кузове кобры с 125-150сс, тоже без номеров и прав(с владельцами лично разговаривал сами признались). В центре видел новую веспу GTX 250cc,у неё ну вы догадались :009< . Этот список далеко не полный. Сам я лично проездил почти 3 сезона без прав на 100-150сс (этим не горжусь, даже временами стыдно становиться, после лета пойду все таки сдавать). Сейчас с номерами ездят лишь "бурги", "т-максы" да "сильверы" и водители на них в основном возрослые мужики за 30. То есть среди скутеров до сих пор лишь с 250-400сс ездят с номерами и правами, тоесть как положенно. Мотобат кстати я очень редко видел, может мне просто повезло? Мне интересно откуда пошла такая волна "агитации" на получение прав на скутерный форумах. Нет, я не против этого, я сам хочу открыть "А" категорию. Но просто я заметил когда в 2006-2007 году в томже МСК кто-то окрывал тему: "90\125\150сс, выдать за 50сс". То человеку большинство пользователей писало, что можно не париться - ГАИ не обращают внимания на скутеры. То в 2008 году, вдруг на подобные темы начитают штамповать посты, типа: "Почти любой ДПС-ник даже в самой глухой деревне, спокойно определит твой настоящий обьем. Иди открывай "А" категорию."

Тоесть я хочу понять причину резкого изменения поведения в массе людей. Повышение штрафов в 2008-2009 году? Много ли людей РЕАЛЬНО попало на ШС, и оплатили огромные штрафы ездя без прав, номеров, ОСАГО на кубатуре? А главное при каких обстоятельствах забирали скутеры на ШС. Как вели себя сам водитель и сам ИДПС\Мотобатовец? Останавливали ли на стационарном блок-посту?
Тоесть те кто реально попал, их тупо напугали\развели или нашли вин и по нему пробили кубатуру?
P\S Здесь и хочу услышать реальные истории как забирали кубатуру на ШС. И поведение водителя, ИДПС\Мотобатовца. Где происходило на посту или на обочине и т.д.


Последний раз редактировалось Arthes 09 май 2011, 01:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 13:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Насчёт прав немного перебор. Большинство как раз имеет права, но не желает регистрировать, ибо геморой чудовищный. Легче купить страховку и ездить так. В прошлом сезоне я так и делал. Даже останавливали пару раз, но положенных 100руб штрафа не брали. Однако в этом году, отношение резко иное. Щтраф уже не 100 рублей и отлавливать нас стало выгодным. ( Но я их надул, пройдя все процедуры и имею удовольствие наблюдать резко скисшую мину инспектора, когда я ему протягиваю ехидно и задорно требуемые им документы)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 14:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Значит, едем мы по трассе на трёх скутерах с объёмом до 72сс(4т китайцы разные по размеру).
Доганяет и останавливает нас "амулет". Выходят двое в форме дпс и один малодой в гражданке. Просят предъвить документы. Двое предъвляют,а у меня их нету, т.к. тот "дифиант ностальжи" дстался мне за большое спасибо в виде кучи запчастей насыпом в газели(выжружал я его лопатой).
Короче нету доков никаких.
Ну вот про это я им и чешу, а они мне про про кубатуру и про то сколько штук в день таких дырчиков тырят. Подходит тот который в гражданке и спрашиваеткаккого те двое во зле меня трутся. А те ему:- Да вот, доков нету, мотор какой то странный. Мож кубатура?
А тот в гражданке даж сильно не присматриваясь говорит им :- "Какая нах кубатура? обычный дифиант полтинник. Что тут понемать. Поехали, ну его".
А ведь я мог и на своей нелегальной стопийсятке в тот день поехать.
При этом про модель скутера я никому ничего не говорил, а причёсывать того чувака что моя стопийсятка на самом деле честный полтинник производства харьковского филиала балт моторс былобы безсмысленно. Пототому что сразу видно что в кутерах тот чувак шарит не хуже меня.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 15:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
a1298 писал(а):
Насчёт прав немного перебор. Большинство как раз имеет права, но не желает регистрировать, ибо геморой чудовищный. Легче купить страховку и ездить так. В прошлом сезоне я так и делал. Даже останавливали пару раз, но положенных 100руб штрафа не брали. Однако в этом году, отношение резко иное. Щтраф уже не 100 рублей и отлавливать нас стало выгодным. ( Но я их надул, пройдя все процедуры и имею удовольствие наблюдать резко скисшую мину инспектора, когда я ему протягиваю ехидно и задорно требуемые им документы)

Поддерживаю,и расскажу свою историю.
В То время когда гайцы начали останавливать скутера,у меня уже была YAMAHA CYGNUS 125сс (перисаживался потихоньку на большую кубатуру),вот такая (рис.с инета).
Изображение
Останавливала в основном областная ГАИ (наши все меня знают и не трогают).
Последней каплей, избавится от скутера кубатурника, без доков (талон как у полтыша,не у всех проходил),стал такой вот случай.
Остановили,просят документы на т.средство,я прикидываюсь наивным и протягиваю талон.
Он мне, -"это всё что есть на этот мопед" (права не возил).
Я-""Ну типа да, он же полтинник".
Он-""А почему на спидометре 110км,почему эта коробка такая большая (указывает на корпус фильтра, который за-креплён над двигателем)"".
Я ему,- ""откуда я знаю,такой понравился вот и купил,а это его документ что мне выдали"".
В ответ -"" ясно, готовься, мы забираем мопед на ш.стоянку для провидения экспертизы,у нас подозрение что это кубатурник, если полтышь - заберёшь,если кубатурный - можешь попрощаться"".
Я ему,- ""как попрощаться,я его купил,вот и талон фирма выписала (хотя знаю что, фирма которая торгует дырчиками, мои знакомые, мопедки получают контейнерами, сами мне говорили что, практически все ворованы в европе,""какая япония,ты что,сколько это будет стоить"").
Он мне,-""какая фирма,она уже давно закрылась,или сменила название,а вот если окажется что,этот аппарат интерпол ищет,то тебя ещё и по судам затаскают"".
Вобщем выпал я в осадок, не охота дырчик просто так отдать, спрашиваю,- "ладно ребята,чего вы хотите",в ответ -""гони 300 бакинских и разъехались"", я им -"" вы чё ребята, я его за 400а купил"" (хотя отдал за него 900$) жаба давит отдавать.
Они -""ну значит штраф стоянка"".
Звоню я нашему начальнику ГАИ, прошу помощи, сказал не переживай, сейчас разберёмся.Через пару минут у одного звонит телефон, он пообщался и говорит мне -"" приказано тебя отпустить, что есть мохнатая лапа"".
Я улыбнулся и довольным уехал.Через пару дней заехал к начальнику нашего ГАИ,от благодарить.И узнаю что,тот экипаж при патрулировании в нашем районе не поставил в известность нашу дежурную часть, не получил разрешение и маршрутные листы (за это его могли бы дрюкнуть),в общем так они разошлись, их не трогают, меня отпускают.
После этого, решил не испытывать судьбу, на ипонский б/у с доками, денег не хватало (готовился к рождению сына), решил взять китай (зарегистрировал,получил номера,страховка,тех.осмотр,в общем все документы есть),и пока не жалею.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 16:24 
andREY73 на Украине с ДАИ (или как правильно у вас называеться?) вообще ж@па, там вот точно на кубутуре так просто не погоняешь. Тоесть рассматривая ваш случай, вас тупо хотели запугать и развести на деньги. Так же и в большинстве случаев. Нашёл одну темку за 2009 год на МСК в разделе "Мы и ГАИ". Там пользователь тоже описал случай, только, только он купил новый Кимко Агилити 125. Решил проехаться по Москве начать обкатку, как раз был празник 9 мая, машин было мало. Самое интересное на права то он сдал экзамены, но еще не успел получить. Он остановился у обочины (не помню причину) и покатил мопед по тратуару. К нему через промежуток времени подкатывает машина ДПС. Из нее выходят двое сотрудников. И начинаеться стандартный разговор: "Документы на мотоцикл...". В ходе разговора инспекторы догадались что у него больше 50сс (вин не пробивали), и естественно начались стандартные угрозы по-типу "проведения экспертизы на кубатуру" или "то что скутер ты больше не увидишь и т.д". Владелец видимо испугался, начал предлагать взятку. Но видимо инспекторам его взятка была не интересна и вызвали эвакуатор(причем не МОТО, а обычный автомобильный!)... Итог владелец получил права, оплатил все штрафы, пришел на ШС и забрал свой мопед.
Эта ситуация чистой воды - РАЗВОД!!! Во-первый когда инспектора подьехали к нему он не управлял мопедом, а катил его. Следовательно он не являлся водителем ТС! Во-вторых, они не могли проверить его документы, так как действие происходило вне стационарного-блок поста (кто не верит, пусть в поисковике задаст "Проверка документов на ТС" или "П 13.7 наставления о работе ДПС"). Так что тут владельца подвел страх, и юридическая безграмотность, более того владелец вполне мог написать заявление на инспекторов по статье 12.35. А таких случаев навалом, беда в основном в нас самих, мы сами идем наповоду у инспекторов, и верим им на слово - "Злой дядя ГАИ-шник, сказал что у твоего скутера, обьем больше 50сс значит так и есть!".
А вот знаю другой случай. Была такая тема тоже на МСК "Выдать 200cc за 50". Там человек спрашивал можно ли ЗиД-Курьер выдать за "Пилота"? Но не в этом суть. Там пользователь под ником "Герасим" описал случай когда ему дали проехаться на Derbi GP 250cc. Его останавливает ДПС-ник, у "Герасима" ни денег, ни прав, ни докуметов нет с собой. И ну стандартный разговор - "Документы на мотоцикл", "Где номера?" и т.д. Но пользователь не опешил, а наоборот начал упорно доказывать что у него 49сс и что требования инспектора не законны (подробности можите посмотреть в самой теме http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=118360). Инспектор недовольный отпустил его.


Последний раз редактировалось Arthes 22 апр 2010, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 18:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 20:45
Сообщений: 207
Откуда: Ялуторовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash 72cc,Suzuki Sepia Af 50.
Стаж: с 2006 года
Интересная тема!НУ так по теме-сам я не попадал на такие уловки ГАИ-шников.Скутер 72сс..доки 50сс..не разу не сказали ничего про объем :) А вот мой друг ездит на Honda Dio af27 ну вы сами понимаете,что это 50сс!

Такая ситуация с ним приключилась...Едит он по району,останавливается на светофоре и тут ДПС его обгоняют и тормозят на обочине..
вышли ГАИ-шники и говорят -"Документы есть?"
-он "нету,только товарный чек"
-Они "Ну тогда давай скутер нам мы его в дежурку отвезем,а с родителями ты его заберешь".
Он-"а с чего вдруг я должен вам его отдавать,если это реальный 50сс!!! ".
Они-"А с того,что у нас есть подозрение,что это не 50сс и ты несовершенно летний"
Он-"Мне 16лет есть и это 50сс"
Так они минут 20 разговаривали,он сильно испугался и так отдал скутер!!!!А сейчас самый прикол этой ситуации....скутер гнал ГАИ-шник!!!!!!!!До дежурки...

Они ему сказали"приходи завтра с родителями,заплатишь штраф и отдадим скутер тебе"А что ему платить штраф,я так и не понял за что...потому что он ничего не нарушал,скутер 50сс,16лет....Странная короче ситуация,может он чего не так сделал,а может РАЗВОД...


Еще есть история,когда другу спускали колеса SUZULI LETS...и бросали золотники в бензобак....так он умный человек оказался,на следуйщий день пришел в ГАИ и написал заяву на этих "Уродов" и ему выплатили деньги и извенились...ОН ничего не нарушал и ехал спокойно.

Скутеристы будьте внимательны с общением с ГАИ-шниками,надо говорить все по-делу и не боясь ничего!!!Удачи всем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 19:35 
CRazy, описанная ситуация с другом. Очередной развод. Только тут "давили" на возраст больше чем на кубатуру. В данном случае другу не помешает возить с собой не товарный чек. А документ удостоверяющий личность. Лучше всего конешно паспорт или на крайняк студенческий (если есть). Просто ГАИ-шники, придрались скорее всего из-за пункта ПДД где написанно что на мопедах по дорогам можно с 16 лет ездить. А "на глаз" очень сложно определить возраст человека, ну и стандартная фраза пугающая школоту - "расскажем родителям", "мопед больше не увидишь" и т.д. Признаться даже когда просто видишь инспектора, будучи пешеходом. И то не много не посебе. А если еще и начнет "прессинг" а ты знаешь что у тебя под седлом не 49сс то да, страшно может стать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 19:37 
CRazy, описанная ситуация с другом. Очередной развод. Только тут "давили" на возраст больше чем на кубатуру. В данном случае другу не помешает возить с собой не товарный чек. А документ удостоверяющий личность. Лучше всего конешно паспорт или на крайняк студенческий (если есть). Просто ГАИ-шники, придрались скорее всего из-за пункта ПДД где написанно что на мопедах по дорогам можно с 16 лет ездить. А "на глаз" очень сложно определить возраст человека, ну и стандартная фраза пугающая школоту - "расскажем родителям", "мопед больше не увидишь" и т.д. Признаться даже когда просто видишь инспектора, будучи пешеходом. И то не много не посебе. А если еще и начнет "прессинг" а ты знаешь что у тебя под седлом не 49сс то да, страшно может стать.

P\S Извеняюсь за даблпостинг. У меня инет проглючил.

По теме. Летом на даче был случай
Едем я с друзьями на скутерах по трассе(у них копии гуссара с 2Т движком). На моем и на скутере подруги два человека. Другой знакомый ехал один, но у него скутер перекрашен из балончика. Плюс видны следы от падения. Я как на самом быстром ушел вперед. Поднимаюсь на горку и вижу. Стоит машина и сотрудник ДПС, сбрасываю скорость но все равно мимо них пролетаю на 70-75 км\ч. На меня ноль внимания, хотя даже позакону они могли мне: 1)если я доказал бы что у меня 49сс, они могли выписать сразу три штрафа - превышение скорости (для мопедов она не должна превышать 50, а я ехал минимум 70), езда без шлема и я вез пассажира которому явно больше 7 лет (другу 18 лет было). 2) они бы начали сказку про - "Документы на мотоцикл, где номера?", "У тебя больше 49сс".
Знаете кого остановили? Да, моих друзей на чесных 49сс. Почему остановили, могу догадаться что знакомого из-за того что скутер покрашен "колхозно". Типа "угнал", на самом деле просто он давал каму попал ездить и ему его очень сильно раздолбали внешне. Подругу, незнаю может как раз за провоз пассажира которому больше 7 лет. И езду без шлема. Может ДПС-ников не смутил мой вид (на бухую школоту лет 13-15, не знающию ПДД я явно не похож).


Последний раз редактировалось Arthes 18 апр 2010, 23:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 19:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Да темка интересная. Сам прогонял 3 года без прав на кубатуре. Реально не было времени сдать на права, но в итоге сдал и доволен, и голова не болит. Права хотел давно, но все время пытался это за деньгу устроить, срывалось, возвращали деньги и все. В итоге собрался и повалил реально, ну че не дубинками ж при сдаче бьют, месяц с небольшим и права у меня.
А по езде на кубатуре без прав, певый мой скут хонда лид реальный полтос. Потом купил венту тритон 100 кубов 2т, так попался умный продавец, он знал какая буква в вине отвечает за кубатуру и вписал букву полтоса, брал новый, выдали сервисеую книжку правильно заполненную и товарный и кассовый чек (птс тож, но я его сразу дома бросил). Прогонял на нем пол сезона до зимы и месяца три после, и мотобат тормозил, приборка там цифровая, смотрели книжку и отпускали. Один раз на рейд попал, думал тут уж пипец, нифига доки глянули и отправили.
Потом купил джалинг 39 водянка 125кубов. В липовые доки вписали его вин, так как какую букву надо править не помнил. Прогонял два года, дергали один раз обычные гайцы, бац первым делом на приборку, а она правильно переделана и отпустили, потом с этимиж доками друг месяца два - три прогонял и с нимиже продал. Удивительно, но ребята до сих пор по москве на нем гоняют БЕЗ прав. возможно это значит, что кто то, всетаки хреново работает...
но это + в нашь огород.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 21:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
чем больше пишете о том, как можно от гайцов удирать, тем больше они знают!!!! молчание золото!

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 21:45 
niconectar ну во-первых, "жрецы полосатого жезла" сами по себе должны знать все ПДД и КоАП и часть Конституции РФ, мы здесь в этой теме врятли что-то новое им поведуем. Здесь рассматриваем случаи уже произошедшие. И ищем способы что бы отстаивать свои права когда идет прямое их ущемление со стороны ДПС\ГАИ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 23:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Arthes писал(а):
niconectar ну во-первых, "жрецы полосатого жезла" сами по себе должны знать все ПДД и КоАП и часть Конституции РФ, мы здесь в этой теме врятли что-то новое им поведуем. Здесь рассматриваем случаи уже произошедшие. И ищем способы что бы отстаивать свои права когда идет прямое их ущемление со стороны ДПС\ГАИ.

Согласен, сейчас такие номера уже не проходят, да и при виде всех доков, удивляются и отпускают.А мой случай трёхлетней давности, так что я мог им предъявить, если сам не законопослушный, какие свои права отстаивать, если знаю что нарушитель, ни доков, ни шлема.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 23:32 
Украинское ПДД, я не особо знаю. Но в РФ черным по белому написанно. Что документы сотрудники могут требовать для проверки только на Стационарном блок посту. Просто как-то уже привычно стало, тебя по среди дороги тормозит ИДПС. И уже прозноситься стандартная фраза - "Инспектор такой-то, ваши документы на ТС" и в 99% случаях авто\мото владельцев показывают документы. Либо если их нет или с ним не все впорядке, то ищут способы "отмазки".
Тоесть даже если ты осознанно едешь хуть на "Хаябуссе" без прав номеров и ОСАГО, и тебя тормозят ИДПС вне поста. То твою "Хаябуссу" по идее не могут забрать на ШС, так как они не могут проверить есть ли у тебя все необходимые документы. И по хорошему, инспектор сразу подойдя и представившись должен назвать причину остановки твоего ТС (это так между словом). А можно еще радикальнее поступить, еду я на тойже "Хаябуссе", в дали вижу Блок-пост, или машину ДПС стоящию у обочины. Я метров за 400-500 до них быстро сьезжаю с дороги, выключаю двигатель. И качу его до Блок-Поста или машины ДПС потом прокатил его за 300-400 метров от них и можешь заводиться, раз я не еду на мотике мимо не посредственно самих инспекторов, значит я не являюсь водителем, и инспектор видя меня уставшего катить мотоцикл, скорее всего спросит "Что случилось?" чем "Ваши документы". Единственно только самое тяжёлое в таком способе это катить почти километр аппарат весом более 200 кг. Хотя таже 125-ка весит не более 110 кг. А это уже в состоянии прокатить рослый мужик. У меня был случай, обкатываю свой Хонлинг, и по дороге у меня кончился бензин (датчик врал сильно). И пришлось катить его более 1.5 км по двухполоске до горожа, так как ближайшая заправка была еще дальше. На пути попался одинокий скучающий ДПС-ник, и его первый вопрос при виде меня был - "Что случилось" Я отвечаю - "Бензин закончился" и он меня сразу отпустил.
Идет операция "Мопед", "Мотоциклист"? Пожалуйста, пусть ИДПС предьявит документ который подтверждает что именно сейчас идет этот рейд\операция. Нет документа? Значит это интерпритация самого сотрудника... Тоже самое и про угон, пусть при вас повторит орентировку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 23:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Off topic:
По моему, правила одинаковы, что у вас, что у нас, что в Европе (это же по Европейским законам скутеры должны регистрироваться,и управляются с категорией).И если мне не изменяет память, их, наши приняли ещё 2006 году,а вот исполнять всё, только привыкают, плюс разные дополнения, приказы, указы.Поэтому и такие разные придирки, у вас ксенон низя, у нас как бы тоже, но пока никто не трогает, а в ПДД, статья такая же.И поэтому пока, люди ездят с ксеноном, прямотоком, тонировкой и т.д.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стена плача... Или осознание реалии про езду без прав.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 00:21 
Кстати тут на МСК была тема. "Про то что если твой пусть и чесный полтинник едет больше 50 то он не мопед?". Так была интересная дискуссия. Напомню даже в стоке "раздушенный" Итальяшка с Piaggio Hi-PER спокойно едет 85-90. Тоесть уровень китайской 125сс воздушки...
Вообще мне кажеться, почему ведущие мотопроизводители. Не нашли золотую нишу продажи мототезники в РФ?! Какую? Очень просто берем стандартный 49сс движек даже 4Т. Форсируем его по максимуму(4 клапана, впрыск, турбонаддув\нагнетатель, макс обороты до 15-16 тыщ) В результате грамотной но не особо сильной форсировки даже с 4Т 49сс можно снять минимум 10 л.с. И при этом иметь ресурс хотябы 15 тыщ км до капиталки. Да цена такого агрегата будет приближаться к цене аппарата выше кубатурой. Но зато в РФ человек бы имел законный 49сс но способные ездить под 100 км\ч а то и более. И спокойно возить большую нагрузку скажем в 150 кг.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019