Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Правильный запил головки цилиндра. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=19981 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jawist [ 23 апр 2010, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Правильный запил головки цилиндра. |
Хотелось бы узнать про запил головки? Вобщем пошарахался я по просторам форума, почитал что да и как но кроме слов "как я красиво и правильно запилил себе голову ![]() А всё таки хотелось бы про этот способ тюнинга узнать побольше. Вот у меня и просьба к нашим гуру рассказать и выложить: 1 хотябы простенькую схемку(картинку) где и сколько, еще и желательно чем, подпиливать? 2 чего при этом следует опасаться! 3 какие запилы на что влияют. 4 ну и конечно обработка впускного и выпускного канала головы ![]() |
Автор: | John JACK [ 23 апр 2010, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный запил головки цилиндра. |
viewtopic.php?f=4&t=10113&start=0 search.php?keywords=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BB+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=topics&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA |
Автор: | -jet- [ 23 апр 2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный запил головки цилиндра. |
Плохо шарахался,в ТОЙ ТЕМЕ и в других я размещал ссылку на очень хорошую и подробную статью где все описано до миллиметра метала, смотри ,читай и делись впечатлениями http://svr-m.ru/head.html |
Автор: | eretic-58 [ 23 апр 2010, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный запил головки цилиндра. |
viewtopic.php?f=4&t=10113&start=0 80 страниц флуда и ноль инфы.... Когда я рассматривал в живую "запилы" самоделкиных, ни один не мог ответить даже на простые вопросы по форме запила камеры, ни говорю о размерах! Так что пилите Шурочка, пилите как хотите - они золотые........ |
Автор: | power968 [ 23 апр 2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный запил головки цилиндра. |
А на какие ответы нужны вопросы? Что по вашему должен изменить запил? Читали про нынешние тенденции пиления в тазоавтоспорте? Что там не дыру нада распилить а оптимизироват потоки? |
Автор: | VVV [ 23 апр 2010, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный запил головки цилиндра. |
eretic-58 писал(а): viewtopic.php?f=4&t=10113&start=0 80 страниц флуда и ноль инфы.... Когда я рассматривал в живую "запилы" самоделкиных, ни один не мог ответить даже на простые вопросы по форме запила камеры, ни говорю о размерах! Так что пилите Шурочка, пилите как хотите - они золотые........ В высших технических школах преподают определение технически грамотного человека .... это человек умеющий пользоваться литературой..... 80 листов, как вы изволили выразится флуда, на мой взгляд расскладывает по полочкам весь процесс запила. Читайте внимательно, там есть все ответы на вопросы которые вы задали. |
Автор: | andREY73 [ 23 апр 2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный запил головки цилиндра. |
VVV писал(а): eretic-58 писал(а): viewtopic.php?f=4&t=10113&start=0 80 страниц флуда и ноль инфы.... Когда я рассматривал в живую "запилы" самоделкиных, ни один не мог ответить даже на простые вопросы по форме запила камеры, ни говорю о размерах! Так что пилите Шурочка, пилите как хотите - они золотые........ В высших технических школах преподают определение технически грамотного человека .... это человек умеющий пользоваться литературой..... 80 листов, как вы изволили выразится флуда, на мой взгляд расскладывает по полочкам весь процесс запила. Читайте внимательно, там есть все ответы на вопросы которые вы задали. Поддерживаю, половина форумчан ездит с пиленными головками почитавши только тему. Если после прочтения не понятно что пилить, тогда надо задать себе вопрос, зачем пилить, или успокоится что, ещё не созрел к запилу. Тогда лучше купить, отдать деньги более внимательному (читателю) написанного. |
Автор: | uraxa32 [ 23 апр 2010, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный запил головки цилиндра. |
<font color=''>Поддерживаю, половина форумчан ездит с пиленными головками </font>почитавши только тему. Если после прочтения не понятно что пилить, тогда надо задать себе вопрос, зачем пилить, или успокоится что, ещё не созрел к запилу. Тогда лучше купить, отдать деньги более внимательному (читателю) написанного.[/quote] лично мне думается что из этой половины лиш процентов у 5 есть эффект . не все так просто как кажется. |
Автор: | John JACK [ 24 апр 2010, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный запил головки цилиндра. |
Эффект всяко есть. Положительный, отрицательный или нулевой. Только запил - это не вторая, извините, свеча или чудодейственный магнит в карбюраторе, после него двигатель и трансмиссию надо настраивать, чтобы максимальную отдачу получить. Собственно, это и называется "тюнинг". Если же человек не смог найти информацию по тому, где, как, сколько, чем и зачем пилить (а такая информация есть, и достаточно подробная) - значит ему не стоит лезть внутрь двигателя с напильником. Тюнинг - это не не необходимый ремонт, а роскошь, избавляющая от избытка времени, денег и навыков. |
Автор: | andREY73 [ 25 апр 2010, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный запил головки цилиндра. |
John JACK писал(а): Эффект всяко есть. Положительный, отрицательный или нулевой. Только запил - это не вторая, извините, свеча или чудодейственный магнит в карбюраторе, после него двигатель и трансмиссию надо настраивать, чтобы максимальную отдачу получить. Собственно, это и называется "тюнинг". Если же человек не смог найти информацию по тому, где, как, сколько, чем и зачем пилить (а такая информация есть, и достаточно подробная) - значит ему не стоит лезть внутрь двигателя с напильником. Тюнинг - это не не необходимый ремонт, а роскошь, избавляющая от избытка времени, денег и навыков. Самый полный, правильный и исчерпывающий ответ на все вопросы по "запилу". |
Автор: | -jet- [ 25 апр 2010, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный запил головки цилиндра. |
eretic-58 писал(а): viewtopic.php?f=4&t=10113&start=0 80 страниц флуда и ноль инфы.... ........ И в ЭТОЙ http://svr-m.ru/head.html статье все флуд или не читал еще .а занят возмущениями -? ******************** Один из самых эффективных методов повышения мощности двигателя - это увеличение коэффициента наполнения. Коэффициент наполнения помимо всего прочего зависит от аэродинамического сопротивления впускных и выпускных каналов головки блока. Увеличения расхода газов через каналы головки приводит к значительному повышению мощности. ==== МОДИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ КАНАЛОВ При модификации газовых каналов в головке двигателя необходимо соблюдать определенные пропорции. Отправной точкой для выбора размеров различных частей канала следует считать диаметр тарелки клапана ИТД ИТП ,НУ ОЧЕНЬ ПОДРОБНО и всего одна страница http://svr-m.ru/head.html ,не одолел -? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |