Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Электрический скутер, дискуссия.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=20887
Страница 1 из 6

Автор:  fornara [ 26 май 2010, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Электрический скутер, дискуссия.

ТЕСТ-ДРАЙВ с 1 ИЮНЯ! ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ!
НИЖЕ ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ! ЗНАКОМЬТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!

Здесь продажа: viewtopic.php?f=83&t=20861&p=291376#p291376

Автор:  Магнитчик [ 26 май 2010, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа электрических скутеров

и что - покупают? какой смысл в дорогом аналоге бензинового мотора? Экономия топлива - или тишина при езде.... Кстати где то в европе закон принимают, чтоб на всех электро и гибридах стоял имитатор звука движка, чтоб пешеходы слышали, что оно едет)

Автор:  Константин [ 26 май 2010, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа электрических скутеров

Просто интересно заявленный запас хода, что-то вериться с трудом, а потом цикл 500 зарядок маловато и то скорей всего меньше получиться, и сколько потом новый аккум стоить будет

Автор:  Магнитчик [ 26 май 2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа электрических скутеров

да я вообще не понимаю цимуса элекро мопеда. бензина обычный и так мало ест, а разница в цене например 30 тыщ руб это 1000 литров бензина, то есть 30 тысяч км при расходе 3 литра на сотню. то есть никогда не окупится, мягко говоря)

Автор:  Константин [ 26 май 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа электрических скутеров

Да и другой вопрос, если что-то сломается в электрическом механизме, или приводе, где запчасти брать и самое главное сколько стоить будет, или сразу скут на выброс.

Автор:  fornara [ 26 май 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа электрических скутеров

Магнитчик писал(а):
и что - покупают? какой смысл в дорогом аналоге бензинового мотора? Экономия топлива - или тишина при езде.... Кстати где то в европе закон принимают, чтоб на всех электро и гибридах стоял имитатор звука движка, чтоб пешеходы слышали, что оно едет)

Сам спросил-сам ответил!? ))
Итак смысл:
1. дороговизна мотора - миф, самый дорогой узел-аккумулятор
2. ресурс двигателя (безколлекторного) на порядок выше ДВС
3. надежность выше на несколько порядков (дизастерсы вроде утопленных контроллеров не считаем) с влагозащищенностью у современных конструкций все в порядке
4. экология - наконец то от слов можно перейти к делу (скажем НЕТ нефтедобывающим компаниям вместе) ну и типа того))
5. эргономика (удобство управления) - лично каждый день на работу с работы, честно говоря уши "подуставали" от двухтактного звона, сейчас на электро - я в восторге, другими словами не передать, насчет пешеходов согласен-пугаются)) но это те кто в плеере, вообще то определенный звук мот всетаки издает, но и против всяких имитаторов звука лично я не против, иногда можно и газануть кнопкой в пробке как какой нибудь литрушник)
6. экология 2 - если ставишь мот как я в подъезде (1 этаж) то консьержка очень порадуется при переходе на электро, ей "бензиновые сны" хоть прекратят сниться) запах- этот ужасный сладковатый запах бенза как же он мешает все таки и не догадывешься пока не откажешься от него! а про пыль плюс ГСМ и говорить не чего, не пачкаеца электро сам и не пачкает тебя!
7. экономия - для некоторых владельев "фриэнерджи" ну типа ничья розетка в подъезде - покупка электробайка шаг к коммунизму ибо на топливо тратить эту привычку можно забыть Удобно ли заряжать? - почему нет!? 80 км хода в запасе - мне так на 3 дня хватает - на ночь в розетку, зарядник на борту если в дороге надо зарядиться без проблем -тяни удлинитель! за 2 часа полностью разряженный берет - 40% за 6 =полностью (для ЛИ-ПО,ЛИ-ИОН)
8. страсть к тюнингу + ТТХ системы - преимущество электро перед ДВС как все знают в доступном в любой момент усилии на валу (крутящий момент) не в узком диапазоне оборотов как у ДВС а во всем диапазоне.Тюнинг наконец то перестает стоить как первоначальная покупка (не относится к аккумуляторам пока))
9. имидж - быть современным , следить за тенденциями, использовать достижения техники -это то что заставляет нас покупать роботов-пылесосы, светодиодные лампы в люстру,GPS навигаторы в машину и тд и тп
ТАК И ЭЛЕКТРО СКУТЕРЫ - ОНИ ДОСТУПНЫ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕ НИЖЕ АНАЛОГОВ С ДВС И ОНИ УЖЕ СРЕДИ ВАС В ПОТОКЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

наверняка что то забыл-вспомню допишу))

Автор:  fornara [ 26 май 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа электрических скутеров

Константин писал(а):
Да и другой вопрос, если что-то сломается в электрическом механизме, или приводе, где запчасти брать и самое главное сколько стоить будет, или сразу скут на выброс.


Ну почему же на выброс!? можно конвертировать в ДВС))) там то ничего не ломаецца и запчасти лежат на тротуарах упакованные))-шутка

ЗЧ в наличии - узлы, смотря что сломаеца конечно, но ремонтопригодность не ниже ДВС точно) гарантия год - ресурс не менее 5 лет

Автор:  fornara [ 26 май 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа электрических скутеров

Константин писал(а):
Просто интересно заявленный запас хода, что-то вериться с трудом, а потом цикл 500 зарядок маловато и то скорей всего меньше получиться, и сколько потом новый аккум стоить будет


Верится с трудом - это не аргумент и тем более без опыта владения это теория в чистом виде.
Вы когда телефон Флипс в Евросети покупаете и там написано 2 месяца без подзарядки - вы можете предположить сценку где в диалоге с консультантом вы заявляете -знаете а ведь мне верится с трудом!? скорее всего вам ответят - ну хорошо хоть верится, хоть и с трудом))
Новый гелевый 48Ач-60В - цена 18 тысяч рублей, такой же Литиевый -от 35 тысяч
Количество циклов указано, верить в него нужно без труда!))

Автор:  Константин [ 26 май 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа электрических скутеров

fornara писал(а):
Константин писал(а):
Да и другой вопрос, если что-то сломается в электрическом механизме, или приводе, где запчасти брать и самое главное сколько стоить будет, или сразу скут на выброс.


Ну почему же на выброс!? можно конвертировать в ДВС))) там то ничего не ломаецца и запчасти лежат на тротуарах упакованные))-шутка

ЗЧ в наличии - узлы, смотря что сломаеца конечно, но ремонтопригодность не ниже ДВС точно) гарантия год - ресурс не менее 5 лет

Запчасти для ДВС не валяются конечно на тротуаре, но продаются во многих местах, и стоят теперь очень недорого, а на электро есть только в одном месте получаеться( без конкуренции) и самое главное цена вопроса, я так и не услышал

Автор:  fornara [ 26 май 2010, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа электрических скутеров

Магнитчик писал(а):
да я вообще не понимаю цимуса элекро мопеда. бензина обычный и так мало ест, а разница в цене например 30 тыщ руб это 1000 литров бензина, то есть 30 тысяч км при расходе 3 литра на сотню. то есть никогда не окупится, мягко говоря)

Нет таких скутеров ДВС чтобы ехал 80 и тратил 3 на 100! ну и самое главное нет таких ДВС чтоб 30 т км прошел без НЕСКОЛЬКИХ замен ЦПГ - не забываем что сравнивать нужно корректно, а не троллить!

Автор:  fornara [ 26 май 2010, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа электрических скутеров

Константин писал(а):
fornara писал(а):
Константин писал(а):
Да и другой вопрос, если что-то сломается в электрическом механизме, или приводе, где запчасти брать и самое главное сколько стоить будет, или сразу скут на выброс.


Ну почему же на выброс!? можно конвертировать в ДВС))) там то ничего не ломаецца и запчасти лежат на тротуарах упакованные))-шутка

ЗЧ в наличии - узлы, смотря что сломаеца конечно, но ремонтопригодность не ниже ДВС точно) гарантия год - ресурс не менее 5 лет

Запчасти для ДВС не валяются конечно на тротуаре, но продаются во многих местах, и стоят теперь очень недорого, а на электро есть только в одном месте получаеться( без конкуренции) и самое главное цена вопроса, я так и не услышал


Извините, я просто не пойму какой у вас вопрос! что сломалось и нет возможности купить на замену?
то же и по цене- на что вас интересует цена на какой узел!?
В моторе тупо нечему ломаться только подшипники на валу ( в каждом городе продают), щеток там нет, привод прямо (мотор-колесо) никаких редукторов -сцеплений -вариаторов.Контроллер сгорел- тоже неординарно, если напругой не разгоняли он не сгорит, температура главный враг электроники и вода! но поверьте к ДВС это все относится не в меньшей степени....

Автор:  funix [ 26 май 2010, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа электрических скутеров

Автор, вы хоть сами посмотрите на картинки что выше выложили, там разница в цена между гелевым и литиевым по картинкам: 25 тр, 54 тр,,30,16, 10, 17 и тд, и это только разница, так что в ваши цены на АКБ рекламные :( , а по сему боюсь, что заряжать придется каждый день и то хватилобы, и количество циклов наверно до полного развала АКБ указано, а реально ездить раза в 2-а меньше, вот и получается что дай бог на сезон хватит, а после хранения точно выкидывай. Запчасти (электроника) очень дорогая и делают спецы не за так, + забыли про потребление эл. энергии на зарядку, вы про комунизм вспомнили, а невсем он доступен :) , а по цене это выйдет как бензин, когда в конце месяца счет придет.
В общем как и раньше такое рекомендую только детям богатых родителей на месецок покататься.
Зы имел дело с электрокарами.

Автор:  SSony [ 26 май 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа электрических скутеров

fornara писал(а):
Магнитчик писал(а):
и что - покупают? какой смысл в дорогом аналоге бензинового мотора? Экономия топлива - или тишина при езде.... Кстати где то в европе закон принимают, чтоб на всех электро и гибридах стоял имитатор звука движка, чтоб пешеходы слышали, что оно едет)

Сам спросил-сам ответил!? ))
Итак смысл:
1. дороговизна мотора - миф, самый дорогой узел-аккумулятор
2. ресурс двигателя (безколлекторного) на порядок выше ДВС
3. надежность выше на несколько порядков (дизастерсы вроде утопленных контроллеров не считаем) с влагозащищенностью у современных конструкций все в порядке
4. экология - наконец то от слов можно перейти к делу (скажем НЕТ нефтедобывающим компаниям вместе) ну и типа того))
5. эргономика (удобство управления) - лично каждый день на работу с работы, честно говоря уши "подуставали" от двухтактного звона, сейчас на электро - я в восторге, другими словами не передать, насчет пешеходов согласен-пугаются)) но это те кто в плеере, вообще то определенный звук мот всетаки издает, но и против всяких имитаторов звука лично я не против, иногда можно и газануть кнопкой в пробке как какой нибудь литрушник)
6. экология 2 - если ставишь мот как я в подъезде (1 этаж) то консьержка очень порадуется при переходе на электро, ей "бензиновые сны" хоть прекратят сниться) запах- этот ужасный сладковатый запах бенза как же он мешает все таки и не догадывешься пока не откажешься от него! а про пыль плюс ГСМ и говорить не чего, не пачкаеца электро сам и не пачкает тебя!
7. экономия - для некоторых владельев "фриэнерджи" ну типа ничья розетка в подъезде - покупка электробайка шаг к коммунизму ибо на топливо тратить эту привычку можно забыть Удобно ли заряжать? - почему нет!? 80 км хода в запасе - мне так на 3 дня хватает - на ночь в розетку, зарядник на борту если в дороге надо зарядиться без проблем -тяни удлинитель! за 2 часа полностью разряженный берет - 40% за 6 =полностью (для ЛИ-ПО,ЛИ-ИОН)
8. страсть к тюнингу + ТТХ системы - преимущество электро перед ДВС как все знают в доступном в любой момент усилии на валу (крутящий момент) не в узком диапазоне оборотов как у ДВС а во всем диапазоне.Тюнинг наконец то перестает стоить как первоначальная покупка (не относится к аккумуляторам пока))
9. имидж - быть современным , следить за тенденциями, использовать достижения техники -это то что заставляет нас покупать роботов-пылесосы, светодиодные лампы в люстру,GPS навигаторы в машину и тд и тп
ТАК И ЭЛЕКТРО СКУТЕРЫ - ОНИ ДОСТУПНЫ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕ НИЖЕ АНАЛОГОВ С ДВС И ОНИ УЖЕ СРЕДИ ВАС В ПОТОКЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

наверняка что то забыл-вспомню допишу))


1. Ога - и при этом Аккум сам достаточно нежный предмет... очень желательно его заряжать полность, и разряжать полностью, иначе емкость может потерять. Еще на нем будет "очень хорошо" ездить в начале и конце сезона, когда не шибко жарко и у него емкость упадет еще сильнее.. найс.
2. ну эт конечно так, но многие ли вырабатывают ресурс двигла до продажи?! А в случае электродвигателя там батарея сдохнет раньше, а цена новой отобьет всякое желание покупать ее еще раз.
3. Хорошо собранный и обслуживаемый скут не чуть не менее надежен. Главное чтоб руки росли откуда надо.
4. О дааа.. в РФ это всех так волнует шо ппц просто. Как работник нефтянки никогда не соглашусь с вами)))
5. 4т двигатель.. на холостых и средних оборотах я его вообще в интеграле не слышу... порой даже ручку дергаю чтоб понять у меня там двигатель вообще работает или нет.
6. ты еще в квартиру его поставь. Запахов от него все равно навалом будет, ибо не бензином единым он обогащает воздух.
7. Как уже правильно сказали алявную розетку достать не так просто... особенно на 8 часов. И потом владелец розетки через месяц явно смекнет что что-то не так со счетом у него стало.
8. мне заводских 72 кубов в городе за глаза. Чего в нем тюнить вообше не знаю) ездит и слава богу.
9. Вот это единственное что может заставить его купить - безрассудная мания ко всему модному и новому...


даже не знаю - преимуществ тролейбусомопеда не вижу. не хочу быть привязанным к розетке проводом. Все таки бензоколонка в 100 раз доступнее. А на даже маломальский дальняк этот электродруг не способен вообще.

но вам успехов конечно )))

кстати ни одного электромопеда не видел еще) надо будет прийти прокатиться что ли)

Автор:  Магнитчик [ 26 май 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа электрических скутеров

fornara писал(а):
Магнитчик писал(а):
да я вообще не понимаю цимуса элекро мопеда. бензина обычный и так мало ест, а разница в цене например 30 тыщ руб это 1000 литров бензина, то есть 30 тысяч км при расходе 3 литра на сотню. то есть никогда не окупится, мягко говоря)

Нет таких скутеров ДВС чтобы ехал 80 и тратил 3 на 100! ну и самое главное нет таких ДВС чтоб 30 т км прошел без НЕСКОЛЬКИХ замен ЦПГ - не забываем что сравнивать нужно корректно, а не троллить!

Ну как это нет, что на 80ти 3 литра ел?) у меня 70сс жрет около 2 литров при скорости 50-70, на 80ти чуть больше, а 170сс жрет как раз 3 где то, если не больше 80 ехать. ДА и не в точности тут дело, пусть хот 5 литров жрет, все равно этот рассчетик показывает, что за срок службы скутера (который явно меньше 30тыс.км) ты никогда не оправдаешь разницу в цене, даже при халявной розетке. И я имею в виду цену не электромотрчика конечно, а аппарата целиком.

Автор:  fornara [ 26 май 2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продажа электрических скутеров

funix писал(а):
Автор, вы хоть сами посмотрите на картинки что выше выложили, там разница в цена между гелевым и литиевым по картинкам: 25 тр, 54 тр,,30,16, 10, 17 и тд, и это только разница, так что в ваши цены на АКБ рекламные :( , а по сему боюсь, что заряжать придется каждый день и то хватилобы, и количество циклов наверно до полного развала АКБ указано, а реально ездить раза в 2-а меньше, вот и получается что дай бог на сезон хватит, а после хранения точно выкидывай. Запчасти (электроника) очень дорогая и делают спецы не за так, + забыли про потребление эл. энергии на зарядку, вы про комунизм вспомнили, а невсем он доступен :) , а по цене это выйдет как бензин, когда в конце месяца счет придет.
В общем как и раньше такое рекомендую только детям богатых родителей на месецок покататься.
Зы имел дело с электрокарами.

Вы меня простите великодушно конечно, но.... электрокары с которыми вы имели дело, это принципиально другие девайсы с другим типом источника энергии и т.д, поэтому не солидно как то апелировать такими доводами, да еще и в утвердительной форме! стопспам!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/