Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Электрический скутер, дискуссия. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=20887 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | fornara [ 26 май 2010, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Электрический скутер, дискуссия. |
ТЕСТ-ДРАЙВ с 1 ИЮНЯ! ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ! НИЖЕ ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ! ЗНАКОМЬТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА! Здесь продажа: viewtopic.php?f=83&t=20861&p=291376#p291376 |
Автор: | Магнитчик [ 26 май 2010, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продажа электрических скутеров |
и что - покупают? какой смысл в дорогом аналоге бензинового мотора? Экономия топлива - или тишина при езде.... Кстати где то в европе закон принимают, чтоб на всех электро и гибридах стоял имитатор звука движка, чтоб пешеходы слышали, что оно едет) |
Автор: | Константин [ 26 май 2010, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продажа электрических скутеров |
Просто интересно заявленный запас хода, что-то вериться с трудом, а потом цикл 500 зарядок маловато и то скорей всего меньше получиться, и сколько потом новый аккум стоить будет |
Автор: | Магнитчик [ 26 май 2010, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продажа электрических скутеров |
да я вообще не понимаю цимуса элекро мопеда. бензина обычный и так мало ест, а разница в цене например 30 тыщ руб это 1000 литров бензина, то есть 30 тысяч км при расходе 3 литра на сотню. то есть никогда не окупится, мягко говоря) |
Автор: | Константин [ 26 май 2010, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продажа электрических скутеров |
Да и другой вопрос, если что-то сломается в электрическом механизме, или приводе, где запчасти брать и самое главное сколько стоить будет, или сразу скут на выброс. |
Автор: | fornara [ 26 май 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продажа электрических скутеров |
Магнитчик писал(а): и что - покупают? какой смысл в дорогом аналоге бензинового мотора? Экономия топлива - или тишина при езде.... Кстати где то в европе закон принимают, чтоб на всех электро и гибридах стоял имитатор звука движка, чтоб пешеходы слышали, что оно едет) Сам спросил-сам ответил!? )) Итак смысл: 1. дороговизна мотора - миф, самый дорогой узел-аккумулятор 2. ресурс двигателя (безколлекторного) на порядок выше ДВС 3. надежность выше на несколько порядков (дизастерсы вроде утопленных контроллеров не считаем) с влагозащищенностью у современных конструкций все в порядке 4. экология - наконец то от слов можно перейти к делу (скажем НЕТ нефтедобывающим компаниям вместе) ну и типа того)) 5. эргономика (удобство управления) - лично каждый день на работу с работы, честно говоря уши "подуставали" от двухтактного звона, сейчас на электро - я в восторге, другими словами не передать, насчет пешеходов согласен-пугаются)) но это те кто в плеере, вообще то определенный звук мот всетаки издает, но и против всяких имитаторов звука лично я не против, иногда можно и газануть кнопкой в пробке как какой нибудь литрушник) 6. экология 2 - если ставишь мот как я в подъезде (1 этаж) то консьержка очень порадуется при переходе на электро, ей "бензиновые сны" хоть прекратят сниться) запах- этот ужасный сладковатый запах бенза как же он мешает все таки и не догадывешься пока не откажешься от него! а про пыль плюс ГСМ и говорить не чего, не пачкаеца электро сам и не пачкает тебя! 7. экономия - для некоторых владельев "фриэнерджи" ну типа ничья розетка в подъезде - покупка электробайка шаг к коммунизму ибо на топливо тратить эту привычку можно забыть Удобно ли заряжать? - почему нет!? 80 км хода в запасе - мне так на 3 дня хватает - на ночь в розетку, зарядник на борту если в дороге надо зарядиться без проблем -тяни удлинитель! за 2 часа полностью разряженный берет - 40% за 6 =полностью (для ЛИ-ПО,ЛИ-ИОН) 8. страсть к тюнингу + ТТХ системы - преимущество электро перед ДВС как все знают в доступном в любой момент усилии на валу (крутящий момент) не в узком диапазоне оборотов как у ДВС а во всем диапазоне.Тюнинг наконец то перестает стоить как первоначальная покупка (не относится к аккумуляторам пока)) 9. имидж - быть современным , следить за тенденциями, использовать достижения техники -это то что заставляет нас покупать роботов-пылесосы, светодиодные лампы в люстру,GPS навигаторы в машину и тд и тп ТАК И ЭЛЕКТРО СКУТЕРЫ - ОНИ ДОСТУПНЫ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕ НИЖЕ АНАЛОГОВ С ДВС И ОНИ УЖЕ СРЕДИ ВАС В ПОТОКЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! наверняка что то забыл-вспомню допишу)) |
Автор: | fornara [ 26 май 2010, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продажа электрических скутеров |
Константин писал(а): Да и другой вопрос, если что-то сломается в электрическом механизме, или приводе, где запчасти брать и самое главное сколько стоить будет, или сразу скут на выброс. Ну почему же на выброс!? можно конвертировать в ДВС))) там то ничего не ломаецца и запчасти лежат на тротуарах упакованные))-шутка ЗЧ в наличии - узлы, смотря что сломаеца конечно, но ремонтопригодность не ниже ДВС точно) гарантия год - ресурс не менее 5 лет |
Автор: | fornara [ 26 май 2010, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продажа электрических скутеров |
Константин писал(а): Просто интересно заявленный запас хода, что-то вериться с трудом, а потом цикл 500 зарядок маловато и то скорей всего меньше получиться, и сколько потом новый аккум стоить будет Верится с трудом - это не аргумент и тем более без опыта владения это теория в чистом виде. Вы когда телефон Флипс в Евросети покупаете и там написано 2 месяца без подзарядки - вы можете предположить сценку где в диалоге с консультантом вы заявляете -знаете а ведь мне верится с трудом!? скорее всего вам ответят - ну хорошо хоть верится, хоть и с трудом)) Новый гелевый 48Ач-60В - цена 18 тысяч рублей, такой же Литиевый -от 35 тысяч Количество циклов указано, верить в него нужно без труда!)) |
Автор: | Константин [ 26 май 2010, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продажа электрических скутеров |
fornara писал(а): Константин писал(а): Да и другой вопрос, если что-то сломается в электрическом механизме, или приводе, где запчасти брать и самое главное сколько стоить будет, или сразу скут на выброс. Ну почему же на выброс!? можно конвертировать в ДВС))) там то ничего не ломаецца и запчасти лежат на тротуарах упакованные))-шутка ЗЧ в наличии - узлы, смотря что сломаеца конечно, но ремонтопригодность не ниже ДВС точно) гарантия год - ресурс не менее 5 лет Запчасти для ДВС не валяются конечно на тротуаре, но продаются во многих местах, и стоят теперь очень недорого, а на электро есть только в одном месте получаеться( без конкуренции) и самое главное цена вопроса, я так и не услышал |
Автор: | fornara [ 26 май 2010, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продажа электрических скутеров |
Магнитчик писал(а): да я вообще не понимаю цимуса элекро мопеда. бензина обычный и так мало ест, а разница в цене например 30 тыщ руб это 1000 литров бензина, то есть 30 тысяч км при расходе 3 литра на сотню. то есть никогда не окупится, мягко говоря) Нет таких скутеров ДВС чтобы ехал 80 и тратил 3 на 100! ну и самое главное нет таких ДВС чтоб 30 т км прошел без НЕСКОЛЬКИХ замен ЦПГ - не забываем что сравнивать нужно корректно, а не троллить! |
Автор: | fornara [ 26 май 2010, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продажа электрических скутеров |
Константин писал(а): fornara писал(а): Константин писал(а): Да и другой вопрос, если что-то сломается в электрическом механизме, или приводе, где запчасти брать и самое главное сколько стоить будет, или сразу скут на выброс. Ну почему же на выброс!? можно конвертировать в ДВС))) там то ничего не ломаецца и запчасти лежат на тротуарах упакованные))-шутка ЗЧ в наличии - узлы, смотря что сломаеца конечно, но ремонтопригодность не ниже ДВС точно) гарантия год - ресурс не менее 5 лет Запчасти для ДВС не валяются конечно на тротуаре, но продаются во многих местах, и стоят теперь очень недорого, а на электро есть только в одном месте получаеться( без конкуренции) и самое главное цена вопроса, я так и не услышал Извините, я просто не пойму какой у вас вопрос! что сломалось и нет возможности купить на замену? то же и по цене- на что вас интересует цена на какой узел!? В моторе тупо нечему ломаться только подшипники на валу ( в каждом городе продают), щеток там нет, привод прямо (мотор-колесо) никаких редукторов -сцеплений -вариаторов.Контроллер сгорел- тоже неординарно, если напругой не разгоняли он не сгорит, температура главный враг электроники и вода! но поверьте к ДВС это все относится не в меньшей степени.... |
Автор: | funix [ 26 май 2010, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продажа электрических скутеров |
Автор, вы хоть сами посмотрите на картинки что выше выложили, там разница в цена между гелевым и литиевым по картинкам: 25 тр, 54 тр,,30,16, 10, 17 и тд, и это только разница, так что в ваши цены на АКБ рекламные ![]() ![]() В общем как и раньше такое рекомендую только детям богатых родителей на месецок покататься. Зы имел дело с электрокарами. |
Автор: | SSony [ 26 май 2010, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продажа электрических скутеров |
fornara писал(а): Магнитчик писал(а): и что - покупают? какой смысл в дорогом аналоге бензинового мотора? Экономия топлива - или тишина при езде.... Кстати где то в европе закон принимают, чтоб на всех электро и гибридах стоял имитатор звука движка, чтоб пешеходы слышали, что оно едет) Сам спросил-сам ответил!? )) Итак смысл: 1. дороговизна мотора - миф, самый дорогой узел-аккумулятор 2. ресурс двигателя (безколлекторного) на порядок выше ДВС 3. надежность выше на несколько порядков (дизастерсы вроде утопленных контроллеров не считаем) с влагозащищенностью у современных конструкций все в порядке 4. экология - наконец то от слов можно перейти к делу (скажем НЕТ нефтедобывающим компаниям вместе) ну и типа того)) 5. эргономика (удобство управления) - лично каждый день на работу с работы, честно говоря уши "подуставали" от двухтактного звона, сейчас на электро - я в восторге, другими словами не передать, насчет пешеходов согласен-пугаются)) но это те кто в плеере, вообще то определенный звук мот всетаки издает, но и против всяких имитаторов звука лично я не против, иногда можно и газануть кнопкой в пробке как какой нибудь литрушник) 6. экология 2 - если ставишь мот как я в подъезде (1 этаж) то консьержка очень порадуется при переходе на электро, ей "бензиновые сны" хоть прекратят сниться) запах- этот ужасный сладковатый запах бенза как же он мешает все таки и не догадывешься пока не откажешься от него! а про пыль плюс ГСМ и говорить не чего, не пачкаеца электро сам и не пачкает тебя! 7. экономия - для некоторых владельев "фриэнерджи" ну типа ничья розетка в подъезде - покупка электробайка шаг к коммунизму ибо на топливо тратить эту привычку можно забыть Удобно ли заряжать? - почему нет!? 80 км хода в запасе - мне так на 3 дня хватает - на ночь в розетку, зарядник на борту если в дороге надо зарядиться без проблем -тяни удлинитель! за 2 часа полностью разряженный берет - 40% за 6 =полностью (для ЛИ-ПО,ЛИ-ИОН) 8. страсть к тюнингу + ТТХ системы - преимущество электро перед ДВС как все знают в доступном в любой момент усилии на валу (крутящий момент) не в узком диапазоне оборотов как у ДВС а во всем диапазоне.Тюнинг наконец то перестает стоить как первоначальная покупка (не относится к аккумуляторам пока)) 9. имидж - быть современным , следить за тенденциями, использовать достижения техники -это то что заставляет нас покупать роботов-пылесосы, светодиодные лампы в люстру,GPS навигаторы в машину и тд и тп ТАК И ЭЛЕКТРО СКУТЕРЫ - ОНИ ДОСТУПНЫ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕ НИЖЕ АНАЛОГОВ С ДВС И ОНИ УЖЕ СРЕДИ ВАС В ПОТОКЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! наверняка что то забыл-вспомню допишу)) 1. Ога - и при этом Аккум сам достаточно нежный предмет... очень желательно его заряжать полность, и разряжать полностью, иначе емкость может потерять. Еще на нем будет "очень хорошо" ездить в начале и конце сезона, когда не шибко жарко и у него емкость упадет еще сильнее.. найс. 2. ну эт конечно так, но многие ли вырабатывают ресурс двигла до продажи?! А в случае электродвигателя там батарея сдохнет раньше, а цена новой отобьет всякое желание покупать ее еще раз. 3. Хорошо собранный и обслуживаемый скут не чуть не менее надежен. Главное чтоб руки росли откуда надо. 4. О дааа.. в РФ это всех так волнует шо ппц просто. Как работник нефтянки никогда не соглашусь с вами))) 5. 4т двигатель.. на холостых и средних оборотах я его вообще в интеграле не слышу... порой даже ручку дергаю чтоб понять у меня там двигатель вообще работает или нет. 6. ты еще в квартиру его поставь. Запахов от него все равно навалом будет, ибо не бензином единым он обогащает воздух. 7. Как уже правильно сказали алявную розетку достать не так просто... особенно на 8 часов. И потом владелец розетки через месяц явно смекнет что что-то не так со счетом у него стало. 8. мне заводских 72 кубов в городе за глаза. Чего в нем тюнить вообше не знаю) ездит и слава богу. 9. Вот это единственное что может заставить его купить - безрассудная мания ко всему модному и новому... даже не знаю - преимуществ тролейбусомопеда не вижу. не хочу быть привязанным к розетке проводом. Все таки бензоколонка в 100 раз доступнее. А на даже маломальский дальняк этот электродруг не способен вообще. но вам успехов конечно ))) кстати ни одного электромопеда не видел еще) надо будет прийти прокатиться что ли) |
Автор: | Магнитчик [ 26 май 2010, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продажа электрических скутеров |
fornara писал(а): Магнитчик писал(а): да я вообще не понимаю цимуса элекро мопеда. бензина обычный и так мало ест, а разница в цене например 30 тыщ руб это 1000 литров бензина, то есть 30 тысяч км при расходе 3 литра на сотню. то есть никогда не окупится, мягко говоря) Нет таких скутеров ДВС чтобы ехал 80 и тратил 3 на 100! ну и самое главное нет таких ДВС чтоб 30 т км прошел без НЕСКОЛЬКИХ замен ЦПГ - не забываем что сравнивать нужно корректно, а не троллить! Ну как это нет, что на 80ти 3 литра ел?) у меня 70сс жрет около 2 литров при скорости 50-70, на 80ти чуть больше, а 170сс жрет как раз 3 где то, если не больше 80 ехать. ДА и не в точности тут дело, пусть хот 5 литров жрет, все равно этот рассчетик показывает, что за срок службы скутера (который явно меньше 30тыс.км) ты никогда не оправдаешь разницу в цене, даже при халявной розетке. И я имею в виду цену не электромотрчика конечно, а аппарата целиком. |
Автор: | fornara [ 26 май 2010, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продажа электрических скутеров |
funix писал(а): Автор, вы хоть сами посмотрите на картинки что выше выложили, там разница в цена между гелевым и литиевым по картинкам: 25 тр, 54 тр,,30,16, 10, 17 и тд, и это только разница, так что в ваши цены на АКБ рекламные ![]() ![]() В общем как и раньше такое рекомендую только детям богатых родителей на месецок покататься. Зы имел дело с электрокарами. Вы меня простите великодушно конечно, но.... электрокары с которыми вы имели дело, это принципиально другие девайсы с другим типом источника энергии и т.д, поэтому не солидно как то апелировать такими доводами, да еще и в утвердительной форме! стопспам! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |