Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
82сс vs 90cc https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=21296 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ne_pridumal_imja [ 11 июн 2010, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | 82сс vs 90cc |
привет! хотелось бы узнать у знающих, сильно ли чувствуется разница в динамике и тяге, если сравнивать 2 цилиндра одинакового производителя только с разницей в объёме. 82мм против 90сс то есть, скажем, стоит выбор покупки поршневой но есть нюанс что 90сс стоит в 3 раза дороже чем 82сс. |
Автор: | ne_pridumal_imja [ 11 июн 2010, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82сс vs 90cc |
п.с. ещё такой вопрос. читал тут про Кулибинов, устанавливающих на 139мотор 150сс. на много сильнее 82сс? просто меня смутил тот факт, что сам видел как 82сс с места обогнал 125сс. в чОм ребус? |
Автор: | Константин [ 11 июн 2010, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82сс vs 90cc |
82cc с места и должен обогнать 125сс, варики и редуктора разные, у 50сс так называемый "короткий" по передаточному числу, у 125сс длинный. А 90сс или 82сс дело лично каждого, мое мнение, разница не велика, если вообще она есть, все субъективно, никто пока стенд не сделал для снятия характеристик со скутерного движка. |
Автор: | ne_pridumal_imja [ 11 июн 2010, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82сс vs 90cc |
спасибо. я тоже думаю, что не велика разница. если читать этот форум, то понимаешь что между 72сс и 82сс не критично большая разница. и она, пропорционально, на много больше (но практически не чувствуется) чем если сравнивать 82сс и 90сс. так что 82 от 90, наверное совсем не различить. |
Автор: | Константин [ 11 июн 2010, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82сс vs 90cc |
Между 72сс и 82сс (Голова с большими клапанами) разница велика, когда вес седока большой, ощущается при езде в горку, а вот 82сс и 90сс вряд ли, а цена поршневой 90сс не оправдана ничем |
Автор: | ne_pridumal_imja [ 11 июн 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82сс vs 90cc |
мне в магазине сказали что голова на 82сс с увеличенными клапанами хуже чем родная на 50сс так как из за формы камеры сгорания на голове с большими клапанами уменьшается компрессия. и советовали не покупать её. а ограничиться другим рспредвалом, обещав прирост +1лошадинная сила |
Автор: | Константин [ 11 июн 2010, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82сс vs 90cc |
Не знаю какие специалисты в магазине, но голова с увеличенными клапанами дает полностью реализовать возможности увеличенной поршневой, лучшая наполняемость цилиндра рабочей смесью, и лучшая очистка камеры сгорания от отработанных газов, и самое главное более правильная. |
Автор: | John JACK [ 11 июн 2010, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82сс vs 90cc |
Степень сжатия очень мало влияет на мощность двигателя. Большая степень сжатия даже хуже малой - особой прибавки мощности нет, потери на сжатие велики, ресурс падает. А вот степень наполнения, которая тем больше, чем больше пропускная способность клапанов, на мощность влияет напрямую и весьма заметно. Например, с некоторым применением напильника на 139QMB можно поставить головку цилиндра от 125-кубового мотора. Степень сжатия при этом сильно падает, можно лить 80 бензин, а из-за больших клапанов и каналов наполнение цилиндра, мощность двигателя и обороты, на которых эта мощность достигается, увеличиваются. Обратно, на поршневую в 82 или 90 кубов можно поставить голову от честного полтинника. Степень сжатия будет зубодробительная, лить придётся 95 или даже 98 бензин, а мощности будет мало и на небольших оборотах. Ну, разве что расход поменьше будет, если ручку не откручивать. В магазинах работают двоечники. А прирост ЦЕЛОЙ лошадиной силы, при том, что у нас их всего четыре-пять от одного только распредвала весьма сомнителен. |
Автор: | ne_pridumal_imja [ 11 июн 2010, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82сс vs 90cc |
почему тогда на всех спортивных машинах поднимают степень сжатия? смотри, на 50сс около 1.8лс. на 82сс- 4.8лс. объём увеличили в полтора раза, а мощность возрасла в 3 раза. я считаю что именно из за высокой степени сжатия. есть ли смысл с распредвалом химичить? даст что то кроме пустого кошелька |
Автор: | Константин [ 11 июн 2010, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82сс vs 90cc |
На 50сс мощность 3,4-3,5лс это во-первых, во вторых почему тогда у ТАЗ-2108 у 1300сс клапана меньше, чем у 1500сс, это так если на пальцах,в третьих на спорте увеличивают степень сжатия, при оставлении того-же объема, те клапана подобраны под соответствующий объем,чтоб снять дополнительные 3-5% процентов мощности. |
Автор: | John JACK [ 11 июн 2010, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82сс vs 90cc |
На спортивных машинах переделывают вообще весь двигатель под высокие обороты и высокую мощность. А у скутеров надо выбирать - или высокая степень сжатия и плохое наполнение (маленькие клапана) или нормальная степень сжатия и хорошее наполнение. Тупо зажать камеру сгорания и ждать от этого повышения мощности нельзя. В 4.8 сил у 82 кубов - верю. А вот 1.8 сил с 50 кубов - это характеристика триммерного или бензогенераторного моторчика. У 139QMB по всем мануалам 3.5 л.с., так что никаких "трёх раз" тут близко не валялось. Напротив, у 50 кубов имеется 70 сил с литра, а у этого вашего 82-кубового - всего 55. Распредвал может ещё увеличить мощность двигателя, за счёт того, что клапана будут не только шире, но и подниматься выше. Но утверждается, что на скутерах, где искаропки стояло 72 куба, распредвал уже близок к широкофазному, потому особого смысла его менять нет. |
Автор: | ne_pridumal_imja [ 11 июн 2010, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82сс vs 90cc |
Константин писал(а): На 50сс мощность 3,4-3,5лс это во-первых, во вторых почему тогда у ТАЗ-2108 у 1300сс клапана меньше, чем у 1500сс, это так если на пальцах,в третьих на спорте увеличивают степень сжатия, при оставлении того-же объема, те клапана подобраны под соответствующий объем,чтоб снять дополнительные 3-5% процентов мощности. на колесе у 50сс 1.8лс. проверено на дино стенде владельцем магазина, который консультировал про головку блока. на колесе у 82сс 4.8лс почему у ТАЗ 2108 клапана меньше- не знаю. у меня Alfa Romeo. на спорте увеличивают компрессию а не степень сжатия. так как степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке к объёму надпоршневого пространства. при установки головы от честного 50сс на поршень 82сс повышаем компрессию а не степень сжатия. |
Автор: | ne_pridumal_imja [ 11 июн 2010, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82сс vs 90cc |
John JACK писал(а): Но утверждается, что на скутерах, где искаропки стояло 72 куба, распредвал уже близок к широкофазному, потому особого смысла его менять нет. у меня искаропки стояло 50сс. значит есть всё таки смысл ставить другой распредвал? |
Автор: | John JACK [ 11 июн 2010, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 82сс vs 90cc |
С каких пор компрессию можно увеличить переделкой двигателя? Степень сжатия - это отношение объёма камеры сгорания (в головке) к рабочему объёму цилиндра. Меняет головку, меняем цилиндр - меняем степень сжатия. А компрессия - это измерение неких попугаев, которое (при определённых условиях) показывает исправность или неисправность двигателя. Зависит в том числе от мощности стартера и открытия дросселя при измерении. Если компрессия близка к СЖ (при определённых условиях), то поршневая исправна, если меньше, то требуется замена поршневых колец, притирка клапанов или другой ремонт. Само по себе утверждение "у меня компрессия 100500 очков, а у тебя всего 9000" ничего не значит. Человек, намеривший 1.8 л.с. у какого-то непонятного двигателя и утверждающий, что так и должно быть - мудак, потому что или мерил неправильно, или двигатель у него говно. Стояло 50 - ставить другой распредвал смысл имеет. Обычный "китайский широкофазный" замечательно подойдёт. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |