Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Температура масла в двигателе летом.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=21620
Страница 1 из 3

Автор:  Толстый Бегимот [ 24 июн 2010, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Температура масла в двигателе летом.

Понятно что температура масла в картере двигателя" воздушки"- напрямую зависит от температуры окружающего (охолождающего) двигатель воздуха.
Берем случай- относительно длинного пробега 35...50 км, когда температура уже "устоялась"
Что лично я имею.
Температура окружающего воздуха ---- Температура масла
+20 ----- +85
+25 ----- +95
+30 ----- +105
+35 ----- +110
Ну что получилось- то получилось, средняя скорость - 60...75 км.ч,
Город- трасса- 50 на 50. ( половина на половину).
а как с температурой масла у Вас.?

Автор:  uraxa32 [ 24 июн 2010, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла в двигателе летом.

Поршневая 51.5 рацинг .на весь газ расстояние 50км температура 105-110 градусов при уличной 25.

Автор:  Forestrash [ 24 июн 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла в двигателе летом.

Температура окружающего воздуха ---- Температура масла
проезжаю без остановки 30-48 км.
средняя скорость 56-63 кмч.
+20 ----- +65
+25 ----- +75
+30------ не было у нас такой температуры :'(
если газ до плешки ,то +100 +105

4т,72сс.

Автор:  Толстый Бегимот [ 28 июн 2010, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла в двигателе летом.

Сегодня холоднее на улице - ехал было +20- температура масла+85.
Значит ничего с обкаткой кординально не меняется- как была температура масла- так она и осталась.
Температура масла- зависит от температуры окружающего воздуха- и более практически не от чего :)

Автор:  Serega1100 [ 28 июн 2010, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла в двигателе летом.

на улице +31-33-----+90. газ в пол, скорость 65-70км/ч. Скутер 4т, 72сс

Автор:  Толстый Бегимот [ 28 июн 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла в двигателе летом.

Поздравляю- у Вас здорово. Как достигли?
Либо смесь- обогощенная? - либо какие- нибудь "хитрюшки" в охолождении? - и кстати какое масло.???
У меня 5W40- синтетика.

Автор:  Магнитчик [ 28 июн 2010, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла в двигателе летом.

у меня щуп-градусник. показывает 90-100 обычно. в субботу гонял - 105, на полном газу было. Но это 20 км всего поездка была. Масло - мотюль 300v 10w50. Кстати воздухозаборник "БГМ сукутермаговский" я снял, хуже точно не стало, причем на скорости похоже он мешает даже.

Автор:  Толстый Бегимот [ 28 июн 2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла в двигателе летом.

У меня такая же термометр пробка- но в +34 жару- забабахал- 120 градусов, пробег - 35 км, хорошо что о приблудах написали - что они не работают. А как обкатаю и приработаю - тож на масло W50 перейду, но это после 3000 км :).

Автор:  Магнитчик [ 28 июн 2010, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла в двигателе летом.

у меня тоже разок 120 было. "Бедноватый" жиклер стоял, и как раз воздухозаборник этот. но 120 это еще терпимо, признаков перегрева я не замечал, хотя стремно, тем более обычно 100-110 должно быть. А масло зачем ждешь? Залей прям щас, лето же

Автор:  Толстый Бегимот [ 28 июн 2010, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла в двигателе летом.

Скут на обкатке, не тюненый - по мануалу 5W20 до 10W40,- так пусть масло приработачный износ - лучше удаляет, признаков перегрева нет, более 6500 у меня не крутится вообще , а я стандартно еду на 5000...6200.
Поэтому и W40, а так на обкатку ( если обкатывать во дворах с 30...40 км.ч, с остановкми я б 5w30 залил.), но обкатка - в реальном движении - так что 5W40 синтетика- пока справляется.
А как зазоры будут больше при 3000...5000 пробега- вот тогда и 5w50 ( кстати оно уже в гараже лежит :) )

Автор:  VVV [ 28 июн 2010, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла в двигателе летом.

Температура измеряемого масла в картере двигателя зависит прежде всего от состояния ЦПГ, состава РС сгораемой в КС, способностью масла отводить температу из зон трения и способность сохранять маслянный клин, между парами трения ,при высоких температурах в районе КС. Температура окружающей среды- фактор вторичный. При нормально настроенном, на всех режимах РС двигателя, состояние ЦПГ будет в пределах эксплуатационных температурных параметрах при температуре окружающей среды в пределах +5 - + 40.
Поэтому утверждение Толстого Бегемота ..."Температура масла- зависит от температуры окружающего воздуха- и более практически не от чего ...", не совсем верно....

Автор:  dark.bel [ 28 июн 2010, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла в двигателе летом.

http://kickstarter.org/index.php?ind=re ... iew&iden=2
и ещё вот.http://kickstarter.org/index.php?ind=re ... iew&iden=9

Могу еще таблицы поискать если кто читать их будет.

Автор:  VVV [ 28 июн 2010, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла в двигателе летом.

dark.bel писал(а):
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2
и ещё вот.http://kickstarter.org/index.php?ind=re ... iew&iden=9

Могу еще таблицы поискать если кто читать их будет.

На нашем форуме вопросы, определяющие составы и эксплуатационные свойства масел, на порядок описан лучше, чем написано в этих ссылках...(Кстати , там написано технически безграмотные посылы, неизвестно откуда взятые автором и импретированные им как догма....). Я обычно не читаю такие статьи, они написаны или безграмотными юнцами или рекламными журналистами....

Автор:  ScooNC [ 28 июн 2010, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла в двигателе летом.

При уличной температуре 30 градусов, масло нагревается до 125 гр. при длительной поездке на хорошей скорости. Масло ликви моли 10W60, ЦПГ 180, широкофазный распредвал, проблем от такого нагрева нет. Стоит электронный датчик. А в среднем температура около 105 градусов.

Автор:  Толстый Бегимот [ 29 июн 2010, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура масла в двигателе летом.

VVV писал(а):
Температура измеряемого масла в картере двигателя зависит прежде всего от состояния ЦПГ, состава РС сгораемой в КС, способностью масла отводить температу из зон трения и способность сохранять маслянный клин, между парами трения ,при высоких температурах в районе КС. Поэтому утверждение Толстого Бегемота ..."Температура масла- зависит от температуры окружающего воздуха- и более практически не от чего ...", не совсем верно....

Абсолютно с Вами согласен и прошу уважаемое сообщество извинить меня за ввод Всех в заблуждение. Слова - "практически" - мной были трактованы - неправильно - "как в курсе физики 5 класса- энтропия- охолодитель и рабочее тело (газ)".
Конечно- все выше сказанноне VVV- истина.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/