Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

92 или 92 евро
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=22083
Страница 1 из 2

Автор:  SCANR [ 12 июл 2010, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  92 или 92 евро

Вообшем у нас открылась лукойл заправка там бензин 92 евро дороже на 0.50 чем везде,стоит ли лить евро и будет ли разница...Да и есчо там 98 почитал про него понравилось его можно лить или будет плохо движку (139qmb)

Автор:  DANGER [ 12 июл 2010, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 92 евро

заливай 98 евро !и будешь летать))

Автор:  SCANR [ 13 июл 2010, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 92 евро

вроде 98 нельзя лить

Автор:  collins [ 13 июл 2010, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 92 евро

98-й это бензин для моторов с высокой степенью сжатия. Он горит медленнее, чем 92-й, мощность на нём у мотора 139 QMB будет ниже, а из-за более низкой скорости сгорания также есть риск прожечь выпускной клапан.
Но если очень жгут лишние дензнаки, а самолюбие требует тешить себя сознанием езды на самом крутом бензине, то можно лить и 98-й. Только ездить лучше мееедленно по причине описанной выше :)

Автор:  конти [ 13 июл 2010, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 92 евро

Бензин с более высоким индексом лить можно, даже полезно. А вот от бензина с низким октановым числом прогорят не клапана а поршень.

Автор:  Motouran [ 13 июл 2010, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 92 евро

95 и все путем) Он же 92 + присадки для повышения октанового числа.... Но главное, он чище чем обычный 92

Автор:  collins [ 13 июл 2010, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 92 евро

konti1679 писал(а):
Бензин с более высоким индексом лить можно, даже полезно. А вот от бензина с низким октановым числом прогорят не клапана а поршень.

Нет, неполезно! Причины описАл выше - более медленное сгорание смеси с вытекающими последствиями. По поводу низкооктанового бензина согласен. Только поршни (и не только они) не прогарают, а разрушаются от ударных нагрузок, возникающих при детонации.
Motouran писал(а):
95 и все путем) Он же 92 + присадки для повышения октанового числа.... Но главное, он чище чем обычный 92

То, что 95-й почти везде в России он же 92 + присадки для повышения октанового числа, это верно. Но именно по этой причине он отнюдь не чище. Мало того, всё ещё много используют присадки на основе ферроценов, которые дают отложения окислов железа на изоляторе свечи, выводя её из строя. Так что по Российской действительности лучше 92-го бензина как правило нет. Тем более что он оптимален по параметрам моторчиков китайских скутеров. Не берём случаи с заменой на неродные части ЦПГ, там может быть всё что угодно по причине изменения геометрии камеры сгорания и степени сжатия.

Автор:  4убр [ 13 июл 2010, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 92 евро

Я катаюсь на 95 разницы с 92 не заметил , но из-за упрямства езжу на 95 :-D

Автор:  Эпикуреец [ 13 июл 2010, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 92 евро

collins *THUMBS UP* *OK*
От себя добавлю,- я бы не стал верить этим понтам "евро-не евро". Залей, проверь разгон на фиксированной дистанции и выбери тот, который скуту "больше нравится".

Автор:  VadimmF [ 13 июл 2010, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 92 евро

На новых АЗС Лукойл нет обычного 92-го, а есть 92-й Эко ( с очищающими присадками). Поробовал его вместо 95-го Эко, которым до того пользовался, максималка чуть упала, в общем не понравилось! Буду опять лить 95 Эко (Лукойл), 95 Экто (Уникоил), 95 Пульсар (Т НК), 95+ и т.д. в зависимости от АЗС :006 Евро (обычный) 92-й и 95-й обычный в топку! :-P

Автор:  Motouran [ 13 июл 2010, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 92 евро

Ну незнаю как на стандарте, а мои 72сс + пиленая бошка любят только 95, на 92 теряется мощность и появляются мелкие сбои на высоких оборотах... Хотя у нас нефтекумск рядом и весь бенз оттуда скорее всего, вполне вероятно что 95 это 95й а не 92+присадки

Автор:  collins [ 13 июл 2010, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 92 евро

Motouran писал(а):
Ну незнаю как на стандарте, а мои 72сс + пиленая бошка любят только 95, на 92 теряется мощность и появляются мелкие сбои на высоких оборотах... Хотя у нас нефтекумск рядом и весь бенз оттуда скорее всего, вполне вероятно что 95 это 95й а не 92+присадки

Именно скорее всего 72сс + пиленая бошка изменили геометрию камеры сгорания и степень сжатия возможно повышена, отсюда детонация на 92-м, снижение мощности как следствие. Вам тогда действительно нужен только 95-й чтобы не повредить двигатель детонацией.
Речь шла о штатных моторах с заводскими ЦПГ, для них вполне годится 92-й.
При условии, если не возникает детонация, мощность на 92-м не можт быть меньше, чем на 95-м и тем более на 98-м!. Теплота сгорания этих бензинов практически одинакова (выше всех как раз у 92-го), двигатели не имеют датчиков детонации и коррекции угла опережения зажигания в зависимости от возникновения детонации, значит и мощность будет практически одинакова (на 98-м при высоких оборотах мощность будет ощутимо ниже по причине более медленного сгорания его горючей смеси). На 98-м можно повысить мощность увеличив угол опережения зажигания, но он штатными средствами, насколко знаю, не регулируется.

Автор:  Motouran [ 13 июл 2010, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 92 евро

Ну это уже скорее вопрос точной диагностики(лямбда зондом, компрессометром и тп) Да собственно весь двигатель настраивался исключительно на работу на 95ом.. А на счет почему чище, по нагару.. И на 92 его больше и он темнее

Автор:  collins [ 13 июл 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 92 евро

Motouran писал(а):
...А на счет почему чище, по нагару.. И на 92 его больше и он темнее

Motouran
Судя по подписи у тебя двухтактник. А если так, то всё равно нагара от масла многократно больше нагара от бензина (ну если только бензин не совсем гов.., как смола :)).
Возможно тебе просто не повезло с конкретным 92-м бензином.

Автор:  Motouran [ 13 июл 2010, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 92 евро

E-moto2T > atlant QT-7 > Omaks QT-14... > знак перехода... То есть 4т...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/