Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
обтекаемось https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=22824 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mirotvorec [ 11 авг 2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | обтекаемось |
Всем привет! Вот задумался насчет обтекаемости двух колесного транспорота! Может кому тоже интересна эта тема? Реально ли обтекаемось влияет на скорость и разгон!И после скольки километров в час? Или вот такой миф:Что если опустишь голову к приборной панели, то максимальная скрость прибавится на несколько километров в час, так как сопротивление встречного воздуха будет меньше! |
Автор: | Karats7 [ 12 авг 2010, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обтекаемось |
Если хорошо пригнуться, то можно добиться прибавки и в 10кмч, это я сам замечал. Насчет обтекаемости и изменения динамики - бред, максималка не думаю что увеличится, мы же не 150кмч ездим |
Автор: | mirotvorec [ 12 авг 2010, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обтекаемось |
Цитата: Если хорошо пригнуться, то можно добиться прибавки и в 10кмч, это я сам замечал. Насчет обтекаемости и изменения динамики - бред, максималка не думаю что увеличится, мы же не 150кмч ездим Имеется в виду что быстрей разгонишься? |
Автор: | JoyJeans [ 12 авг 2010, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обтекаемось |
не скажу за скутер, но вот применительно к авто считается что в среднем после 80км/ч потери на сопротивление воздуху уже превышают все остальные потери вместе взятые. Еще - с ростом скрости аэродинамические потери растут квадратично (в арифметической прогрессии) Так что на максимальную скорость обтекаемость влияет и еще как, а вот на динамику до определенных скоростей - не слишком для повышения общего уровня образованности, погуглите фотки мотоциклов что устанавливали рекорды скорости в 20-30х годах |
Автор: | bobby [ 13 авг 2010, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обтекаемось |
Ещё как влияет посадка на максимальную скорость. На динамику - на скутерах вряд ли. Так как ближе к 100 кмч особой динамикой уже не пахнет ![]() http://bobaxma.ucoz.com/blog/a_prosto_t ... 0-05-24-11 |
Автор: | dark.bel [ 13 авг 2010, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обтекаемось |
40км в час - сопротивления воздуха практически нет совсем.1л.с. достатосно 60 - начинает появляться. И чтоб его приодолеть уже 4 л.с. нужно. 80 - уже точно есть применрно 6-7 л.с. нужно для совсем не аэродинамичного тела типа скутер с седоком в позе "на табуретке". 90 - 6-7лс уже мало, нужно 10 как минимум. 110 - нужно 15 коней. Ветер уже точно есть. 180 - 60 коней хватит если в облегающем мотоэкипе. В обычной кожанке здует. Сопротивление такое что руку с открытой ладонью против ветра не выставишь. О позе " на табуретке" и речи быть не может. Если ехать в футболке то может мухой застрелить. 200 - уже 85коней нужно если обтекателей нет. Без обтикателей это придел для бренного человеческого тела. Поток ветра попатает под живот и задница начинает отрываться от сидения, а ноги от подножек. Нужно коленками за бак держаться. После двухсот голову из под оптикателя поднимать опасно - шею свернёт исли хилый. 250км в час - уже 150 коней нужно если обтекателей нет, а только маленькая лобовуха стоб башку спрятать. Как до 300км розганяются я представить не могу. |
Автор: | collins [ 13 авг 2010, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обтекаемось |
JoyJeans писал(а): - с ростом скрости аэродинамические потери растут квадратично (в арифметической прогрессии) Так что на максимальную скорость обтекаемость влияет и еще как, а вот на динамику до определенных скоростей - не слишком Потери мощности на трение при чисто вязком трении и ламинарном обтекании - растут квадратично к скорости, при турбулентном обтекании на высоких скоростях, когда начинаются срывы потока, вообще хрен те как, зависит от формы тела и характеристик среды, но в среднем считается, что пропорционально кубу скорости. |
Автор: | collins [ 14 авг 2010, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обтекаемось |
Однозначно! И в плане комфортности езды после установки стекла даже на 50 сс очень много плюсов, грязи меньше, одежда чище, скорость выше (немного)... |
Автор: | John JACK [ 15 авг 2010, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обтекаемось |
На картинке нарисован дрищ-дистрофик, извиняюсь. Нагибаться особого смысла нет, а вот ставить ветровые стёкла - таки да. Причём далеко не факт, что большой ветровик будет хуже маленького. |
Автор: | mirotvorec [ 15 авг 2010, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обтекаемось |
Цитата: На картинке нарисован дрищ-дистрофик, извиняюсь. Нагибаться особого смысла нет, а вот ставить ветровые стёкла - таки да. Причём далеко не факт, что большой ветровик будет хуже маленького. John JACK разрешаю нарисовать качка-мутанта ![]() Маленький ветровик всегда будет лучше(так как меньше будет парусность от него!), другое дело что ты за ним просто неуместишся, какая нибудь часть тела будет торчать, вот и приходится ставить ветровое стекло побольше, под свои габариты!! |
Автор: | John JACK [ 15 авг 2010, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обтекаемось |
Нет такого слова "парусность". В смысле, оно-то, может, и есть, но на чувствительность к боковому ветру стекло не влияет никак, а на чувствительность к встречному - строго в хорошую сторону. Обтекаемость у ветровика всяко лучше, чем у верхней части пилота, которую этот ветровик должен прикрывать. С ветровиком от ИЖа, таким широченным лопухом, прикрывающим руки и грудь по подбородок, мой скутер ехал примерно на 7 км/ч быстрее,и это при низкооборотистом моторе (90 кубов на стандартной голове). С более компактным TMMP прибавка скорости меньше, но тоже есть. |
Автор: | dark.bel [ 15 авг 2010, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: обтекаемось |
А я сразу обрезал большой красивущий и обтекаемый ветровик на своём новеньком скутере. Дело в том что меня раздражала турбуленция позади ветровика какраз в том месте где при обычной посадке находится моя голова. достали за 500км хлопки ветра в шлеме. Видать при проэктировании расщитывали на недоролслого китайца, а не русского парня. З.Ы. Плоский лист , к примеру фанеры, установленный перпендикулирно вектору движения создает в полтора разав меньшее сопротивление чем тело мотоцыклиста. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |