Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

обтекаемось
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=22824
Страница 1 из 1

Автор:  mirotvorec [ 11 авг 2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  обтекаемось

Всем привет!
Вот задумался насчет обтекаемости двух колесного транспорота!
Может кому тоже интересна эта тема?
Реально ли обтекаемось влияет на скорость и разгон!И после скольки километров в час?
Или вот такой миф:Что если опустишь голову к приборной панели, то максимальная скрость прибавится на несколько километров в час, так как сопротивление встречного воздуха будет меньше!

Автор:  Karats7 [ 12 авг 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: обтекаемось

Если хорошо пригнуться, то можно добиться прибавки и в 10кмч, это я сам замечал. Насчет обтекаемости и изменения динамики - бред, максималка не думаю что увеличится, мы же не 150кмч ездим

Автор:  mirotvorec [ 12 авг 2010, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: обтекаемось

Цитата:
Если хорошо пригнуться, то можно добиться прибавки и в 10кмч, это я сам замечал. Насчет обтекаемости и изменения динамики - бред, максималка не думаю что увеличится, мы же не 150кмч ездим

Имеется в виду что быстрей разгонишься?

Автор:  JoyJeans [ 12 авг 2010, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: обтекаемось

не скажу за скутер, но вот применительно к авто считается что в среднем после 80км/ч потери на сопротивление воздуху уже превышают все остальные потери вместе взятые. Еще - с ростом скрости аэродинамические потери растут квадратично (в арифметической прогрессии)
Так что на максимальную скорость обтекаемость влияет и еще как, а вот на динамику до определенных скоростей - не слишком

для повышения общего уровня образованности, погуглите фотки мотоциклов что устанавливали рекорды скорости в 20-30х годах

Автор:  bobby [ 13 авг 2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: обтекаемось

Ещё как влияет посадка на максимальную скорость. На динамику - на скутерах вряд ли. Так как ближе к 100 кмч особой динамикой уже не пахнет :)

http://bobaxma.ucoz.com/blog/a_prosto_t ... 0-05-24-11

Автор:  dark.bel [ 13 авг 2010, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: обтекаемось

40км в час - сопротивления воздуха практически нет совсем.1л.с. достатосно
60 - начинает появляться. И чтоб его приодолеть уже 4 л.с. нужно.
80 - уже точно есть применрно 6-7 л.с. нужно для совсем не аэродинамичного тела типа скутер с седоком в позе "на табуретке".
90 - 6-7лс уже мало, нужно 10 как минимум.
110 - нужно 15 коней. Ветер уже точно есть.
180 - 60 коней хватит если в облегающем мотоэкипе. В обычной кожанке здует. Сопротивление такое что руку с открытой ладонью против ветра не выставишь. О позе " на табуретке" и речи быть не может. Если ехать в футболке то может мухой застрелить.
200 - уже 85коней нужно если обтекателей нет. Без обтикателей это придел для бренного человеческого тела. Поток ветра попатает под живот и задница начинает отрываться от сидения, а ноги от подножек. Нужно коленками за бак держаться.
После двухсот голову из под оптикателя поднимать опасно - шею свернёт исли хилый.
250км в час - уже 150 коней нужно если обтекателей нет, а только маленькая лобовуха стоб башку спрятать.

Как до 300км розганяются я представить не могу.

Автор:  collins [ 13 авг 2010, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: обтекаемось

JoyJeans писал(а):
- с ростом скрости аэродинамические потери растут квадратично (в арифметической прогрессии)
Так что на максимальную скорость обтекаемость влияет и еще как, а вот на динамику до определенных скоростей - не слишком

Потери мощности на трение при чисто вязком трении и ламинарном обтекании - растут квадратично к скорости, при турбулентном обтекании на высоких скоростях, когда начинаются срывы потока, вообще хрен те как, зависит от формы тела и характеристик среды, но в среднем считается, что пропорционально кубу скорости.

Автор:  mirotvorec [ 13 авг 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: обтекаемось

Значит есть смысл нагибатся к приборке и ставить ветровые стекла под большим углом?

Вложения:
Комментарий к файлу: Ну как-то так.....
designedby4xy.jpg
designedby4xy.jpg [ 51.96 KiB | Просмотров: 2150 ]

Автор:  collins [ 14 авг 2010, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: обтекаемось

Однозначно!
И в плане комфортности езды после установки стекла даже на 50 сс очень много плюсов, грязи меньше, одежда чище, скорость выше (немного)...

Автор:  John JACK [ 15 авг 2010, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: обтекаемось

На картинке нарисован дрищ-дистрофик, извиняюсь. Нагибаться особого смысла нет, а вот ставить ветровые стёкла - таки да. Причём далеко не факт, что большой ветровик будет хуже маленького.

Автор:  mirotvorec [ 15 авг 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: обтекаемось

Цитата:
На картинке нарисован дрищ-дистрофик, извиняюсь. Нагибаться особого смысла нет, а вот ставить ветровые стёкла - таки да. Причём далеко не факт, что большой ветровик будет хуже маленького.



John JACK разрешаю нарисовать качка-мутанта *JOKINGLY* !
Маленький ветровик всегда будет лучше(так как меньше будет парусность от него!), другое дело что ты за ним просто неуместишся, какая нибудь часть тела будет торчать, вот и приходится ставить ветровое стекло побольше, под свои габариты!!

Автор:  John JACK [ 15 авг 2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: обтекаемось

Нет такого слова "парусность". В смысле, оно-то, может, и есть, но на чувствительность к боковому ветру стекло не влияет никак, а на чувствительность к встречному - строго в хорошую сторону.
Обтекаемость у ветровика всяко лучше, чем у верхней части пилота, которую этот ветровик должен прикрывать. С ветровиком от ИЖа, таким широченным лопухом, прикрывающим руки и грудь по подбородок, мой скутер ехал примерно на 7 км/ч быстрее,и это при низкооборотистом моторе (90 кубов на стандартной голове). С более компактным TMMP прибавка скорости меньше, но тоже есть.

Автор:  dark.bel [ 15 авг 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: обтекаемось

А я сразу обрезал большой красивущий и обтекаемый ветровик на своём новеньком скутере.
Дело в том что меня раздражала турбуленция позади ветровика какраз в том месте где при обычной посадке находится моя голова. достали за 500км хлопки ветра в шлеме. Видать при проэктировании расщитывали на недоролслого китайца, а не русского парня.
З.Ы.
Плоский лист , к примеру фанеры, установленный перпендикулирно вектору движения создает в полтора разав меньшее сопротивление чем тело мотоцыклиста.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/