Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=23202 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kabasik88 [ 29 авг 2010, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc |
Доброе время суток! Это мое первое сообщение, поэтому простите если, что не так. Вышло так, что кроме Вашего форума мне обратиться больше некуда, потому что там где я живу нет не одного толкового мастера! Достался мне новый скутер практически даром, марки "Jia Jue". Пришлось перерыть весь Рунет пока я нашел его клон- это "Alfamoto Saigak 150". Мотор на моем красавце GY6 150сс, который после добросовестной обкатки едет 100км/ч (мерял по GPS), этого мне маловато, потому что я сам не маленький(90кг) и езжу один очень редко и тюнинговать его категорически не хочу(были неудачные опыты). Есть возможность достать новый двигатель 250сс если не ошибаюсь маркировка 250T-6 с водяным охлаждением. Знаю, что есть клоны моего скутера у "GEELY" http://www.geelybike.com/product_view.asp?id=904 и у "LIFAN" http://www.lifan.com/en/product_list.as ... 860&id=858 с 250сс двигателем который я хочу поставить. В конструкции моего скутера предусмотрено множество деталей которые не используются например, в отделе между ногами есть, что то типа бардачка который закрывается на ключ, его открываешь, а там пустота и в пластике множество вентилируемых отверстий(положить туда что либо невозможно), когда сняли пластик, то обнаружили крепления которые также никак не используются, а для крепления радиатора подошли бы идеально, а еще под рулем с левой стороны есть несколько заводских вырезов в пластике которые тоже никак не используются, может у 250-ки есть какие то дополнительные датчики или еще, что то, что не ставится на 150-ку. Меня интересует встанет ли 250сс вместо 150сс без изменения конструкции рамы и правильны ли мои догадки по поводу креплений для радиатора и датчиков под рулем??? |
Автор: | Rus [ 06 сен 2010, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc |
Вряд-ли кто-то внятно сможет дать ответ на твой вопрос. Т.к. на сколько я помню никто не занимался такой переделкой. Я видел такой двигатель на Максискутере Сагита. Так двигатель прилично отличается по габаритом от твоего, да и подвес у него нижний, а на твоем верхний. Значит проблемы с установкой нового двигателя в твою раму тебе обеспечены. Это перевариавние креплений и поиск или изготовление подрамника. У двигателя с водяным охлаждением датчиков больше.Как минимум это датчик-реле температуры для включения вентилятора радиатора и датчик температуры , показания которого выводятся на приборную панель. Ну и соответсвенно электропроводка будет другой. В общем то при наличае слесарной мастерской с нормальным сварочным полуавтоматом , который варит в газовой среде такую импланацию выполнить можно, но в гаражных условиях без соответствующего оборудования этонереально. Уж лучше тогда мотоцикл купить. |
Автор: | VVV [ 06 сен 2010, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc |
Один мой знакомый, тоже моделист-конструктор по жизни, пробывал на полтинник впихнуть, какой то мотр от максика (250 кубовый по моему...врать не буду) но не в этом дело. А дело, как правильно сказал RUS, в коренной переделке подмоторной рамы. И даже не в этом, а в материале из чего эта самая рама сделана....Короче, при первом варианте имплантации мотора в вновь переваренную раму она на первом же километре лопнула в трёх или четырёх местах. Алексей Иванович высокопрофессиональный сварщик, с этой стороны косяка не было....Во втором варианте моторная рама превратилась в сплошные усиливающиеся косынки, но начались проблемы с подвесками....ну и т.д. Борьба была долгой и упорной, но победила не дружба, а китайский мотопром, от заводской конструкции практически ничего не осталось, но дух востока побеждён не был, он постоянно ломался, трескалась в различных местах рама, скутер трясся от вибрационных составляющих, не хотел заводится и возить хозяина, короче геморой..... |
Автор: | kabasik88 [ 06 сен 2010, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc |
То что менять электрику придется я даже и не сомневался и уже нашел полностью новую проводку(убирается старая и ставиться новая) от 250-ки. На двигателе который я хочу ПОДВЕС ВЕРХНИЙ вот ссылка http://www.jinlang.com.cn/product_detail.asp?id=15 во вкладке NOTE есть чертеж этого двигателя. Сравнив чертежи 250 и 150-ки единственная проблема(на мой взгляд) это расстояние между креплениями на двигателе, у 150-ки 172мм, а у 250-ки 199мм. Разобрав свой скутер, заметил, что крепление (куда крепится) двигатель к раме не приварено, а прикреплено к раме болтами, т.е. его можно доделать под 199мм или найти уже готовый. Фотографии крепления и самого места куда должен крепиться мотор завтра вышлю. Как я уже говорил есть скутера как у меня, с водянкой 250 и я надеюсь, что все таки это проделать можно. Может я еще, что то не учел??? |
Автор: | Rus [ 07 сен 2010, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc |
А чего ты еще мог забыть? Если готов переделать крепление, сменить проводку (кстати в том числе и реле-регулятор скорее всего нужен будет другой и коммутатор с катушкой), то проблем быть не должно. Еще нужно выяснить чем гоняется тосол по контуру охлаждения. Это может быть как помпа, приводимая от вала двигателя, так и отдельно стоящая электрическая. если второй вариант, то понадобится еще и помпа. Ну и к двигателю нужен еще и радиатор охлаждения с вентилятором. Кстати я что-то не очень понял с мощностью этого двигателя. указана 11, но непонятно чего. Если это киловатты, то это 16л.с. Такую же мощность имеет твой двигатель. так стоит ли заморачиваться. |
Автор: | Грант [ 07 сен 2010, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc |
ну я лично перевешивал движок 150сс на раму 50сс. гемора было-мать моя... 157 движок длинее 139,я думал,что не критично-но очень даже критично! потом долго искал амортизаторы под это дело,варил проставку под них... еще интересная вещь-тросик и ход ручки заднего тормоза..у 139 и 157 движков они разные... мой тебе совет-брось эту затею нафиг. я пол года где-то доделывал до того состояния-чтобы гибрид стабильно ездил-не стоит оно того! |
Автор: | Rus [ 08 сен 2010, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc |
Ну если уверен в своих силах, то почему бы и не попробывать. |
Автор: | tranc_house [ 08 сен 2010, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc |
http://www.moto.com.ua/prikol.php?pr=on&page=134 вот так хочешь сделать? чтобы потом не было вот так http://www.moto.com.ua/prikol.php?pr=on&page=135 |
Автор: | Грант [ 08 сен 2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc |
да! делай! я морально с тобой! |
Автор: | kabasik88 [ 08 сен 2010, 22:42 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc | |||
Думаю все получится! Мой юношеский максимализм и оптимизм не дает мне покоя. Так то в принципе со всем разобрался, самое сложное это переделать крепления, но я постараюсь найти готовое. Двигатель должен быть в середине ноября. Как только, что то сделаю сразу отпишусь. Если есть какие нибудь идеи и предложения, пишите.
|
Автор: | Эпикуреец [ 09 сен 2010, 03:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc |
Да какие идеи..... Сам бы сделал, если бы не лень. Витя и Рус пугают.... Тем интереснее. В общем не так страшен черт,как его малютка. Сам подумываю, хоть и рано еще, а может поставить в мою кухню(раму) че нить помощнее. Пиши.... интересно... Добавлю только одно, в раме любого аппарата есть "узловые моменты" вот там варить не надо, особенно не надо электросваркой. Прикинь сам распределение нагрузки по раме и вперед.... |
Автор: | Магнитчик [ 09 сен 2010, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc |
Я тоже частенько подумываю о другом моторе (рама аналогичная, большая, скорость хорошо держит), но если уж возиться, то брать с японца движок, есть подозрение, что стоковый китай 250сс будет не особо веселее тюненой 170-ки. Поставишь, покатаешься - все равно через месяц 15 коней покажется "мало" и опять тюнить придется. Тока на 250сс тюна гораздо меньше чем на 150сс. И главное "НО" для меня - с документами что будет? Оформить замену движка будет трудно, модель движки другая, вдруг попросят какую-нить справку с одобрением? Если "дачный" вариант без доков вообще - то лучше япошку в сборе не таможенную найти за копейки=) А вообще конечно любой тюнинг - малообъясним с точки зрения логичности вложений денег, главное - мужик при деле, будет чем зимой заняться=) Удачи в проекте! |
Автор: | kabasik88 [ 09 сен 2010, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc |
Да я тюнить не хочу. Мне нужно, что бы у меня была крейсерская скорость километров 90-100 в час и мне этого хватит. На 150-ке после 80 ехать уже не комфортно, а на 250-ке 100 км/ч в самый раз. А с документами, что? У меня и на 150-ку никаких документов нет и не будет. Я ж в кЕтаю живу, город Пекин, а что бы зарегистрировать моцик его нужно покупать в официальном магазине где дадут все необходимые документы и только тогда ты его можешь поставить на учет. А у меня моцик идет только на экспорт и был куплен прямо с фабрики как образец, с тем условием, что я его отправлю куда-то из кЕтая. Нас таких оооооочень много, которые без прав и документов ездят. Полиция пока закрывает на это глаза, да и кому охота заморачиваться с иностранцами. Но это до поры до времени такая халява! |
Автор: | Эпикуреец [ 09 сен 2010, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена двигателя GY6 150сс на 250T-6 250cc |
kabasik88 интересная история... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |