Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Динамика, или мощность VS МКМ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=24758
Страница 1 из 19

Автор:  Сергей777 [ 29 дек 2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Динамика, или мощность VS МКМ

GRO
Если варик работает на слишком низких оборотах то мотору просто не хватает мщности на этих 6000 оборотов, чтобы продолжить ускорение. Вряд ли у кабатуры макс. мощность на 6000 располагается. я думаю 6500-7000

Автор:  GRO [ 29 дек 2010, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Сергей777
А мошьность для разгона - ничто.
Для разгона важен момент, а не мощность.
Помни, трансмиссия изменяет только крутящий момент.
Передоваемую мошьность она не меняет.
Максимальный крутящий момент: 7,6/5500
http://www.severtorg.com/skuteryi/skute ... 12e-5.html

Автор:  Сергей777 [ 29 дек 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Раньше я тоже так думал. Только когда на практике выставляешь работу вариатора на макс. мощность, а не на макс. момент, разгон намннооого бодрее получается :) мощность=момент*обороты (грубо говоря). соответственно представим что на колене мощность 10 сил при 7000 оборотов, трансмиссия имеет передаточное число 10:1, на выходе получаем 700 оборотов и момент больший в 10 раз (потери на кпд считать не будем). а теперь возьмем макс. момент на 5500 и мощность будет 8 сил. на выходе получается 550 оборотов и опять же момент в 10 раз больший, который будет больше момента в первом случае, но мощность то на колесе будет меньше. А я думаю что мощность все равно важнее для разгона а не момент. Если что поправьте. Тут только дно исключение- слишком раннее срабатывание сцепления, получается оно включается на 2500 и чтобы мотору дойти до оборотов макс. мощности приходится еще раскручиваться долго, в этом случае моментный двигатель будет быстрее более мощного но менее моментного т.к. макс. момент всегда приходит на более ранних оборотах недели макс. мощность. Если в чем то не прав-пожалуйста поправьте.

Автор:  Штурман [ 29 дек 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

А я не заморачиваюсь ни моментом ни мощьностью ибо вариатор не может быть
одинаково эффективен в разных дорожных условиях. Его можно заточить только под что то одно, например макс разгон до 60кмчас (для кубатуры)по ровному асфальту. Чтоб вариатор был
везде эффективен требуется электронное управление

Автор:  VVV [ 29 дек 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

На динамику (разгон с места) влияет момент. Вся трансмиссия настраивается на скорость и динамику. Но я не об этом. Надо промерить компрессию. Это главное. Всё остальное потом. Если есть отклонения от нормали на 20-25% необходимо принимать решение об инспекции всей ЦПГ.

Автор:  Huligan1984 [ 29 дек 2010, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

У меня Stells arrow 50 холодный горячий стартует нормально.Но через несколько минут обороты пропадают.В горку еле тянет.ЦПГ новая.Что с ним?

Автор:  GRO [ 29 дек 2010, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Сергей777
Вот чесно, кто что думает, не интересно.
Если твоя формула (мощность=момент*обороты) была бы верна, то обороты максимальной мощности, равнялись бы оборотам максимальной мощности.
А это далеко не так, при чём ни для бензиновых двигателей, ни для дизелей, ни для электромоторов.
Не смущай народ, изучай мат часть.
Юнешеский максимализм не применим в таких вопросах.

Автор:  Сергей777 [ 30 дек 2010, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

GRO писал(а):
Сергей777
Вот чесно, кто что думает, не интересно.
Если твоя формула (мощность=момент*обороты) была бы верна, то обороты максимальной мощности, равнялись бы оборотам максимальной мощности.


Наверное вы имели в виду что обороты макс. мощности равнялись бы оборотам макс. момента. К тому же я когда написал мощность=обороты*момент то в скобочках пометил "грубо говоря", я думаю это сносно.

Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт. Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).

И ваша фраза, что если бы "юношеская" формула была бы верна то обороты макс. мощности были бы равны оборотам макс. момента я считаю неправильной. Даже из этой простенькой картинки видно что когда момент начинает постепенно падать, обороты продолжают постоянно расти. мощность получаемая при более низких оборотах но с немного большим моментом будет меньше чем мощность получаемая с чуть меньшим моментом но со значительно более высокими оборотами.

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 32.64 KiB | Просмотров: 1923 ]

Автор:  Сергей777 [ 30 дек 2010, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

А что мощность для разгона ничто я тоже несогласен. Приседу сугубо практический пример. Фольксваген туарег с 3-х литровым турбодизелем при мощности 240 л.с. достигаемой 4000-4400 об.мин. и крутящем моменте в 550 Нм на 2000-2250 об.мин. почему то при езде на скорости допустим 80 км/ч на 5 скорости и оборотах 2000 тыс. при резком нажатии на педаль газа при экстренном обгоне не продолжает разгоняться на этой 5 скорости как раз в пике момента, а автоматически переключается на 4 скорость чтобы поднять обороты и приблизить их к оборотам макс. мощности чтобы разгон быстрее был. Или вы и посоветуете немецким инженерам изучить матчасть? то же самое применительно к варику. Сравни разгон на 5500 оборотах (макс. момент) и на 7000-7500 (макс. мощность), не думаю вы опять мне скажите что разгон в первом случае будет круче.

Автор:  GRO [ 30 дек 2010, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Сергей777
Учи мат часть.
По твоим доводам, не важно какая передача включена, что на первой, что на пятой динамика одинакова.
Но фактически это не так.
А значит ты не прав.
Динамика зависит от крутящего момента приводимого на колесо.
КПП изменяет именно момент.
Мощность КПП не меняет!

Автор:  Сергей777 [ 30 дек 2010, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

GRO писал(а):
Сергей777
Учи мат часть.
По твоим доводам, не важно какая передача включена, что на первой, что на пятой динамика одинакова.
Но фактически это не так.
А значит ты не прав.
Динамика зависит от крутящего момента приводимого на колесо.
КПП изменяет именно момент.
Мощность КПП не меняет!


С этим никто не спорит. Разве не верно то что чем больше мощность подаваемая на вариатор тем больший момент можно получить на выходе трансмиссии при одинаковых оборотах на выходе? А что насчет моего предыдущего поста относительно неверной формулы?

Автор:  GRO [ 30 дек 2010, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Сергей777
Нет!
При мизерном моменте - динамики не будет!
В преведущем посте ты вообще всё перепутал.
Вот посмотри:

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 97.89 KiB | Просмотров: 1933 ]
3.jpg
3.jpg [ 103.6 KiB | Просмотров: 1933 ]
5.jpg
5.jpg [ 95.03 KiB | Просмотров: 1935 ]
4.jpg
4.jpg [ 102.8 KiB | Просмотров: 1935 ]

Автор:  Сергей777 [ 31 дек 2010, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Сергей777 писал(а):
GRO писал(а):
Сергей777
Вот чесно, кто что думает, не интересно.
Если твоя формула (мощность=момент*обороты) была бы верна, то обороты максимальной мощности, равнялись бы оборотам максимальной мощности.


Наверное вы имели в виду что обороты макс. мощности равнялись бы оборотам макс. момента. К тому же я когда написал мощность=обороты*момент то в скобочках пометил "грубо говоря", я думаю это сносно.

Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт. Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).

И ваша фраза, что если бы "юношеская" формула была бы верна то обороты макс. мощности были бы равны оборотам макс. момента я считаю неправильной. Даже из этой простенькой картинки видно что когда момент начинает постепенно падать, обороты продолжают постоянно расти. мощность получаемая при более низких оборотах но с немного большим моментом будет меньше чем мощность получаемая с чуть меньшим моментом но со значительно более высокими оборотами.


Что именно здесь не верно?
Да блин, зачем мне картинки с динамикой на 1-5 скоростях автомобиля то??? Я вам про одно, вы мне про другое. АКПП и МКПП здесь вообще не в тему. про автомобиль я привел пример только один раз и больше коробки не касался вообще. Момент и важен для КПП потому что она не может пропустить область низких оборотов чтобы добраться до высоких как делает это вариатор.

Автор:  GRO [ 31 дек 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Сергей777
Вариато от КПП отличаеться только плавным изменением передаточных чисел.
Если ты хоть немного понимал бы в теории, то по графикам смог бы понять, что не важно какая передача включена, максимум ускорения на любой передаче, соответствует максимальному крутящему моменту, а не мощности.
Так что при настройке вариатора, правильно подобранные грузы, работают в диапазоне от оборотов максимального крутящего момента, до оборотов максимальной мощности.
Если вариатор начинает работать(изменять передаточные числа) до оборотов МКМ, то динамика у скутера ухудшиться.
Если вариатор начнёт работать после оборотов МКМ, то большое количество топлива будет просто расходоваться в пустую, и динамики это тоже не прибавит.

Автор:  funix [ 31 дек 2010, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с оборотами.

Это в теории все так , а на деле ............... если разгон идет на МКМ то вариатор догоняет двигатель по оборотам, а догоняет он менленно, но верно сказано что двиг не нагружен, ногружен вариатор, ремень перетянут, о последствиях можно догадаться.
Для меня оптимальное это работа вариатора 1000-2000 до оборотов МКМ, тогда разгон быстрее на тяге двигателя, вариатор не задавлен и есть точка выхода на МКМ.

Кстати у Сереги 2т, у меня тоже. Так что инфа для хилых 2т.

Так вот получается что динамика самая самая на 2т, 1000-2000 до МКМ, на МКМ динамика чуть хуже из за перенатяга в вариаторе, жо чувствует это хорошо.
Про 4т вам виднее :)

Всех "С наступающим Новым годом!!!"

Страница 1 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/