Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Динамика, или мощность VS МКМ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=24758 |
Страница 1 из 19 |
Автор: | Сергей777 [ 29 дек 2010, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Динамика, или мощность VS МКМ |
GRO Если варик работает на слишком низких оборотах то мотору просто не хватает мщности на этих 6000 оборотов, чтобы продолжить ускорение. Вряд ли у кабатуры макс. мощность на 6000 располагается. я думаю 6500-7000 |
Автор: | GRO [ 29 дек 2010, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
Сергей777 А мошьность для разгона - ничто. Для разгона важен момент, а не мощность. Помни, трансмиссия изменяет только крутящий момент. Передоваемую мошьность она не меняет. Максимальный крутящий момент: 7,6/5500 http://www.severtorg.com/skuteryi/skute ... 12e-5.html |
Автор: | Сергей777 [ 29 дек 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
Раньше я тоже так думал. Только когда на практике выставляешь работу вариатора на макс. мощность, а не на макс. момент, разгон намннооого бодрее получается ![]() |
Автор: | Штурман [ 29 дек 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
А я не заморачиваюсь ни моментом ни мощьностью ибо вариатор не может быть одинаково эффективен в разных дорожных условиях. Его можно заточить только под что то одно, например макс разгон до 60кмчас (для кубатуры)по ровному асфальту. Чтоб вариатор был везде эффективен требуется электронное управление |
Автор: | VVV [ 29 дек 2010, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
На динамику (разгон с места) влияет момент. Вся трансмиссия настраивается на скорость и динамику. Но я не об этом. Надо промерить компрессию. Это главное. Всё остальное потом. Если есть отклонения от нормали на 20-25% необходимо принимать решение об инспекции всей ЦПГ. |
Автор: | Huligan1984 [ 29 дек 2010, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
У меня Stells arrow 50 холодный горячий стартует нормально.Но через несколько минут обороты пропадают.В горку еле тянет.ЦПГ новая.Что с ним? |
Автор: | GRO [ 29 дек 2010, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
Сергей777 Вот чесно, кто что думает, не интересно. Если твоя формула (мощность=момент*обороты) была бы верна, то обороты максимальной мощности, равнялись бы оборотам максимальной мощности. А это далеко не так, при чём ни для бензиновых двигателей, ни для дизелей, ни для электромоторов. Не смущай народ, изучай мат часть. Юнешеский максимализм не применим в таких вопросах. |
Автор: | Сергей777 [ 30 дек 2010, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
А что мощность для разгона ничто я тоже несогласен. Приседу сугубо практический пример. Фольксваген туарег с 3-х литровым турбодизелем при мощности 240 л.с. достигаемой 4000-4400 об.мин. и крутящем моменте в 550 Нм на 2000-2250 об.мин. почему то при езде на скорости допустим 80 км/ч на 5 скорости и оборотах 2000 тыс. при резком нажатии на педаль газа при экстренном обгоне не продолжает разгоняться на этой 5 скорости как раз в пике момента, а автоматически переключается на 4 скорость чтобы поднять обороты и приблизить их к оборотам макс. мощности чтобы разгон быстрее был. Или вы и посоветуете немецким инженерам изучить матчасть? то же самое применительно к варику. Сравни разгон на 5500 оборотах (макс. момент) и на 7000-7500 (макс. мощность), не думаю вы опять мне скажите что разгон в первом случае будет круче. |
Автор: | GRO [ 30 дек 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
Сергей777 Учи мат часть. По твоим доводам, не важно какая передача включена, что на первой, что на пятой динамика одинакова. Но фактически это не так. А значит ты не прав. Динамика зависит от крутящего момента приводимого на колесо. КПП изменяет именно момент. Мощность КПП не меняет! |
Автор: | Сергей777 [ 30 дек 2010, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
GRO писал(а): Сергей777 Учи мат часть. По твоим доводам, не важно какая передача включена, что на первой, что на пятой динамика одинакова. Но фактически это не так. А значит ты не прав. Динамика зависит от крутящего момента приводимого на колесо. КПП изменяет именно момент. Мощность КПП не меняет! С этим никто не спорит. Разве не верно то что чем больше мощность подаваемая на вариатор тем больший момент можно получить на выходе трансмиссии при одинаковых оборотах на выходе? А что насчет моего предыдущего поста относительно неверной формулы? |
Автор: | GRO [ 30 дек 2010, 22:29 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. | |||||
Сергей777 Нет! При мизерном моменте - динамики не будет! В преведущем посте ты вообще всё перепутал. Вот посмотри:
|
Автор: | Сергей777 [ 31 дек 2010, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
Сергей777 писал(а): GRO писал(а): Сергей777 Вот чесно, кто что думает, не интересно. Если твоя формула (мощность=момент*обороты) была бы верна, то обороты максимальной мощности, равнялись бы оборотам максимальной мощности. Наверное вы имели в виду что обороты макс. мощности равнялись бы оборотам макс. момента. К тому же я когда написал мощность=обороты*момент то в скобочках пометил "грубо говоря", я думаю это сносно. Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт. Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент). И ваша фраза, что если бы "юношеская" формула была бы верна то обороты макс. мощности были бы равны оборотам макс. момента я считаю неправильной. Даже из этой простенькой картинки видно что когда момент начинает постепенно падать, обороты продолжают постоянно расти. мощность получаемая при более низких оборотах но с немного большим моментом будет меньше чем мощность получаемая с чуть меньшим моментом но со значительно более высокими оборотами. Что именно здесь не верно? Да блин, зачем мне картинки с динамикой на 1-5 скоростях автомобиля то??? Я вам про одно, вы мне про другое. АКПП и МКПП здесь вообще не в тему. про автомобиль я привел пример только один раз и больше коробки не касался вообще. Момент и важен для КПП потому что она не может пропустить область низких оборотов чтобы добраться до высоких как делает это вариатор. |
Автор: | GRO [ 31 дек 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
Сергей777 Вариато от КПП отличаеться только плавным изменением передаточных чисел. Если ты хоть немного понимал бы в теории, то по графикам смог бы понять, что не важно какая передача включена, максимум ускорения на любой передаче, соответствует максимальному крутящему моменту, а не мощности. Так что при настройке вариатора, правильно подобранные грузы, работают в диапазоне от оборотов максимального крутящего момента, до оборотов максимальной мощности. Если вариатор начинает работать(изменять передаточные числа) до оборотов МКМ, то динамика у скутера ухудшиться. Если вариатор начнёт работать после оборотов МКМ, то большое количество топлива будет просто расходоваться в пустую, и динамики это тоже не прибавит. |
Автор: | funix [ 31 дек 2010, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с оборотами. |
Это в теории все так , а на деле ............... если разгон идет на МКМ то вариатор догоняет двигатель по оборотам, а догоняет он менленно, но верно сказано что двиг не нагружен, ногружен вариатор, ремень перетянут, о последствиях можно догадаться. Для меня оптимальное это работа вариатора 1000-2000 до оборотов МКМ, тогда разгон быстрее на тяге двигателя, вариатор не задавлен и есть точка выхода на МКМ. Кстати у Сереги 2т, у меня тоже. Так что инфа для хилых 2т. Так вот получается что динамика самая самая на 2т, 1000-2000 до МКМ, на МКМ динамика чуть хуже из за перенатяга в вариаторе, жо чувствует это хорошо. Про 4т вам виднее ![]() Всех "С наступающим Новым годом!!!" |
Страница 1 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |