Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Китай во всю осваивает впрыск https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=24775 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | eldar [ 04 янв 2011, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Китай во всю осваивает впрыск |
Уже три производителя из Китая (может больше, но я знаю пока о трех) освоили с этого года производство максискутеров с инжекторными водяными движками. Это СФмото и еще два других (пока не скажу производителей). Об одном 300сс большеколеснике уже написал в ветке "Изучение спроса на китайские максискутеры" и привел фото. Причем два производителя уже получили европейские сертификаты и один находится в завершающей стадии (для тех кто не в теме скажу, что сертифицировать кубатурные скуты по стандартам ЕС очень непросто, в отличие даже от американской системы сертификации). Для себя уже решил, что расширять модельный ряд 2012 года буду только инжекторными моделями. |
Автор: | Штурман [ 04 янв 2011, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китай во всю осваивает впрыск |
Я тоже для себя однозначно решил,буду брать Китайского максика, так как одинаково люблю кататься и ремонтировать... а разницу с брендом потрачу на семью... ![]() |
Автор: | eldar [ 04 янв 2011, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китай во всю осваивает впрыск |
Штурман писал(а): Я тоже для себя однозначно решил,буду брать Китайского максика, так как одинаково люблю кататься и ремонтировать... а разницу с брендом потрачу на семью... ![]() Мелкие косяки конечно вылезут (не без этого), но надо отдать должное китайцам что они год от года становятся лучше... Надеюсь максик будете брать у меня? |
Автор: | Штурман [ 04 янв 2011, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китай во всю осваивает впрыск |
По этой причине, решил отложить покупку на пару лет (жить собрался долго). Буду покупать максика и квадрика ... Нам важно обеспечение зап частями...на новые модели не торопятся их завозить. |
Автор: | eldar [ 04 янв 2011, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китай во всю осваивает впрыск |
Штурман писал(а): По этой причине, решил отложить покупку на пару лет (жить собрался долго). Буду покупать максика и квадрика ... Нам важно обеспечение зап частями...на новые модели не торопятся их завозить. Я не из их числа, я везу запы сразу со скутами. См. сайт |
Автор: | Штурман [ 04 янв 2011, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китай во всю осваивает впрыск |
Значит ты будешь работать долго и счастливо! А я буду только у тебя покупать! |
Автор: | g-max [ 04 янв 2011, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китай во всю осваивает впрыск |
я пожалуй тоже подожду скут с инжектором. Мне понравился большеколесник -300 куб, инжектор, вода... только посмотрю сначала как они будут ездить .То есть постараюсь дождаться первых РЕАЛЬНЫХ отзывов. Вам бы надо взять один скутер и отдать какому нибудь скутопутешественнику как в свое время отдали скутеры бутерброду и он на них ездил на Байкал( у него потом их забрали по выставкам возить) .Но по моему он эти скутеры больше чинил в дороге чем ехал ))) хотя и доехал. Если сравнить путешествие SCUTTа ( царство ему небесное) и bутерброdа разница очевидна. |
Автор: | Константин [ 04 янв 2011, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китай во всю осваивает впрыск |
В китай не верю , цуко г...о три раза, уж инженер уж как 26лет, скутерист, двухколесник как 34года, вот как то так, уж извините. |
Автор: | g-max [ 04 янв 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китай во всю осваивает впрыск |
ну а я не верю в наших инженеров. Ибо ездил на том что проектировали наши , и на том что проектировали китайцы - разница огромная |
Автор: | Скамейкер [ 04 янв 2011, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китай во всю осваивает впрыск |
g-max Вот всеми руками ЗА!!! Ибо владею тем, что напроэктировали "наши", то есть советские еще, инженеры. Зовется чудо мотоциклом "ЗиД-200". Вот руки, ноги и голову оторвать и выбросить за такую работу! Не вдаваясь в детали - элементарный показатель качества сборки это продуманность уложенной электропроводки. Такое чувство, что наши побросали провода, соединили ниразу не герметичными и разваливающимися ножевыми колодками "лишь бы на ОТК работало" и выбросили в продажу. О чудесных китайских пластиковых стяжках, термоусадочных кембриках и водонепроницаемых клеммах, изоляционных шлангах они даже и не слышали. Все приходится переделывать заново. |
Автор: | a1298 [ 04 янв 2011, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китай во всю осваивает впрыск |
eldar писал(а): Для себя уже решил, что расширять модельный ряд 2012 года буду только инжекторными моделями. Продумай в таком случае и чип-тюнинг для них, ибо я глянул ТХ мотора и офигел. Уж очень дефорсирован. С практически честных 300 кубов снимают 18 лошадей. Это очень мало. Я уже сталкивался с таким явлением, но на карбюраторах, там проще всё это дело в порядок привести. В общем нужно тех-обеспечение для изменения карт впрыска и угла опережения. |
Автор: | Штурман [ 05 янв 2011, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китай во всю осваивает впрыск |
Зайдем мы лет через пять в магазин и спросим это Китайское, в ответ получим Да тогда довольные купим эту вещь- такова тенденция развития. |
Автор: | eldar [ 05 янв 2011, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китай во всю осваивает впрыск |
g-max писал(а): я пожалуй тоже подожду скут с инжектором. Мне понравился большеколесник -300 куб, инжектор, вода... только посмотрю сначала как они будут ездить .То есть постараюсь дождаться первых РЕАЛЬНЫХ отзывов. Вам бы надо взять один скутер и отдать какому нибудь скутопутешественнику как в свое время отдали скутеры бутерброду и он на них ездил на Байкал( у него потом их забрали по выставкам возить) .Но по моему он эти скутеры больше чинил в дороге чем ехал ))) хотя и доехал. Если сравнить путешествие SCUTTа ( царство ему небесное) и bутерброdа разница очевидна. Тогда нужно ждать как минимум два года, ибо более менее ценный отзыв - после 10 тыщ пробега, а на такой пробег нужен как правило сезон |
Автор: | Константин [ 05 янв 2011, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китай во всю осваивает впрыск |
g-max писал(а): ну а я не верю в наших инженеров. Ибо ездил на том что проектировали наши , и на том что проектировали китайцы - разница огромная Наши хотя бы проектировали, а китайцы тупо сдирают ( копии). А насчет того что было наше не надо огульно, дело в том, что авто и мотостроение (как в общем и многое другое) для народопотребления, не для оборонки финансировалось по остаточному принципу, и никто не давал возможности делать действительно современные разработки, это не отсутствие мозгов, это система, посмотрите сколько прогрессивных разработок было сделано, хотя бы в автомобилестроении, только все заканчивалось на опытных образцах (дальше руководящая и направляющая сила не пускала). Взять хотя бы тот прорыв, который все таки утвердили, многие не знают , что первый в мире кроссовер создан в СССР, Нивой называется. хотя конструктора поставили в жесткие рамки, максимальная унификация с выпускаемой продукцией, и на конвеер Нива встала только благодаря Леониду Ильичу (многие наверное не знают, кто это такой был). Поэтому огульно говорить, что наши инженеры поголовно тупицы и недоумки, а китайцы сплошь талантливы и умны, не стоит. |
Автор: | eldar [ 05 янв 2011, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китай во всю осваивает впрыск |
Ну наши тоже занимались копированием в свое время. Вспомните историю с бомбардировщиком Б-29. Оригинал был реквизирован на дальнем востоке в 44 году (американцы бомбили будущих гуру скутеров и один из самолетов приземлился на нашем аэродроме). Сталиным была поставлена задача скопировать его один в один. И уже в 47 году клон был готов и долго выпускался под именем "Ту". Разработка советского ядерного оружия без колоссальных усилий разведки по добыванию (читай воровству) ценной информации из США была бы невозможна (или возможна но с отставанием лет на 10, что в то время было смерти подобно). И в наше время промышленным шпионажем промышляют не только китайцы. Так что спиздить интересную технологию не так уж зазорно |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |