Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг 2т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=24849
Страница 1 из 3

Автор:  funix [ 12 янв 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг 2т

Поразмышляйте :)
Цитата:
Спортивный мотор V-50.
Чтобы подготовить мотор V-50 к соревнованиям я выполняю следующие операции:
1) Полностью разбираем новый мотор и снимаем все детали с картера.
2) Дорабатываем цилиндр:
Разгильзовываем, изготавливаем новую гильзу из стали ХВГ, фрезеруем окна: выпуск- 176-178 градусов, перепуск- 120-121
градус, впуск- оставляю прежним, ширина окон- не более 0,67D цилиндра.(если кого интересуют фазы в мм, могу сообщить лично).
Гильза термообрабатывается до 58-62HRC.
После наружной и внутренней шлифовки вставляется в нагретый цилиндр с натягом 0,03-0,02мм, не более.
Рубашка дорабатывается по гильзе.
3) Теперь надо определится с положением гильзы на картере: можно установить в обычном положении, а можно перевернуть
на 180 гр. Последний вариант даёт прямой выхлоп, но будут трудности с воздухофильтром.
4) Изготовление нового коленвала:
Если установить новый цилиндр на родной к-вал, то ресурс последнего составит не более 15-20 мин.
Щеки и шатун нового к-вала изготавливаю из стали 12ХН3А(за подробностями обращайтесь лично)
Поршень - с одним стальным кольцом.
5) Чтобы получить хороший подхват мотора необходимо изменить передатку к-вал- корбка. Для этого изготавливаем новую
корзину сцепления под минские диски и устанавливаем последнюю на первичный вал коробки. Передаточное отношение к-вал-
сцепление =5,73, модуль зуба шестерён- 1,25. Потом естественно придётся поменять звезду на заднем колесе, но результат
замены передатки стоит этого.
6) Коробку сближаем на 1 зуб на 2й передаче. Есть вариант установки 4х ступ. коробки, но это отдельный разговор.
7) Карбюратор: наиболее подходящий- это "пако" , но есть проблемы с жиклёрами, хороший результат даёт карб. от
бенз.пилы "Урал" или спортивный "Tillotson". Увеличение диаметра диффузора более 24мм приведёт к нестабильности и
провалам на низких и средних оборотах.
8) Выпускная труба изготавливается из листового железа толщиной 0,5-0,7мм по существующему чертежу.
9) Дополнительно: установка на к-вал подшипников с текстолитовым сепаратором дала прирост 1000об\мин.
Результат данных доработок: мощность мотора - 10-12 л.с
Максимальные обороты- 18000мин-1

Руслан Самарин 09.04.2001.


Теперь слюни подберите :-D

Автор:  yxapb [ 12 янв 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 2т

зачет конечно!!!
а ресурс моточас??? или мотополчаса???? :-D

Автор:  Сергей777 [ 12 янв 2011, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 2т

Какой объем у этого мотора? если 50сс то никаких 10-12 л.с. и 18000 об/мин там нет.
Stage6 Streetrace это один из самых мощных чугунок объемом 70сс его фазы:187° - выхлоп, 126- перепуск. Мощность с самой крутой для него трубой (ясуни с16) 11 л.с. на колесе, на оборотах 10000.
Так что статья насчет v50 как минимум сказка *STOP*

Автор:  funix [ 12 янв 2011, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 2т

Автор внизу статьи, все вопросы к нему :-D Мотор V-50 то есть 50 кубиков, диаметр поршня 39 мм.
Это форсаж, ресурс маленький, на сколько русского кольца не русском масле хватит. С резонатором.

Stage6 Streetrace молча стоит в сторонке :-D

Автор:  Сергей777 [ 12 янв 2011, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 2т

что этот мотор с такими переделками будет крутиться до 12к и иметь мощность скажем 7-8 л.с. я поверю.
Просто данные с его переделками никак не сходятся с полученным результатом.
funix
Если интересно то могу выложить развертки цилиндров разных классов 70сс (в основном мид-рейс и хай энд). мало ли кто нить надумает свою stage6 racing до малосси MHR запилить :)

Автор:  Сергей777 [ 12 янв 2011, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 2т

Вот собственно развертки

Вложения:
Malossi-Sport-47mm-Minareli-AC.jpg
Malossi-Sport-47mm-Minareli-AC.jpg [ 95.96 KiB | Просмотров: 1644 ]
Malossi-MHR-47.6mm-Minareli-AC.jpg
Malossi-MHR-47.6mm-Minareli-AC.jpg [ 76.5 KiB | Просмотров: 1644 ]
Hebo-Manston-Racing-47.6mm-Minarelli-LC.jpg
Hebo-Manston-Racing-47.6mm-Minarelli-LC.jpg [ 31.74 KiB | Просмотров: 1644 ]
Athena-Racing-47.6mm-Minarelli-AC.jpg
Athena-Racing-47.6mm-Minarelli-AC.jpg [ 53.53 KiB | Просмотров: 1644 ]
Airsal-T6-47.6mm-Minarelli-AC.jpg
Airsal-T6-47.6mm-Minarelli-AC.jpg [ 47.17 KiB | Просмотров: 1644 ]

Автор:  Сергей777 [ 12 янв 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 2т

Вот еще

Вложения:
TP-Trophy-47mm-Minarelli-AC.jpg
TP-Trophy-47mm-Minarelli-AC.jpg [ 68.61 KiB | Просмотров: 1642 ]
TP-Due-Plus-47mm-Minarelli-LC.jpg
TP-Due-Plus-47mm-Minarelli-LC.jpg [ 86.52 KiB | Просмотров: 1642 ]
Polini-EVO-47.6mm-Minarelli-AC.jpg
Polini-EVO-47.6mm-Minarelli-AC.jpg [ 28.93 KiB | Просмотров: 1642 ]
Polini-Sport-47mm-Minarelli-AC.jpg
Polini-Sport-47mm-Minarelli-AC.jpg [ 24.81 KiB | Просмотров: 1642 ]

Автор:  funix [ 12 янв 2011, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 2т

Сергей, ты русский? Порадуйся за наших, наши умнее :-D
Цитата:
классов 70сс (в основном мид-рейс и хай энд).

Ну небыло тогда такова :-D

Автор:  Сергей777 [ 12 янв 2011, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 2т

funix писал(а):
Сергей, ты русский? Порадуйся за наших, наши умнее :-D
Цитата:
классов 70сс (в основном мид-рейс и хай энд).

Ну небыло тогда такова :-D


да это уже не к v50 :) просто не у всех к примеру есть средства купить мхр за 220-250 евро. для них выложил развертки цилиндров, судя по ним s6 racing очень даже хорошо пилится под мхр. возможно сам буду пробовать это сделать но через сезон. в этот сезон хочу покататься на сток stage6 racing :) хотя стоком назвать ее трудно :-D

Автор:  funix [ 12 янв 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 2т

Вот кстати у малосси касяк нашелся :-D продувочное окно заднее должно быть выше боковых, чтоб быстрее выбросить дым и потом еще поддуть смесь.
Спасибо за развертки, теперь сам найду ЦПГ тяговую :)

Автор:  Сергей777 [ 12 янв 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 2т

да и вообще, к примеру у кого то китайская 70сс, вы покатались на ней, хочется чего то более мощного. Ну так зачем выбрасывать эту? :) берем развертку например малосси спорт или полини спорт, сверяем и смотрим можно ли сделать соответствующий запил. если спорт не устраивает-отлично! берем развертку полини корса или stage6 stareetrace (это мид-рейс) и пилим под нее! :) если руки на месте, то получается огромная экономия и главное душевное удовлетворение за такой хэнд-мейд! :)

Автор:  Ahamay [ 13 янв 2011, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 2т

Цитата:
что этот мотор с такими переделками будет крутиться до 12к и иметь мощность скажем 7-8 л.с. я поверю.

Такую мощность имеют обычные стоковые 2т моторы на обычных оборотах, никаких 12000.

Автор:  Сергей777 [ 13 янв 2011, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 2т

Ahamay писал(а):
Цитата:
что этот мотор с такими переделками будет крутиться до 12к и иметь мощность скажем 7-8 л.с. я поверю.

Такую мощность имеют обычные стоковые 2т моторы на обычных оборотах, никаких 12000.


Ага... С каких пор сток 50сс 2Т стал выдавать 7-8 вместо 3-4 на колесе?

Автор:  Ahamay [ 13 янв 2011, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 2т

Так написано в характеристиках на сайтах производителей, с начала 90-х.

Автор:  Сергей777 [ 13 янв 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг 2т

ну ка кинь ссылку на источник где будет написано что в 90-х годах с 50сс в стоке снимали 7-8 л.с. :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/