Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг 2т https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=24849 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | funix [ 12 янв 2011, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг 2т |
Поразмышляйте ![]() Цитата: Спортивный мотор V-50. Чтобы подготовить мотор V-50 к соревнованиям я выполняю следующие операции: 1) Полностью разбираем новый мотор и снимаем все детали с картера. 2) Дорабатываем цилиндр: Разгильзовываем, изготавливаем новую гильзу из стали ХВГ, фрезеруем окна: выпуск- 176-178 градусов, перепуск- 120-121 градус, впуск- оставляю прежним, ширина окон- не более 0,67D цилиндра.(если кого интересуют фазы в мм, могу сообщить лично). Гильза термообрабатывается до 58-62HRC. После наружной и внутренней шлифовки вставляется в нагретый цилиндр с натягом 0,03-0,02мм, не более. Рубашка дорабатывается по гильзе. 3) Теперь надо определится с положением гильзы на картере: можно установить в обычном положении, а можно перевернуть на 180 гр. Последний вариант даёт прямой выхлоп, но будут трудности с воздухофильтром. 4) Изготовление нового коленвала: Если установить новый цилиндр на родной к-вал, то ресурс последнего составит не более 15-20 мин. Щеки и шатун нового к-вала изготавливаю из стали 12ХН3А(за подробностями обращайтесь лично) Поршень - с одним стальным кольцом. 5) Чтобы получить хороший подхват мотора необходимо изменить передатку к-вал- корбка. Для этого изготавливаем новую корзину сцепления под минские диски и устанавливаем последнюю на первичный вал коробки. Передаточное отношение к-вал- сцепление =5,73, модуль зуба шестерён- 1,25. Потом естественно придётся поменять звезду на заднем колесе, но результат замены передатки стоит этого. 6) Коробку сближаем на 1 зуб на 2й передаче. Есть вариант установки 4х ступ. коробки, но это отдельный разговор. 7) Карбюратор: наиболее подходящий- это "пако" , но есть проблемы с жиклёрами, хороший результат даёт карб. от бенз.пилы "Урал" или спортивный "Tillotson". Увеличение диаметра диффузора более 24мм приведёт к нестабильности и провалам на низких и средних оборотах. 8) Выпускная труба изготавливается из листового железа толщиной 0,5-0,7мм по существующему чертежу. 9) Дополнительно: установка на к-вал подшипников с текстолитовым сепаратором дала прирост 1000об\мин. Результат данных доработок: мощность мотора - 10-12 л.с Максимальные обороты- 18000мин-1 Руслан Самарин 09.04.2001. Теперь слюни подберите ![]() |
Автор: | yxapb [ 12 янв 2011, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 2т |
зачет конечно!!! а ресурс моточас??? или мотополчаса???? ![]() |
Автор: | Сергей777 [ 12 янв 2011, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 2т |
Какой объем у этого мотора? если 50сс то никаких 10-12 л.с. и 18000 об/мин там нет. Stage6 Streetrace это один из самых мощных чугунок объемом 70сс его фазы:187° - выхлоп, 126- перепуск. Мощность с самой крутой для него трубой (ясуни с16) 11 л.с. на колесе, на оборотах 10000. Так что статья насчет v50 как минимум сказка ![]() |
Автор: | funix [ 12 янв 2011, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 2т |
Автор внизу статьи, все вопросы к нему ![]() Это форсаж, ресурс маленький, на сколько русского кольца не русском масле хватит. С резонатором. Stage6 Streetrace молча стоит в сторонке ![]() |
Автор: | Сергей777 [ 12 янв 2011, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 2т |
что этот мотор с такими переделками будет крутиться до 12к и иметь мощность скажем 7-8 л.с. я поверю. Просто данные с его переделками никак не сходятся с полученным результатом. funix Если интересно то могу выложить развертки цилиндров разных классов 70сс (в основном мид-рейс и хай энд). мало ли кто нить надумает свою stage6 racing до малосси MHR запилить ![]() |
Автор: | Сергей777 [ 12 янв 2011, 16:36 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 2т | |||||
Вот еще
|
Автор: | funix [ 12 янв 2011, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 2т |
Сергей, ты русский? Порадуйся за наших, наши умнее ![]() Цитата: классов 70сс (в основном мид-рейс и хай энд). Ну небыло тогда такова ![]() |
Автор: | Сергей777 [ 12 янв 2011, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 2т |
funix писал(а): Сергей, ты русский? Порадуйся за наших, наши умнее ![]() Цитата: классов 70сс (в основном мид-рейс и хай энд). Ну небыло тогда такова ![]() да это уже не к v50 ![]() ![]() ![]() |
Автор: | funix [ 12 янв 2011, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 2т |
Вот кстати у малосси касяк нашелся ![]() Спасибо за развертки, теперь сам найду ЦПГ тяговую ![]() |
Автор: | Сергей777 [ 12 янв 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 2т |
да и вообще, к примеру у кого то китайская 70сс, вы покатались на ней, хочется чего то более мощного. Ну так зачем выбрасывать эту? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Ahamay [ 13 янв 2011, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 2т |
Цитата: что этот мотор с такими переделками будет крутиться до 12к и иметь мощность скажем 7-8 л.с. я поверю. Такую мощность имеют обычные стоковые 2т моторы на обычных оборотах, никаких 12000. |
Автор: | Сергей777 [ 13 янв 2011, 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 2т |
Ahamay писал(а): Цитата: что этот мотор с такими переделками будет крутиться до 12к и иметь мощность скажем 7-8 л.с. я поверю. Такую мощность имеют обычные стоковые 2т моторы на обычных оборотах, никаких 12000. Ага... С каких пор сток 50сс 2Т стал выдавать 7-8 вместо 3-4 на колесе? |
Автор: | Ahamay [ 13 янв 2011, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 2т |
Так написано в характеристиках на сайтах производителей, с начала 90-х. |
Автор: | Сергей777 [ 13 янв 2011, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг 2т |
ну ка кинь ссылку на источник где будет написано что в 90-х годах с 50сс в стоке снимали 7-8 л.с. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |