Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Форсировка & доработка 4Т https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=24974 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | S.T. [ 29 янв 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Форсировка & доработка 4Т |
Давйтейте обсудим методы и процес форсировки 4Т двигателя. |
Автор: | S.T. [ 29 янв 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка & доработка 4Т |
Повышение мочности двигателя можно реализовать: Запилом и подрезанием головы,установкой клапанов большого диаметра, увеличением сечения каналов головы, разточкой цилиндра, установкой более высокого облегчённого поршня, облегчением шатуна установкой выхлопной трубы увеличеного диаметра и прямотока, установкой тюн распредвала ... И так добавляем то что я не упомянул ирассуждаем что целеобразно делать на этом двигателе |
Автор: | Натуся [ 29 янв 2011, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка & доработка 4Т |
Простите!А спортивный мультивар тоже можно сюда добавить,или нет? |
Автор: | GRO [ 29 янв 2011, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка & доработка 4Т |
S.T. Вот честно скажу, облегчённый шатун, особо мощности не прибавит. Самый эффективный способ поднять мощность двигателя - увеличить объём сжигаемого топлива. Никакой облегчённый поршень этому не поможет. Так что уменьшение потерь - даст минимальную прибавку мощности. Интересно, зачем вообще создана данная тема? Нельзя объять необъятное. По этому тюнинг, выделен в отдельный раздел. |
Автор: | GRO [ 29 янв 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка & доработка 4Т |
натуся писал(а): Простите!А спортивный мультивар тоже можно сюда добавить,или нет? Трансмиссия, никоем образом не форсирует двигатель. |
Автор: | S.T. [ 29 янв 2011, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка & доработка 4Т |
GRO писал(а): S.T. Вот чесно скажу, облегчённый шатун, особо мощности не прибавит. Самый эффективный способ поднять мощность двигателя - увеличить обьём сжигаемого топлива. Никакой облегчённый поршень этому не поможет. Так что уменьшение потерь - даст минимальную прибавку мощности. Интересно, зачем вообще создана данная тема? Нельзя обьять необьятное. По этому тюнинг выделен в отдельный раздел. Один облегчённый шатун, особо мощности не прибавит а как составляющая общей форсировки) Тема создана чтобы желающие могли своими руками форсировать скутер) |
Автор: | GRO [ 29 янв 2011, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка & доработка 4Т |
GRO писал(а): Нельзя объять необъятное. По этому тюнинг, выделен в отдельный раздел. S.T. писал(а): Один облегчённый шатун, особо мощности не прибавит а как составляющая общей форсировки) Тогда надо переделывать двигатель целиком. За основу брать безшатунный двигатель. Скажем двигатель Фролова. |
Автор: | S.T. [ 29 янв 2011, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка & доработка 4Т |
Конечно двигатель Фролова харош ![]() |
Автор: | GRO [ 29 янв 2011, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка & доработка 4Т |
S.T. Поверь, облегчить грамотно шатун и поршень, сможет не каждый кто захочет. Напомню, тема "Запил головы", тоже многими считаеться спорной. Так что не каждый сможет грамотно улучшить свой двигатель. |
Автор: | S.T. [ 29 янв 2011, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка & доработка 4Т |
Поэтому тема и создана для того чтобы подробно расмотреть процес форсировки. п.с. для облегчения шатуна необходимо найти эго центр баланса, и следовательно из этого обточить места с "наибольшем" колличеством метала |
Автор: | GRO [ 30 янв 2011, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка & доработка 4Т |
S.T. Я не против. Но ты подумай, каждая тема по замене поршневой от 10 до 20 стариц, не считая мелких. Запил головы - 81 страница.(была бы больше, если бы не закрыли) Fight for new life - 34 страницы. И ты хочешь всё это повторить тут ещё раз? Зачем? Про шатун - ты глубоко заблуждаешься. Для его облегчения, его надо минимум пересчитать, и обточить согласно новым расщётам на фрезерном станке. На абум такого не сделать. Перерасчёт можно сделать, только исходя из идеи, что более гладкая поверхность шатуна, будет иметь меньше поверхностных концентраторов напряжений. |
Автор: | S.T. [ 30 янв 2011, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка & доработка 4Т |
Я и не говорю о замене поршневой а о том что можна зделать своими руками (или при помощи станков и т.д.) |
Автор: | S.T. [ 20 фев 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка & доработка 4Т |
+ можно обточить колокол генератора, переставить датчик для изменения угла опережения зажигания |
Автор: | GRO [ 20 фев 2011, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка & доработка 4Т |
S.T. Можно поставить ненератор от Совы, там ротор по диаметру меньше, момент инерции меньше. Но целесообразно ли это? Целесообразнее сделать жидкостное охлаждение. |
Автор: | CORSAMOTO [ 20 фев 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка & доработка 4Т |
S.T. писал(а): + можно обточить колокол генератора, переставить датчик для изменения угла опережения зажигания Если ты про облегчение маховика, то это уберёт и так небольшой крутящий момент, о станте можно будет забыть. Просто перенос датчика сделает только хуже. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |