Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Форсировка & доработка 4Т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=24974
Страница 1 из 2

Автор:  S.T. [ 29 янв 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Форсировка & доработка 4Т

Давйтейте обсудим методы и процес форсировки 4Т двигателя.

Автор:  S.T. [ 29 янв 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка & доработка 4Т

Повышение мочности двигателя можно реализовать:
Запилом и подрезанием головы,установкой клапанов большого диаметра, увеличением сечения каналов головы, разточкой цилиндра, установкой более высокого облегчённого поршня, облегчением шатуна
установкой выхлопной трубы увеличеного диаметра и прямотока, установкой тюн распредвала ...
И так добавляем то что я не упомянул ирассуждаем что целеобразно делать на этом двигателе

Автор:  Натуся [ 29 янв 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка & доработка 4Т

Простите!А спортивный мультивар тоже можно сюда добавить,или нет?

Автор:  GRO [ 29 янв 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка & доработка 4Т

S.T.
Вот честно скажу, облегчённый шатун, особо мощности не прибавит.
Самый эффективный способ поднять мощность двигателя - увеличить объём сжигаемого топлива.
Никакой облегчённый поршень этому не поможет.
Так что уменьшение потерь - даст минимальную прибавку мощности.

Интересно, зачем вообще создана данная тема?
Нельзя объять необъятное.
По этому тюнинг, выделен в отдельный раздел.

Автор:  GRO [ 29 янв 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка & доработка 4Т

натуся писал(а):
Простите!А спортивный мультивар тоже можно сюда добавить,или нет?

Трансмиссия, никоем образом не форсирует двигатель.

Автор:  S.T. [ 29 янв 2011, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка & доработка 4Т

GRO писал(а):
S.T.
Вот чесно скажу, облегчённый шатун, особо мощности не прибавит.
Самый эффективный способ поднять мощность двигателя - увеличить обьём сжигаемого топлива.
Никакой облегчённый поршень этому не поможет.
Так что уменьшение потерь - даст минимальную прибавку мощности.

Интересно, зачем вообще создана данная тема?
Нельзя обьять необьятное.
По этому тюнинг выделен в отдельный раздел.

Один облегчённый шатун, особо мощности не прибавит а как составляющая общей форсировки)
Тема создана чтобы желающие могли своими руками форсировать скутер)

Автор:  GRO [ 29 янв 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка & доработка 4Т

GRO писал(а):
Нельзя объять необъятное.
По этому тюнинг, выделен в отдельный раздел.

S.T. писал(а):
Один облегчённый шатун, особо мощности не прибавит а как составляющая общей форсировки)

Тогда надо переделывать двигатель целиком.
За основу брать безшатунный двигатель.
Скажем двигатель Фролова.

Автор:  S.T. [ 29 янв 2011, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка & доработка 4Т

Конечно двигатель Фролова харош Изображение но легче всётаки сделать форсировку, чем двигатель))

Автор:  GRO [ 29 янв 2011, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка & доработка 4Т

S.T.
Поверь, облегчить грамотно шатун и поршень, сможет не каждый кто захочет.
Напомню, тема "Запил головы", тоже многими считаеться спорной.
Так что не каждый сможет грамотно улучшить свой двигатель.

Автор:  S.T. [ 29 янв 2011, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка & доработка 4Т

Поэтому тема и создана для того чтобы подробно расмотреть процес форсировки.
п.с. для облегчения шатуна необходимо найти эго центр баланса, и следовательно из этого обточить места с "наибольшем" колличеством метала

Автор:  GRO [ 30 янв 2011, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка & доработка 4Т

S.T.
Я не против.
Но ты подумай, каждая тема по замене поршневой от 10 до 20 стариц, не считая мелких.
Запил головы - 81 страница.(была бы больше, если бы не закрыли)
Fight for new life - 34 страницы.
И ты хочешь всё это повторить тут ещё раз?
Зачем?
Про шатун - ты глубоко заблуждаешься.
Для его облегчения, его надо минимум пересчитать, и обточить согласно новым расщётам на фрезерном станке.
На абум такого не сделать.
Перерасчёт можно сделать, только исходя из идеи, что более гладкая поверхность шатуна, будет иметь меньше поверхностных концентраторов напряжений.

Автор:  S.T. [ 30 янв 2011, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка & доработка 4Т

Я и не говорю о замене поршневой а о том что можна зделать своими руками (или при помощи станков и т.д.)

Автор:  S.T. [ 20 фев 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка & доработка 4Т

+ можно обточить колокол генератора, переставить датчик для изменения угла опережения зажигания

Автор:  GRO [ 20 фев 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка & доработка 4Т

S.T.
Можно поставить ненератор от Совы, там ротор по диаметру меньше, момент инерции меньше.
Но целесообразно ли это?
Целесообразнее сделать жидкостное охлаждение.

Автор:  CORSAMOTO [ 20 фев 2011, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсировка & доработка 4Т

S.T. писал(а):
+ можно обточить колокол генератора, переставить датчик для изменения угла опережения зажигания



Если ты про облегчение маховика, то это уберёт и так небольшой крутящий момент, о станте можно будет забыть.

Просто перенос датчика сделает только хуже.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/