Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тусовка Аутоводов.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=25270
Страница 223 из 227

Автор:  GRO [ 11 апр 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

aser
Off topic:
При хорошем масле, консервация двигателя не требуется.
По большому счёту, консервация - атавизм.
У меня машина год простояла на улице без консервации и завелась с пол оборота.

Автор:  spapa [ 12 апр 2017, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

aser писал(а):
VVV
Не поверишь, но никогда не занимался никакой консервацией: гараж сухой, хоть и неотапливаемый, чо с ним сделается? Свечи не выкручивал, выхлопную не затыкал, бензин не сливал и до полного не доливал. Даже не успел помыть перед зимовкой - неожиданно пришла зима. Карбюратор вообще ни разу за всю жизнь не снимал, не мыл и не продувал: даже не знаю как он устроен. Работает, и слава богу, зачем лезть в исправный механизм. Единственное - это всегда снимаю на зиму аккумулятор и держу дома в тумбочке в прихожей. Один раз за зиму подзаряжаю в начале февраля и перед первым запуском весной.
Может это не правильно, но факт.

aser, не поверишь: я с 2003 года точно так эксплуатирую свой подобный мотор четырехтактник МБ "нева".
Намедни подсохнет огород,- вытащу с сарая, дерну стартер, и поеду пахать. Какая нах консервация?
Ничего менять не буду и со скутером: любое вмешательство в работу мотора только во вред последнему. Даже с добрыми намерениями. Доказано временем.

Автор:  aka81 [ 25 апр 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Мужики, все прекрасно знают что идеальный ремень 922х22.5 MITSUBISH. 8500 оборотов 100км час(пока ремень новый)
У меня встал вопрос теоретически подойдет ремень (MITSUBOSHI 24.2X1000 Ремень С Водяным Охлаждением CF250CC )
Он немного пошире! Соответственно должны поменяться обороты. Но смущает длинна.
Как считаете будет работать такой ремень?
Цель понизить обороты двигателя при 100 км ч до 8000

Автор:  aser [ 25 апр 2017, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

aka81 писал(а):
Цель понизить обороты двигателя при 100 км ч до 8000

У меня 8000 на 100 км. Но не за счёт ремня, а просто поставил резину бОльшей высоты. Правда это получилось автоматически, т.к. резину брал из-за протектора и потому что она "резиновая" при любой температуре.

Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 37.05 KiB | Просмотров: 3819 ]

Автор:  aka81 [ 27 апр 2017, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Это Heidenau? У меня такая же! А вот обороты меняются в зависимости от ремня! Я так пологаю от его ширины! При 100 км 8500 когда ремень новый, по мере износа становится 9000 об при 95. Это не порядок!
Хочу 8000 при 100 км ч. Один раз я это добился этого китайским ремнем! Но он за 9000км пробега износился, и я такой же больше ни где купить не могу.

Если поставить штатный ремень вариатора 922 22.5 MITSUBOHSI то будет 8500 при 100км, но по мере износа обороты будут расти. В этом сезоне часто буду ездить по трассе, по этому хочу понизить обороты, но не знаю как.
Вриант вариатор попробовать запилить. На дачу поеду посмотрю есть ли запас хода ремня

Автор:  Эпикуреец [ 27 апр 2017, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

aka81 писал(а):
Это Heidenau? У меня такая же! А вот обороты меняются в зависимости от ремня! Я так пологаю от его ширины! При 100 км 8500 когда ремень новый, по мере износа становится 9000 об при 95. Это не порядок!
Хочу 8000 при 100 км ч. Один раз я это добился этого китайским ремнем! Но он за 9000км пробега износился, и я такой же больше ни где купить не могу.

По моему чушь написана. Центробежная сила при одинаковой скорости и тех же грузиках одинаковая, значит и ремень выйдет на одинаковую высоту. Просто диски на новом ремне будут смыкаться меньше, он же шире.
Я когда менял старый ремень на новый, разницы в скорости не заметил.
Вот за счет высоты резины как Асер пишет, точно должны упасть обороты ибо увеличилась нагрузка на мотор при прочих равных.

Автор:  evgeniy1381 [ 27 апр 2017, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Outlander 150

Народ. надо маленько подсказать. Какие основные проблемные места у данного скута? Думаю взять, ток не определился оутлендера или зиона. Техническую часть проверить в состоянии, есть опыт владения мотояпами и их обслугой. Желательно знать на что обратить особое внимание. Буду благодарен за любой совет.
Мало их очень в продаже, по области ток один нашёл.

Автор:  aser [ 27 апр 2017, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Эпикуреец писал(а):
...должны упасть обороты ибо увеличилась нагрузка на мотор...

Дело не в нагрузке: 100 км/час на одних и тех же оборотах двигателя хоть в одно лицо, хоть с пассажиром, пусть даже под 150кг (если хватит мощи набрать такую скорость и раскрутить мотор до 8000 оборотов). Дело в высоте резины, или, проще говоря, в длине окружности колеса на низкой и высокой резине - за один оборот колесо пройдёт разный путь.

Автор:  aser [ 27 апр 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

evgeniy1381 писал(а):
Какие основные проблемные места у данного скута?

Начиная с 2010 проблемных мест у данного скутера не больше, чем у других аналогичных. Правда аналогичных я знаю только два: Кивей Аутлук (полный аналог, только названия разные) и Honda SH. То есть - никаких проблемных мест у железа нет, есть проблемы у того, кто на нём сидит.

Автор:  Эпикуреец [ 27 апр 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

aser писал(а):
Эпикуреец писал(а):
...должны упасть обороты ибо увеличилась нагрузка на мотор...

Дело не в нагрузке: 100 км/час на одних и тех же оборотах двигателя хоть в одно лицо, хоть с пассажиром, пусть даже под 150кг (если хватит мощи набрать такую скорость и раскрутить мотор до 8000 оборотов). Дело в высоте резины, или, проще говоря, в длине окружности колеса на низкой и высокой резине - за один оборот колесо пройдёт разный путь.

Сам то понял, что сказал?
Цитата:
за один оборот колесо пройдёт разный путь.

А скорость(максимальная по переднему(если ты его не менял)) будет одинаковой.
разный путь,-разная работа, при равной мощности. понял?
РАБОТА это передвижение на расстояние
(где вы физику учили....)))))))))))

ПРОСТО ВОЗЬМИ И ПОДУМАЙ

Автор:  aser [ 27 апр 2017, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Эпикуреец писал(а):
А скорость(максимальная по переднему(если ты его не менял)) будет одинаковой.

Реши задачку: имеем скутер с колёсами R10. Двигатель крутится 10000 оборотов (ремень на максимуме, вариатор уже не работает). Имеем некоторую скорость V. Меняем заднее колесо на R12. Раскручиваем двигатель до тех же 10000 оборотов. Какая будет скорость?

Автор:  Dj@gger [ 28 апр 2017, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Эпикуреец
Нет, центробежная сила тут ни при чём, она в обоих случаях достаточна, чтобы грузики дошли до упора и полушкивы максимально сблизились. Он же не о разгоне пишет, а о долгих поездках по трассе, когда всё, варик полностью отработал.
Тогда широкий ремень ляжет выше, узкий ниже.

Автор:  Эпикуреец [ 28 апр 2017, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Цитата:
aser, Dj@gger
Не разговариваем про "варик полностью отработал", аргументы умерли?
Если варик отработал, разговор ни о чем. Суть скута в работе варика. Иными словами, - работа в МКМ.
Остальное,-идиотизм.
На "отработанном варике расходы топлива движутся к автомобильным.
Зачем скут тогда?

Автор:  Dj@gger [ 28 апр 2017, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

Эпикуреец
Как не разговариваем? Он-то как раз про это и пишет.
Ему по трассе надо валить, долго. И варик тут до упора дошел и положение ремня определяется только его шириной. Выше уже не вылезет.
При чём здесь промежуточные режимы, в которых варик меняет свое положение?

Автор:  GRO [ 28 апр 2017, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

aser писал(а):
Реши задачку: имеем скутер с колёсами R10. Двигатель крутится 10000 оборотов (ремень на максимуме, вариатор уже не работает). Имеем некоторую скорость V. Меняем заднее колесо на R12. Раскручиваем двигатель до тех же 10000 оборотов. Какая будет скорость?

Off topic:
Я решу, только дай динамический радиус колеса, площадь лобовой поверхности, коэффициент лобового сопротивления и мощность двигателя при оборотах.

Страница 223 из 227 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/