Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

О пользе больших колёс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=26798
Страница 1 из 4

Автор:  Dj@gger [ 19 май 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  О пользе больших колёс

Уф блин вот приехал и тока отошёл.
Значит еду я с Конюшковской мимо Белого Дома прям на Кутузовский, но мне надо в центр, а там налево нет, тока направо. Ну значит направо, по мосту через Москвареку, с моста направо и под мост, из-под моста снова направо и на мост и дальше в центр.
А под мостом почему-то глухая пробка. Из-под моста, вырулил на тротуар, который рядом с мостом, тротуар пустой абсолютно. Посему втопил до 30 кмч.
Поперек тротуара выезд из какойто шараги, которая приютилась под подъёмом на мост.
По краям бордюр 15 см.
Я его не заметил.
С первого бордюра бухнул вниз, это заставило задуматься, оглядется и заметить прямо по курсу второй бордюр.
Привстал, в момент касания дернул руль вверх, вспомнилось как пацаны стантят на скутерах.
Подбросило меня неслабо. Потом посмотрел колеса - повреждений никаких, ни у шин ни у дисков.
Был на Кимке, у него 16-е колеса, аналог Аутлендера.
А влетал кто-нить в бордюр при сходных обстоятельствах на 13-х, 12-х или вообще на 10-х колесах?
Чо было? В смысле последствия...

Автор:  VVV [ 19 май 2011, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе больших колёс

Было бы мучительно больно: (смотреть на искорёженную переднюю подвеску; на смятый диск перелнего колеса; на содранные в кровь руки -ноги; и тд. и т.п.)
Вот почему (это основное) я пересел на 16 колёса, это вопрос безопасности прежде всего.
И второе: Всё таки не следует ездить по тратуарам и бордюрам, это не Т-34.....

Автор:  Dj@gger [ 19 май 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе больших колёс

Получается, да - это именно вопрос безопасности, хоть один раз, как бы внимательно ты ни смотрел за дорогой, а таки впаяешся в какую-нить неожиданность.
А к езде по тротуарам надо подходить дифференцированно, очень много есть таких тротуаров, которые просто так называются, хотя это и не вполне тротуар.
Например в Москве реку по мостам никто не переходит, ее на троллейбусе переезжают, мосты-то длинные; а тротуары у мостов есть. Также и на эстакадах и путепроводах.
Тротуары рядом с промзонами - вообще никого. Чего там пешеходу делать? С одной стороны дорога, с другой забор на 2 км.
Это, скорее, даже не тротуары, а просто заасфальтированные полосы, отграниченные от проезжей части бордюром.
Не ну канеш если по тротуару толпа идёт, туда фиг полезешь, замучаешься всех объезжать, и обязательно ещё нехорошими словами обзовут.

Автор:  artemix77 [ 19 май 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе больших колёс

16 это конечно гуд, но когда еду через трамвайки поперек (даже не быстро), все равно сердце кровью обливается (подшипник жалко). Но видно размер здесь уже не при чем.

Автор:  artemix77 [ 19 май 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе больших колёс

Dj@gger писал(а):

Привстал, в момент касания дернул руль вверх, вспомнилось как пацаны стантят на скутерах.

Я так, если успеваю, всегда так делаю.

Автор:  Ahamay [ 19 май 2011, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе больших колёс

Хочешь сказать, что на подножке колесо не колбасит и руль никуда не ведёт? Круто :003

Автор:  Arthes [ 19 май 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе больших колёс

Ребят, кто спорит что 16" диски это плохо? Никто! Просто вы это, не переборщите, с альпинизмом по бордюрам. А то вас могут и 16" диски не спасти. А теперь вопрос - кто из вас ездил на 13" дисках, но с резиной 110\90, 130\70? Китайцы 13" с их "по-гоночному" тонкой резиной, не считаються. Разница между 13" с резиной 110\90, 130\70, и 13" китайсцами. Ощутимая. Про 12",я и не говорою, разница еще больше... Так что я протестую! 13" с той резиной что у меня, уже не "ролики", и вполне хвататет для российских "дорог"!

OFFTOP, Я вот кстати тоже вернулся с покатушек, не хороший асфальт с хорошим шлемом это зло! :-D Можешь разориться на штрафах за превышение скорости.

Сегодня не много подтянул тросик газа, и в результате ручка практически не имела свободного хода, не привычно конешно было первое время, но потом привык, и даже понравилось. Кажеться мне этого очень не хватало! Чуть вращаешь газ, буквально на пару мм, и уже 50 едешь. Так вот, находишь хороший участок дороги, где мало машин. Даешь газ, и на тебе, уже летишь 100. И при этом не чувствуешь, асфальт новый! Только вот всегда найдеться, машина, которая перестраиватеься без поворотников, да еще и не пропускает тебя! Нет у меня конешно хорошие тормоза. Но это так портит всю картину...

Автор:  VVV [ 19 май 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе больших колёс

Я бы тросик вернул на место, это тоже вопрос безопасности, свободный ход нужен.....

Автор:  maximillian_great [ 19 май 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе больших колёс

Цитата:
Привстал, в момент касания дернул руль вверх, вспомнилось как пацаны стантят на скутерах.


Я думаю это не супер сильно повлияло :) Даже на велосипеде, если только руль рвать, то толку не очень много.
Больше смысла назад податься и газ открутить.

Автор:  Dj@gger [ 19 май 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе больших колёс

Ahamay
У нас переднее 100/80-16, а зад толще, 120/80-16. Если переднее не пострадало - с задним точно ничего не будет.
Да и сам удивилсо, удар был очень нехилый, специально потом разогнался до 90 - ничего, никаких изменений.
Arthes
У меня на Регги 130/60-13 оба колеса.
Именно на нем я и езжу по Москве, и это случайность, что пока я катаюсь тут на Кимке.
Делается не по себе, как представлю, что я ехал бы там на другом скутере.
На фото Кимка и Аутлендер Дембеля199, обозначил примерную высоту бордюра (он сцуко бетонный и вмурован прочно).
Что там делать с 13-ми колесами на 30-40 кмч?

Вложения:
SDIM0011.jpg
SDIM0011.jpg [ 183.31 KiB | Просмотров: 2281 ]

Автор:  Arthes [ 19 май 2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе больших колёс

Ха, у меня как я уже в 100 раз пишу шины такие перед, 110\90 и зад 130\70, между прочим толще чем у вас на 16" ;D , плюс у меня есть возможность впихнуть туда 150\70(на счет переда сомневаюсь, а вот зад точно влезет). И не стоит это сравнивать с китайскими 130\60(это вообще что такое, гоночный "слик"?) Был, у меня уже такой китайец с "гоночными сликами". Реально не совсем то что ожидаешь от 13" дисков. Да еще к томуже, у меня на заднем колесе, диск от дачных ухабов прогнулся.

На счет "вашего" бетонного бордюра. Конешно на 40 я бы не рескнул бы на него влезать. И даже не потому что у Атлантика не хватит клиренса или размерности шин. На самом деле, у Атлантика если смотреть со стороны то приличный клиренс. Просто это я не сделал бы потому что ну очень жалко его подвеску и сайлентблоки(знаете сколько стоит на него новый задний аммор, и комплект сайлентов?). Плюс подвеска у него очень жесткая, и меня бы от такого испытани просто бы подкинуло как на трамплине! А вообще мне просто жалко машинку!

У меня на даче было свое испытание на прочность и поддверждение правильности выбора 13" диска с пухлой резиной. У нас есть такой участок дороги на даче. Где лежат большие и длинные бетонные плиты, сами по себе они ровные и по ним можно идти спокойно 40-50. Но они видимо уже очень давно лежат. И между ними образовались заметные выступы(а может это так изначально положили хз *DONT_KNOW* ). Получаються приличные ямы. И в один прекрасный момент. Я увлекся тем что долго шли ровне плиты, и набрал где-то 30-40, и не заметил приличный выступ. Ну и провалился в его. Удар был сильный, я подумал что сейчас скутер развалиться. Но нет, я сел и дальше поехал без видимых последствий.

VVV, я тоже так думал. Но я уже привык, и мне так даже удобнее, по городу больше половины не откручиваешь(лишь когда хочеться всех сделать со светофора, лишь тогда и откручиваешь на полную), и потом ну не гоже чистокровному Итальянцу, иметь длинный ход как у китайцев.

Автор:  Dj@gger [ 20 май 2011, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе больших колёс

Arthes писал(а):
На счет "вашего" бетонного бордюра. Конешно на 40 я бы не рескнул бы на него влезать.

А у меня выбора не было, слишком поздно его заметил.
Шины 130/60-13 щас, наверно, самые распространенные, год-два назад массово ставились 120/70-12, теперь же, по моим наблюдениям, весь новый Кетай 152-157 идет с такими колесами.
Вот чота ни одного отписавшегося, кто бы на 10-х колесах в бордюр влетел. Это заставляет задумацца...

Автор:  Arthes [ 20 май 2011, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе больших колёс

Разница между 130\60 и 130\70 есть. Тем более передняя у меня шире, чем у Аута. Ну и еще раз говорю, если вы проедетесь на аппарате с таким же шинами на 13" диске. Вы измените свое мнение *OK* . Honda @150, на таких шинах, уже смотрелась как большеколесник. Атлантик на них смотриться пропорциональным аппаратом. А вот ЯПоноские макси 250сс, на 12" действительно выглядят как диваны на роликах.

Автор:  Ahamay [ 20 май 2011, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе больших колёс

Цитата:
Ahamay
У нас переднее 100/80-16, а зад толще, 120/80-16. Если переднее не пострадало - с задним точно ничего не будет.
Да и сам удивилсо, удар был очень нехилый, специально потом разогнался до 90 - ничего, никаких изменений.

Я ехал прямо, вроде оба колеса прошли через одну и ту же яму, НО переднему хоть бы хер (до сих пор прекрасно ездит), а заднее домиком, вмятина на сантиметр-два (если не больше) в глубину. Резина одинаковая стояла, но тем не менее.
Я влетал в бордюр на десятых колесах. Проезжал полный профиль рельса на железнодорожном переезде (тормоза надо было сделать, не расчитал расстояние до машины на переезде и пришлось на грунт сворачивать). Без особых последствий. Ну может колесо чуть искривилось, но на ходу не заметно.

Автор:  Dj@gger [ 20 май 2011, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: О пользе больших колёс

Ahamay
Уговорил. Завтра ещё раз всё обсмотрю.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/