Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 00:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 23:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ну ещё суровый вариант, но без сварки никак... труба водопроводная 1 дюйм, надеваешь на коленвал, прихватить ее сваркой к шестерне, на другой конец трубы приварить поперечину из подходящей железяки, и молотом... по поперечине, направление удара - ОТ скутера.
А картер там у всех плоский
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 23:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Снимал двулапым, подтачивал лапы на наждаке, стягивал дополнительно обычным винтовым хомутом.
Для надежности рекомендую слегка погреть шестерню газовой горелкой, после того как дашь натяг съемником.
Хотя я обошелся молотком.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 06:39 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Там не прикипело, там конус. Без тонконогого съемника шестерню можно снять, сильно пробивая её по кругу через слегка заточенный под очень тупой конус или даже параболу (чтобы удар шел в точку, а не через плоскость) длинный болт или пруток диам. 10-12мм (бить ближе к центру, около вала, чтобы не отбить зубья). Чтобы не повредить подшипники, надо расклинить щеки вала подходящей железкой, и если мотор снят- положить его генераторным концом вала на деревяху/свинчатку/алюминьку, а если мотор на скутере- помощник должен подпирать этот конец кувалдой или её заменителем; за счёт вибрации и микродеформаций металла шестерни она в конце концов спрыгнет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 15:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Совет GRO предпочтительнее.Бить по шестерне сидящей на на к/вале,это бить по самому к/валу.Этого не надо!

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 07:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
mariel, после 2го предложения описаны условия, при которых вал не пострадает от ударов по нему. Так-то и горелкой можно так махнуть, что отпустится шестерня/обуглится сальник/поплывет крышка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 20:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1375
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
съёмник
viewtopic.php?p=482619#p482619


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 18:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
В общем, ребята, ничего не помогает. Не сдернуть даже двухлапым с WDшкой и ударами. Уж не приклеили ли ее там эпоксидкой? Просто для прочности. :)

Пока ковыряла коленвал, обнаружилось, что разбило подши на подрамнике заднего колеса. Теперь вот еще маюсь с выколачиванием оттуда подшипников. Хорошо, что старые уже не жалко, можно их нагло выбить.
Посему задамся двумя вопросами: какой фирмы и каких размеров туда подши поставить? Вместо двух однорядных двухрядник стоит ставить? Роликовый?

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 18:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Греть в натянутом состоянии горелкой.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 15:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
В общем ничего не вышло. Инструмент никто в Питере не одолжит? Или может кто подскажет, где его купить подешевле?

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 15:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
В общем, если кому интересна судьба моей несчастной мопедки, которая сейчас раздербанена на капиталку, то можно поглядеть вот этот плейлистик: https://www.youtube.com/watch?v=oZ0xBFh ... r_J9wRk1Rz.
Советы и критика приветствуются.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 16:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
LazyLynx
Там конус, надо было немного погреть в натянутом состоянии.
По видео, шестерня масляного насоса снимается вместе с валом.
Прокладку выдавило точно так же как и у меня в своё время, не стоило доверяться китайскому набору прокладок.
Ну и возник собственно вопрос, а для чего теперь снимать коленвал?
Сальники целые, подшипники тоже.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 16:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
https://www.youtube.com/watch?v=6bpEDEYM3kk
Первая ошибка, попытка снять шестерню на весу.
Её надо было снимать ещё на скутере.
Теперь сальнику видимо хана.
Да и цепь ГРМ желательно проверить.
И да, на заводе её не запрессовывают, просто надевают и затягивают вариатор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 16:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
GRO писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=6bpEDEYM3kk
Первая ошибка, попытка снять шестерню на весу.
Её надо было снимать ещё на скутере.
Теперь сальнику видимо хана.
Да и цепь ГРМ желательно проверить.
И да, на заводе её не запрессовывают, просто надевают и затягивают вариатор.

Сальник там и так под замену. Сочиться уже. Цепь ГРМ тоже.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 16:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
LazyLynx
https://www.youtube.com/watch?v=FCGLwaCsYZw
Если юбка гильзы входит в картер без натяга и перекоса, её не оторвёт.
Коленвал можно и не менять.
Изначально японцы сделали 152 мотор, а 157 это уже тюнинг.
И система охлаждения там под 125 сс.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 17:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
LazyLynx
Короче для снятия шестерни, одолжи или купи двулапый съёмник.
Возьми обычный винтовой хомут для патрубков, только подбери размер.
Ставишь съёмник под шестерню, от руки слегка натягиваешь, надеваешь хомут поверх лап съёмника и стягиваешь их.
После этого даёшь съёмником натяг и начинаешь греть горелкой шестерню.
Горелку близко к шестерне не подноси, шестерня выстреливает с посадочного места очень бодро!
Греть можно и с одного края, там главное изменение натяга на конусе.
Если с первого раза не получится, полей всё холодной водой и повтори.
За несколько процедур шестерня обязательно слезет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019