Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тест-драйв Лада Гранта https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=29991 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | eldar [ 06 мар 2012, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Тест-драйв Лада Гранта |
Сегодня был в купчино, попался на глаза автоцентр на Малой Балканской. Ну дай думаю зайду, вдруг Гранта есть (жене присматриваю). И она таки есть, причем есть и тест-драйв. Правда машины, стоящие в салоне, не продаются. Хочешь записывайся в очередь на май. Ну раз есть тест-драйв его я не мог не пройти. Перед поездкой посидел в машине и оценил интерьер и экстерьер (раньше видел её только издалека и детально не изучал). По экстерьеру. Прогресс у ваза налицо. Элементы кузова подогнаны качественно. Размер щелей не больше чем у иномарок. Двери закрываются без бздям. Огромный багажник (открывается из салона). При сложенных задних сиденьях ваще атас для седана. Теперь интерьер. Черный пластик не дорогой, но он не кажется дешевкой. Он приятен глазу и на ощупь. Сиденья удобные. Руль регулируется по высоте. Короче с моим ростом 175 см удобно разместится за рулем и на заднем диване без проблем. Но не забываем что это супербюджетная машинка, поэтому таких излишеств как ручки на потолке для пассажиров тут нет. Ессесно нет кондея и салонного фильтра (будет в топовой комплектации но позже). Нет и подголовников на заднем диване. А еще на приборке нет указателя температуры ОЖ. Так же музыки нет (динамиков тоже, только провода к ним выведены). Зато есть падушка водилы, электростеклоподъемники передних дверей. В подкапотном пространстве много свободного места, тут не как в хондах, где зюобразные руки нужны что бы подлезть к тому или иному агрегату. Уже в стоке стоит защита картера. Теперь поездка. Итак на тест-драйве комплектация норма плюс (норма с литьем) за 260 рублей. Сели, завели. На холостом идет легкая вибрация на руль. Спрашиваю че за хрень у сотрудника салона. Он грит в свечах дело. ВАЗ ставит какое-то говно, нужно ставить НЖК. Покурил дома форум грантовский и точно, все сразу меняют свечи и высоковольтные провода (они в стоке тонюсенькие какие то). Короче закрысил ваз лишние 600 рублей на нормальные свечи. Поехали. Электроусилок руля очень понравился (до этого ездил только на гидро). Переключения передач четкие, претензий нет. Но шумоизоляции нет совсем. Как минимум колесные арки нужно звукоизолировать, иначе тока громкая музыка спасет. Дорога была узкой, так что выше 4-й передачи разогнаться не удалось. Но динамикой разгона я остался доволен. После обкатки свои 150 км/час она бежать будет легко (производитель заявляет максималку в 167 км/час). Короче тачка мне понравилась, и как первую машину для жены я видимо её возьму. |
Автор: | Магнитчик [ 06 мар 2012, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв Лада Гранта |
Как она может "легко" бежать 150, если 170 это максималка. и до 150 разгон займет минуту с лишним... хотя мой сосед на 2109 "все иномарки по трассе делает". он просто не верит, что можно ехать 140 не глядя на спидометр, никуда не спеша, и при этом тапка не в пол. Я вот не пойму тебя - ты либо очень прижимистый мужик, либо просто неизбалованный в плане колес? И ведь судя по всему, тебе не пофигу на чем ездить, раз ты вдумчиво и неспеша "выбираешь" покупку. Но я просто не представляю исходя из каких приоритетов можно выбрать таз в наше время, для езды в москве-питере. тем более жене. Ей автомат не принципиален разве? есть же логан, сандеро.. примерно те же бабки. зачем таз то? |
Автор: | Ahamay [ 06 мар 2012, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв Лада Гранта |
логан на автомате раза в 1,5-2 дороже гранты. |
Автор: | eldar [ 06 мар 2012, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв Лада Гранта |
Магнитчик, мои доводы просты. Машина у жены первая и она её все равно поцарапает. Будет не так жалко. Б/у брать не хочу, это принципиально для меня и для неё. Но и за 300 рублей вылазить не хочется, так как в этом году мне еще ларгус (логан универсал) себе брать. Механику беру спецом, с дальним прицелом. Мы часто отдыхать ездим и всегда берем машину в прокат. Можно брать и автомат, но он всегда в три раза дороже (расчет на америкосов, которые не знают механики в принципе и поэтому им деваться некуда). Так вот механикой она должна хорошо владеть, что бы любимый муж мог пить пиво сколько захочет. И в конце концов она не будет ездить на этой машине вечно. Через три года продадим и возьмем другую новую машину, классом выше. Может и на автомате. |
Автор: | eldar [ 06 мар 2012, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв Лада Гранта |
Магнитчик писал(а): что можно ехать 140 не глядя на спидометр, никуда не спеша, и при этом тапка не в пол Вот никуя я не хочу, что бы она так ездила. Да и не будет, так как она немка (das ist ordnung). Законопослушная очень. |
Автор: | mad_plumber [ 06 мар 2012, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв Лада Гранта |
Тоже знакомый катался на тест-драйве http://forumrm.ru/index.php?showtopic=9813 Вибрация и плавающие обороты ХХ это наверное детское у всех Грант. |
Автор: | eldar [ 06 мар 2012, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв Лада Гранта |
mad_plumber писал(а): Тоже знакомый катался на тест-драйве http://forumrm.ru/index.php?showtopic=9813 Вибрация и плавающие обороты ХХ это наверное детское у всех Грант. Ну мне сотрудник салона так и сказал, что еще в салоне нужно поменять свечи и ВВП. И усе пройдет. |
Автор: | Магнитчик [ 06 мар 2012, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв Лада Гранта |
eldar а эти, логаны, лачетти, - сильно дороже чтоли получаться? спарк новый кстати приятный, салон вполне нормальный там. Но вот нащет "все равно поколотит" это не факт. тут может наоборот, хорошая машинка ее дисциплинировать будет. типа самой жалко поцарапать. ну и "каска" все равно нужна. Но чтоб немку да на таз посадить - это ж что русскому в радость то немцу....=) |
Автор: | Maximal [ 06 мар 2012, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв Лада Гранта |
Совсем не нравится отсутствие в приборке датчика температуры....Температура движка всегда будет загадкой...Типо в наших машинках ни термос,ни вентилятор,ни датчики ломаться в принципе не могут... . Цитата: На тестовом автомобиле отвратительно работало отопление, горела лампа неисправности двигателя. Причина – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Не получая от него сигнала, блок управления включает электровентилятор, который работает постоянно, затрудняя прогрев. Цитата: На нашей «Гранте» термостат завис в открытом положении. Знакомо?! Тогда добавьте сюда горящий, как вечный огонь, символ Cheсk engine в комбинации приборов и постоянно работающий вентилятор, который охлаждает и без того холодный мотор. В салоне «Гранты»нам зябко и неуютно.
|
Автор: | eldar [ 06 мар 2012, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв Лада Гранта |
Вопрос с показометром температуры решается очень просто - внешний бортовой комп. Технологический разъем находится слева от бардачка. Магнитчик, ты офигеешь когда узнаешь сколько стоит каска для водителя с нулевым опытом. Вот расширенную осагу с суммой покрытия до тыщ семисот куплю ей обязательно. Внес седня залог три тыщи рублей. Жду машину в мае. Начну эксплуатацию один хрен я (экзамен у жены будет не раньше середины июня), так что отпишусь потом. |
Автор: | Maximal [ 06 мар 2012, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв Лада Гранта |
eldar Off topic: Я так понял,что уговорил всё таки супругу сесть за руль??? ![]() |
Автор: | eldar [ 06 мар 2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв Лада Гранта |
Да, просто у нее выбора нет. Мы живем в поселке, такое понятие как "пешая доступность до благ цивилизации" нам не знакомо. Мне надоело быть таксистом... Опять же через год сын в школу пойдет. Кадетский корпус, куда хотим его отдать, находится в 10 км от нас (в Павловске, трафик не напряжный на этом участке). Опять же секции разные. Если все эти перевозки я взвалю на себя (а ведь еще я и деньги зарабатываю) мир покажется не мил. |
Автор: | Магнитчик [ 08 мар 2012, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв Лада Гранта |
eldar писал(а): ты офигеешь когда узнаешь сколько стоит каска для водителя с нулевым опытом. Вот расширенную осагу с суммой покрытия до тыщ семисот куплю ей обязательно.. на мицу лансер10 в том году было 200-250 тыш р=), если 18 лет (стаж соответственно 0).а вся машина стоила 720 но если без каски, тогда можно и б/у брать. чисто учиться. тем более что гранта от 2108 не далеко ушла, судя по всему. |
Автор: | Arthes [ 08 мар 2012, 04:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв Лада Гранта |
Вроде же писали что у гранты своя платформа? А вот на счет отсутствия датчика ОЖ, это косяк и надо быстро его исправлять. Я тоже негодую что на Ноуте его тоже нет, в то время как на Тииде есть, и на Модусе тоже. На термостате есть сам то датчик температуры? А то как будет считывать показания БК? |
Автор: | eldar [ 08 мар 2012, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв Лада Гранта |
Arthes писал(а): На термостате есть сам то датчик температуры? А то как будет считывать показания БК? На термостате датчиков не бывает. Всегда есть датчик, воткнутый в рубашку двигателя. Вот с него то и идет инфа на показометр в приборке. Есть такой датчик в гранте или нет не знаю. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |