Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

suzuki sepia ZZ new
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=30136
Страница 1 из 4

Автор:  ZORZ6t [ 20 мар 2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  suzuki sepia ZZ new

Всем форумчанам добрый вечер! На других форумах регнуть не могу) Так что вопрос не много так сказать оффтоп)
Вот и близиться наш всеми любимый скутер сезон. Снег начинает таить, дороги высыхать. Мы начинаем задумываться о наших любимых двухколесных друзьях. Менять их, покупать новые, или просто же готовить свой двухколесный агрегат к незабываемому празднику открытие нового скутер сезона!
Вот и я уже задался такой же мыслью.
Собственно хочу узнать ваше твердое бескорыстное и очень уважаемое мнение насчет скутера suzuki sepia ZZ new
Сколько он ест на 100 км? Какая у него максимальная скорость? Есть ли в нем ограничителе? Утянет ли он двоих людей? Ну и вообщем у кого какие ощущение от него?
Заранее спасибо за ваше мнение
И цена в 13 тыщ. русских рублей, для него нормально? Немножко покоцана пластмасса (но уже заклепана в основном) по движку ХТС, прет как надо.

Автор:  конти [ 20 мар 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia ZZ new

вот в инете полно

Вложения:
Unbenannt.jpg
Unbenannt.jpg [ 456.51 KiB | Просмотров: 2249 ]

Автор:  ozu_RAMX [ 20 мар 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia ZZ new

сузуки не советую,неудачный мотор очень,с запчастями проблема с хорошими
если уж японсую табуретку хочеш то бери хонду дио или такт

Автор:  Arthes [ 20 мар 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia ZZ new

Скутер пришел на замену легендарной Sepia ZZ Type II, кстати с которой я имел опыт обслуживания и ремонта, и достаточно много ездил на ней. Выпускался с 1994 по 1998 год когда пришла новая модель Suzuki ZZ. Особенность модели в том что по бокам есть мелкие "противотуманки", если приложешь на бок то есть вероятность что они пострадают. Дополнительный расходник.

Теперь по порядку:
Цитата:
Сколько он ест на 100 км?

Зависит от многих факторов, как езде с пассажиром и средней скорости передвижения. Если говорить обобщенно то готовься к 3-4 литрам на 100 км. Да бензин лить только 95, мотор форсированный с высокой СЖ(насколько я знаю мотор такой же как и на прошлом поколении). Да и плюс еще масло расходуеться, при покупке обязательно уточни какое залили, смешивать разные 2Т масла не желательно. Подойдет любая хорошая синтетика для 2Т мотора. Ни в коем случаи нельзя лить масло для 4т моторов.

Цитата:
Какая у него максимальная скорость?

Самое интересное, моторчик достаточно резвый для полтоса, модель кстати считаеться как спортивной, но увы чудес не жди. В стоке он поедет 55-60(почему см. ниже). 30-40 в пол газа.

Цитата:
Есть ли в нем ограничителе?

К сожалению да, ограничитель есть в виде каммутатора который ограничивает максимальные обороты. С другой стороны это увеличивает ресурс моторчика. Так что в стоке он поедет 55-60. Если вдруг больше едет, значит каммутатор уже меняли. Но все равно частое передвижение на скорости 70-80 км\ч плохо сказывается на ресурсе к слову, после 1992 года все ЯПонские полтосы стали с ограничителем. У друга его сепия была выпущена до 1992 года. И с настроенным карбюратором и новой ЦПГ она бежала (!) 75-80.

Цитата:
Утянет ли он двоих людей?

Смотря про каких людей говорить, если считать что 75-80 кг каждый то да. Но опять же это сказывается на ресурсе, и особенно сильно просидает подвеска. ЯПонцы вообще такие модели позиционируют как одноместные. Мотор кстати реально резвый и тяговитый и позволяет тянуть в горку. Знаю случаи когда Honda Dio тянула в горку троих подростков. Более того слышал тему что если ты часто ездешь с пассажиром, то желательно в бензин подливать масло.

Цитата:
Ну и вообщем у кого какие ощущение от него?

Обычная Японская табуретка, достаточно резвая, но очень маленькая для человека европейского телосложения, удобство рассчитано под Японцев, плюс она почти не адаптированна под наши "дороги", из-за очень низкого просвета и мелких колесных дисков. Любая серьезная не ровность бьет по рулю и ты ее чувствуешь всем телом. С зап.частями проблем нет. Но бывали нарекания к карбюратору(на них ставят микуни) и лепестковому клапану. Наличие передней телескопической вилки, тоже плюс в управляемости. Наличие переднего дискового тоже большой плюс. Плюс моторы сузуки издают характерное позвякивание. Но если этот звук очень сильный, то лучше отказаться от покупки. Скорее всего стучит убка поршня.

Но вот 2Т дрыгатель, может преподносить сюрпризы когда на холодную он плохо заводиться...

Цитата:
И цена в 13 тыщ. русских рублей, для него нормально?

Нет, это для него очень мало, обычно такие живые аппараты стоят от 20-25 тысяч, даже скорее 30, лучше конечно взять без пробега по РФ (в РФ, на таких часто ездят малолетние "гонщеги", которые издеваються над аппаратом как только могут, а потом после сезона издевательств продают его). Так что аппарат за 13 тысяч сильно ушатанный, или с сильно битым пластиком(что опять же следы "гонок" и хорошего падения или аварии). Либо очень хорошие знакомые. Я бы такой аппарати пристально рассмотрел бы, особенно подвеску мотор, и вариатор. Если технически он живой, и битый лишь пластик то можно и взять.

Автор:  Ahamay [ 20 мар 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia ZZ new

Любые японские полтинники одноместные. С запчастями скорее всего не очень весело.
Цитата:
Но вот 2Т дрыгатель, может преподносить сюрпризы когда на холодную он плохо заводиться...

Как это проявляется?

Автор:  Arthes [ 20 мар 2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia ZZ new

Не схватывает долго... а все из-за карбюратора. Нагляделся уже на Лид и Дио, они хорошо схватывали когда под свечу бенз впрыснешь.

На счет одноместности можно поспорить. Есть например Лид, Адрес, Аксис да и Такт AF24 достаточно большой. На них уже более мение удобно второму номеру.

Зап.части на полтосы есть во многих скутерных магазинах. Правда конешно зап.части эти на 99% Китае-Тайванские. Хотя бывают и качественные попадаються.

Автор:  Ahamay [ 20 мар 2012, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia ZZ new

Цитата:
Не схватывает долго... а все из-за карбюратора. Нагляделся уже на Лид и Дио, они хорошо схватывали когда под свечу бенз впрыснешь.

Не в карбе дело. проблема в уставших прокладках/сальниках, подсевшей компрессии и тд. Проблема исчезнет 100% после капремонта двигателя.
Цитата:
На счет одноместности можно поспорить. Есть например Лид, Адрес, Аксис да и Такт AF24 достаточно большой. На них уже более мение удобно второму номеру.

достаточно большой не значит двухместный.

Автор:  Arthes [ 20 мар 2012, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia ZZ new

Да ладно? Не в карбе
Когда я Лид приводил в порядок, все покладки и новый карбюратор были установленны\заменены. Компрессия была как у нового(замена кольц). И все равно было его запустить на холодную сложно. Когда он был прогретый то да он с первого тычка запускался.


Дио тоже плохо схватывал после длительного простоя. А когда был горячий то схватывал с первого раза.

Есть такое понятие "полутороместный" "двух" "одноместный". Все это исходит из площади седения, и средней площади ягодиц сидящего.

Автор:  aser [ 20 мар 2012, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia ZZ new

Arthes писал(а):
Не схватывает долго... а все из-за карбюратора.

Карбюратор - самая последняя штакета в этом длинном заборе. Обычно там стоят микуни. Может быть не самый простой по конструкции карбюратор, но за 12 лет эксплуатации проблем с ним небыло. Зато в нём есть один несомненный плюс - это подогрев при температуре окружающего воздуха ниже +6 градусов.
На запуск, мощность и вообще на работу сузучьего двигателя (впрочем, как и всех двухтактников) влияют только:
1. Износ поршневой. Проверяется измерением компрессии.
2. Состояние сальников коренных подшипников.
3. Состояние лепесткового клапана.
4. Состояние выхлопной трубы.

Все эти запчасти в избытке есть в интернет магазинах. Поэтому не заморачиваюсь: закончился сезон - закупаю все расходники за зиму, весной меняю всё, что нужно, и новый сезон откатываю без проблем и без поломок.
Расклад у меня такой:
Поршневая - на один сезон - около 10 000 км.
Резина: задняя - на два сезона, передняя - на четыре.
Ремень вариатора - как повезёт, но последний - мицубоши - отходил два сезона, и похоже, что ещё на один хватит.
Ролики вариатора - один-два сезона.
Лепесток - два сезона.
Коленвал - два сезона. Меняю сразу с подшипниками и сальниками.
Все перечисленные замены у меня плановые, независимо от состояния комплектующих. Никогда не вырабатываю ресурс деталей до поломки или остановки двигателя. Не вижу в этом смысла. Но зато всегда на 100% уверен в технике.


Остальное - колодки, тросики, лампочки и пр. - по мере необходимости.
Бензин - 95, масло - недешёвая синтетика для 2-х тактников.
Максималка - 60км влёгкую, с большим запасом по газульке. Поэтому нет проблем с горками/подъёмами, скоростью и направлением ветра.

Автор:  aser [ 20 мар 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia ZZ new

Arthes писал(а):
Компрессия была как у нового(замена кольц)

Терпеть не выношу подобных заявлений. Цифры, и только цифры. Причём измеренные не абы как, а в соответствии с инструкцией, приложенной к копрессометру.
И никак иначе.
Замена колец. Ха-ха-ха... В раздолбанный цилиндр хоть золотые кольца поставь - толку будет ноль.

Автор:  Arthes [ 20 мар 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia ZZ new

aser я говорил про хонду лид. Цилиндр бы в хорошем состоянии, кольца новые. Первый запуск был хотя и долгим. Но потом мопед приятно радовал бодростью.

Цитата:
На запуск, мощность и вообще на работу сузучьего двигателя (впрочем, как и всех двухтактников) влияют только:
1. Износ поршневой. Проверяется измерением компрессии.
2. Состояние сальников коренных подшипников.
3. Состояние лепесткового клапана.
4. Состояние выхлопной трубы.

А как же карбюратор? И герметичность картера? может где трещина пошла и воздух подсасывает?

Автор:  Ahamay [ 20 мар 2012, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia ZZ new

Цитата:
все покладки и новый карбюратор были установленны\заменены.

Вру. В твоём случае действительно причина всему - карб. Решается заменой нового карба на нормальный б/у.
Цитата:
Есть такое понятие "полутороместный" "двух" "одноместный". Все это исходит из площади седения, и средней площади ягодиц сидящего.

У нас есть. В Японии - нет.
Цитата:
Замена колец. Ха-ха-ха... В раздолбанный цилиндр хоть золотые кольца поставь - толку будет ноль.

На сузе да, на Лиде - нет.

Автор:  aser [ 20 мар 2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia ZZ new

Arthes писал(а):
И герметичность картера? может где трещина пошла и воздух подсасывает?

На таком убожестве не ездят. Такое просто выбрасывается и покупается новое.
Ahamay писал(а):
На сузе да, на Лиде - нет.

В чём разница? В Лиде самовосстанавливающийся цилиндр?

Автор:  Ahamay [ 20 мар 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia ZZ new

Цитата:
В чём разница? В Лиде самовосстанавливающийся цилиндр?

Разница в степени сжатия. Движок гораздо живучее. До поры до времени, но точно намного дольше Сепии.

Автор:  Arthes [ 20 мар 2012, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: suzuki sepia ZZ new

И что что нет? Факт есть факт, Лид, Адрес и Аксис, позволяют переводить пассажира, они для этого больше приспособленны чем Дио Джог и Сепиа. ВСЕ!
Есть еще один нюанс, это форма "задницы", если есть скос после сидушки, то перевозить пассажира может быть не удобно, часть попы пассажира будет в висячем состоянии. А вот когда есть еще пространство, то можно сесть на край сидушки и на этот краяшек упереться. Модели со скосом после сидушки(на память) Лид, Сепиа, Пал, Минт, Ран, Элиот, старинный Адресс, Джог Априо. Без скоса, Дио, Такт AF24, Летс, Джог next zone.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/