Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Re: Состояние качества смеси (рассуждения о стехиометрий) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=30277 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | WWWWWW [ 07 апр 2012, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси (рассуждения о стехиометрий) |
Идеальная смесь:на 1 литр бензина 24-26 литров воздуха. |
Автор: | aser [ 07 апр 2012, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси |
WWWWWW писал(а): Идеальная смесь:на 1 литр бензина 24-26 литров воздуха. Откуда такие данные? Приведи первоисточник. |
Автор: | funix [ 07 апр 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси |
Как проверить идеальную пропорцию? Простыми способами. |
Автор: | VVV [ 07 апр 2012, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси |
WWWWWW писал(а): Идеальная смесь:на 1 литр бензина 24-26 литров воздуха. Соотношение AFR = 1/14.7 для бензина и воздуха является стехиометрическим, так как оно соответствует законам количественного соотношения масс веществ, участвующих в химической реакции горения. Таким образом, в теории - идеальное значение топливо воздушной смеси для бензинового двигателя - AFR = 14.7 единиц, при этом будет достигнуто наиболее полное сгорание топлива, экономичность и мощность двигателя. В реальных мотоциклетных двигателях, идеальное соотношение в топливной смеси «бензин-воздух» часто нарушается. Это зависит от режимов и условий работы двигателя. Если бензина в смеси становится больше, то говорят, что топливная смесь богатая. Если меньше - бедная. Сгорание бедной смеси (AFR > 16) может привести к неустойчивости процесса сгорания, что приводит к перебоям в работе двигателя из-за пропусков воспламенения при ускорении. Наибольшая эффективность сгорания рабочей смеси соответствует AFR=13-14. При использовании чрезмерно богатой смеси (AFR<12), происходит неполное сгорание бензина. Несгоревший бензин выбрасывается буквально в выхлопную трубу, что приводит к большому расходу топлива, "хлопкам" в глушителе. Кроме того, бензин в виде тонкой пленки сползает по стенкам цилиндра в картер, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя. |
Автор: | GRO [ 07 апр 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси |
Осталось посчитать, какой объём занимает воздух, массой 14,7 кг. |
Автор: | WWWWWW [ 08 апр 2012, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси |
aser писал(а): WWWWWW писал(а): Идеальная смесь:на 1 литр бензина 24-26 литров воздуха. Откуда такие данные? Приведи первоисточник. Копай инет,в мануалах к машинам(старым) написано.У меня Москвич 412 1977 года выпуска,в мануале есть такая инфа. |
Автор: | GRO [ 08 апр 2012, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси |
WWWWWW За два оборота двигателя Москвич 412, на полном газу, через двигатель проходит примерно 1,5 литра воздуха. То есть, если предполагать правильность выше сказанного, литр бензина этот двигатель должен сожрать за каких-то 34 оборота. Мне кажется, или маловато? Пятилитровый двигатель, вообще должен сожрать литр бензина за десять оборотов. ![]() |
Автор: | John JACK [ 08 апр 2012, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси |
md5u писал(а): Двигатель грел, рука от картера не терпит. Поставил скутер на центральную подножку и гонял его. Ага. Качество смеси надо оценивать при езде с обычной нагрузкой на рабочих оборотах. А на больших оборотах с нулевой нагрузкой там может быть совершенно что угодно, двигатель так работать не должен. |
Автор: | конти [ 08 апр 2012, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси |
GRO писал(а): Осталось посчитать, какой объём занимает воздух, массой 14,7 кг. 1 литр воздуха весит 1,18 грамм 14700/1,18=12457 =12,457м/³ |
Автор: | funix [ 08 апр 2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси |
Цитата: СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ - КАК АЛЬТЕРНАТИВА БЕНЗИНУ Смесь пропана и бутана, получаемая при перегонке сырой нефти или ее соединений на нефтеперерабатывающих заводах, образует сжиженный нефтяной газ, используемый как автомобильное топливо.Сравнительные характеристики пропана, бутана и бензина приведены в табл. 1. Таблица 1 Параметры Пропан Бутан Бензин Химическая формула C2H8 C4H10 C8H17 Молекулярная масса 44 58 114 Плотность жидкой фазы при температуре 15њ С и атмосферном давлении, кгм/м3 510 580 730 Температура кипения при атмосферном давлении, С -43 -0,5 Не ниже 35 Теплота сгорания в газообразном состоянии, МДж/м3 85 111 213 Пределы воспламеняемости в смеси с воздухом при нормальных атмосферных условиях, % объема: нижний 2,4 1,8 1,5 верхний 9,5 8,5 6,0 Октановое число 110 95 92 Степень сжатия 10...12 7,5...8,5 8,2 Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг 15,8 15,6 14,7 Источик и нормальная таблица http://auto.nnov.ru/talk/read/oil/benzin/?id=280 |
Автор: | GRO [ 08 апр 2012, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси |
конти писал(а): GRO писал(а): Осталось посчитать, какой объём занимает воздух, массой 14,7 кг. 1 литр воздуха весит 1,18 грамм 14700/1,18=12457 =12,457м/³ Во! Точный расчёт! Итого - 12457 литров воздуха, а не 24-26! |
Автор: | funix [ 09 апр 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси |
Хе, я провел свой школьный расчет, как учили ![]() Химическая формула бензина С8Н17 молекулярная масса (114) Кислород О (16), молекула О2 (32) Кислорода в воздухе почти 21%, то есть примерно 5-я часть Значит 32/5=6,4 Доля кислорода в литре воздуха. Дальше считаем сколько нужно для полной реакции сгорания бензина 114/6,4= 17,8 На 1 литр бензина нужно 17,8 л воздуха Учите химию, не верьте сказкам ![]() |
Автор: | Hors [ 09 апр 2012, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси |
funix ты еще раз посчитай, можно два...раза. химик блин. |
Автор: | funix [ 09 апр 2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси |
И то обманули, молекулярная масса бензина 12*8+1*17=113 Врут на каждом шагу. А че не так!? 17,5 |
Автор: | Hors [ 09 апр 2012, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние качества смеси |
тебе осталось, малость, доказать свои расчеты, именно свои, школьные, производителям систем управления двигателем..., в быту "мозги" успехов в начинаниях. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |