Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 09:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 10:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Gab писал(а):
Константин
А вот тут уже остаётся только признать что всё вышеперечисленное признак откровенно неудачного мопеда. Зачем такой покупать? На моё последнем мопеде таких косяков не было сроду. И резина сносная, амморты задние отличные, не дубовые. Зеркала... да на большинстве мопедов нормальные стоковые зеркала, если ты не шкаф 2х2... Свет - выбирать мопед правильно надо. Голова? Те 5-10% про которые я писал. Можно жить и без неё.
В итоге:
Всех этих лишних трат можно избежать если разумно подойти к покупке стокового аппарата. Прям как дети малые, вроде дядьки взрослые, а разумных вещей не понимаем...

Прям смешно *ROFL* , где нормальная китайская резина, покажите мне :-D , пластик и есть пластик :-! стоковые амортеры у кого не дубовые, не видел ни разу , дубье, свет не светит ни на одном китайце нормально так китай весь одинаковый , зеркала стоковые дрянь :-! , то то зеркал нормальных в Соколях валом, и разбирают их хорошо правильно мопед выбирать :-D, какой китайский?
Gab, видимо на нормальных скутерах никогда не ездил, данные рассуждение сродни рассуждениям владельца Таза, что лучше Таза авто нет, а просто ему сравнить не с чем, всю свою жизнь на Жигулях ездит. Я как раз написал про то что необходимо делать на китайце, чтоб получить более-менее комфортный и безопасный скут.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 10:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Да не, ну какая резина и свет на китайце? свет то не на каждом японце бывает. на машинках то у половины света нет вообще. Не то что на 30ватных не галогеновых лампах. а так на секундочку пара линз+ пара блоков розжига и лампы - это уже 5-7 тысяч р. плюс пара дней работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 11:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Константин
Убавь высокомерия. За живое задел? Таки видать и впрямь не умеешь выбирать))) Если конкретно ты не встречал нормальных мопедов это ещё абсолютно ничего не значит. А вот кричать о том что все одинаковые я бы на твоём месте не стал бы...))
И таки нет, поездил я на многих мопедах и не только на китае, есть с чем сравнивать. А если тебя ну прямо всё не устраивает в китае - копи и бери голду, там и свет и комфорт. И глупо от китая чего-то подобного требовать - не те деньги. А за свои деньги - китайский мопед практически идеален.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 11:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Gab
Чего меня задевать, я авто и мототехникой занимаюсь уже 35лет, не знаю при этом, умею выбирать или нет, при этом уже с десяток авто имел во владении, да и на мототехнике с 12 лет, правда с перерывом, и работаю в сфере автозапчастей, и обслуживаю технику самостоятельно.
Просто потребительские качества техники мне важны,мне на ней ездить. Куда уж мне до Вас "профессионалов с большой буквы", я так, рядом проходил.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 11:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
О!!!! Здаюсь !!! Здаюсь!!! :005 :005. Куда уж мне против профи :-D. Я то так, просто наблюдатель, говорю что вижу) Много тут вас таких суперпрофи да гонщегов, тонко улавливающих нюансы между пирелли сл26 и метзелером ме7. Вам конечно виднее :-D.
Отселе удаляюсь, т.к. больше мне сказать нечего ;-)

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 13:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Gab
на жигулях тоже очень трудно понять разницу в рулежке между бц-85 и данлоп 9000=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 14:08 
То есть китай с 170 кубами. До 60 едет быстрее GTS300i?! Мопеда с почти вдвое большим обьемом?
Это такой должен быть вялый разгон у нее?
Блин меня, на Атлантике ни одна китайская стопятидесятка не могла порвать. Ни с места ни тем более с 60.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 22:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
народ вот тут назрел продать своего коня но не знаю как быть с ценой
мопедка ирбис нирвана 2009 год
пробег 3.5 тыс км
внешне мопедка на 4+,прекрашен полностью
мотор вот тока пребрал,цпг 180сс на обкатке,
всё в стоке можно сказать,расходники заменены,мотор на обкатке,работает гладко,тока акумулятор дохлый почти,при утром зарядно-пусковое накидываю,за вечер садися акум
есть доки на 50сс
птс,но хозяин не я,если есть знакомые в ГИБДД можете пробить что не в угоне,на учёте никогда не был
задняя резина лысовата,колодки заменил
за 15 продать реально или даже подороже или вообще с траблом по документам никто не возьмётся покупать

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 19:16 
Без НОРМАЛЬНОГО док-та дороже 15 продать почти не реально.

В ПТС кто хозяин, почему вас не вписали когда вы покупали:?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 19:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes писал(а):
То есть китай с 170 кубами. До 60 едет быстрее GTS300i?! Мопеда с почти вдвое большим обьемом?
Это такой должен быть вялый разгон у нее?
Блин меня, на Атлантике ни одна китайская стопятидесятка не могла порвать. Ни с места ни тем более с 60.

любая- да не любая.
170сс, распредвал а8, пиленая, расточенная башка, сток варик с легкими грузами прямоток.
Ну и я ж вместе их не ставил, по ощущениям говорю. тут еще в чем отличие - китаец с места стреляет и дохнет, поэтому кажется, что с низу рвет, а гтс - наоборот, на 60 где то раскручивается. там варик на экономию настроен.ну и масса все таки другая. с другим вариком можно несколько секунд на старте убавить - если не 4-5тыщ держать, а на 7-8 разгоняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 21:06 
Цитата:
Ну и я ж вместе их не ставил, по ощущениям говорю. тут еще в чем отличие - китаец с места стреляет и дохнет, поэтому кажется, что с низу рвет

У Китая такой мотор в принципе, как на старых советских машинах, с места дав газа стартуешь, аж страшновато становиться(помню ощущения когда впервые резко сбросил сцепление на ЗаЗ-968М, рывок с места очень впечатлил и это с двиглом всего в 45 л.с), а после 50-60-70, мотор слабеет и после получаса насилования педали газа, все таки достигаешь "100 км\ч". Хотя когда стартуешь кажеться что этот мотор способен поднять в воздух машину. А в современных авто такого нет, нет такого ощущения, даже когда резко бросаешь сцепу, хотя по бумажке этот мотор мощнее раза в два три чем тот. И сто набирает он куда резвее потому что не сдуваеться после 50-70 как старый мотор.

Я тоже помню когда впервые выкрутил газ на своем Хонлинге, старт после Лида очень впечатлил, страшно стало.

Может из-за фаз ГРМ или из-за геометрии впускного тракта и выпускного. Моторчик китайца так себя и ведет. Обилие момента на низах и затухание на верхах(хотя это в принципе свойство всех моноцилиндров). Тут и тюнинг не поможет.
У GTS300i, движек выдает раза в два больше момента чем 150-170(китаец), и тут настройка под евро тоже не поможет. И китаю более легкий вес тоже не поможет, а также сцепа настроенная на спокойный разгон. Так как перевес в кубах слишком большой. Если конешно не ставить турбо...
Хотя помню кто-то писал что тоже на тюненом китайце стартанул с (!) 400 Скаем. И шел с ним на ровне примерно до 45-50. А учитывая что по старту 400-ка, в принципе равна 250-ке, то...
СТОП, а может ты просто не полный газ дал на GTS300i *ROFL*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 07:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
На всех максиках разгон до 80 км\ч душится конструктивно, делается специально, для безопасности. Почитайте журнал "Мото" майский, испытание БМВ 600 спорт, там это хорошо описано.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 09:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Магнитчик
Такая же шляпа с динамикой на 250 карбовой. До 60 такое впечатление (даже не впечатление, а точняк 100%), что Аут динамичнее.
Кстати у товарища на Квадре (тож бывший Аутовод) впечатления такие же. От Квадры.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 11:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes
вобще то полный газ на инжекторе с тросиком давать нинада=) он тупо захлебывается. поэтому ты все правильно предположил. но опять же, учти на каких оборотах стартуют мопеды - это ж многое определяет: на 5000rpm у 300ки дай бог половина мощности и момента, а то и треть. а 170ка стартует, считай, на пике момента и на 80% мощи. плюс масса - на старте тяжелый аппарат всегда сливает легкому при равной удельной мощи.

Циркуль , Константин похоже на то. опять же большой приход от тюненых вариков также говорит о задушенности сток. варика. хотя я например не хочу чтоб ради 2 секунд разгона платить лишними 2 литрами на каждую сотку. да и износ движки тоже не нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: а Б/У китайца вобще реально продать?
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 11:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
а по теме - мопед отдаю за 25 соседу на даче. зря в москву его пригнал=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019