Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Свечи https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=30663 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | maximillian_great [ 28 апр 2012, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Свечи |
А что в свечках изнашивается? Зачем их рекомондуют раз в 10к менять? Ну я понимаю, когда там электорд подгорел или изолятор покрошился. А так же вынимаешь и она почти как новая, даже нагара почти нет, сейчас все самоочищающиеся. Что в них портится? |
Автор: | strannik_n [ 28 апр 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
maximillian_great писал(а): А что в свечках изнашивается? Зачем их рекомондуют раз в 10к менять? Ну я понимаю, когда там электорд подгорел или изолятор покрошился. А так же вынимаешь и она почти как новая, даже нагара почти нет, сейчас все самоочищающиеся. Что в них портится? Мозги испортились у того кто рекомендует менять через 10к, отрегулировал зазор если есть в этом необходимость и снова в путь. |
Автор: | Dj@gger [ 28 апр 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
В них портится изолятор центрального электрода, его поверхность начинает проводить ток. Зависит от качества керамики. Если перелил, то с нормальной свчой даешь полный газ и крутишь стартером, цилиндр продуется и двиг заведется, с конченной свечкой это не поможет. У меня кетайская А7ТС прослужила 4500км, потом стало просто невозможно пускать скутер. |
Автор: | Arthes [ 28 апр 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
То есть если я залил, свечи мотор не схватывает. Надо на полностью открытом дроселле прокручивать? А не зальються свечи опять? Так как бензина тоже будет опять много. Не проще просто подождать пока свечи не отсохнут? |
Автор: | maximillian_great [ 28 апр 2012, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Цитата: Мозги испортились у того кто рекомендует менять через 10к Это производитель так пишет. А в жигулях через 15к. Цитата: В них портится изолятор центрального электрода, его поверхность начинает проводить ток. Зависит от качества керамики. Ага, интересно. А визуально это как-то заметно? Arthes Нинада скатываться в офтопик, давайте по теме. ![]() |
Автор: | Arthes [ 29 апр 2012, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Цитата: Нинада скатываться в офтопик, давайте по теме Чем же это оффтопик? Обсуждали же как лучше "продуть" залитую свечу. Как раз по теме, почему их надо менять. Бензин хреновый, со временем свече это надоедает она и перестает работать. Требует замены или чистки. Кто-то говорил что иридевые свечи по (!) 100 тысяч ходят. |
Автор: | maximillian_great [ 29 апр 2012, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Цитата: со временем свече это надоедает она и перестает работать. Так вот, интересует суть этого процесса. Цитата: Требует замены или чистки. А если верить Dj@ggerу, то только замены. |
Автор: | dembel199rus [ 29 апр 2012, 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
maximillian_great чистить свечи низя металлическими щетками. ибо на изоляторе остаются металлические полоски, от щетки, по которым идет пробой, со всеми вытекающими. прожарить на газу можно, но даст ли это что-нибудь на убитой свече? свеча стоит 350 рублей это NGK. кой смысл чистить? |
Автор: | aser [ 29 апр 2012, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
maximillian_great писал(а): Зачем их рекомондуют раз в 10к менять? В моём мануале написано менять через каждые 5000. Меняю и никаких проблем со свечами не испытываю. |
Автор: | Dj@gger [ 29 апр 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
maximillian_great писал(а): А визуально это как-то заметно? Если двигатель нормальный, то никак. Точно такой же серо-бежевый цвет изолятора, ну намётанный глаз увидит, что он чуть более шершавый, что ли... При высоком качестве керамики косвенный признак - выработка центрального электрода, он делается пониже чем у новой, и его верхушка полукруглая, а не плоская. Но это для хорошо поработавших свечей (15 000 км и более). Классический признак - невозможность пуска холодного двигателя при Т= около 0°. Причем, если выкрутить свечу, прогреть ее на огне, двигатель запустится, и горячий будет пускаться. Но на следующий день всё повторится. Была даже в своё время рекомендация - ставить перед зимой новые свечи, а в теплое время обратно ставить старые, для того чтобы выжать из них 200% ресурса. И глушить такой двигатель рекомендовалось сразу, не давая ему работать на хх после поездки. Но ща на свечках не экономят. |
Автор: | Dj@gger [ 29 апр 2012, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Arthes писал(а): То есть если я залил, свечи мотор не схватывает. Надо на полностью открытом дроселле прокручивать? А не зальються свечи опять? Нет. На полностью открытом дросселе система хх не подает бензин, а скорости воздушного потока недостаточно (при оборотах пуска стартером) чтобы бенз пошел из главной доз-ей системы, фактически цилиндр продувается воздухом. Но это не относится к инжектору, там подачу бензина не отключишь, только ждать. |
Автор: | GRO [ 29 апр 2012, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Dj@gger В некоторых инжекторных системах предусмотрена продувка цилиндров, как раз если на заглушенном двигателе полностью выжать педаль газа. А вот с карбюраторами CVK, такой фокус не проходит, золотник всё равно не поднимается. |
Автор: | funix [ 29 апр 2012, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Добавлю, когда золотник не поднимается, то сосет из под иглы, бензин. Получается не продувка, а залив. на свк. Цитата: В некоторых инжекторных системах предусмотрена продувка цилиндров, как раз если на заглушенном двигателе полностью выжать педаль газа. Подтверждаю! А на свечах можно ездить до тех пор пока работают, но поставьте новую и почувствуйте разницу. Ставить назад б/у уже не захотите. |
Автор: | Dj@gger [ 29 апр 2012, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
GRO писал(а): А вот с карбюраторами CVK, такой фокус не проходит, золотник всё равно не поднимается. Фокус проходит. У меня на 100%. Золотник ведь не полностью закрывает дыру, внизу есть весьма большое расстояние. А дроссельная заслонка как раз дыру перекрывает полностью, там щель остается 0,5мм самое большое. Если открыть др. засл. то ограничивать поток будет только золотник. Что он его, при оборотах пуска, не ограничивает, доказывается тем, что на хх золотник тоже внизу, это при 1500 об/мин. А обороты пуска это где-то 250-300 об/мин. Т.е. то, о чем я писал выше - при открытой др. зсл. не будет работать система хх - из нее бенз не пойдет, и 2) скорость воздушного потока недостаточна для подсоса бензина из ГДС. Попробуйте завести холодный скутер при полном газе. |
Автор: | VVV [ 01 май 2012, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свечи |
Dj@gger говорит правильно. При пуске (злектростартером) и открытии ручки газа на полную, КС продувается воздухом (свечи сушатся), пуск, при таком положении ручки, невозможен. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |