Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=30670
Страница 1 из 3

Автор:  конти [ 29 апр 2012, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

Мне интересно кто как ремонтирует и в какой последовательности.

Симптом, даём газ мотор потихоньку раскачивается на макс оборотах глохнет.
Предположение "тянет воздух" , "клапана"

Разобрали коллектор проверили герметичность, всё в порядке.
Проверили состояние иглы ХХ и выставили на 2,25 оборота.
Настроили клапана, Выпускной бал зажат. Проверяем ни чего не изменилось.
Смотрим свечу, свеча была не закручена, свеча чёрная, ставим всё на место проверяем.

ХХ стабилизировались на полном газу двигатель глохнет.
Предположение богатая смесь или открутился главный жиклёр, помним свеча чёрная.
Опускаем иглу, лучше но глохнет, прежде чем лезть поплавковую думаем что заклинил обогатитель.
Снимаем обогатитель, проверяем, симптом не изменился.
Ставим другой обогатитель, проблема исчезла, был не исправен обогатитель.

Катаемся, скут дёргается, подымаем иглу на два деления.

Скут едет но вяло.
Проверяем давление в задней шине 1,2 качаем до 2,3
Проверяем уровень масла, мало доливаем 0,4л

Скут поехал, владельцу наказал промыть и пропитать фильтр, и поменять масло.

Короче Были :
-Пережаты клапана.
-Откручена свеча зажигания.
-Заклинил обогатитель.
-Уровень масла ниже щупа.
-Спущенные шины.

Вот те на, и говорят скут не едет дёргается

Автор:  Леший [ 01 май 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

Цитата:
1-Пережаты клапана.
2-Откручена свеча зажигания.
3-Заклинил обогатитель.
4-Уровень масла ниже щупа.
5-Спущенные шины.

Последовательность проверки (на мой взгляд)- 4;2;3;1;5-ИМХО :-x

Автор:  конти [ 01 май 2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

Логично, просто не ожидаеш подвоха.
Найдя одну проблему, выявляешь ещё несколько.

Но правда кто из нас советует посмотреть уровень масла если у движка провал.

Ремонт ето ведь не ТО

Тот кто делает регулярно ТО у того реже ломается скут, да и многие проблемы можно выявить заранее.

Автор:  конти [ 04 май 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

Сегодня мой ремонт Номер два, ремонтировал и отремонтировал.

Сосед жалуется, у мопеда пропало питание, не работают поворотники, стартер и стояночные огни. Предохранитель в порядке.

Совет при проблемах с электрикой надо пользоваться мультиметром.

Ремонт:

Прозвонил массу в порядке.
Напряжение на батарее 12,85 вольт в порядке.
Оставляю стояночные огни, меряю напряжение на предохранителе, должно показать 0 вольт так как одна полярность, нет показывает разницу.
Достаю предохранитель, сам выглядит в порядке но не прозванивается.

Покупаем и ставим новый предохранитель, вуаля всё работает.

Вот это подвох :004 , без мультиметра хрен бы нашли причину 8-) .

Автор:  Dj@gger [ 04 май 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

конти писал(а):
без мультиметра хрен бы нашли причину 8-) .

Лампочкой, не?..

Автор:  конти [ 08 май 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

Сегодня ремонтировал мопед и отремонтировал.

Короче мопед 139qmb перестал с сегодня на завтра заводиться.

-Проверил клапана в порядке.
-Проверил автоматический клапам и систему питания в порядке. Бензин стекает через дренаж.
-Проверил искру, на бронепроводе есть, на свече есть.
-Проверил обогатитель в порядке.
-Снял карб, продул жиклёры в порядке.

Теперь начал менять детали:

Поменял обогатитель, нет эффекта.
Снял во второй раз свечу присмотрелся, и увидел КОРОНУ!!!???
Поменял свечу, скут завёлся.
Главное что искра же была проверял, но её не хватало.

Вот думайте.

Пока ещё не было скута перед которым я бы сдался!!!.

Автор:  g-max [ 08 май 2012, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

это ты свой ремонтировал или ты зарабатываешь этим ?

Автор:  конти [ 08 май 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

Так собутыльникам по гаражу, за пиво.

Автор:  g-max [ 09 май 2012, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

а насчет скутера перед которым ты не сдался бы- так в германию откровенное гавно и не присылают- это обычно у нас оседает- просто есть еще понятие такое как целесообразность- ко мне сосед прикатил старые карпаты и попросил заменить коробку- возится с ним несколько дней за деньги? он золотой выйдет. Беслатно(за пиво )- дак я лучше своим займусь

Автор:  конти [ 09 май 2012, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

Не я только по 139qmb qma

Автор:  конти [ 12 июн 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

Недавно в теме viewtopic.php?f=3&t=31170 "Внимание всем кто применял жидкий герметик, чистим мс фильтр" я описал многократную замену масла после применения жидкого герметика. Так вот это было ещё не всё, в герметике была стальной стружка!!!
Также после второй и третей замены масла стружка не пропадала. Чтобы не напрягать терпение форумчан, и не задавать глупые вопросы начал дефектовку мотора. Первое предположение было "масленое голодание ГРМ" вот с этого и начал.
Добавлю мощность мотора упала, появились вибрации с резонансом, начали громко стучать клапана. Скут не разгонялся по набитым меткам "при выезде с гаража метку преодолевал на 40 км/ч а не как привычно на 45- 48 км/ч"

Снял крышку клапанов выставил ВМТ, и разочаровался в своих способностях выпускной клапан ходил с засором ну на 2мм если не на 4мм.
Достал коромысла, идеальные следы износа как площадки под распред так и под клапана, распредвал NARAKU износ тоже идеальный.
Сам распред прошёл 12000 км игра у подшипников стала заметнее в сравнении со стоковым распредом выло принято решение поставить сток.
При дальнейшем осмотре я нашёл причину стружки, разбитый выпускной и впускной клапана. Место соприкосновения коромысла с клапаном полностью разбито аж до сухарей.

Преследуем три предположения причины;
-масленное голодание, и перегрев головок клапанов. Винты коромысла остались целые.
-сырые клапана, как Вариант.
- NARAKU распредвала и сочетание пружин не совпало, распред вдавливает клапана на 1,2мм глубже вдоль до того что механизм упирается до упора в пружину с данными последствиями.

Меры:
-Распред NARAKU заменяю на сток.
-Достаю вторую голову с оправданными клапанами, притираю сёдла.
-Заменяю все прокладки на новые.

Автор:  GRO [ 12 июн 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

конти
Ну выход-то прост.
Снять клапанную крышку и завести.
Сразу будет видно идёт масло в головку, или нет.

Автор:  конти [ 12 июн 2012, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

GRO

Я на электро стартере покрутил, масло не брызгало, но натекло в головку, полости были залиты маслом.

Как переберу голову, проверю работу масло насоса без крышки клапанов, во второй фазе если мне его работа не понравится поменяю масло насос.

Автор:  конти [ 13 мар 2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

Вчера после долгого простоя отремонтировал мопед.

Симптом; масленое голодание ГРМ в последствие перегрев клапанов над коромыслами, клапана расклепались.
Собрал и поставил новую голову, с притёртыми клапанами, везде новые прокладки.
Прокрутил мотор киком масло потекло не плохо, поэтому масло насос менять не стал.
На остатках испарившегося бензина стразу без проблем запустил двигатель.


Закис передний суппорт, колесо прокручивается туговато.
На днях заменю весь суппорт в сборе с ручкой, детали уже заказаны.

Автор:  Maximal [ 13 мар 2013, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сегодня ремонтировал мопед, и отремонтировал.

Цитата:
Симптом; масленое голодание ГРМ в последствие перегрев клапанов над коромыслами, клапана расклепались.

А может клапаны изначально-Г..?
Тут много таких случаев...
У меня регулировочные винты и сухари были сыромятные на новой голове..

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/