Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=30770 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | 4убр [ 06 май 2012, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
Имеем бюджет 150т, максимум он может раздуться до 200, в очень крайнем случае, идем и смотрим по сайтам. Также имеем опыт вождения скутерам, 4ый год пошел. Первое что попадается в глаза это конечно Stels Flame и SB, читаем читаем и понимаем что этот мотоцикл не для меня, какие то там 16-19 л.ш., для мотоцикла смешно, как скутер будет. Дальше нам попадается Minsk r250, о дааа, вот это пластиковое чудо, от минска там уже ничего нет, рама и пластик китай, двигатель британия сборка минск, смотрится очень супер, под собой имеет 250 кубовый двигатель, с 27 л.с., довольно интересные вариант, только не могу понять какой у него разгон до 100 и какая реально макс, но я все еще смотрю на него как вариант, минск - 120 т.р. в Белорусии. Дальше по советам бывалых начинаем присматриваться к БУ японо технике, первое что бросается в глаза и советуют люди, это SB 400, объявлений о его продаже довольно мало, но меня пугают цены, за 92-98г просят по 100-170 т.р., пугает и тут я вспоминаю про Владивосток и аукциона. начинаем поиск сайтов занимающихся этим и находим пару вариантов, но тут же встает вопрос о кубатуре для новичка, какой объем макс? Какой мотоцикл простит мне ошибки новичка ? А может этих ошибок не будет ? Надежда умирает последней =). На аукционах можно найти мотоциклы после падений, совсем еще свежие, 2002, 2004, 2006 года в пределах 200 т.р., при этом коци на пластике легко подвергаются восстановлению с помощью шкурки, шпаклевки и покраски. Может можно как вариант ? Злой литр, мне кажется будет слишком много, но год 2003 KAWASAKI EX500D7F и довольно смешная цена в 120 тыщ, пугает SUZUKI SV650SK4 2004 200 тысяч, но довльно приличная модель Самое последние объявление Я буду очень рад если вы накидает мне своих вариантов и советов по поводу первого мотоцикла или сможете кинуть сылку на хороший мото аукцион. |
Автор: | --Jaguaro-- [ 06 май 2012, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
4убр Хочешь мнения? Тогда выскажу свое. Вообще говорить о спортах, и стритфайтерах я не могу. Мне больше нравятся что-то типа эндуро, чтобы в лесу поездить, и по песочку. Ибо дороги кал, хочется больше именно природы. А движка 250, лично мне кажется, для новичка многовато. С одной стороны легко убраться на нем, а с другой, это достойная мощь, которой хватит для всего. Я бы взял кубов 175. Ну если у тебя есть сумма такая хорошая. Для меня, например, 50 тыс это уже не реально. Мотоцикла у меня еще нет, но вот такое мое мнение. |
Автор: | Forestrash [ 06 май 2012, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
4убр а ты до скутера ездил когда нибудь на мотоциклах? если нет , то советую попробовать , а то скорей всего разочаруешься в механической коробке передач. брал бы лучше скутер побольше , чем тот, что у тебя имеется , например Piaggio X9 500 Evolution . ДВИГАТЕЛЬ Объем 460.00 см3 Мощность 39.00 л.с. при оборотах 7250 мин-1 Степень сжатия 10.5 Крутящий момент 43.00 Нм при оборотах 5500 мин-1 Число тактов 4 Система охлаждения Жидкостная Система питания Инжектор Система распределения SOHC Диаметр цилиндра / Ход поршня 92/69 мм ТРАНСМИССИЯ Число передач АКПП ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Ход передней подвески 90мм мм Ход задней подвески 90мм мм Передние тормоза Двойной диск Задние тормоза Однодисковые комбинированные Диаметр переднего тормоза 260 мм Диаметр заднего тормоза 240 мм Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 213 кг Полная длина 2130 мм Полная ширина 910 мм Колесная база 1530 мм Высота по седлу 785 мм Высота дополнительного сидения 780 мм Размер переднего колеса 120/70-14 Размер заднего колеса 150/70-14 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 15.0 л Максимальная скорость 160 км/ч описалово-http://www.motodrive.com.ua/content/Piaggio_X9_Evolution.html ![]() вот по цене например http://moskva.msk.slando.ru/obyavlenie/prodam-piaggio-x9-evolution-500-ID4A4Yj.html, с детским пробегом в 23000км за 160000руб. |
Автор: | Arthes [ 06 май 2012, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
К слову, в некоторых мотошколах учаться на (!) СВ750 он конечно дефорсированный, но мощности и тяги 750 кубов, будет достаточно что бы с места сделать сальто при неумелой работе с газом и сцеплением. Или что бы мот из под тебя уехал. Так же учатся и на СВ400, который достаточно резвый. Вообще да СВ400 нынче дороги, 120-150 тысяч за 98 год я бы то не отдал, даже если бы он был с "5" по аукциону. Как я уже говорил хочешь новье, бери Сим вулф 250. Он конешно не такой резвый как СВ400 (хотя думаю 140-145 повалит), но зато новый. И научишся. Как уже тут говорили, за 150 тысяч и не говоря про 200, можно найти хороший максискутер 400-600 кубов. Тот же Сильвер, Бург 650 или Т-мах. Да конешно, по разгону они сольют СВ (хотя на счет бугра не уверен). Но по максималке почти равны. Сильвер едет 180, Бург 190, Тмах 180. И СВ400 180. Я без условно, уважаю Италию. Но советовать Х9, не буду так как лучше взять двухцлиндрового ЯПонца с мотором в раме. |
Автор: | Ahamay [ 06 май 2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
Я за SV650. Там твин. Только пригнан он как-то криво. Надо смотреть. Большие максики мне лично не нравятся обилием пластика (кроме того, что ясно итак), очень дорогого пластика. |
Автор: | Arthes [ 06 май 2012, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
Цитата: Я за SV650 А В-твин, поддерживаю! Только вот смущает что мопед носит марку сузуки... Капризные они, хотя конечно бывают самыми быстрыми в классе. У ЯПонцев вообще беда с В-втинами, очень мало моделей, они в основном специализируются на рядных 4-ках, которые мне не совсем нравяться. Нормальных Стритов с В-твинами всего пару штук. А Может Honda VTR250 поискать? Знаю знаю, 250 кубов всего, но зато это Хонда и В-твин! |
Автор: | Ahamay [ 06 май 2012, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
есть спецраздел по эсвэшкам на 400ссм. Почитай. Вроде бы удачная модель. Из чекушек мне очень понравился хорнет. Очень красивый классический мот. |
Автор: | Arthes [ 06 май 2012, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
Цитата: есть спецраздел по эсвэшкам на 400ссм. Почитай. Вроде бы удачная модель. Из чекушек мне очень понравился хорнет. Очень красивый классический мот У Сузук, хватает "мелких" пакостей, которые достаждают. По мотору они нормальны. Хорнет 250, как и Балиус и Бандит это модели с рядными 4-ками ![]() |
Автор: | Ahamay [ 07 май 2012, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
Цитата: У Сузук, хватает "мелких" пакостей, которые достаждают. По мотору они нормальны. у 20-летнего гопеда мелких пакостей будет предостаточно точно. А эта суза свежая. |
Автор: | 4убр [ 07 май 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
На мотоциклах катал, но мало, надо попробывать сейчас будет. Я бы взял его ниндзя, 500 куб, сейчас деньги нужны , а пластик восстановить это на раз два. Может кто подскажет хороший сайт занимающийся мотоциклами ? |
Автор: | 4убр [ 07 май 2012, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
Срочно, подскажите модель 400-600 кубов, надежный и качественный. конечно же пластиковый, ну можно и метал, мол главное спорт, все красиво, как мы любим, Minsk r250. Yamaha r1, внешний вид у них хороший, по типо такого хочу найти ![]() |
Автор: | 4убр [ 07 май 2012, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
Думаю может получится найти ZX6R |
Автор: | Ahamay [ 07 май 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
ты какую-то мутную контору выбрал. 120 рублей за мот поллитра 7 года очень уж сладко. Да и повторюсь таскать во владик японские моты из сша тоже нестандартно очень имхо. Спорты 600 кубов по разгону до сотни от "злых" литров отличаются минимально. Минск не так уж и плох и по разгону до сотни каве уступить не должен. Хотя что там насобирали белорусы хз. Раз уж ты такой профи в делах пластиковых, не поможешь ли ты мне восстановить пластик подседельный? Там нужно по четыре пистона с каждой стороны сделать плюс пару ушек под болты. Сам пластик целый, но закрепить его можно только изолентой. |
Автор: | Arthes [ 08 май 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
Цитата: так уж и плох и по разгону до сотни каве уступить не должен Уступит у Минска моноцилиндр а у Ниньзи два. По поводу того мота что 500 кубов и 07 года. Только смех да и только! По фоткам видны карбюраторы, а для 07 года это нонсенс так как уже были введены поганые евро. Скорее всего мот 95-97 года. |
Автор: | Ahamay [ 08 май 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор первого мотоцикла или как пересесть со скутера. |
именно из-за одностволки как раз может и не уступить. Каву крутить надо. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |