Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Бензогенераторы https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=30801 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | maximillian_great [ 08 май 2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Бензогенераторы |
Есть бензогенератор, китайский клон этого http://www.panavto-yamaha.ru/?page=gensdetail&id=982 , 2Т - может кто сталкивался с такими. 1)2Т вообще должны дымить? При запуске целое облако белого дыма, потом гораздо слабее, но всё равно дым виден. 2)Сильно вибрирует, в нем есть вольтметр - стрелка дрожжит градусов на 5 от вибрации. Должно такое быть? 3)Сложный вопрос. Перекрыл бензокран (хотел чтобы весь бензин в карбюраторе выработался) под конец он стал работать "рывками" (какая-то ручка на карбюраторе начала ходить туда-сюда в большом интервале) - при этом напряжение тоже начало скакать до 300, подключённая лампочка перегорела. ![]() |
Автор: | VVV [ 08 май 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензогенераторы |
maximillian_great ! Мы такой берём на охоту (у друга есть). Дымить он не должен, при заводке только, и то чуть-чуть...Стрелка стоит на месте, никуда она не дрыгается. Бензокран не перекрываем, глушим так. |
Автор: | maximillian_great [ 08 май 2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензогенераторы |
Цитата: Мы такой берём на охоту (у друга есть). Тоже китай или оригинал? Цитата: Дымить он не должен, при заводке только, и то чуть-чуть... Слабый белый дым при работе. Это много масла или карбюратор настроен плохо? Генератор почти новый, часа не проработал. Цитата: Стрелка стоит на месте, никуда она не дрыгается. Что и сам генератор стоит как вкопаный и не вибрирует? А из-за чего вибрация может быть? Из-за того что необкатан может? Цитата: Бензокран не перекрываем, глушим так. Ну да, по инструкции так и надо. А не в курсе что это за ручка на карбюраторе? которая сама по себе ходит (на пружинке) - от неё обороты сильно зависят. Просто одно дело когда из-за 300в лампочка сгорает, а другое - насос. ![]() |
Автор: | VVV [ 08 май 2012, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензогенераторы |
Эта фигня сама себя регулирует (по оборотам) в зависимости от нагрузки. Белый дым (я думаю) должен быть, масло же горит, обкатай как положено, а потом будешь разбираться. Да, вибрация небольшая, одну лампу не включай, подключи какую-нибудь гирлянду (или ещё чего). |
Автор: | maximillian_great [ 08 май 2012, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензогенераторы |
Да я так и собирался сделать, но вот этот подскок до 300в меня как-то напряг. У лампочки спираль сразу с двух сторон отгорела... ![]() |
Автор: | g-max [ 09 май 2012, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензогенераторы |
ручка на карбюраторе это скорее всего пусковой обогатитель- у нас на работе чуть побольше такой- давишь на рычаг и заводишь- при - 20 иначе не запустить- летом и так заводится .При заводки любой двухтактник дымит - после или дыма нет или очень мало. насчет скачков- там стоит дешевый регулятор ( если вообще стоит) и от резких скачков может просто не успевать отрабатывать в это случае рекомендую поставить автомат с зашитой от скачков напряжения |
Автор: | maximillian_great [ 09 май 2012, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензогенераторы |
g-max Нет, обогатитель там ручной. Отдельная ручка снаружи. Я про другую, на карбюраторе (она крепится к карбюратору, но снаружи недоступна) она ходит сама по себе на пружинке. Может является каким-то аналогом троссика газа, не знаю ![]() От неё зависят обороты и вместе с ней плавает напряжение. Как её настраивать тоже не понятно ![]() |
Автор: | g-max [ 09 май 2012, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензогенераторы |
работает скорее всего на разряжении в впуске типа автоматической регулировки оборотов . Если с ней прыгает напряжение то регулятора напряжение у тебя нет. Регулировка осуществляется оборотами движка - недостаток такой конструкции в сильный скачках напряжения при включение потребителей. |
Автор: | maximillian_great [ 09 май 2012, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензогенераторы |
Очень даже вероятно, что так и есть. Ибо это самая простая модель. Не хочется технику всю пожечь... Японцы то уже кучу лет такую модель делают, и судя по англоязычным отзывам, она достаточно надёжна. |
Автор: | VVV [ 09 май 2012, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензогенераторы |
maximillian_great! Я же сказал, это саморегулирующий "автомат", как работает тоже написал. Попробуй постепенно подключать нагрузку, увидишь как она гуляет....больше нагрузка, больше топлива в "топку", меньше нагрузеа-меньше топлива...... |
Автор: | Hors [ 09 май 2012, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензогенераторы |
maximillian_great Цитата: Я про другую, на карбюраторе (она крепится к карбюратору, но снаружи недоступна) она ходит сама по себе на пружинке. Рычаг на карбе связан с регулятором оборотов. Скорее всего двух- режимный. Не стоит лезть, пока, и сбивать заводские настройки.Виктор правильно сказал, обкатай. Повышение оборотов...., топливо заканчивалось в карбе, обороты стали падать, регулятор отработал на повышение, открыл больше дроссельную заслонку...двигатель отработал на остатках. Аналогично работает регулятор двигателя УД15, УД 25. Советские бензогенераторы. Глушить выключателем. Кран закрывается после. |
Автор: | maximillian_great [ 09 май 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензогенераторы |
Цитата: Я же сказал, это саморегулирующий "автомат", как работает тоже написал. Я так и собираюсь, обкатать, а потом уже смотреть по обстоятельствам. ![]() ![]() Цитата: Рычаг на карбе связан с регулятором оборотов. Скорее всего двух- режимный. Не стоит лезть, пока, и сбивать заводские настройки. Да там, блин, на карбе винтов больше чем на скутерном, я лезть туда и сам не хочу ![]() Цитата: Глушить выключателем. Кран закрывается после. Там бензин был с прошлого года налит в карбюраторе, а как сливать я толком не понял. Поэтому выработать его хотел. Мне ещё сказали, что если неделю не пользуешся двухтактником, то надо бензин из карбюратора сливать. Это правда? |
Автор: | VVV [ 09 май 2012, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензогенераторы |
Ты же сам хороший механик, что ты бред слушаешь!!! |
Автор: | GRO [ 09 май 2012, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензогенераторы |
Цитата: 3)Сложный вопрос. Перекрыл бензокран (хотел чтобы весь бензин в карбюраторе выработался) под конец он стал работать "рывками" (какая-то ручка на карбюраторе начала ходить туда-сюда в большом интервале) - при этом напряжение тоже начало скакать до 300, подключённая лампочка перегорела. Это нормально? Перекрыть кран на 2Т моторе - это не нормально. Так их и запарывают. Масло заканчивается вместе с топливом. Последние секунды двигатель реально работает на сухую, за счёт паров бензина. А рывки автомата оборотов - нормальное явление. У меня генератор 4Т, 200 кубов, глушу перекрывая кран. Последнюю минуту, приходится вручную удерживать тягу газа на холостых оборотах. |
Автор: | maximillian_great [ 09 май 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензогенераторы |
Цитата: Ты же сам хороший механик, что ты бред слушаешь!!! Ну мне просто это в сервисе сказили, человек который их ремонтирует. Иначе я бы просто внимания не обратил ![]() И на самом деле я механик очень даже начинающий ![]() Цитата: Последние секунды двигатель реально работает на сухую, за счёт паров бензина. Ого, ![]() буду знать |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |