Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=30993 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Магнитчик [ 21 май 2012, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
предлагаю тут культурно "обсосать" все хорошие а также ненравящиеся нам мопеды. Кто близко к сердцу воспринимает критику купленных им вещей - просьба не читать=) Вобщем че купить имея такую то сумму? И какие модели обходить стороной.... лично мой выбор на данный день - б/у-шный но оч свежий сим гтс300. эту покупку совершил обдуманно, пройдя тернистый путь тюнинга китайской 150ки, изучив рынок, и опыт коллег. имея сумму 100-150 тысяч. новый китай за эти деньги особо не представлен, да и качество пока на уровне самоделок, а япония за эти деньги - 5-8 летние 250-400сс мопеды, с не очень прозрачной ситуацией по обслуге ремонту и запчастям. поэтому гтс с инжектором, в большом количестве ездящий по россии стал практически единственным вариантом. цена-запчасти-репутация (надежность)-ликвидность-год. вот по этим признакам я искал свой оптимум=) |
Автор: | aser [ 21 май 2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
Магнитчик писал(а): сим гтс300 Да оно бы всё ничего, но 185 кг сухого веса на 13-х колёсиках как-то не впечатляют. В москвах-то оно может и прокатит, но в наших турлах, где никогда не бывает качественного покрытия, а только латка на латке и сплошные трещины толщиной с поросёнка - даже на 16-х тяжеловато. Готов услышать реплику: для дярёвни и велосипеда достаточно... |
Автор: | Магнитчик [ 21 май 2012, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
вот как раз масса тут помогает. причем он реально все 200 весит. как ни странно трещины, стыки любой глубины, но не длиннее 5см глотает не глядя. по крайней мере он по асфальту он комфортнее явы или ижака на 18ых катках. идет как утюг. больше мне сравнить не с чем. с мопедкой тока если - там 17е или 16е спереди. но при его весе 90кг и узкой шине - сравнивать нечего даже. Да и че плакать по 16ым колесам если их у нас нет. был бы ситиком - можно было б репу чесать. Хотя я все равно диван взял бы. внешне лучше и унитаз, и седло. |
Автор: | maximillian_great [ 21 май 2012, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
Цитата: но не длиннее 5см глотает не глядя Это не серьёзно. На скорости 50+ и мой мопед такие дырки глотает не морщась. |
Автор: | Магнитчик [ 21 май 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
maximillian_great писал(а): Цитата: но не длиннее 5см глотает не глядя Это не серьёзно. На скорости 50+ и мой мопед такие дырки глотает не морщась. у каждого свой критерий комфортности. номинация айрон батт придумана не зря) |
Автор: | artemix77 [ 21 май 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
maximillian_great писал(а): Цитата: но не длиннее 5см глотает не глядя Это не серьёзно. На скорости 50+ и мой мопед такие дырки глотает не морщась. скутер отличается от максика массой, размерами, скоростью. Ну и что несерьезного ты углядел? Или опять в умах заиграла утопическая идея поиска идеального двухколесного т/с? |
Автор: | maximillian_great [ 21 май 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
Цитата: у каждого свой критерий комфортности. номинация айрон батт придумана не зря) Лол какой тут критерий ![]() Цитата: Или опять в умах заиграла утопическая идея поиска идеального двухколесного т/с? Вообще никакой идеи. сказал что сказал и ничего более ![]() |
Автор: | Магнитчик [ 21 май 2012, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
ну если нужны колеса побольше, тогда "идеальный" мопед - это вобще одноколесная шняга Вложение: Вложение: - там диаметр колеса дюймов 50. вот тогда комфорт и настанет=) |
Автор: | artemix77 [ 22 май 2012, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
Вернемся к заданой теме. На самом деле она непростая. Обсерать китайские скуты и восхвалять японские - уже скучно! А если этого не делать, то о чем тогда здесь, казалось бы писать? Вобщем не буду хаять свои прошлые скуты, а скажу лишь, что нынешний скут это несбыточная мечта моей юности, о которой я даже почти забыл. Так что я просто катаюсь и радуюсь, чего и вам желаю! Но если у кого возникнет вопрос по перечисленным в подписи скутерам, то я отвечу на него. |
Автор: | Ahamay [ 22 май 2012, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
Цитата: Да оно бы всё ничего, но 185 кг сухого веса на 13-х колёсиках как-то не впечатляют. В москвах-то оно может и прокатит, но в наших турлах, где никогда не бывает качественного покрытия, а только латка на латке и сплошные трещины толщиной с поросёнка - даже на 16-х тяжеловато. Готов услышать реплику: для дярёвни и велосипеда достаточно... А зачем скутер тогда? Нужно эндурика брать. У него и подвески длиноходные и колеса большие, спицованные. |
Автор: | Foxie [ 22 май 2012, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
Цитата: Да оно бы всё ничего, но 185 кг сухого веса на 13-х колёсиках как-то не впечатляют. Довелось прокатиться на GTS300i Evo. До этого из "максиков" катался только на 150ках китайских. Очень даже понравилось, все знакомые бордюрины проезжал мягко, тормозит без клевков. Понравились противотуманки и большой багажник, а также механизм, закрывающий замок зажигания. Но на мой взгляд, цена в 175000 руб., всё же, несколько завышена. Но причины не в 13-х колёсах, отнюдь - с плавность хода тут как раз всё отлично. По поводу темы скажу, что новый "Китай", да. ![]() Молю госпожу Удачу, чтобы купить Benelli Velvet из старых запасов. Это один из самых изящных и гармоничных скутеров, который я видел. Самый-самый - это Gilera Nexus любой, но он не вписывается в мои территориальные возможности, а также в данную тему. На втором месте - Stels Zion, если его начнут-таки продавать у нас. Но всё равно, "кота в мешке" брать неохота, сначала почитаю отзывы, когда они появятся. Третье место - если не удастся первое и второе, этакий запасной вариант, притом вполне доступный. Это Wangye (Irbis) Grace. Крупный, но утончённый аппарат на 14-х дисках. Яркий и эффективный головной свет, неплохие подвески, удобнейшая "городская" посадка, проверенный 157QMJ "под капотом". Из полтинников тоже есть любимые модели: Benelli QuattronoveX, Motowell Magnet RS, SYM Orbit, Jialing QT-16, CPI Aragon Club/Paddock, Sonik Eagle King. Это из теоретически доступных. "Нелюбимых" моделей тоже масса. Это почти все полтишковые "японцы", а также одноместные модели других стран. Это Zongshen Cama (качественный, но такой страшненький!), это всё, что похоже на Honda Super Cub и Aprilia Scarabeo. Также не нравятся скутера на дисках, меньше 12 дюймов (пухлые катки Jialing QT-16 сюда не входят). Не нравятся модели, в которых нет багажника (или он чрезмерно маленький) под седлом и в которых фара находится в руле. Не нравится Kymco Cobra и её копии. И не нужно ничего доказывать про достоинства данных аппаратов. Ничего не имею против их владельцев, к тому же у моего друга как раз копия Кобры, есть и знакомые на "япошках". ![]() |
Автор: | Ahamay [ 22 май 2012, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
Цитата: CPI Aragon Club/Paddock, Паддок найти до следующего года почти нереально. А клуб - обычный Арагон в другой расцветке |
Автор: | Gab [ 22 май 2012, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
Главный плюс китая его бюджетность. Это конструктор для умелых рук. Его для комфортного пользования нужно допиливать, в отличие от японии, европы и иже с ними. Чтобы взять китай нужно быть либо ну очень рукастым, либо не требовать комфорта и ездить по 1000 км за сезон. Тогда он может быть ещё послужит лет 5-7. Кстати может у кого найдется пример чтобы китайский мопед, неважно кубатура или полтос, отходили 20000км без замены основных узлов? У знакомого сузуки адрес 100 уже отмахал 20ку, и менялись там только ремни, нас насчет роликов не скажу, не знаю. Вот вам и не самая надежная сузуки. Когда китай так сможет, тогда и можно будет смело не называть его говном. Пока это не так. Сам езжу принципиально на китае, так как дешев и ремонтопригоден. Да и достаточно экономичен. Больше по сути у китая плюсов нет. Имхо. |
Автор: | Циркуль [ 22 май 2012, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
Gab писал(а): Кстати может у кого найдется пример чтобы китайский мопед, неважно кубатура или полтос, отходили 20000км без замены основных узлов? Да. В теме Аутлендеров есть примеры. Про свои молчу. 1й 27 тыщ. Основные узлы все родные. |
Автор: | Gab [ 22 май 2012, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Б/у япония vs новый китай. опыт владения=) |
Аутлендер не в счёт. Там ценовой сегмент другой. Имелось ввиду кубатура до 50к |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |