Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Выдать клон за оригинал. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=31125 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Эпикуреец [ 31 май 2012, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Выдать клон за оригинал. |
В общем то тема проста и банальна. Уверен, что не я первый и не я последний. Но проездив столько лет, я НИ РАЗУ не встретил ГАИшника, проверяющего номера на скуте. Смысл затеи прост. Под убитый китай купить нормальную машину из японии и не растамаживать. Например, Аутлендер в хлам. Похож на SH(сашку) ПТС (техпаспорт ) есть . Лупим его номера на раму Сашки в то же место, меняем пару пластиков и вперед. Хотелось бы услышать мысли, а не мнения. Ну и в принципе интересны все варианты. Замена мотора, реконструкция рамы ГГГГГГГГгггггггггггггггггггыыыыыыыыыыыы........... Пока писал, решил найти свой техпаспорт, и понял, что я весь сезон без него в кошельке катаюсь............. О! Нашел.... Ничего, кроме ВИНА. Значит мотор любой? Значит берем клона. Растамаживаем на мин обЪеме и пхаем все объемы, что допущены на этот тип пихла. БЕСКОНТРОЛЬНО? Ну НЕТ у них официальной базы китайских винов на скуты!!!! УВЕРЕН НЕТ!!!! Там просто жопа по сабжу. Высказывайтесь, господа... |
Автор: | bob_ckyterist [ 31 май 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выдать клон за оригинал. |
а скока таким способом можно сэкономить ? |
Автор: | Эпикуреец [ 31 май 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выдать клон за оригинал. |
bob_ckyterist Я просил высказываться, а не задавать ......... вопросы. Ищем камни. Твой вопрос -жлобство. Учи арифметику и гугли. Никто не обязывает человека платить, там, где платить не надо. На каждый хороший аппарат есть клон. |
Автор: | Эпикуреец [ 31 май 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выдать клон за оригинал. |
Прошу отписаться тех, у кого проверяли скут "по базе", и есть ли она вообще.... |
Автор: | Arthes [ 31 май 2012, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выдать клон за оригинал. |
Самый желанный из Сашек это конечно же Sh300i, можно попытаться выдать 300-ку за новый Аутландер 150(типа новая модель 2012 года)... Переклеив все шильдики от стелса, и сняв все шильдики хонды, можно надеяться что его примут за новый стелс. А вот с номером рамы... Это уже не административка... Риск большой. С другой стороны что бы определить перебитые номера, нужно проводить экспертизу. А что бы возникли сомнения о перебитых номерах. Нужно что бы гаишник туда зачем-то полез смотреть и искать(кстати занимательно будет не показывать их ему, а пускай сам ищет по всему днищу,особенно когда номер напечатан на рулевой колонке). А зачем он вообще туда полез искать? На основании чего? Ехал ты себе спокойно, никого не нарушал. А тебя останавливают, спрашивают "что за мопед сколько кубов?". Ты отвечаешь - "Новый Стелс Аутландер 2012 года". И вдруг мент полез смотреть номер рамы... Я в такой вариант развития событий мало верю... Можно конешно, включить воображение и сказать что типа была ориентировка что такой мопед недавно угнали. Но опять же это все очень косвенно. И при таком раскладе, скорее всего просто попросят документы(ПТС) и все. Номер рамы будут смотреть при регистрации - 100%. Причем если менту номер покажется "странным", но быстро приведет криминалиста который точно определит перебитый это или нет... По этому такой мопед нельзя регистрировать. Другое дело, когда скажем, имеется кусок рамы\кузова с номером определенного размера, такой же кусок вырезается из машины в которую он будет "вварен", как это иногда делают. И просто ее "заменяют" с идентичной машиной. Определить такое на глаз сложно, более того к самому номеру не будет претензий так как он не перебитый. Особенно если, эти швы, сделать малозаметными. Реализуемо такое на скутерах хз... P\S У меня номер вина ни разу не смотрели про остановке. Опять же что бы туда полез мент, нужны серьезны причины. Пока он его найдет под слоем грязи... Или на рулевой колонке. А мы естественно молчим - пускай сам работает! |
Автор: | Dj@gger [ 31 май 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выдать клон за оригинал. |
Общий глобальный вывод сделать не рискну, но свои скуты, я сам, всеми возможными способами (база учета и пр. гибдд, сайты пробивки винов) пробивал на предмет "узнать по вину всё об этом скутере". Результат - в одном случае полный ноль, в другом - "производитель KYMCO, страна изготовления Тайвань". После чего 50-ти кубовый путь был открыт. Гибдодоны вин проверяли, но.... не по базе, не по кампутеру, а на предмет совпадения вина на скутере с вином, указанным в договоре купли-продажи. Естественно он совпал. Нацеливаюсь, поэтому, брать SH300, строго без документов, но беда в том что они и так все без документов, а цена такая, как будто с документами и таможней. Т.е. если аццким барыгам удалось провести его партизанской тропой, то они вовсе не считают, что он должен стоить дешевле, на величину таможенных поборов, акцизов и ндс-ов, а как ни в чём ни бывало ломят цену. |
Автор: | Эпикуреец [ 31 май 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выдать клон за оригинал. |
Arthes ВСЕ верно. И апсолютно стопудово здраво. НУ НЕ СМОТРЯТ ОНИ!!! А там в вопросе ККК(кто кого кинул) вообще абсолютно непонятно, то ли ты такой купил, то ли они для тебя это сделали, то ли обманули, то ли н..бали.... Возни много, а денег ,-хрен. Ещё и можешь должен остаться (т.з Гайшника с моей ТЗ) |
Автор: | Эпикуреец [ 31 май 2012, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выдать клон за оригинал. |
Dj@gger писал(а): Общий глобальный вывод сделать не рискну, но свои скуты, я сам, всеми возможными способами (база учета и пр. гибдд, сайты пробивки винов) пробивал на предмет "узнать по вину всё об этом скутере". Результат - в одном случае полный ноль, в другом - "производитель KYMCO, страна изготовления Тайвань". После чего 50-ти кубовый путь был открыт. Гибдодоны вин проверяли, но.... не по базе, не по кампутеру, а на предмет совпадения вина на скутере с вином, указанным в договоре купли-продажи. Естественно он совпал. Нацеливаюсь, поэтому, брать SH300, строго без документов, но беда в том что они и так все без документов, а цена такая, как будто с документами и таможней. Т.е. если аццким барыгам удалось провести его партизанской тропой, то они вовсе не считают, что он должен стоить дешевле, на величину таможенных поборов, акцизов и ндс-ов, а как ни в чём ни бывало ломят цену. Не гони... Разница в штуку баков. Это и есть 30-45% гавна таможни. Да и собственно тема. |
Автор: | Arthes [ 31 май 2012, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выдать клон за оригинал. |
Цитата: Нацеливаюсь, поэтому, брать SH300, строго без документов, но беда в том что они и так все без документов, а цена такая, как будто с документами и таможне Попадались в том году на auto.ru Sh300 без ПТС по 80-90 тысяч. Я тоже считаю что для них это много, было бы 50-60, тогда бы да, был бы резон покупать его и снимать мотор с установной в другой большеколесник(Ситиком например). Или катать по даче, маскируясь под полтос... Еще помню висел Piaggio Beverly 500 2005 года без пробега по РФ. Стоил 95 тысяч. Не растоможенный(с доками под полтос), вкусная цена для 500 кубов, не так ли? В таком случаи имеет смысл затея. А когда разница между растоможенным и нет, 20-25 тысяч(если сам по себе аппарат стоит 100-200 тысяч) то нет, проще докопить и взять нормальный растоможенный. |
Автор: | Dj@gger [ 31 май 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выдать клон за оригинал. |
Эпикуреец Ну значит мне такие попадались.... А вообще мысли правильные, вот к примеру в Зените продавался скутер Brulis. Никто не знает, что это такое. Даже я уже забыл. ![]() Да и вообще - кетайцев целый Кетай! Налепить на нужный скутер наклейки "Brulis", нарисовать пару иероглифов, документы - с подлинными номерами, и можно ездить. Доказать, что это не Brulis, а SH150 - практически невозможно.... но для уверенности надо бы сначала пробить подлинный хондовский вин.... хотя и в этом случае, если вылезет "изготовитель - Хонда", то кто может запретить Хонде делать скутеры Brulis? Для какого-нибудь азиатского (тайландского) рынка? |
Автор: | Dj@gger [ 31 май 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выдать клон за оригинал. |
Arthes писал(а): Еще помню висел Piaggio Beverly 500 2005 года без пробега по РФ. Стоил 95 тысяч. Не растоможенный(с доками под полтос), вкусная цена для 500 кубов, не так ли? В таком случаи имеет смысл затея. Ящетаю что наглеть особо не надо. Не, я в курсе, что по Москве одно время ездил единственный в мире 50-кубовый Бургман ![]() ![]() Копия SH150, SH300, Stels Outlander, Kymco People S, - скуты такого габарита и веса могут быть честными полтосами. SH300 вообще единственный в своем роде 300 кубовый скут, который можно выдать за полтос. Пьяджо Беверли побольше будет... |
Автор: | Эпикуреец [ 31 май 2012, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выдать клон за оригинал. |
Dj@gger В сущности, если речь о том полтос или нет скут с поршневой парадигмой 50-300сс, задача "резко" элементарна. Возим АКТ экспертизы (лучше Гаишной, горшок поменять недолго один раз) и показываем его всем кто "умный". И абсолютно иддиферентно что и где написано. Экспертиза определила обЪём. Гарантирую, мало кто сунется в такое "Г". А уж Гаишнику, оно как серпом по жезлу. |
Автор: | Магнитчик [ 01 июн 2012, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выдать клон за оригинал. |
Была такая мысль. когда видал старые 250сс без доков за 30-50 тыщ.р. беру, тупо перебиваю табличку с вином (джалинг150, все чин чинарем), свой джалинг без доков скидываю за почти теже бабки что и с доками (20-25 тыщ) и вот оно счастье. Полувариант - перевес движка от японокубатуры. И для 99% обычных мусоров - прокатит, если все доки есть.. Но вот если мотобат? - они и мотор "увидят" и китайца он хонды форзы думаю отличат. и тут сразу пахнет перебивкой вина и подложными доками. (штрафстоянка пожизненно +неплохой штраф+ перспектива уголовки). а экономия - тыщ 20-40 где то. стоит ли? |
Автор: | Dj@gger [ 01 июн 2012, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выдать клон за оригинал. |
Магнитчик Категория+страховка+номера на старый джайлинг есть? Вырезаешь кусок трубы из него, там где вин, и ввариваешь этот кусок новому скутеру. Сварные швы скрыты пластиком, без его снятия (а это полная разборка морды!) ничего подозрительного не увидишь. После чего забываешь про всё это, ты ничего не делал и ничего не знаешь. Такой купил. Всё. Цитата: Полувариант - перевес движка от японокубатуры. А вот движок щас вроде бы отменен. Не проверяется, не регистрируется, и никуда не вписывается. Это теоретически. А практически у меня щас идет разборка с гибдодонами, мне попался мотобатовец, который был не согласен с тем, что кормушку в виде номера двигателя у них отобрали. Он смотрел номер двигателя и написал его в протоколе. Хотя там такой графы нет. Дык он просто на свободном месте написал - двигатель хххххххх. Ну я накатал на него донос за превышение должностных полномочий, мне уже ответили что мой донос гибдодоны получили и что он будет рассмотрен. Вот жду. |
Автор: | Эпикуреец [ 01 июн 2012, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выдать клон за оригинал. |
Цитата: мне уже ответили что мой донос гибдодоны получили и что он будет рассмотрен. Вот жду. Отпишись обязательно. Магнитчик Вообще наверное в теории достаточно купить раму, остальное запчасти и какая разница чего они там отличат, если рама есть, скут был куплен и зарегистрирован. Главное, чтобы мотора не было в розыске с этим номером, ворованное покупать -свинство. Завтра у тебя украдут..... Гаишники что, все рамы мира изучили? У меня например на китайце номер даже не на раме выбит изначально, а на приваренной к ней снизу в районе подножки стальной табличке размер 3х9 см, толщина 2-3мм. Так было с завода и этот номер в ГТД был. И сфоткали они его при регистрации. Отрезать, приварить, закрасить -плёвое дело. Как впрочем и новый изготовить такой же. Кстати мотор они при регистрации даже не смотрели. И кто сказал, что он не от форзы изначально был? В техпаспорте 150Т-2 и вин. Всё. Я купил такой. Чем не Хонда? Можно и Хонду купить 150Т-2, если она была так обозвана в ГТД. Можно и в Китае. Клон по сути копия, убрал слово "хонда" и не отличить. Пробить по вину скут в Китае нереально. Всё что мы можем увидеть,-завод. И то по данным америкосов. Вин есть ,скут продан,налоги заплачены. А дальше хозяин развлекается,- меняет облицовки ,моторы,оптику,бьет,царапает,красит. Кто то запретил? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |