Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Угар масла((( https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=31127 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sashok [ 01 июн 2012, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Угар масла((( |
Вопрос: может ли переход с масла одного производителя, и одних индексов вязкости, на масло другого производителя и другие индексы, избавить от расхода масла на угар? Есть здесь те юзеры которые это самолично испытали? Масло изначально, и по сей день Ликви Моли Молиген 10-50 полусинь. Предыстория: заменил сток ЦПГ 150сс на тюненх ЦПГ 170 и теперь маюсь расходом масла на угар ![]() Замки колец при установке развёл по 180 гр, всё по уму, прокладка меж БЦ и ГБЦ дважды меняна(на неё грешил, думал сифонит), МСК сифонить тоже не должны ибо возраст детский, третий год и общий пробег порядка пяти тык. Нигде не течёт. Обкатывал боле мене бережно, в том плане что вдвоём не ездил и первые триста не впуливал.На ХХ не дымит, но стоит дать рабочие обороты(тыщ 6) - выхлоп крайней степени сизый и воняет маслом как с ара-классики ![]() Рассматриваю несколько вариантов решения: 1) сменить масло 2) если не поможет замена - лезть менять кольца, грешу что они мне попались пластилиновые ![]() 3) поставить сток обратно ![]() Советы по делу приветствуются, флудить - лучше не надо конечно, но если очень хочется - то можно ![]() Извиняюсь перед многоуважаемой администрацией что разместил здесь, но в профильном разделе народу ноль ![]() Спасибо. |
Автор: | mad_plumber [ 01 июн 2012, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угар масла((( |
sashok писал(а): 2) если не поможет замена - лезть менять кольца, грешу что они мне попались пластилиновые 3) поставить сток обратно ![]() Советы по делу приветствуются, флудить - лучше не надо конечно, но если очень хочется - то можно ![]() Извиняюсь перед многоуважаемой администрацией что разместил здесь, но в профильном разделе народу ноль ![]() Спасибо. Скорее всего такое качество ЦПГ Разбирать и смотреть |
Автор: | sashok [ 01 июн 2012, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угар масла((( |
mad_plumber писал(а): Разбирать и смотреть я разбирал, наполовину, когда менял прокладку ГБЦ/БЦ, состояние гильзы - идеал, хон в норме, задиров/царапин нет ни одной. Качество ЦПГ явно не малосси конечно, фаски под заход поршня в гильзу почти нет, вернее она выполнена крайне некачественно, откровенно криво, поэтому я ужасно намучался когда ставил... пришлось в руках, на весу, засовывать поршень в гильзу, потом чутка выпихивать, так, что бы кольца не выскочили, но можно было вставить палец ![]() потом эту конструкцию одевал на шпильки, опускал вниз, до шатуна, и осторожно, как сапёр ловил соединение шатун/палец трындец |
Автор: | VVV [ 01 июн 2012, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угар масла((( |
Замена масла может помочь. Я когда купил первый Аут (брату), то первую смену масла (через 100 км) провёл и залил 10W60 (Ликви Молли), у меня этого масла скопилось много....Залил, через 100 км проверил и ох....л. Уровня не было практически совсем, долил грамм 200. Поехали, проходит время, ещё проверка через 50 км - уровень упал, долил 150 гр.....Ну, думаю попал на ЦПГ (дыма вообще не было, такое впечатление, что масло куда то пропадало....). Дальше смысла эксплуатировать не было. Слил масло (10W60) и , для пробы залил обыкновенное автомасло (10W40). Проверка через каждые 30 км, угара нет, масло никуда не уходит. Через 500км, смена. Точно такое же масло, угара нет....Сейчас у него пробег к 9000тыс приближается, от смены к смене ни грамма доливки.... Кстати, когда я купил себе Аута, я провёл эксперимент (после обкатки) на своём, угар 10W60 сумасшедший....Отсюда вывод, этот мотор, почему то не принимает масло такой вязкости. |
Автор: | Arthes [ 02 июн 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угар масла((( |
Угар масла, можно проверить старым способом - берем листик белой бумаги, и когда мотор работает, прислоняем к трубе и газуем. Если листик остался чистым значит масло не сгорает вместе с бензином и надо искать другую причину быстрой потери масла(подтеки в различных местах). А вот если есть мелкие черные пятна - значит масло попадает в КС и сгорает вместе с бензином... И нужно проводить соответствующие мероприятия. Может ли такое быть что на одном масле повышенный расход, на другом он меньше? Да, может - есть определенные масла которые почему-то двигатель охотно подъедает. Например у меня такое было - когда использовал эстеровый мотул. Само по себе масло хорошие, а вот особенность у эстеров, такая что масло надо чаще менять чем, обычную качественную синтетику. Так как эстеры быстрее "угарают". |
Автор: | Ahamay [ 02 июн 2012, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угар масла((( |
обкатка пройдена. Масло вроде не подъедает, но при этом у выхлопа какой-то подозрительный запах, может из-за катализатора? |
Автор: | aser [ 02 июн 2012, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угар масла((( |
Ahamay писал(а): у выхлопа какой-то подозрительный запах, может из-за катализатора? Естественно. |
Автор: | sashok [ 04 июн 2012, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угар масла((( |
Решил сменить масло на 10-40, слил остатки старого, оказалось - 400 грамм(( В сливной пробке под сеткой приличная куча непонятного металла((( на силумин не похоже, но и на обломки колец тоже, жаль выбросил, а надо было на магнит попробовать, на стоке, до установки тюненг цпг, при сменах масла никаких обломков в пробке никогда не наблюдалось... После замены дымить не перестаёт((, раскрутил на подножке тыщ до 10, сбросил обороты, и он задымил совсем уже сильно, откровенно, по полной...... заглушил, подождал, завёл - дыма нет, видать масло которое он насосал(вот только вопрос, откуда, сверху или снизу(мск или кольца)??? в КС успело стечь в картер... Вообщем буду сегодня разбирать, скорей всего поставлю сток обратно, нуевонна, этот тюненх... |
Автор: | VVV [ 04 июн 2012, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угар масла((( |
А что там с маслосъёмными колпачками? |
Автор: | ozu_RAMX [ 04 июн 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угар масла((( |
я помнится тоже час наверное мучадся когда 180сс запихивал,кольца упрямо не лезли,уже даже стяжку по круку из полоски алюминия делал,но маслосъёмное лехть не хотело в итоге тоже сначало воткнул поршень в цилиндр а потом ставил палец в соединении с щатуном,при этом правда всёравно пришлось малость вынуть поршень т.к палец не входил в отверстие кстати мне пора менять мало нада будет глянуть скока его погорело там |
Автор: | sashok [ 05 июн 2012, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угар масла((( |
Докладаю, проблему решил Вчера весь вечер угробил на сборку/разборку После снятия тюненх ЦПГ выяснилось что: поршень вверху, примерно напротив метки ИН, весь потёрт, затёрт чуть не до дыр, соответственно гильза в том же месте такая же, как я понимаю это от того что толи допуски вообще невзвизду, толи форма поршня получается чутка овальная была В целом, если смотреть на гильзу и поршень, в других местах всё как новое. Потому, когда я снимал башку то верх гильзы мне видно не было(не заглянешь туда, двиг то я не выкатывал) и казалось что всё в ажуре. Поставил обратно сток, и зарёкся лазить в исправно работающий мопед. Тюненх вообще в топку Финансовые потери составили, считай на ровном месте, 2,5 рубля(1950 ЦПГи 500незапланированная покупка масла), а ведь мог не лазить никуда и деньги были б целые, и руки чистые и проблем не знал |
Автор: | GRO [ 05 июн 2012, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угар масла((( |
sashok Всё таки был перегрев. |
Автор: | Forestrash [ 05 июн 2012, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угар масла((( |
Цитата: поршень вверху, примерно напротив метки ИН, весь потёрт, затёрт чуть не до дыр, соответственно гильза в том же месте такая же, как я понимаю это от того что толи допуски вообще невзвизду, толи форма поршня получается чутка овальная была скорей всего(~99,9999%) форма поршня тут не причем и GRO прав , был перегрев- соответственно прихват , посему и задиры на поршне . Цитата: Обкатывал боле мене бережно, в том плане что вдвоём не ездил и первые триста не впуливал. маловато обкатывал да и возможно все же жестковато. первые 300км нужно было ездить со скоростью от 25км до 35кмч , очень плавно откручивать ручку газа , ездить желательно там , где нет больших затяжных подьемов , ездить не более 30 мин подряд - далее давать остыть, а первые запуски на новой поршневой вообще на холостых в вывешенным колесом (10 мин- остывание -20мин -остывание 30- мин остывание). далее после первых 300км замена масла и езда в диапазоне 30-40кмч ,иногда ,без резких ускорений 45км и так до 500-600км пробега , далее третий этап похожий на предыдущие но уже плавно можно выкручивать полный газ на несколько секунд и так до 1000км. а ты триста км и все -мало обкатывал -300км можно обкатывать новые кольца а не всю поршневую. и самое главное во время обкатки не ездить с одной и той же скоростью а постоянно менять скорость . |
Автор: | sashok [ 05 июн 2012, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угар масла((( |
GRO писал(а): Всё таки был перегрев. это такие последствия перегрева? я не знал.... понял... Forestrash дело в том, что я ездил абсолютно аналогично как на стоке, примерно с той же скоростью и той же нагрузкой ЗЫ сейчас счастлив абсолютно глядючи на бесцветный выхлоп и запах хорошего(полного) бензинового перегара, без примеси масла, - меня просто пьянит ![]() всё, с тюненхом завязываю раз он такой хрупкий ЗЫ2 кмк, ни динамика, ни максималка после возврата в сток не пострадали, вполне нормально ездится, сёдня утром на ТТК 99 км/ч по спидометру впулил ![]() ![]() ЗЫ3 Как считаете, я прокладки картер/цилиндр не трогал, у меня там две осталось после тюненг ЦПГ,- ничего это? не криминально? |
Автор: | aser [ 05 июн 2012, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угар масла((( |
sashok писал(а): прокладки картер/цилиндр не трогал, у меня там две осталось после тюненг ЦПГ,- ничего это? не криминально? Не криминально. Но всё-таки после 250-300км протяни ещё раз головку (без фанатизма), и ещё раз проверь зазоры клапанов. После этого тысяч на десять забудь, где оно находится. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |