Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=31799
Страница 1 из 2

Автор:  Belos [ 02 авг 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

Вот, проблема выбора. Нексуз-красивый, на 16" колесах, удобный,новый, 58000р. но Китай. Не могу решиться на покупку ихней продукции.
Сузуки- надежнее, мощнее, но модель устаревшая, 10" колеса, с запчастями под вопросом, б.у 55000р.
Есть еще у нас в городе Sym Jet 4 125, но 67000. Дороговато.
Что бы посоветовали?

Автор:  Dj@gger [ 02 авг 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

Где ездить будем, это главный вопрос про который забывают все афтары тем типа "Что взять"....
Если только для города то судзуки.

Автор:  Ahamay [ 02 авг 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

лучше сим джет 4 125 имхо. Это золотая середина.

Автор:  тимыч [ 02 авг 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

я бы тоже сима взял. сузуки отпал бы из за запчастей,оченьтрудно достать и дорого...

Автор:  Arthes [ 03 авг 2012, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

Цитата:
Не могу решиться на покупку ихней продукции.

Забавно, писать такое на этом форуме. Жди, сейчас прибежит толпа китаефилов и скажут, либо покинуть этот форум с такими взглядами и идти на мск, или купить таки нексус. Мотивируя это тем что нексус все таки новый.

Векстар редкий аппарат, едва ли не главный плюс аппарата, это 4т мотор простейшей конструкции, 2 клапана один вал с не высокой степенью сжатия. Разница в сравнении с 152-ым (который кстати стоит на 125-кубовых китайцах и симах), это другая размерность. Ход колена чуть больше, и для такой кубатуры он очень приличный, аж 58.6 против 57.4 мм у 152 ого мотора. И помоему поршень чуть меньше(не помню точно на сколько). Есть версия с 150 кубами. Сам на такой смотрел, ибо 4Т мотор, и марка ипонская, но что сразу не понравилось когда увидел его в жизни:
1. 10" диски, это извените еще для мелкого дио с метршесдесят нормально. А вот для аппарата который почти под два метра длинной(длинна его 193 или 195) это уже выглядит смешно и комично - диванные ролики! Плюс еще колеса "штамповка". Вердикт такие "колеса" подойдут только для ровного автобанного асфальта. И тут даже пухлая резина не поможет. Порой и 12" дисков не хватает, и мечтаю вообще о 14-16" колесах
2. Низкий просвет.

Аппарат пошел с 1993-1995 года и выпускался по 1998-1999. Найти сейчас, не ушатанный, ухоженный аппарат очень не просто. Про реальный пробег я молчу, у них всех аналоговый одонометр который скрутить очень просто. Плюс 90% аппаратов что привозят к нам, это свалочные с минимальной "предпродажей" и состояние таких аппаратов варьируеться от полно хлама до, более мение живого аппарата у которого подтерт пластик. В целом состояние таких аппаратов хуже чем у тех кто у аукционнов. Почти у всех есть очаги коррозии, у кого-то больше или чуть меньше, но все равно они есть(ЯПония это все таки морская страна, климат влажный), многие резинки рассохлись. Фара мутная, отражатель уже подтерт. Сидушка подмята, кнопки и ручки сильно подтерты. Плюс наверняка нужно будет настраивать карбюратор, и сразу менять масло.
Обычные "симптомы" для 15-летнего аппарата. И тут даже ипонские корни не спасут от времени. Я бы еще сюда записал устаревший дизайн, но мне нужна была рабочая лошадка, и на внешний вид я смотрел в последнею очередь. Если для вас важен дизайн то лучше поискать более молодые аппараты.
Посидел на нем, в принципе удобно. Но вот 10" диски меня просто добили. Я от него отказался.

Что еще сказать?
По максималке векстар сделает стоковый китай 125, все таки это ЯПония, с Симом не знаю, скорее всего на равных. Думаю не ушатанный векстар 125 поедет 90-05, 150-ка набирет 100-105. По разгону не знаю.
С зап.частями реально проблемы, в основном все под заказ(пластик, и железки). Хотя в принципе можно ставить не родные детали, СМR делала цпг и что-то из вариатора на него.

Из всех аппаратов, я бы взял бы Сим.

Автор:  Dj@gger [ 03 авг 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

Arthes
Поражаюсь, вааще, твоим знаниям про всевозможные модели скутеров. По моему, если вытащить наобум любой скутер из 3-го слоя японской свалки, то ты и про него всё расскажешь. *THUMBS UP*
Но с некоторыми выводами поспорю.
Для этого судзучьего мотора потребуются запчасти, которые нельзя поставить от обычного кетайца. Значит их придется заказывать по каталогу, а каталоги деталей у Судзуки не хуже чем у Хонды и др.
Необходимость заказа можно рассматривать как минус, но вообще-то это плюс: отсекается целый пласт кетайских аналогов из пластилина, детали придут фирменные, а значит ремонт (когда он понадобится) будет сделан один раз, а не постоянно, как на кетае. И раз каталог, то к этому скутеру, следовательно, всё есть.
А найти что-либо к нестандартному кетаю, к каковому относится, без сомнения, нексус зум, дело безнадежное. Пусковой обогатитель для Атулендера, например, до сих пор ищут и так и не нашли.
Колеса 10''. Если эксплуатация в городе и косим под полтос, то это то что нужно. Ещё один их плюс - можно поставить супердешевую отечественную резину (я так сделал на симджете).
Штампованные диски, хоть и некрасивы, но выправляются на раз-два ломиком и кувалдой, есичо. То есть они практичнее.
Дорожный просвет - да, это реальный минус.
Со всем остальным согласен.

Автор:  Ahamay [ 04 авг 2012, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

сузука не кимка и не сим. От стоимости кое-какого оригинала охренеешь.

Автор:  Arthes [ 04 авг 2012, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

Dj@gger cпасибо, стараюсь по мере сил. В принципе многие скутеры очень похожи конструктивно.

Цитата:
Для этого судзучьего мотора потребуются запчасти, которые нельзя поставить от обычного кетайца

Говорю же, есть на него CMR-овская цпг именно под векстар 125, поршень кстати у него ровно 52мм. У 152-ого мотора, поршень 52.4-52.7. Тайвань в принципе хорошие детали делает(ну по крайней мере в основном). Реальная ж"па, возникнет если побьешь пластик, расколишь картер, покатаешся без масла так что надо будет колено менять с подшипниками, или что-то надо будет по электрике. Тут только через мегазип, по бешеным ценам и ждать от 5 дней до двух месяцев.

Да увы, такая судьба ждет почти всех обладателей не очень распространенных моделей в РФ. Если что-то серьезное, то сиди и жди пока приедет несчастный патрубок. Более того даже на распространенные модели бывает какую-то редкую деталь сложно найти и приходиться заказывать.

Кстати, очень рекомендую ознакомится с ценами на зап.части для векстара на мегазипе...

Внесу ложку меда.
В принципе китай 4Т 125-150 кубов, более мение сносный. Моторы 152\157 может ходить по 20-25к. На плохой и хрупкий пластик можно положить болт, как и на отвратительные крепежи. Почти у всех китайцев литые диски при этом вполне достойно отлиты(можно конешно подставить под сомнение качество отлитого металла, но ладно не будет). На низкие динамические качества, ну что тут сказать. Да тот же ЯПонец 125 кубов, разорвет в клочья даже 150-ку по всем статьям. Да рама хрупкая, а подвеска бюджетная плюс очень желательно иметь задний дисковой, так как барабан слабый).
Но все таки есть у него два плюса,
1. Цена тут все и так понятно. Когда имеешь всего 35-45 тысяч, и хочешь кубатуру. То тут китай 125-150 кубов оптимальный выбор. Ибо за теже деньги, что ты найдешь из б\у ЯПонии? Ржавый Лид 90 или Адресс 100? У того и того 2т дрыгатель, уже минус. Тот и тот расчитаны под Азиата. И даже казалось бы двухместные ЯПонцы, могут быть тесными для рослого россиянина. Ну и конешно же такие любимые 10" диски(штамповка кстати!) которые так и сделаны для российского бездорожья и "асфальта". В то время как на китае будет как минимум 12" диск, да еще и литой. Плюс еще у китая могут быть два сзади аммортизатора. В то время как на ипонцах 90-100 кубов всего один.
2. Ну и зап.части как уже было сказанно. На китай очень легко найти почти любую деталь.

Что бы взять более мение нормального, ухоженного ЯПонца 100-125 кубов нужно уже 50-60 тысяч. Тогда да, покупка нового китайца 125-150 уже ставиться под большое сомнение.

Автор:  Belos [ 26 авг 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

До 55т. очень много китайских моделей 150сс. Взять тот же Ирбис Нирвана, очень популярный. Хоть и гремит и лопается пластик, но двигатель, как пишут, вполне пригодный. А на Нексус Зум запчасти есть. Конечно не в каждом магазине а придется ждать. А злополучный патрубок, при умелых руках, и с металла можно сделать самому. Через неделю можно что-то брать, а до сих пор не определился. К стати, видел скутеретту Патрон Рейнджер 110. Очень понравилась. Может такую взять в помощники своей Хонде, которую так и не получается оживить после ремонта.Большое спасибо всем за грамотные, аргументированные советы.

Автор:  Belos [ 26 авг 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

Dj@gger писал(а):
Где ездить будем, это главный вопрос про который забывают все афтары тем типа "Что взять"....
Если только для города то судзуки.


Живу в пригороде. Дороги у нас считаются хорошими, а это расслабляет и притупляет внимание. Недавно поймал такую колдобину на своей Лиде, что не смотря на ее мягкую вилку, чуть не сломал руку. Болела долго. вот и пугают меня 10" колеса теперь. Хотя не строю больших иллюзий по поводу 16". говорят что трясет и на них.

Автор:  aser [ 26 авг 2012, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

Belos писал(а):
До 55т.

За эти деньги можно взять очень приличный Аут. С пробегом до 10 000. А это для него не пробег. При том, что любую воздушку подобной кубатуры заткнёт за пояс.
Belos писал(а):
...пугают меня 10" колеса теперь. Хотя не строю больших иллюзий по поводу 16".

У нас в городе давно дороги не ремонтируют. Моя Сузуки на 10-х колёсах целое лето уныло отдыхает в уголочке. А на 16-х колёсах я как-то и не замечаю, что в городе плохие дороги.

Автор:  Belos [ 26 авг 2012, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

Стоит у нас еще новый Ирбис Прометей за 50т. Я ничего не имею против ретро, но не смотря на 14" колеса, есть в его внешности что-то отталкивающее. Кто нибудь катался на таком?

Автор:  artemix77 [ 26 авг 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

aser писал(а):
Belos писал(а):
До 55т.

За эти деньги можно взять очень приличный Аут. С пробегом до 10 000. А это для него не пробег.

Может оно и так, если это экземпляр как у Дембеля :-).
А усиленный подрамник на последних Аутах, к сожалению вовсе не усиленный.

Автор:  Foxie [ 26 авг 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

Belos
Если "отталкивающее" - то не бери. :) А мне понравился он, видал в магазине. Пожалуй, один из немногих большеколёсников, в чьём облике есть ненавязчивая лёгкость и некая изысканность. Выглядит он точно дороже своих денег. А двигатель обычный - 157QMJ, разве что картер может быть длиннее (из-за колеса).

Автор:  aser [ 26 авг 2012, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что взять, Nexus Zoom 150, или Suzuki Vecstar 150?

artemix77 писал(а):
усиленный подрамник на последних Аутах, к сожалению вовсе не усиленный.

Не знал. Откуда инфо?
Жалко тема закрыта...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/