Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sym VS150, Kymco Agility 150, еще какая-то 150-ка.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=31837
Страница 1 из 1

Автор:  Arthes [ 05 авг 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Sym VS150, Kymco Agility 150, еще какая-то 150-ка.

Собственно в чем, вопрос. Есть у меня скутер - Yamaha Grand Axis, всем хороший аппарат. И рвет с места вполне прилично, легкий и проворный как полтос, и ходовая не плохая. Даже на 80-90 он уверенно держит дорогу, руль не трясет и рама вполне крепкая. Только вот не нравиться пару вещей в нем:
1. Нет боковой подношки. По этому моему папе на нем не удобно ездить. Механизм центральной не много по-дурацки сделан. В итоге на подношку его ставить не просто, нужно преложить очень приличное усилие, даже 650-ый проще поставить, чем его! Я могу его поставить, а папа нет.
2. Самое главное и основное почему я решил таки менять его на что-то другое.
2Т дрыгатель, по мимо повышенного расхода бензина (у меня например расход при простоянной езде с пассажиром, спокойно доходит до 4 литров, стоко ел Атлантик но там как никак 250 кубов было, и то он столько ел лиш когда я тоже на нем откручивал), нужно еще и часто масло подливать. Плюс не стабильность запуска на холодную, нет он как бы схватывает, но холостой почти не держит, приходиться кик-стартером его прокручивать. Уже и карб регулировал как мог, и чистил его, и воздушник с лепестковым перепроверял. А все равно нестабильность осталось. Вообщем после зимы, я так думаю просто заколебусь, его заводить... Вспоминаю как страшный сон, как я когда-то заводил Лид после зимы...

В общем ищу мопед с 4Т которые был бы не намного больше и тяжелее чем мой нынешний 2Т(вес не должен превышать 110 кг иначе для папы он будет тяжелым, мне как-то все равно на вес, а вот папе нет). И желательно с двумя задними аммортизаторами. И не меньше чем на 12" дисках.

Первым делом смотрел на Цигнус и Адресс V125, но что смутило в первом. Если и брать Цигнус то только Х, так как у него 12" диски(у рс-ки 10" диски по этому ее и не рассматривал). НО, они очень дорогие, за 06 год просили аж 80 тысяч... Естественно такие деньги я не захотел отдавать, пускай это и имаха 4Т с 4 клапанами. Адресс отпал тоже из-за 10" дисков. Хотя конешно он сам по себе интересный аппарат, вспрыск, габариты полтоса и 125 кубов, копеечный расход в 2-3 литра.

Посмотрел на тайванцев. Тут уже более интересно, есть аппараты с 4Т 125 кубами которые идут в одном же корпусе что и полтосы. Цены более адекватные чем на Цигнус Х. За 50-60 кусков можно взять свежий и ухоженный аппарат 2-5 летку. А если очень повезет то и новый. Очень хорошо, учитывая что у тайваня качество почти как у Японии. Плюс с зап.частями по проще. Я думал все, нашел свой идеал и замену Аксису. НО, как-то раз я проехался на китайце 125-ке(вспомнил былое). И как-то газ меня совсем не впечатлил. Нет он конешно ехал и тянул меня, но он даже показался медленее аксиса. Все таки 2Т дают о себе знать. И тут мы как-то устроили заезд. Вообщем аксис его с места и до 60 обошел. Нет, я конешно понимаю что я избалован 650-кубами. И не стоит от 125-ки ждать таких-же ощущений когда даешь газ. Но все таки хочеться аппарат который бы ехал 100, так как я последнее время зачистил ездить по не очень быстрым трассам. Нужен аппарат который бы спокойно держал бы крейсерные 80-90 с пассажиром. У аксиса максималка 85-87, с пассажиром падает до 80-82. Но если ездить постоянно на ней, то и масло будет жраться, и расход может превысить 4 литра. 150-ка при той же скорости будет есть меньше.

В общем решил брать не меньше 150-ки. У них и тяга достойная и приемистость более лучшая чем у 125-ки. При том же расходе.

По этому и смотрю на те модели что я написал в заголовке темы.
Что инетерсует, Сим VS 150, мотор там полностью свой или тот же 157-ой с 4 клапанной головой? Реально ли на нем держать 80-90 как крейсер? Или он едет как китайская 150-ка?
Кимко Агилити 150\Супер 8 150, если ли они вообще у нас? Как они вообще? Что у них за мотор, он тоже 157-ой?
Намного ли водянки 150-ки быстрее чем эти воздушки?

Так же изходя из крейсера в 80-90 было бы логичнее сразу взять водянку 150-ку, ибо на 80 у них будет еще приличный запас. НО, они будут весить 120-130 кг, тяжелова-то.

Автор:  aser [ 05 авг 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym VS150, Kymco Agility 150, еще какая-то 150-ка.

Arthes писал(а):
они будут весить 120-130 кг, тяжелова-то.

При своём собственном весе в 62,5 кг Аут мне не кажется тяжёлым. И предыдущий Атлант (105 кг) не казался таковым.
И к тому же выбирать скут по весу, как основному параметру - смешно. ИМХО.

Автор:  Arthes [ 05 авг 2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym VS150, Kymco Agility 150, еще какая-то 150-ка.

Цитата:
И к тому же выбирать скут по весу, как основному параметру - смешно

Почему? Еще раз, если бы все было так просто я бы уже давно бы смотрел на водянки. Так как после 650-ого, какие-то там 120-130 кг показуться так, пушинкой, у весу я уже привык. Но вот папе аппарат весом в 120-130 кг будет тяжелым, при неудачном стечении обстоятельсв он не сможет его удержать.

По этому и смотрю на воздушки.

В принципе, намного ли эти воздушки проигрывают водянкам по крейсеру и максималке? По разгону все понятно, прием у водянки с 80-90 будет ощутимо лучше

Автор:  aser [ 05 авг 2012, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym VS150, Kymco Agility 150, еще какая-то 150-ка.

Arthes писал(а):
намного ли эти воздушки проигрывают водянкам по крейсеру и максималке?

При равных объёмах - да. Я на Ауте часами могу ехать со скоростью 100км/час, при этом ускоряясь до 115-120 при обгонах. И это совершенно без ущерба для мотора. А вот воздушник едва ли выдержит долгую езду со скоростью 90-95, ибо для него это уже на полностью выкрученной ручке. Соответственно и расход топлива, и моторесурс.

Автор:  maximillian_great [ 05 авг 2012, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym VS150, Kymco Agility 150, еще какая-то 150-ка.

Цитата:
Что инетерсует, Сим VS 150, мотор там полностью свой или тот же 157-ой с 4 клапанной головой? Реально ли на нем держать 80-90 как крейсер? Или он едет как китайская 150-ка?
Кимко Агилити 150\Супер 8 150, если ли они вообще у нас? Как они вообще? Что у них за мотор, он тоже 157-ой?

Насколько мне известно, практически весь воздушный тайвань 50-150 уходит корнями в GY6. Но на сим детали от 157 почти никакие не должны подходить, а на кимку многие подходить могут. На пипл с 150 например стоит практически 157-ой.

Автор:  Arthes [ 05 авг 2012, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym VS150, Kymco Agility 150, еще какая-то 150-ка.

Цитата:
А вот воздушник едва ли выдержит долгую езду со скоростью 90-95, ибо для него это уже на полностью выкрученной ручке. Соответственно и расход топлива, и моторесурс

Да это конешно печально, в том плане что я думал что нормальные воздушки 150 должны все ехать больше 100, даже под 110(на примере цигнуса и адресса который при 125 кубах едет 100-105). Соотвественно крейсер в 90 для них должен быть не особо напряженным.

Хорошо тогда загадка:
Водянка 150-ка, которая весит меньше 120 кг. И длинной меньше 2 метров. Есть такое в природе?

Еще нравиться PGO G-max 200, но блин запчасти запаришся искать...

Автор:  Dj@gger [ 05 авг 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym VS150, Kymco Agility 150, еще какая-то 150-ка.

Кимки исключи. То, что продается здесь - пипл, аджилити и фат - по своим скоростным и прочим конструктивным характеристикам есть полная копия 152-157 дрыгателя, соответственно разгон и максималка будут такие же. Многие думают иначе, потому что тут немало потрудились кимковские маркетологи. Хотя по честному это не маркетинг а прямой обман - спидометр и пипла и аджилити завышает показания на 15 кмч, а мой скут вообще называется People S200, хотя кубиков там всего 163. Обыкновенный кетайский двигатель, точно такой же как на регги фантоме и пр. кетайцах, тока стоит цилиндр 60 мм и везде выбито KYMCO.
В маркетинговых целях, чтоб покупали только фирменное, на них стоит свой собственный воздушный фильтр (900р) и ремень редкого размера 20х800, (нету! был за 2500) что технически ничем не оправдано.
Да он надёжен, моск не выносит, много где я на нем поездил, но качественный кетай, который изредка попадается, едет так же.
Аджилити, кроме всего прочего, очень неудобен. Попробуй просто на него сесть и всё будет понятно.

Автор:  $ova [ 05 авг 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym VS150, Kymco Agility 150, еще какая-то 150-ка.

Была ветка PGO.Он дорогущий!На сим запчасти проблема.Сходи на сим клуб.Может бивис 125?Или воздушку сразу в 170сс.А так у нас наверное только аут.

Автор:  Dj@gger [ 05 авг 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym VS150, Kymco Agility 150, еще какая-то 150-ка.

Да. Честный крейсер 90 кмч - это только Аут.
Ах да, ещё Зион. *ROFL*
Ещё вроде SH150, но она у тебя была уже.

Автор:  Arthes [ 06 авг 2012, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym VS150, Kymco Agility 150, еще какая-то 150-ка.

Ясно, я думал что кимки все таки по резвее чем китай. Что ж, значит буду искать Sym VS150. Да и еще раз, крейсер нужен 85-90. По риге или минке, все равно ездить на нем не буду, так как для этого есть другой аппарат. А вот по местным локальным двух-полоскам буду. Для них 85-90 думаю хватит с головой. Конешно я понимаю что водянка лучше, так как когда-то владел водянкой(кстати на ней крейсер был 100-105). Но еще раз у меня есть лимит по весу и габаритам, по этому и смотрю на воздушки которые не на много больше полтосов.

Как я понимаю VS150 это копия транса только сделанная намного лучше чем делает обычный китай. Внешне он мне приглянулся, красивая свето-оптика. Что интересует по ней:
1. Мотор там с никасилем и 4 клапанами(никто не знает его размерность)?
2. Что за карб там?
3. Сколько же он поедет в стоке, надеюсь 100-ку наберет?
4. Как с зап.частями?

Пока останавливаюсь на VS-ке.
PGO G-max 200 конешно очень радует габариты полтоса а мотор аж 200 кубов, но зап.части запаришся искать да и как я посмотрел на цены. То неприятно удивился... Так что пока VS-ка. Или если не найду ее, то поищу Цигнусы Х.

Автор:  maximillian_great [ 06 авг 2012, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym VS150, Kymco Agility 150, еще какая-то 150-ка.

Цитата:
Как я понимаю VS150 это копия транса

Чё-то не очень он на транс похож *DONT_KNOW* Скорее всего, всё же собственный дизайн.

Да, еще вспомнил, на новой кимке пипл 200 значится инжектор. Хз как это сочетается с 157 мотором. *DONT_KNOW*
Хотя может опечатка, не уточнял.

Автор:  Arthes [ 06 авг 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym VS150, Kymco Agility 150, еще какая-то 150-ка.

На пипл тоже смотрел так как 160 кубов и 16" диски. Ну и впрыск радовал. Только вот впрысковые они далеко не все. People 200Si, а есть просто People 200S. Так вот первый действительно со впрыском а второй карбовый.

Автор:  Ahamay [ 07 авг 2012, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym VS150, Kymco Agility 150, еще какая-то 150-ка.

Ищи европейские/американские интернет-магазины. Проблема с запчастями решается очень легко. Запчасти на кимку оригинальные весьма недорогие. Дороги расходники, но решается покупкой неоригинала. Тебе кимка всё равно не подходит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/